RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: tim001 от 03 Март, 2008, 10:40:09 am
-
Знакомый вчера порекомендовал такой вот девайс, ставить буду на 90.
Линейный регулятор напряжения для питания бортовой электроники на радиоуправляемых самолетах, вертолетах, лодках, автомобилях. Если у вас регулятор оборотов без функции BEC или вы используете высоковольтный аккумулятор - в этом случае использовать встроенный BEC в регуляторе нельзя (см. инструкцию к вашему регулятору) Dualsky Volt Regulator то, что вам нужно.
На моделях с ДВС для питания бортовой электроники можно использовать Li-Pol аккумулятор, подключенный через Dualsky Volt Regulator 8A L.
Подключается к силовому аккумулятору и питает приемник и сервомашинки как обычный бортовой аккумулятор.
* выходное напряжение 5 или 6 вольт - выбирается перемычкой
* возможность подключения выносного выключателя для вкл/выкл регулятора (в комплекте)
* индикация входного напряжения: 3 светодиода (красный, желтый,зеленый) для отображения текущего состояния аккумулятора
* внешний металлический радиатор для охлаждения
Характеристики
входное напряжение 6 - 8.4 (макс.10) Вольт
выходное напряжение - 5 или 6 Вольт на выбор//
макс рабочий ток (макс. пиковый) 8 (10) А
защита от перегрева отключается при 90oC, включается при охлаждении
размеры 64x35x15 мм
вес с проводами и выключателем 62 гр
разъем на входе стандартный серво (мама)
разъем на выходе стандартный серво (папа)
В комплекте
Dualsky Volt Regulator 8A L
подключаемый выносной выключатель
инструкция
цена 640р
-
....
Если у вас регулятор оборотов без функции BEC или вы используете высоковольтный аккумулятор - в этом случае использовать встроенный BEC в регуляторе нельзя (см. инструкцию к вашему регулятору) Dualsky Volt Regulator то, что вам нужно.
...
входное напряжение 6 - 8.4 (макс.10) Вольт
...
Значит 10 вольт - высоковольтный аккумулятор?
не совсем понял тогда, мне казалось что высоковольнтыми считаются от 20 вольт, а здесь максиум 10 не понял 8)
-
2s 2200-2500 mah я его буду использовать с этой батареей, поэтому не заморачиваюсь, все что выше этого напряжения, есть знакомый у него самопальный БЕК работает хоть от 10s.
-
при такой цене можно и попробовать его в действии :)
-
Нам его посоветовал, человек хорошо разбирающийся в электронике himik 2 и он уже потестил его, по проторенной дороге проще брести ну и цена реальная.
-
;) Тим, я конечно понимаю недоверие у моделистов к импульсной технике, но..! Я писал об этом много раз, не поленюсь написать ещё раз. O0
Линейный регулятор - по своей сути ПЕЧКА, которая переводит ЛИШНЕЕ напряжение умноженное на потребляемый бортом ТОК в ТЕПЛО! :o
Работа у него такая, отапливать атмосферу - по другому он НЕ УМЕЕТ ! :'(
Считаем: 8А * (7.2В - 5В) = 8*2.2 = 17.6 ВАТТ - это уже маленький ПАЯЛЬНИК >:D
Не говоря про то, что 2,2 / 7,2 *100 = 30,5% ёмкости батареи (ЕЁ ТРЕТЬ ??? ) - расходуется в пустую. :'(
Вот за что я их терпеть ненавижу! Они хороши тогда, когда мы имеем: или крайне маленькое потребление, или маленькое падение напряжения.
А недоверие к импульсным БЕКам понятно откуда: на старой, низкочастотной аппаратуре радиоуправления, они могли создавать интерференционные помехи приёму.
Летаю практически год на импульсном БЕКе на 450-ке. Ни РАЗУ небыло никаких проблем со Спектрумом. Единственное - когда клинило двигатели в сервах Р-03, они были в состоянии задушить кого угодно. Но, обычный БЕК в регуле Дуалскай - сдох, а импульсный отрубался ... но жив до сих пор! O0
Почему я взял себе импульсный БЕК на 600-ку ? Потому что, я хочу поставить в качестве борта обычные 3S банки от 450-ки. Да, они тяжелее, тут не поспоришь. Но, зато, не надо таскать с собой кучу разных акков и следить за тем - что бы они все были заряженны.
Присмотритесь повнимательней :
3 - Импульсный БЕК на 8А с индикацией заряда LiPo ( 2S или 3S ) четырмя светодиодами, выключателем борта, переключением 5В или 6В и проводком Степ-дауна.
и весит он на 20 грамм меньше со всеми проводами, и сам меньше. (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=486.msg5633#msg5633)
-
Понятно, бум думать, этот в Москве в наличии есть, попробуем.
-
защита от перегрева отключается при 90oC, включается при охлаждении
Мне не очень понравилась фраза с отключением регулятора по перегреву :)
Стремное решения для питания борта.... То есть защищаем регулятор а не вертолет.
Это результат использования инегрального стабилизатора с этой функцией. Скорее не фича, а большой минус.
