RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor 90 | => Тема начата: Alex Petrov от 01 Ноябрь, 2010, 00:17:10 am
-
Сдвинулся с мертвой точки проект по переделке R90 из нитро в электро. Мотор будет Scorpion HK -5020-450KV. По передатке можно "гулять" от 7,58 до 9,5. Регулятор СС 110HV. BEC от Кастла на 20А, Сервы BLS451, GY601+9251. Батареи будут от Лого 500 3700-4000 мА 6S1Px2. Раму на V-MAX обещали вырезать в понедельник, как соберу, выложу фотки. Пока есть рама "стандарт" на стандартный "Раптор" с H1, вырезал для пробы. Пока вопрос открыт с моторамой, чертеж сделал надо отдать в работу.
-
А модель в графике есть, можешь выложить? Интересно посмотреть как батареи крепиться будут.
-
Подожди немного, все покажу :). Идея рамы, сразу скажу, не моя но мне очень понравилась. Если угадал с центровкой то должно получиться неплохо.
-
Саш, мне кажется, что 4000,а тем более 3700 будет маловато для такого мотора. У меня за 5 мин. полёта съедает 3200-3500.
-
Саня, не полетит. Будет просто висеть как кирпич. И 110 Кастл будет рубиться по току с этим мотором. Ставь либо Контроник 120HV либо Кастл 160 (последний у меня есть и могу дать "на попробовать")
-
Саш, мне кажется, что 4000,а тем более 3700 будет маловато для такого мотора. У меня за 5 мин. полёта съедает 3200-3500.
Если будет летать 4 минуты, мне хватит (программа минимум). Посмотрю что получиться с полетным весом, батареи более 700 грамм ставить пока не хочу.
Саня, не полетит. Будет просто висеть как кирпич. И 110 Кастл будет рубиться по току с этим мотором. Ставь либо Контроник 120HV либо Кастл 160 (последний у меня есть и могу дать "на попробовать")
Подлетнем, посмотрим, по меряем а там и решать будем. 4.5 кВт постоянной мощности должно хватить. Но за предложение, спасибо :)
-
Саша, на самом деле все эти расчеты не верны, Кастл как то хитро работает, он будет у тебя сильно проседать по мощности по тяге. Причем прикольно что если воткнешь контроник 80HV будет супер переть и мощи будет хватать единственное что радиатор надо ставить огроменный и работать будет на пределе.
-
Сань, 4 мин на таких аках , это только если совсем лООу 3Д летать будешь. А если будешь подгружать , то акам будет очень тяжело по токотдаче с такой ёмкостью. Но ты же всё равно попробуешь :D O0
-
Сань, 4 мин на таких аках , это только если совсем лООу 3Д летать будешь. А если будешь подгружать , то акам будет очень тяжело по токотдаче с такой ёмкостью. Но ты же всё равно попробуешь :D O0
Коля, ты видел мой стиль полетов назвать его хАй 3Д нельзя :). Начну с того что есть, максимум того что планировал воткнуть 4500 40С.
Раму забрал, завтра еще посылочку заберу и буду собирать.
-
Ладно , не прибедняйся, хорошо летаешь.
4500 40С это уже поинтереснее будет.
Интересно будет посмотреть , что у тебя получится O0
-
Первые фото. Предсобрал передачи, только в одном месте зазор надо увеличить на 0.2 мм. Завтра должен забрать мотораму, посмотрю все в сборе.
-
Начало положено. Сань, когда планируешь первый запуск?
-
Саша,ИМХО а главный вал менять будет сложновато, под красной шестерёнкой в раме проточку нужно сделать, а то отвертку не вставить и винт не вытащить.
-
Начало положено. Сань, когда планируешь первый запуск?
За "длинные" выходные планирую собрать.
Саша,ИМХО а главный вал менять будет сложновато, под красной шестерёнкой в раме проточку нужно сделать, а то отвертку не вставить и винт не вытащить.
Уже составляю список изменений рамы по ходу сборки. Спасибо.
