RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Бензиновые вертолеты | => Тема начата: zhenia от 02 Ноябрь, 2010, 06:58:30 am

Название: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 02 Ноябрь, 2010, 06:58:30 am
Здравствуйте. Какой бы вы могли посоветовать бензиновый вертолет за = 80 т.р. без аппаратуры? и в каком магазин? Звонил в некоторые либо нет, либо ждите может быть будет. Спасибо
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: alex_bbb от 02 Ноябрь, 2010, 09:31:54 am
Раздумья чайника о бензиныче T-REX 700.   

(с)alex_bbb
 
Изучал материалы по теме.
Вот что нарыл:

-Плюсы - бесплатные полеты

-Минусы :
-довольно дорогой кит у хелибага.300$
-Странный выбор пиньонов 17Т и 20Т .С 17 макс. обороты 1950, что мало, с 20 под 2250, что ИМХО дофига.Идеально было бы 18T
-необходимо менять _все_ винты в ките на усиленные от LYNX 45$
-необходимо установить усиленное сцепление от LYNX, накладки сцепления от него же 36$
-Нужно ставить шестерню MOD1 16$
-Движок чунга-чанга за три копейки – ужасно вибрирует , поэтому очень желательно ставить отбалансированный движок от BH Hanson 2.9. (500$), По крайней мере, те видео, на которых вертушка летает (от rototerier) – установлен именно этот движок
-Для Хансона обязательно докупать глушитель century 135$
Для Хансона обязательно докупать воздухан 30$
Даже с Хансоном вибрации снижаются всего лишь до минимально приемлегого уровня. И вообще вертушка получается очень вибронагруженная. По этой причине лопаются подкосы(!) и , самое страшное, отламывается вал хвостового ротора, потому что на алигне он не цельный стержень, а на конце, видимо специально сделан тоньше.В этом месте и отламывается.
По причине отлома ХР попадали практически все переделанные вертушки, читайте темы на helifreak, испанском форуме, английском.В
Из-за вибрации не работает система 3G- дергает сервами как сумасшедшая (есть видео).
И вообще flybarless на бензиныч – это очень геморройно (да и дорого)
Резюмируя: align овская 700-ка – это довольно сопливая конструкция, плохо приспособленная для установки бензиныча. Слабые места известны еще с нитры: винты рамы – слабые, винты межлопастного вала специально сделаны уродскими, и отламывались у некоторых (жуть), в хвостовом роторе винты из-за люфтов испытывают радиальные нагрузки, и тоже обламываются.
Ну и на «сладкое» - вальная конструкция привода ХР
эта ублюдская задумка алигновских маркетологов ИМХО совершенно неприменима на бензиныче, и выполняет только три функции
1.Ломается при любом задевании земли или травы, заставляя покупать шестеренки по 13$
2.Передает вибрации от двигателя на хвост
3.Тешит самолюбие пилота, т.к «хвост стал четче, и ваще с ремнем только лохи летают» J

Однако, допустим мы таки всобачили бензин. При этом фактически создали новый вертолет.
Полетали-полетали … и упали.
Здесь опять «минусы» - большой вес приводит к более тяжким повреждениям, если мы упали на левый бок, то там находится глушак за 135$, который крепится к основному блоку движка – при сильном краше есть вероятность его расколоть.
Если упали на правый бок, то повреждаем сначала воздухан за 30$, а потом карбюратор.
Также при сильном краше скорее всего будет поврежден двигатель (500$)
Понятно, что «лучше не падать», но на бензиныче от вибрации ломается все подряд, и даже если Вы не заруливаетесь, то все равно падения будут.
Дальше минусы: бензиныч надо правильно обкатывать, при неправильной обкатке , или если забедните – будет попадос на цилиндр и поршень (не знаю сколько они стоят на BH Hanson, но не меньше 200$
И основной минус, к сожалению бензин ВОНЯЕТ, поэтому дома держать бензиныча тяжело.
Исходя из этого – личнно себе взял электричку
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 02 Ноябрь, 2010, 09:42:38 am
Спасибо за ответ. Я бы хотел использовать вертолет для съемок. Уже целый год внимательно читаю и разбираюсь. Настроился брать. Но для этой цели не каждый верт подойдет. Вибрация дело плохое.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: Solo от 02 Ноябрь, 2010, 10:17:01 am
Я бы хотел использовать вертолет для съемок..... Но для этой цели не каждый верт подойдет. Вибрация дело плохое.


Если предполагается длительная съемка ... то бензин пожалуй единственное решение ... :'(

Хотя все написанное выше, чистая правда ...

Вам нужно обратится к более серьёзным решениям типа http://www.bergenrc.com/Twin.php (http://www.bergenrc.com/Twin.php)
В них применяются двухцилиндровые моторы, позволяющие резко снизить уровни вибрации ...

