RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: avi@tor от 22 Ноябрь, 2010, 10:41:00 am

Название: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: avi@tor от 22 Ноябрь, 2010, 10:41:00 am
"Сколько нужно гитар для полного счастья? Ещё одна."

С приближением нового года, невольно начинаешь задумываться о... покупке нового вертолёта :)
Задумался каким же должен быть вертолёт на каждый день?

Вот что надумал:
1. Вертолёт должен иметь хорошие/отличные лётные качества. (имеется в виду, что производителем должен быть кто-то из первой десятки, в топку клоны, наелся уже).
2. Размер должен быть достаточно большим для обеспечения стабильности и достаточно компактным для удобства транспортировки (пока смотрю на 500-й размер).
3. Надо, чтобы был доступен дистрибьютор данной марки в переделах досягаемости (пусть даже не официальный, но запчасти должны быть).
4. Желательно, чтобы аналогичные машины были у кого нибудь ещё из активно летающей "вертолётной братии". (лотерея в данном случае не нужна, пусть лучше будет что-то испытанное и летающее, чем кот в мешке).
5. Разумные цены на кит и запчасти.

На вскидку приходят на ум:
MSH Protos (http://msheli.com/Item.aspx?IDItem=113) - лёгкий, мощный, довольно распостранённый.
Compass Atom 500 (http://www.compassmodel.com/atom500e.php) - ... (отзывы?)
Align T-Rex 500 ESP (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25&products_id=3099) - как Deawoo Nexia, массовое чудо корейского автопрома + Пилотаж.

Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: morro_lucky от 22 Ноябрь, 2010, 11:07:25 am
А вопрос где? я извиняюсь (опустив уши и потупив хобот).

Нужны отзывы по Compass Atom 500?
Или просто мысли вслух?

ЗЫ чур без обид
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: a-korenev от 22 Ноябрь, 2010, 11:28:22 am
По Атому 500 думаю Пиранья в состоянии ответить. Если мне не изменяет память DD (Дима Деригин) тоже имеет опыт.
Про Элайн 500 ( как владелец Протоса) скажу: это оптимально "на каждый день".
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Yarrik от 22 Ноябрь, 2010, 11:30:30 am
У меня на каждый день Тирекс 600, а вертолет выходного дня Касама 90Е.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Piranha от 22 Ноябрь, 2010, 11:31:14 am
Я Вот однозначно склонен считать что на каждый день самый подходящий верт это 450я прошка Тирэкс, всё время думаю о покупке второго :)
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: avi@tor от 22 Ноябрь, 2010, 11:54:36 am
А вопрос где? я извиняюсь (опустив уши и потупив хобот).

Нужны отзывы по Compass Atom 500?
Или просто мысли вслух?

ЗЫ чур без обид
Да, о 500-ке от атома ярких впечатлений ещё не слышал (хотя, может просто меркли на фоне описания 6HV).
ЗЫ спасибо за "циклопа", отличная штука. CSM рулит :)

У меня на каждый день Тирекс 600, а вертолет выходного дня Касама 90Е.
У меня лого 500 для выходного дня и он мне великоват "на каждый день".

Я Вот однозначно склонен считать что на каждый день самый подходящий верт это 450я прошка Тирэкс, всё время думаю о покупке второго :)
Прошка хороша, но черезчур реактивная для меня. Вот стану умелым и ловким, тогда вернусь на 450й размер. Кстати, в Про-шке весомый плюс - вал.

Сам пока склонялся всё больше к простосу, насмотревшись на то, как в пилотаже на 450-ку уже 3-й месяц нет ремня хвостового...
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Piranha от 22 Ноябрь, 2010, 13:12:30 pm
Про Атом500 Ярких впечатлений? Так поищи мои годовалые темы! Атом Рулит, и лучше 500ки я пока не видел(не летал)
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: DD от 22 Ноябрь, 2010, 14:34:39 pm
По Атому 500 думаю Пиранья в состоянии ответить. Если мне не изменяет память DD тоже имеет опыт.

мое мнение субъективно (я их продаю), но все же не сдержусь.
имхо, на каждый день только атом.
если в образах: по надежности - это калашников, по точности - м16, по простоте - мини-узи  :D
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: rpilot от 22 Ноябрь, 2010, 14:42:33 pm
В всегда ориентируюсь на взаимозаменяемость деталей... Вот например в лого 400 и 500 довольно много общих деталюшек. И если у тебя уже есть 500, то 400-ка на каждый день очень хороший выбор.

