RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: AlexSr от 02 Март, 2008, 18:46:27 pm
-
Ну вот, облетал сегодня LT2100 на мелком. Что сказать :-\ ну, понравился он мне.
Должен оговориться - сравниваю с CSM SL-720. Настройки в ЦСМ-е практически не менялись. Была только заданна скорость работы сервы. Может, если заняться тонкой подстройкой с компа, и можно добиться отменной работы этой гиры. Но в "стоковом" варианте - LT2100 явно выигрывает.
Есть небольшое возбуждение хвоста при остановке на левом пируэте. Но, предкомпенсацию я строил не для айдла, для других (тяжёлых и коротких) лопастей. По этому в нормале хвост немного ведёт (медленно) из за её (предкомпенсации) недостатка.
Но, да же несмотря на это, после ЦСМ-а, гира оставила самые хорошие впечатления. Чёткая, быстрая и точная реакция. Полное отсутствие "увода". Хвост - что называется: "на кончиках пальцев"! :D
Позагружал в зале на боковых подрывах - верт скакал как ураган, при этом балка стояла как вкопанная. На ЦСМ-е я себе такого не мог позволить, было страшновато, хвост вилял немного.
Вообще, ЦСМ в сравнении с Logictec теперь мне кажется каким то "вялым и ватным". Отчетливое, резкое перемещение хвоста на малый угол (15-25 градусов) там сделать было не реально. Возможно надо поднять значения для ускорения и скорости пируэта и всё будет нормально. Но Logictec - явно "заточен" под мелкого лучше!
Да, всё это без смены машинки - Футаба 9650. А с новой машинкой от Гипереона (0.06с)- думаю вАаще будет супер! ;) Единственно - она "хилее" по усилию. Надо подобрать грузики на "моде хвоста", что бы свести усилие на машинку к минимуму.
Вот как я её установил:
-
А как у Вас с чувствительностью? У себя я загнал её до упора (150%), но дёрганья хвоста так и не добился... Плечо на качалке 9мм
-
Ну что, полетал я с этим гириком и в сильный ветер - и нет проблем! O0
Иногда даже страшно от звука хвостового ротора (у меня ход слайдера увеличен, за счёт более длинного вала) - так он "нарезает" воздух.
Понятно, что уже на самой грани возможностей хвоста по производительности - но, никаких срывов не было!
Один раз грузанул ротор так (на выходе из петельки, спасаясь от земли :o ) - что он почти остановился. А хвост даже не дрогнул!
Короче, для мелкого, да за такие деньги - полный зачёт.
Да, чутьё у меня на спектруме (расход канала) стоит +62 в удержании. А машинку так и не поменял. А зачем? Если и с этой - всё отлично!
Тем более на фоне проблем с хвостом на 600-м нитро с CSM-720 :-\
-
А меня вот как-то совсем не впечатлили эти Логиктечи... Прошли через меня 2 штуки 2100... Дольше двух дней ни один не задержался. В сравнении с SL720 логиктеч отдыхает. Паришься, паришься... нихрена не работает... потом ставишь 720 и летаешь :) Не знаю, в чем "фишка", но у меня именно так получалось. Вроде далеко не первый раз гирики настраиваю, а Логик ведет себя как-то непредсказуемо, то все нормально, то хвост крутится чуть ли не на простом висении.
Короче, субьективно, я его себе не возьму больше никогда. 720-е это уже ветераны, но проверенные :) А с хвостом на 600-ом это может и хана ему настает, а не в настройках дело. 611 мой всмопни :) Все что можно поперенастраивал, а в итоге датчик... Может попробовать ДРУГОЙ 720-ый поставить и летнуть?
-
Не, Денис. 720-й уже не поставлю :D
На 600-ке вполне возможно проблеммы были потому, что он стоял у меня не на площадке, а на трее, сверху ::)
На переднюю площадку его не поставить - мешают провода. >:( На заднюю - далеко :( Вот и пришлось его ставить на перевёрнутый плоской стороной вверх носовой трей. Но - это далековато уже от главного вала (центра вращения), возможно в этом и засада.
Он же работал. И питч-пампинг держал прекрасно. А "глючил" только в определённых манёврах.
А вот по ощущениям, 2100 от логиктеча, я бы сравнил с JR 770 ;) . Высокая скорость пируэта возможна. Такие же резкие старты и остановки (чего на 720-м ЦСМе добиться было просто не реально :o ). Может немного более "вяло" чем на 770-м, но значительно ближе к нему, чем к 720-му.
На мой взгляд: 720-й для более плавного и низко скоростного пируэтирования. Не представляю, как на нём сделать серию противоположных, быстрых и коротких (под 90 градусов) движений хвостом (по типу - "разворот на горке").
От сюда следует вывод ( безусловно - это моё, сугубо личное мнение! :D) : ЦСМ 720-й хороший гироскоп, подходит для "начинающих" пилотов, и пилотов - которым не требуется экстремальная рулёжка хвостом.
А для любителей "погорячее" ;D
- на "мелколёт" оптимально ( по цене, весу, и работе) 2100 от логиктеч.
- на 500, 600 - оптимально (по цене и работе) JR 770
-
Полностью согласен, год отлетал на CSM 720, думал лучше ничего нету… И цена у него не низкая, и работал вроде ничего. А как попробовал Логитечь 2100, и JR 770… Ну большая разница, кажем, что 720 не отбивает не совсем низкую цену своей работой…
Тоже считаю, что 2100 оптимально для 450 класса, 2100 не плохо работает с машинками Futaba 9650 и Futaba 9257… Ну а выбор только за вами! :)
-
720-ый, насколько я знаю, уже не производится, так что выбора-то как такового не остается :) Соглашусь, что ЦЕНУ свою он НЕ оправдывает. Но это если брать цену магазинов, распродающие остатки данных гириков. А если взять Б/У-шный, эдак тыщ за 2500-3000, то норм!