Я думаю если в полете это и произойдёт, то уж лучше пусть выгорит регулятор или каким другим способом сообщать о перегреве и возможном крэше. А так сразу в "дрова ".
-
Я летал на таком :D Нормально не пожаловался на него !!
-
его тестил понимающий человек в электронике и вертолетах, это так сказать уже из его личного опыта, а так конечно если есть сомнения на рынке решений достаточно много для выбора.
-
:) Все может и так, я просто вставил свои три копейки.
А практика как известно самый главный критерий :)
-
Господа Питерцы , а в ваших магазинах таких регулей случаем нет?
-
Есть у нас в Планете Хобби! Только походу нету в наличии, я завтра туда позвоню, спрошу! ;)
http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=16_149&products_id=7416
-
;) Тим, я конечно понимаю недоверие у моделистов к импульсной технике, но..! Я писал об этом много раз, не поленюсь написать ещё раз. O0
Линейный регулятор - по своей сути ПЕЧКА, которая переводит ЛИШНЕЕ напряжение умноженное на потребляемый бортом ТОК в ТЕПЛО! :o
Работа у него такая, отапливать атмосферу - по другому он НЕ УМЕЕТ ! :'(
Считаем: 8А * (7.2В - 5В) = 8*2.2 = 17.6 ВАТТ - это уже маленький ПАЯЛЬНИК >:D
Не говоря про то, что 2,2 / 7,2 *100 = 30,5% ёмкости батареи (ЕЁ ТРЕТЬ ??? ) - расходуется в пустую. :'(
Вот за что я их терпеть ненавижу! Они хороши тогда, когда мы имеем: или крайне маленькое потребление, или маленькое падение напряжения.
А недоверие к импульсным БЕКам понятно откуда: на старой, низкочастотной аппаратуре радиоуправления, они могли создавать интерференционные помехи приёму.
Летаю практически год на импульсном БЕКе на 450-ке. Ни РАЗУ небыло никаких проблем со Спектрумом. Единственное - когда клинило двигатели в сервах Р-03, они были в состоянии задушить кого угодно. Но, обычный БЕК в регуле Дуалскай - сдох, а импульсный отрубался ... но жив до сих пор! O0
Почему я взял себе импульсный БЕК на 600-ку ? Потому что, я хочу поставить в качестве борта обычные 3S банки от 450-ки. Да, они тяжелее, тут не поспоришь. Но, зато, не надо таскать с собой кучу разных акков и следить за тем - что бы они все были заряженны.
Присмотритесь повнимательней :
3 - Импульсный БЕК на 8А с индикацией заряда LiPo ( 2S или 3S ) четырмя светодиодами, выключателем борта, переключением 5В или 6В и проводком Степ-дауна.
и весит он на 20 грамм меньше со всеми проводами, и сам меньше. ([url]http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=486.msg5633#msg5633[/url])
Цифры это конечно хорошо, а статистика еще лучше. Смысл импульсного БЕКа в том и состоит чтобы облегчить модель путем подключения к силовой батарее, а тащить на борту еще 3s - вот это странно. Т.к. нагрузка на борту вещь не постоянная, где гарантия что тот же импульсный бек ну скажем ампер на 8 выдержит импульсы нагрузки до 15 ампер. Еще не на одном импульсном БЕКе не видел надписи, что они могут работать в режиме стабилизации тока (ограничивать по максимальному значению). КПД колеблится 60 - 80% тоже вещь не постоянная и зависит от нагрузки. Надежность - судя по статистике кол-ва падений моделей не впечетляет. С Вашим расчетом 30% батареи уходит в тепло, а теперь подсчитайте импульсный с учетом КПД! Для класса 450 эти
беки хороши. А весь мир на 600 и выше класее не случайно летает на линейных.
Кстати на парралельных форумах есть такой ник DD, вот он как я помно испробовал почти все импульсные беки на вертолете swift.
-
:o - Вы наверно не внимательно прочитали. Этот БЕК стоит на НИТРО 600-ке. А не на ЭЛЕКТРО.
Разница по весу, со стандартной липолькой Алайновской, грамм 80 (на треть). И энергии запасенно в ней - на треть больше.
Зачем мне иметь море разных батарей? Заряжать их, таскать с собой? Унификация - это удобство. Да же, не смотря на прибавку в весе.
Импульсный БЕК, перегрузку по току будет держать так же, как и линейный. Не особо лучьше, не особо хуже.
Разница одна - и Вы её написали = КПД. И вот она - весьма существенна.
Статистики по падениям, к сожалению, ни разу не видел. Кинте ссылку ... посмотрю. Надёжность не хуже чем у любой электроники.
Тут, скорее вопрос в производителе, а не в схемотехнике.
А в отношении того, что все летают на линейных...? Так ещё год назад - все летали на МГЦ, а теперь на ГГЦ ...
Год назад и импульсников в таком количестве не было. И что из этого?
Если Вам лично больше нравяться линейные БЕКи - ради бога! А мне, больше нравятся - импульсные O0