С уважением, Соло.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: Smollet от 02 Ноябрь, 2010, 15:06:58 pm
С Бергеном своих заморочек хватает. :)
Первое с чем столкнулся - хрен заведешь его в одиночку. Почти нереально это, особенно на новом движке.
Второе, что не понравилось - весь крепеж дюймовый!
Еще момент - в виде КИТа этот вертолет не поставляется. Только собранный целиком с электроникой. Типа его на "заводе" должны собрать-облетать. Хотя это гон. Тот экземпляр, который я поднимал, был настроен довольно хреново (разница углов на цапфах ОР была в несколько градусов, к примеру) и однозначно воздуха не нюхал...

По поводу съемок вообще. Не заморачивайтесь с бензином. Хоть и не все, что тут выше понаписали про бензин верно, но сложностей хватает. Т.е. летать-снимать можно (я уже 3 года летаю на Вояджере), но все сильнее сейчас думаю про новый электрический вертолет...
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 03 Ноябрь, 2010, 04:53:41 am
Smollet - А почему переходите? И сколько электрический вертолет сможет летать с такой нагрузкой? Вам хватит времени на ваши цели?
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: Smollet от 03 Ноябрь, 2010, 09:14:54 am
Я пока не перешел, только думаю. У моего Вояджера есть слабое место - главная шестерня. Вал стоит в 2х подшипниках. Из-за этого под большими нагрузками шестерню срезает. На новой модели Вояджера этот узел переделан и подшипников уже 3.
Посчитал недавно переделку своего вертолета в новый вариант. Со всеми скидками выходит не менее 800 долларов. Вот теперь в раздумьях...

У коллег аэрофотографов электрический Джокер с приличной полезной нагрузкой летает по 8 минут. Этого вполне хватает. Я на бензине редко более 10 минут летают за раз. Очень выматывает вертолет в точке на большой высоте долго держать...
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 04 Ноябрь, 2010, 10:48:05 am
То есть вы сами хотите перейти на электрический вертолет Джокер? Мда есть над чем подумать  ::)
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 15 Ноябрь, 2010, 11:29:49 am
всем спасибо советующим.  *BRAVO* но выбор так и не сделан | 8-(
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: smolett от 16 Ноябрь, 2010, 02:11:05 am
всем спасибо советующим.  *BRAVO* но выбор так и не сделан | 8-(
Женя а в сторону коптеров не думал? Они многих недостатков вертов классической схемы лишены.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 16 Ноябрь, 2010, 06:43:22 am
Хочется вертолет. Т.к. на нем хочу поснимать видео, а это перемещение и устойчивость, быстрота движения. И перейти с пластмассового вертолета в детстве, который запускался от ручки с леской к р/у вертолету. 
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: AlexSr от 16 Ноябрь, 2010, 13:44:08 pm
При сьёмке видео - "резкость" (скорость) противопоказанна. ;)
Поищите, у Сергея Кендыша были записи видео с его коптера, давно правда я их видел.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 17 Ноябрь, 2010, 05:38:51 am
Спасибо. Я имею ввиду съемка движущего объекта (авто). КАк мне быть. все советуют на коптера остановить выбор. А хочется вертолет (мечта, которая не дает покоя). Скажите пожалуйста сколько нужно денег на нормальный вертолет???  и какой?? Я понимаю что оптимально надо тысяч 200-250. Но для начала что-нибудь найти, а со временем через год где-то можно было бы начать подкупать хорошие комплектуюшие.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: Smollet от 17 Ноябрь, 2010, 10:23:14 am
Машина, которая будет хорошо и красиво снимать большой камерой будет стоить дорого. 250 тысяч не хватит.
Если умерить требования - можно снимать обычным спортивным вертолетом.
К примеру, даже ТРекс 450 может таскать миниатюрные видеокамеры. Но качество результата на выходе будет соответствующим.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: AlexSr от 17 Ноябрь, 2010, 13:04:49 pm
КАк мне быть. все советуют на коптера остановить выбор. А хочется вертолет (мечта, которая не дает покоя).

Поймите, качество видео/фото по сути НЕ зависит от модели и даже её типа (коптер/верт). Качество определяется:
- типом(моделью) фото/видео камеры и оптики
- стабилизированным и управляемым подвесом для камеры
- наличием дистанционного управления и "видоискателя" для оператора
- самим оператором и пилотом (это ДВА разных человека)

А исходя уже из вышеназванного - подбирается НОСИТЕЛЬ для всего этого. Который в состоянии поднять необходимый вес оборудования и удерживать/перемещать его требуемое время.
При этом, носитель должен удовлетворять некоторым специфическим требованиям: скажем - отсутствие большого количества выхлопа (дыма), то есть, нитро двигатели для этого не подходят...
Малый уровень вибрации (бензо-ДВС этим как раз грешат....).
И тому подобное.

