RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: morro_lucky от 15 Ноябрь, 2010, 22:51:36 pm

Название: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 15 Ноябрь, 2010, 22:51:36 pm
В общем в прошлый краш такая фигня случилась с моим регулятором:

(http://s48.radikal.ru/i119/1011/02/192bde68e8ee.jpg)

У кого есть такой же регулятор - помогите выяснить, что за деталь потерялась (обвел красным)?

Спасибо!
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: SERGINIO от 15 Ноябрь, 2010, 23:23:17 pm
у меня там кондюк стоит танталовый 22 микрофарады 10 вольт,желтенький такой :)
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 15 Ноябрь, 2010, 23:48:32 pm
 :TY: :TY: :TY: :TY: :TY:

Спасибо!!!

Я так и подумал,  что кондюк.
регу как бы чего то не хватает для полного старта...
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: SERGINIO от 16 Ноябрь, 2010, 00:03:13 am
Юр,ты проверь разьём этой платки,после краша его часто отрывает,а то может быть пшик :(
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 16 Ноябрь, 2010, 00:37:17 am
Спасибо, но вроде крепко сидит.
...
До меня только сейчас дошло - он не при краше слетел, а уже лежа на столе пострадал от упавшей головы.
Я как раз платку снял и начал перепаивать кондеры а голова сверху навернулась.
Я значения не придал сначала. Теперь то понимаю - как раз там плата лежала...  :-[
Короче сам виноват  >:D  :'(
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 16 Ноябрь, 2010, 00:39:55 am
Сереж, коль скоро у тебя такой же рег, не в курсе сколько он может пропускать ампер на гора?

Я когда его покупал мне на десигне сказали что у СС85HV двойной запас по току. Так ли это?
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: AlexSr от 16 Ноябрь, 2010, 01:16:18 am
Юр, "запас по току" любого регулятора (точнее - его транзисторов) определяется эффективностью охлаждения ;)
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 16 Ноябрь, 2010, 05:13:10 am
Это понятно (вроде про моторы мы об этом же с тобой? обсуждали), но по любому есть некий предел когда не поможет самый эффективный радиатор.
Вопрос вот откуда - не знаю как у кого, но мой 85HV всегда после полета чуть теплый.
Так какой запас есть - пока радиатор не перестанет быть эффективным?
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 16 Ноябрь, 2010, 08:49:22 am
И что дает радиатор у контроника? В смысле в числах.


PS Нашел кучу кондеров 22/10 и все С тип :( - огромные. Так что опять в магазин ехать...
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: nik1 от 16 Ноябрь, 2010, 08:54:23 am
Если верить производителю , то хороший радиатор даёт двойной прирост мощности :o :D
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: a-korenev от 16 Ноябрь, 2010, 10:58:23 am
Если у регулятора силовые ключи запаяны в один слой, то радиатор эффективен, а если в 2-3 , то звиняйте ;)
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: a-korenev от 16 Ноябрь, 2010, 11:01:02 am
А у Кастла вроде пишут макс. ток на котором возможна продолжительная работа , а пиковый где-то 100А будет.
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: SERGINIO от 16 Ноябрь, 2010, 11:20:17 am
Если у регулятора силовые ключи запаяны в один слой, то радиатор эффективен, а если в 2-3 , то звиняйте ;)
Не совсем так, современные ключи примерно одинаково эффективно отводят тепло как через верх,так и через подложку,плата с толстой медью тепло распределяет на всю площадь,и если поверх ключей стоит радиатор то тепло будет уходить наружу,у 85 ХВ ,радиатор стоит и сверху и снизу ключей,там напаяно по 8 штук в плече ,плата силовых ключей  точно такая как у 125 кастла,но в 125 плата не имеет радиатора.
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: alex_bbb от 16 Ноябрь, 2010, 11:46:39 am
Вопрос к ув. SERGINIO:

Насколько безопасно ставить CC120HV в плохо обдуваемое место: например на бок вертолета, или в аэродинамическую тень
от кабины, я уж не говорю про "под кабину".

Буржуины пишут, что после полета ESC "чуть теплый",
На двух других моих вертушках ESC расположены на боку и под кабиной.
Тот, что под кабиной (Turnigy 85A), летал в +38, отсечек не было.

