RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: arn от 17 Ноябрь, 2010, 17:52:48 pm

Название: RL53 и топливо.
Отправлено: arn от 17 Ноябрь, 2010, 17:52:48 pm
В инструкции к движке указано, что при использовании более 15% топлива надо ставить кольца которые идут в комплекте, но вроде где то обсуждалось, что для 20% это не обязательно, критично только для 30%. А как правильно? Что опыт эксплуатации подсказывает? Кормить хочу 20кой.
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: Anton_vrn от 17 Ноябрь, 2010, 18:07:16 pm
Я их и на 30-ку не ставил.
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: Deli от 17 Ноябрь, 2010, 18:20:12 pm
На 20-ку одно тонкое ( то которое стоит под головой толстенное не в счет).
 Эксплуатировал три новых двигателя на 20 -ке. Одному было по барабану, два других жрали свечи, один полет - одна свеча. Очень рекомендую ставить одно кольцо , если уж совсем не будет тянуть ( в чем я сомневаюсь) тогда выкинуть.


А на 30-ке на тонком кольце поршень развалило ! Надо , всё таки, уметь работать с прокладками !
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: Anton_vrn от 17 Ноябрь, 2010, 18:28:39 pm
От топлива много зависит. В любом случае если свечи не подминает - ставить смысла не вижу.
Поршень мог и с брачком попасться ;)
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: arn от 17 Ноябрь, 2010, 19:56:27 pm
Под пилотажевскую 20 стоит ставить или нет? Или по принципу от самого тонкого кольца точно хуже не будет... И что значит подминает свечу?
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: Anton_vrn от 17 Ноябрь, 2010, 20:17:15 pm
Если после нескольких полетов спираль в свечке будет подмятой или она просто сгорит - тогда стоит подложить. Обкаточная свеча не в счет - она сдохнет палюбому.
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: arn от 17 Ноябрь, 2010, 20:36:13 pm
А если сразу подложить, чем плохим светит? Обкатка, пол бака на земле на холостых, пол бака на низких?
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: Deli от 17 Ноябрь, 2010, 20:39:17 pm
Если после нескольких полетов спираль в свечке будет подмятой или она просто сгорит - тогда стоит подложить. Обкаточная свеча не в счет - она сдохнет палюбому.

Прикол в том , что свеча R3 не обкаточная , а рабочая , и работает она долго и упорно, на радость пилоту.  Если любовь к ней вдруг перерастёт в вечную, то ее можно легко купить. Но так как обычно в запасе ОС8 есть всегда , то любовь не вечная  :'(

По прокладке не парься сильно, самое страшное что произойдет на 20-ке - попалит /помнет свечки.  :Oops:  ..... ну может пару авторотаций не запланированных :D  ну и всё...
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: Anton_vrn от 17 Ноябрь, 2010, 20:45:09 pm
R3 афигительная свечка, хорошо работает. На обкатку лучше купить самую дешевую или полудохлую под диваном поискать :) При обкатке спираль свечки обрастает частичками метала, они закрывают платину, которая сильно помогает горению, и после этого свеча если и работает, то очень хреново, по этому как часик оттарахтит - лучше поменять.
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: Deli от 17 Ноябрь, 2010, 20:47:06 pm
R3 афигительная свечка, хорошо работает. На обкатку лучше купить самую дешевую или полудохлую под диваном поискать :) При обкатке спираль свечки обрастает частичками метала, они закрывают платину, которая сильно помогает горению, и после этого свеча если и работает, то очень хреново, по этому как часик оттарахтит - лучше поменять.

Подписываюсь  :баян:
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: arn от 17 Ноябрь, 2010, 21:10:09 pm
А с прокладкой тонкой что? Ставить или забить?
Название: Re: RL53 и топливо.
Отправлено: Deli от 17 Ноябрь, 2010, 23:04:05 pm
А с прокладкой тонкой что? Ставить или забить?
Сам решай   | 8-(    мы высказались   ;D