А Вы, не стой стороны подходите к решению задачи.  ;)
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: Smollet от 17 Ноябрь, 2010, 13:07:47 pm
скажем - отсутствие большого количества выхлопа (дыма), то есть, нитро двигатели для этого не подходят...

Александр, это не совсем верное утверждение. Флаингкамы - лидеры в области съемок для Голивуда летают как раз на метаноле. :)
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: AlexSr от 17 Ноябрь, 2010, 13:27:25 pm
 :o Честно говоря не знал такого факта...
Но, думаю есть специфика:
- выдвинутая вперёд камера
- отнесённый назад глушитель
- режим полёта "только вперёд"

Иначе - маслом закидает оптику очень быстро...
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 19 Ноябрь, 2010, 03:37:53 am
Здравствуйте. Smollet - начальный уровень имею ввиду- вертолет, летающий на бензине, способный поднять подвес и камеру, а также вибрации стремящиеся к 0. Я имею виду вертолет без аппаратуры управления (пульт, гироскоп, сервы) т.е. основа которая будет современем усовершенствоваться. Так я расчитывал на 120-130 т.р.
- типом(моделью) фото/видео камеры и оптики - видеокамера sony handicam, записывающая на жесткий диск. 
- стабилизированным и управляемым подвесом для камеры - подвес будет сразу как появится вертолет
- наличием дистанционного управления и "видоискателя" для оператора - тоже с этим все нормально
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: Smollet от 19 Ноябрь, 2010, 09:24:21 am
Здравствуйте. Smollet - начальный уровень имею ввиду- вертолет, летающий на бензине, способный поднять подвес и камеру,

Из относительно доступных бензиничей, которые пригодны для аэрофото и видео могу посоветовать JR GSR260Z.
В Японии он стоит чуть дороже 2 штук долларов. Какие будут аппетиты у наших диллеров - не знаю. Тысяч 100 зарядят минимум цену, уверен.
Еще есть очень хорошая модель от Варио - Бензиновый тренер. Тоже подходит для аэрофото. Но диллеров в России у Варио нет.
Тут на форуме есть человек, который с ними часто контачит и может привезти модель под заказ, если что.
Расшифровывать его не буду - сам расшифруется, если захочет. :)

На счет вибраций на бензине: стремление к их отсутствию это конечно правильно, но они там есть, были и будут, причем довольно значительные. На любой модели. Это нужно иметь в виду!

:o Честно говоря не знал такого факта...
Но, думаю есть специфика:
- выдвинутая вперёд камера
- отнесённый назад глушитель
- режим полёта "только вперёд"

Александр, конечно у них довольно специфическая конструкция. Зайди к ним на сайт - посмотри. Фактически вид их вертолета уже сам по себе стал брендом. :)
Но надо отметить также, что новая модель, которую они продвигают - электрическая.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: smolett от 19 Ноябрь, 2010, 21:31:23 pm
Спасибо. Я имею ввиду съемка движущего объекта (авто). КАк мне быть. все советуют на коптера остановить выбор. А хочется вертолет (мечта, которая не дает покоя).
Вот ей богу, не пойму, почему многие именно так ставят вопросы. У Вас есть замечательный путь разруливания данной ситуации - для съемок купить многокоптер с подвесом и электроникой,  а для души купить бензиновый вертолет. Дешевле, проще и удобнее выйдет.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: zhenia от 07 Декабрь, 2010, 10:51:56 am
Спасибо за ответы. Видимо вы правы в плане многокоптера. Его наверно тоже можно использовать, но только не знаю о его устойчивости и подъемности.
Название: Re: Посоветуйте по бензиновым вертолетам
Отправлено: Zhelezayka от 14 Август, 2012, 13:03:21 pm
Подниму-ка темку:
Есть тяжелая гекса. Работает, снимает. Фото- все хорошо; вопросов никаких. Но достала эта зависимость от ветра, раскачка на скоростных пролетах и резком снижении- т.е. конструктивные ограничения при попытках выполнить красивые сложные кадры на видео.
Поэтому возникла мысль и возможность прикупить вертолет. Совершенно не знаком с этими типами вертов (летаю кривое 3D на 500-ке); при изучении рынка и форумов возникло несколько вопросов:
1. Новый Вояжер- вне конкуренции в раскладке цена-качество ? Но возможности вставить в него опозитный двигатель нет ?
2. Кто, кроме Бергена занимается производством ТРД и двухцилиндровых бензинычей ?
3. Не продается ли Берген 44 из соседней ветки ?
4. Вообще с благодарностью приму любую инфу, ссылки и советы.