Хочу поставить CC120HV на раму сбоку, прикрывшись кабиной.

Не погорит ли от перегрева?
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 16 Ноябрь, 2010, 12:16:03 pm
Подытожим:
CC 85HV и Kontronik 80+HV с радиатором могут работать с теми же токами что и Kontronik120+HV.
И следовательно мощность рега Kontronik120+HV пока не востребована.
Об этом же говорят примеры использования данных регуляторов на вертолетах 90E.

К чему это я? К тому что у меня засвербило :D
Хочу 90E :)
А жаба душит (~150 баков разницы за рег) это раз и 60 граммов лишнего веса у K-120+HV это два.

Как думаете, нужно ли покупать K-120+HV или достаточно будет K-80+HV?
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: nik1 от 16 Ноябрь, 2010, 12:41:16 pm
Юр , на контронике температура сильно зависит от % полки , на полке 60% на 80А регуле на 600 лопастях, нужно ставить хороший радиатор это под мой уровень. На полке 75 , практически можно обойтись без радиатора или совсем маленьким. Это про 12 S. Но интереснее и злее регуль работает на 60-65%, тогда почти все просадки аки компенсируются.
На 75% можно хорошо летать , если аки имеют очень хорошую токоотдачу, не меньше честных 40С

Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: SERGINIO от 16 Ноябрь, 2010, 13:01:04 pm
2 alex_bbb ,если будешь его грузить по полной-жесткое 3д ,да на хороших батарейках то лучше где нибудь сбоку,чтоб радиатор был открыт,если летаешь как все,то есть отлетал -пошел покурил ,полчаса,тогда куда угодно ставь,за 6 минут сильно не нагреется,при нормальном полёте :D,у меня на мт325в2 стоит под канопи,внутри рамы,если непрерывно дергать стики на земле,да на полные шаги -нагревается до 60 градусов-это лог так показывает,внешне чуть теплый,это при том что он у меня на 6s,то есть ток не более 31 ампера-рег кастл айс 50,с радиатором . :)
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: SERGINIO от 16 Ноябрь, 2010, 14:47:31 pm
Сереж, коль скоро у тебя такой же рег, не в курсе сколько он может пропускать ампер на гора?

Я когда его покупал мне на десигне сказали что у СС85HV двойной запас по току. Так ли это?
транзисторы которые там стоят имеют максимальный ток 49 ампер при 25 градусах,непрерывно при установке на радиатор 25 см 13.6 ампера ,что позволяет иметь 109 ампер тока с плеча,ну учтем неравномерное распределение тока,где-то 85 ампер с плеча и выходит,кратковременно до 10 секунд ампер под 200 будет терпеть без проблем,но это при условии что его не нагреют выше 55-85 градусов,при сильном нагреве в регуляторах одна интересная фича начинает проявляться: транзисторы при нагреве автоматически меняют проходящий через них ток,уменьшая его-так как растет внутреннее сопротивление открытого транзистора-это общее свойство всех моп полевиков,это приведёт к уменьшению прикладываемой к мотору мощности,в обычных схемах все нормально -система получается саморегулируемая,но только не в регуляторах! Тут вступает в действие его величество гувернёр-и добавляет дури ,регулятор еще сильнее нагреется ,еще уменьшится проходящий ток-проц засекает аварийную ситуацию и в нормальных регулях просто глушит всё,в простых дожмёт до сквозного пробоя ключи :D Юр,у меня к тебе просьба,пока у тебя разобран рег  сфотографируй плату процессора с обеих сторон с максимальным разрешением,чтоб детали можно было рассмотреть. :)
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 16 Ноябрь, 2010, 14:56:04 pm
Спасибо за ликбез.
Дома буду - сфотаю...