-
Главное Саня смотри чтобы загрузка АКБ была сбоку, проталкивать вдоль крайне не удобно.
-
На аврору похоже ))
-
На аврору похоже ))
Абсолютно верно :), с нее и рисовал.
-
Должно получится занятно )) Ждём продолжения.
-
На сегодня хватило сил примерить мотор на мотораме, пока все совпадает (Автокад рулит :) ).
-
Собрал раму и почти все установил. "Борьба" в основном, с переменным успехом, идет за вес и центровку. Пришлось вырезать перемычку для сдвига аккумулятора ближе к хвосту и передвинуть регулятор для улучшения центровки. Придется установить другой гироскоп (SL720) так как датчик Футабы не помещается между половинками рамы (в следующей версии поправлю).
По весу основная борьба впереди, но пока:
3780 гр. - "тушка" с карбоновыми шасси без канопи, головы и лопастей
220 гр. - канопи
500 гр. - голова в сборе
164 гр. х 2 - лопасти
ИТОГО: 4828 гр - полетный вес
Аккумуляторы по 584 гр.
Чисто теоретически грамм двести можно попробовать "сбросить" но при более сильных аккумуляторах вес останется на том же уровне. Без флайбара можно сбросить еще грамм 200. Осталось припаять разъемы на регулятор (СС 110 HV + BEC заменил на JIVE 80HV -78гр.) и установить гироскоп.
-
Тяжеловатый выходит с такими аками, но хорошо есть куда двигаться в плане облегчения.
-
Саня это охрененно тяжело, у меня Касама сейчас весит 4930 вместе с акумуляторами 2Х5000. Так что у тебя килограмм перевеса, эта фигня не полетит. Надо серьезно облегчаться.
-
...
3780 гр. - "тушка" с карбоновыми шасси без канопи, головы и лопастей
3780гр. уже с аккумуляторами.
-
Может фото промежуточные выложишь (какие-нибудь)?
-
Сань , так ты уже полетал или пока процесс наладки?
-
Электронику разместил, сделал провода для регулятора. Осталось закрепить провода, гироскоп и регулятор. В воскресенье планирую подлетнуть с логгером. Параллельно вношу изменения для финального варианта рамы (прокладка проводов, перемещение батарей и регулятора.
-
Понятно , давай доделывай.
-
Нескромный вопрос, а от раптора тут, что в итоге останется? Канопа? =)
-
Имя! :D
-
Все "расходные" запчасти остаются от Раптора, в этом и плюс. Хеликрафт и Дядя Том помогут с запчастями :круто: :).
-
Все "расходные" запчасти остаются от Раптора, в этом и плюс. Хеликрафт и Дядя Том помогут с запчастями :круто: :).
Может быть чего не понимаю, но вроде перекос не родной, хвостовой редуктор тоже, так что остается то? =) Лыжи да канопа? =)
-
Как видно из заголовка, донором является Раптор с апгрейдом от Quik-UK V-MAX (CCPM взамен H1). Так как задача стояла перейти на электричество, то я орентировался на то что есть. Для пробы я нарисовал раму для стандарного Раптора и даже вырезал ее, на случай если будет желание сделать вертолет из стандартных деталей. В планах рама на стандартный Раптор с ССПМ без В-МАКСа.
-
Сань , так ты мастер рамы рисовать, на все рапторы сделал :круто:
-
Саш, ну как там? Облетал? Очень интересен результат!
-
Еще не облетывал. Готовлю второй вариант рамы, буду сразу делать максимально начисто. Пере собирать не хочу, сейчас все без локтайта, провода нормально не закрепить, но основные моменты я проверил (зазоры шестеренок, центровку) и внес корректировки. Как выпилят новую раму, начну собирать. Быстро не получается, много других дел, но процесс идет и будет завершен.
-
К великому сожалению изготовление рамы сильно затянули (жду уже 2 недели). Пока тренируюсь в "виртуальной сборке" :).