А вообще, для меня пока 611-ый Футаб рулит (хоть и крякнулся уже один самопроизвольно, так сказать...)!
-
611-отличный гирик.
-
Совершенно случайно, на ХелиФрике попалась тема (в разделе Спектрума!) - Logictech 2100T gyro self-calibration (hidden function), eliminates HH drift (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=103962)
Реч там о том, что эта гира имеет скрытую функцию перекалибровки которая устраняет дрифт (дрейф хвоста) в удержании.
Делается так:
You activate the self-calibration by powering up the tx, then holding the gyro button down, powering up the gyro, waiting for all eight gain LEDs to light up the second time, then releasing the gyro button and not touching the gyro for a few minutes. The gyro will then cycle through the eight gain LEDs, first slowly, then towards the end of the calibration faster, until it finally finishes the calibration with all eight LEDs flickering at the same time permanently. Then just power-cycle the gyro to finish the setup. BTW: The self-calibration leaves your gyro programming alone, so servo speed, rotate rate, servo direction and servo limits remain the same. You can re-calibrate at any time without affecting your programming or "mechanical" setup.
Включаем передатчик, зажимаем кнопочку на гире и держа её - включаем питание борта. Ждём пока все диоды моргнут второй раз и отпускаем кнопку (после этого гиру и верт не шевелить!).
Гира начинает поочереди переключать свои диодики, сначала медленно - потом быстрее. Когда диодики загорятся все вместе - калибровка закончилась.
Все настройки сохраняются. Калибровку можно делать когда угодно - не влияет на прочие настройки.
По отзывам - помагает значительно повысить качество работы гиры. Особенно, если до этого был дрейф.
P.S. калибровка ТАК работает только у гироскопов расчитанных на latest version (as posted), which is the 4.5-6.0 Volt version
,
питание до 6-ти вольт (последняя версия). Старые так не калибруются.
А калибруются так:
While holding the gyro button down the red led's came on solid and after 30 seconds or so they all started blinking but never came back on solid in 5 minutes. Releasing the button changed nothing they all still blinked on and off. I powererd off and tried several times all with the same result. On my last attempt I released the button after the led's came on solid initially and it went into the calibration sequence as previously described. Heli flies great.
Надо отпустить кнопку на гире - после первого зажигания диодов!
Короче - надо проверять "на живую" Народу вроде удавалось калибровать и старые и новые гиры.
А дрейф хвоста на 2100 - я видел сам. Так что - лекарство есть!
-
:круто:Очень полезная тема! Спасибо авторам, и конечно же тебе Саша!!! *BRAVO*
-
И еще раз Спасибо, Александр... на второй моей гире действительно дрейф замечательно устранился калибровкой...
-
надо будет попробовать лежит еще у меня она тоже !!
-
Подскажите, Logitech 2100 комплектовался сервой LTS3100G (тоже Logitech). Сам гирик позволяет использовать 3 типа серв- специализированная (Logitech), цифровая и аналоговая (как я понимаю). В русскоязычной инструкции, от Планета хобби, написано, что специализированная Logitech это серва LTS 6100G и только эту серву можно использовать при режиме "специализированная серва". В родном мануале ничего про 6100 не говорилось, а говорилось про специальную серву от Logitech. В результате я для сервы LTS3100G, которая шла в комплекте, поставил режим специализированная (для Logitech) и через некоторое время серва LTS 3100G у меня вышла из строя (полетела одна полевая сборка управления мотором). Различия между двумя сервами от Logitech в том, что 6100 имеет время срабатывания 0,5сек, а 3100 0,7 сек. Может ли кто предположить, сказать, что произошло? Может дело в скорости срабатывания и 3100 работала с перегрузом, от этого и вышла из строя? | 8-(
-
Подскажите, Logitech 2100 комплектовался сервой LTS3100G (тоже Logitech). Сам гирик позволяет использовать 3 типа серв- специализированная (Logitech), цифровая и аналоговая (как я понимаю). В русскоязычной инструкции, от Планета хобби, написано, что специализированная Logitech это серва LTS 6100G и только эту серву можно использовать при режиме "специализированная серва". В родном мануале ничего про 6100 не говорилось, а говорилось про специальную серву от Logitech. В результате я для сервы LTS3100G, которая шла в комплекте, поставил режим специализированная (для Logitech) и через некоторое время серва LTS 3100G у меня вышла из строя (полетела одна полевая сборка управления мотором). Различия между двумя сервами от Logitech в том, что 6100 имеет время срабатывания 0,5сек, а 3100 0,7 сек. Может ли кто предположить, сказать, что произошло? Может дело в скорости срабатывания и 3100 работала с перегрузом, от этого и вышла из строя? | 8-(
Да нет, 3100 - тож специализированная... просто она слабовата по усилию чутка, от того наверно и не выдержала или просто не повезло...
-
у меня горела такая серва...помоему даж полетать не успел, поставил хиперион и радовался жизни, счас люфтить начала редиска, подумываю о замене, но хз на что....
ещё такой вопрос ко всем, а максимально на какой вертолет кто ставил этот гироскоп?ну или может на пендосском сайте где есть...на 500-ки иногда ставят, а дальше?550-й, 600-й?..