PS нам 200A и не надо  :o пока...
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: aarc от 16 Ноябрь, 2010, 15:20:12 pm
Юра, подцепи контроллер к Кастллинку, в программе есть вкладка с параметром Current Limiting (или как-то так). Там глянь, какой ток обозначен при значении Insensitive. Ампер 120 там точно будет.
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: SERGINIO от 16 Ноябрь, 2010, 16:21:36 pm
Ага,я ещё одну фичу знаю :D,регули класса кастла и контроника меряют ток по падению напряжения на нижнем ключе,и чем он горячее -тем ниже граница отсечки ;D,а в момент измерения тока-верхнее включенное плечо инициирует измерение входного напряжения батареи :),вот так хитро поступают :D,в айсах как это делается пока не знаю,не попадались еще,но вроде там добавили резюк последовательный х.з.
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 16 Ноябрь, 2010, 22:16:32 pm
Наконец-то выбрал время - отснять  и выложить "пациента" на гугле (http://picasaweb.google.com/morrolucky/85HV#).

В общем вроде все видно ,но все же Сергей, смотри - может надо что-то подробнее



(http://lh6.ggpht.com/_qgK86U1xGWQ/TOLXQG83nUI/AAAAAAAADPg/TyjvB4M6d2A/s220/DSC_8537.JPG)(http://lh3.ggpht.com/_qgK86U1xGWQ/TOLXR_NZEkI/AAAAAAAADPk/0HAlDoZ0wCc/s220/DSC_8536.JPG)

Тут только эскизы. Полный размер по ссылке выше.
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 17 Ноябрь, 2010, 23:05:24 pm
В общем сломал моск, калибруя autorotation

Лимиты заколибровал
Начинаю калибровать  autorotation
в тротл холд ставлю идл даун на +30
врубаю холд а мотор не заводится - думает что ноль в канале
Если кривую для холда чуть приподнять, то получается
Но должно-то в ноле отрабатывать :(


Пробовал просто в режиме фикседендпоит поднимать стик - начинает вращаться где-то с 30-35
Подрубил какой-то старый коллекторник с регом  -те же яйца но вид сбоку
Если же воткнуть серву - от малейшего отклонения сдвигаетня
Короче пипец - не догоняю я что не так  ::)


От оффтопа: регулятор починил. На вход воткнул 150uF-50V с низким ESR. Те что 220 - толстые и не лезут :)
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: SERGINIO от 18 Ноябрь, 2010, 00:18:02 am
Юр ,а ты галочку в настройках регуля поставил?а то я так тоже ипся пока не вспомнил что не поставил :D у кастла с установленной галкой надо заново энд пойнты настроить у аппы,там буквально 2 лишних пика и всё -болт.И еще момент в новых прошивках авторотация нихрена не работает пока мотор не прошёл цикл мягкого старта-как замигала лампочка тогда и проверяй :)
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 18 Ноябрь, 2010, 05:22:43 am
Юр ,а ты галочку в настройках регуля поставил?а то я так тоже ипся пока не вспомнил что не поставил :D у кастла с установленной галкой надо заново энд пойнты настроить у аппы,там буквально 2 лишних пика и всё -болт.И еще момент в новых прошивках авторотация нихрена не работает пока мотор не прошёл цикл мягкого старта-как замигала лампочка тогда и проверяй :)
Так они же сами говорят что при калибровке после бипа надо еще два щелчка добавить... вечером один попробую убрать.

Галка стоит точно. Без нее лимиты 99 и 98 а с ней 88 и 117 (это где бипает и еще по два плюсовал)

Авторотация как раз включается и подхватывает после выключения бодренько.
Не включается мотор если идл даун стоит +30 (это максимум) - яж хотел как умные производители советую настроить :)
Такое ощущение что именно нижний предел опущен ниже чем надо на 35 едениц
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: dimas_71 от 18 Ноябрь, 2010, 08:36:23 am
А, что мешает поднять в меню тротл ? И все великолепно работает. На на старых прошивках поднимал на  2% , а на новых пришлось гораздо больше. порядка 7 - 9.
Название: Re: CC 85HV - владельцы помогите!
Отправлено: morro_lucky от 18 Ноябрь, 2010, 09:24:58 am
А, что мешает поднять в меню тротл ? И все великолепно работает. На на старых прошивках поднимал на  2% , а на новых пришлось гораздо больше. порядка 7 - 9.
Так и сделал ;)
Если кривую для холда чуть приподнять, то получается

У меня 5ти даже многовато было (другие значения не пробовал - поздно было)  - Идл даун уже на 25 срабатывал.  

Просто не аккуратненько как-то :D