Ну и конечно нужно смотреть на потенциальный ресурс Вертолета.  А это как не крути в первую очередь качество подшипников и точность их установки... Так что на каждый день - дешево никак не получается.

Еще для меня большой критерий совместимости батареек. Например на 400-ке можно летать на 6S 2600, которые в паре потом можно закинуть на Лого 500 12S по выходным дням :)
  

Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2010, 14:54:44 pm
Млин , как стал летать на 600Е, так 500 совсем уже не хочется пускать , так то  верты чередую для экономии аков, но порой нахожу причину и беру вне очереди 600. Кажись всё же расстанусь с 500.
Тем не менее 500 это один из лучших по качеству и цене полёта.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: avi@tor от 22 Ноябрь, 2010, 17:13:39 pm
Про Атом500 Ярких впечатлений? Так поищи мои годовалые темы! Атом Рулит, и лучше 500ки я пока не видел(не летал)
Почитал, весьма познавательно. А какие впечатление по поводу Outrage 550? Наткнулся тут на обзор, но каким было резюме так и не понял.

В всегда ориентируюсь на взаимозаменяемость деталей... Вот например в лого 400 и 500 довольно много общих деталюшек. И если у тебя уже есть 500, то 400-ка на каждый день очень хороший выбор.

Ну и конечно нужно смотреть на потенциальный ресурс Вертолета.  А это как не крути в первую очередь качество подшипников и точность их установки... Так что на каждый день - дешево никак не получается.

Еще для меня большой критерий совместимости батареек. Например на 400-ке можно летать на 6S 2600, которые в паре потом можно закинуть на Лого 500 12S по выходным дням :)
Согласен, разумный подход. Думал сюда ещё Logo 400 включить, но потом пришёл к выводу, что может наскучить два одинаковых вертолёта. С другой стороны - плюсов гора, если правильно настроить, особо привыкать к большому не придётся после маленького :)

Млин , как стал летать на 600Е, так 500 совсем уже не хочется пускать , так то  верты чередую для экономии аков, но порой нахожу причину и беру вне очереди 600. Кажись всё же расстанусь с 500.
Тем не менее 500 это один из лучших по качеству и цене полёта.
Как я понимаю, пока большинство мнений склоянется к Atom.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Baratynsky от 22 Ноябрь, 2010, 17:45:25 pm
Ну я могу наверное кричать во все горло АТОМ 500 - это реально крутой для меня верт. Но мое мнение трудно считать объективным. Ибо кроме клонов и Атома 500 у меня больше ничего и не было. Реально лично для меня Атом 500 самое лучшее чем я рулил. И запчастей которые я менял при краше - лопасти, основная шестерня и шасси. 1 раз менял балку. В Москве запчасти нахожу у Детонатора. Раньше и Форсаж хорошо ими барыжил, но щас чото они в менопаузе находятся.

Прошка 450-ка у меня в виде клона - но летает тоже очень приятно. Но мне 500-ка больше нравится из за размера, мощности и стабильности. 450-ка все-таки верткая и мелкая для меня. Я подслеповат маленько.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: serega от 22 Ноябрь, 2010, 18:02:03 pm
Имею рекса 500, но хочу еще вертик ,вот присматриваюсь к лого 400 или атом 500.Даже не знаю на каком остановить свой выбор.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: avi@tor от 22 Ноябрь, 2010, 18:18:19 pm
Имею рекса 500, но хочу еще вертик ,вот присматриваюсь к лого 400 или атом 500.Даже не знаю на каком остановить свой выбор.
могу попробовать помочь определиться. Если хотите делать какую то аэробатику с выключенным двигателем (т.е. авторотацией), то Logo 400 отпадает, т.к. на них нет обгонной муфты: Если стоит мотор, стоит и хвостовой ротор.
В остальном, после перехода с T-Rex 450 на Logo 500 реально _почувствовал разницу_. Правда, в моём случае ещё сыграло то, что размер изменился сильно 450->550.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Anton_vrn от 22 Ноябрь, 2010, 18:21:02 pm
500 размер вообще для таких авторотаций не очень подходит ;)
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: AndRay от 22 Ноябрь, 2010, 18:23:54 pm
На каждый день - мультиплекс
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2010, 18:56:27 pm
На 425 лопастях, можно  авторотировать с инверта вполне нормально, но малейшая ошибка и уже разогнать лопасти довольно сложно. Поэтому тренить на таком размере акробатическую авторотацию -не целесообразно и накладно.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: serega от 22 Ноябрь, 2010, 18:59:24 pm
Имею рекса 500, но хочу еще вертик ,вот присматриваюсь к лого 400 или атом 500.Даже не знаю на каком остановить свой выбор.
могу попробовать помочь определиться. Если хотите делать какую то аэробатику с выключенным двигателем (т.е. авторотацией), то Logo 400 отпадает, т.к. на них нет обгонной муфты: Если стоит мотор, стоит и хвостовой ротор.
В остальном, после перехода с T-Rex 450 на Logo 500 реально _почувствовал разницу_. Правда, в моём случае ещё сыграло то, что размер изменился сильно 450->550.