Если серьезно, то в ожидании отрабатываю технологию разработки в 3Д. Пока слишком долго, но в целом это удобнее чем резать тестовые образцы.
-
Класс, Сань как научишься и если будет возможность, может нарисуешь хорошую 600Е под вальный хвост, под 12 аков.? Размер перспективный, только надо будет с донором определиться, что бы вал был и вес деталей не большой.
-
Я уже думал об этом. Сейчас есть рама под конверсию 600-го в 700-й (все детали включая хвостовой кейс от 600-го). Можно даже вал поставить 12мм, подшипники 12х19х5 вроде существуют. Применительно к твоему пожеланию, посмотри, я думаю все можно сделать. Мне очень нравится конструкция Ригида, буду думать. | 8-(
-
Ригид это который хензель?
-
Слабоват рекс 600 как донор для 700Е, обгонка на пределе, конички режутся даже на двс, на 700Е только и будешь заниматься заменой шестерён и обгонки. Основная шестерня не проблема, от 700 рекса подходит. Хвостовую цилиндрическую тоже надо менять, на мод 1.
Сейчас проблема найти кондовый 600Е , с вальным приводом. Может надо брать обгонку и шестерни от 700 рекса двс и пытаться на них делать кондовый 600Е?
700Е уже не проблема и на подходе ещё два , лого и аутрейдж.
-
Затянувшаяся сборка завершена! Новую раму пилил очень долго и то что выпилили тоже "не фонтан". Диаметр фрезы оказался не в номинале и пришлось "поработать напильником". Но в общем и целом с обеих половинок скинул 30 грамм (369г. против 400г. в первом варианте) + немного изменил конфигурацию. Центровка осталась чуть передняя.
Вес вертолета:
с аккумуляторами 4900г.
Без аккумуляторов 3750г.
Резервы по массе есть но очень скромные:
- карбоновая рама (-100г.)
- убрать флайбар
- подрезать провода
- карбоновая балка (-15г.)
- заменить обгонку
- облегчить шестерни ОР
Облет планирую в следующие выходные на пятаке.
-
Красота !!!
А липучки от AVANT - это такое тонкое издевательство над авророй ? :P
-
Красота !!!
А липучки от AVANT - это такое тонкое издевательство над авророй ? :P
Ни капли :). По случаю заказал и пришлись впору. Хочу еще шасси от авроры заказать, чтобы убрать алюминиевые проставки внизу рамы. Посмотрю как эта "красота" полетит а там видно будет.
-
В теории сервы можно сдвинуть немного ближе у хвосту. чуть центровки выгадать можно... хотя это на мой взгляд дилетанта ))
-
На гире можно сэкономить грамм 30, 611 вроде весит не хило. Это если не переходить на фбл и если есть гира полегче.
Очень здоровски смотрится :круто:
-
Симпатишно! И как-то надёжно выглядит. :круто:
-
Нужно еще звучное название данному бренду придумать и в серию. :круто:
-
Облет свершился. Для вертолета только собранного, можно считать не плохо. Потребление можно посмотреть по лог файлу (лог-файл одной батареи, т.е. напряжение и мощность умножаем на 2, видео есть в ветке полетов на ЮЗ, спасибо Ярику :ура:). Полка на 75%, обороты 2050, 695 лопасти. Сделаю передатку чуть длиннее для того чтобы поднять полку чуть повыше. При "педали в пол" мотор выдал прим. 3кВт. Если не гнаться за мощностью, то довольно экономичный вариант 20А в висении, 600мА в минуту. Можно считать эксперимент удачным, теперь начинается путь к совершенству :).
-
Что есть путь к совершенству?, борьба за снижение веса? или что то другое.?
Так сказать уложиться в 5кг с акой 1600гр и флайбаром ::).
-
Борьба в основном за вес, возможно изменение компоновки + настройка регулятора (прикупил для этого Прог-диск). Рассматривал еще "народную" конверсию, стандартный раптор в электро + ССРМ, не знаю на сколько это надо но об этом думал.