Да какая аэробатика с выключенным двигателем ::).Я знаю что стоит хвостовой ротор если стоит мотор.Размер 500меня устраивает выбрать трудно что купить.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2010, 19:07:23 pm
Ох уж эти муки выбора  ::). У тебя 500 рекс есть , сильно лучше на другом верте не полетишь, лучше эти деньги потратить на хороший регуль и аки.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: serega от 22 Ноябрь, 2010, 19:11:25 pm
Так когда два лучше, один упал, ждешь запчасти, на другом летаешь.А то пока ждешь погода портится мы же не в Египте  и подобны странах живем ;D
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: serega от 22 Ноябрь, 2010, 19:12:30 pm
Хочу выбрать нарядить серьезно вот и мучаюсь с выбором.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2010, 19:17:41 pm
Да уж лучше иметь одинаковые верты, запчастей меньше надо.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: serega от 22 Ноябрь, 2010, 19:23:36 pm
Я согласен но человек так устроен охота что то новое.У вас тоже разные :D :D :D
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Anton_vrn от 22 Ноябрь, 2010, 19:30:01 pm
Я тоже умом понимаю что надо купить еще одну эльку и не парится с ожиданием запчастей, но рука не поднимается - не умею одно и тоже покупать, душа требует нового  :)
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2010, 19:31:04 pm
Так может просто запчастей купить? :D
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: serega от 22 Ноябрь, 2010, 19:32:45 pm
Эта беседа по поводу выбора  может продолжаться вечно :D :D :D
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Anton_vrn от 22 Ноябрь, 2010, 19:33:29 pm
Коль, зимой все равно только 500, до весны есть время подумать. Пока склоняюсь к тому чтобы купить не запчастей, а еще 1 кит на запчасти, потому как не угадаешь что навернется.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2010, 20:00:47 pm
Наверное всё же в Москве будут продавать Эльку , тогда будет попроще с запчастями.
Антох , прошлой зимой ты на рекса сильно ругался , да и на всю электру, а этой вроде как уже нормально зиму пережить с 500 :D
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Anton_vrn от 22 Ноябрь, 2010, 20:08:04 pm
Так у нас зима еще не началась, еще по выходным на 700 летаю, так что рано еще на 500 ругаться  :D
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2010, 20:10:19 pm
 ;D понЯтно
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: avi@tor от 23 Ноябрь, 2010, 00:39:51 am
Вообще, что касается мыслей - купить Align + нормальную навеску, изучение рынка показало, что в базе Atom будет поставляться с лучшим набором электроники, чем Align после тюнинга. Конечно, можно навесить "контрон" и "плётку", но тогда получится цена в 2-3 раза дороже самого вертолёта :)
Да и если верить пилотажу, то за цену 500 ESP (http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC12030/?manufacturer=Align) можно купить два Протоса :)
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: serega от 23 Ноябрь, 2010, 10:32:25 am
Вообще, что касается мыслей - купить Align + нормальную навеску, изучение рынка показало, что в базе Atom будет поставляться с лучшим набором электроники, чем Align после тюнинга. Конечно, можно навесить "контрон" и "плётку", но тогда получится цена в 2-3 раза дороже самого вертолёта :)
Да и если верить пилотажу, то за цену 500 ESP ([url]http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC12030/?manufacturer=Align[/url]) можно купить два Протоса :)
Вот и я также думаю что Атом в своей комплектации поинтересней будет чем рекс.
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: Piranha от 23 Ноябрь, 2010, 11:11:23 am
Протос-хрустальный вертолет! Атом, как правильно тут заметили-Автомат Калашникова, резюме по-поводу Аутрэйджа 550 простое-я его продал :) причем без сожаления
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: serega от 23 Ноябрь, 2010, 11:34:19 am
А Атом достойный верт?
Название: Re: Каким должен быть вертолёт "на каждый день"?
Отправлено: avi@tor от 23 Ноябрь, 2010, 11:53:21 am
А Атом достойный верт?

Ответ где-то тут  (http://forum.rcdesign.ru/f116/thread127281.html):)