RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: Павел_SPb от 18 Октябрь, 2010, 13:25:15 pm
-
Прочитал почти весь материал данного раздела, и так не нашел ответов на свои вопросы. Посему обращаюсь к владельцам 600-ток-хочу начать потихоньку собирать новый верт, так сказать подготовка к весне :).
Возникают вопросы в первую очередь по поводу подбора электроники, и если никто не против, то буду их задавать по мере решения предыдущего :)
Что необходимо для верта(ну кроме самого верта, аппы и акком :)):
1. Сервы
2. Мотор
3. Регулятор
4. Стабилизатор ВЕС
Ничего не забыл? :-[ если нет, то вопрос намбер один: какие сервы посоветуете, кто какими пользуется и на скока они надежны?
P.S. Я конечно понимаю что скока людей, стока и мнений, но новичку в этом деле уж совсем тяжко одному :)
-
Ты же на поле тысячу раз видел шестисотки. А комплектуха по твоему бюджету. Один только регулятор можно купить от 70 до 450 долларов. Летает и то и то. Ну только чуть по разному.
-
...Ну только чуть по разному.
;D
2t-starter: Надо самое суперское и дорогое или как? Бюджет какой?
-
Ярик, был то я был, но толку то | 8-(-да я видел тысячу раз шестисотки, и у всех разные комплектации=) и вот собственно поэтому решил обратиться тут ко всем
Понятное дело что мне просто не потянуть то, что ты тут в соседней темке человеку предложил по поводу мотора и регуля, как раз для той же 600ки :D (две деталюшки стоят больше чем сам вертолет чуть ли не в два раза :D)
Юр, не то чтобы совсем бюджетное, но и не из области фантастики-как раз таки хотелось бы найти ту самую золотую середину :)
З.Ы. я думаю в будущем не тока мне вся эта инфа пригодится ;)
-
Тогда купи кит с элайновскими сервами. Самое оно будет. ИМХО.
Если возьмешь кит без гиры, то гиру Спартан Кварк и серву Футаба 760mS.
Батарейки с токоотдачей не менее 30С (если 5000мА 6S)
На первое время хватит.
PS Может к Атому HV присмотришься?
-
да в том то и дело что кит не хочется-плохой опыт с минититаном=). поэтому и хочу уже сразу начать собирать нормальный верт и не мучаться потом докупая новое оборудование.
кстати, я же могу, скажем подобрать оборудование на 8s, но летать пока на 6s акках?
-
а чего там с атомами? есть какая ссылка на них посмотреть?
-
не надо ему Атома, ему нужен Тирекс, потому что пока он находится на такой стадии что полетный день заканчивается крашем, и очень актуально наличие з\ч в городе, а это только Рекс 600. Атом круче лелает но в Питере запчастей на него нет.
-
Скопируй комплектацию 600-ки Яррика, которую он продал.
-
Кстати, о комплектации, еще не отправил регулятор Кастл 125 и бек, все отдаю за 2500 р. Со своего вертика. Пользуйтесь моментом.
-
не надо ему Атома, ему нужен Тирекс, потому что пока он находится на такой стадии что полетный день заканчивается крашем, и очень актуально наличие з\ч в городе, а это только Рекс 600. Атом круче лелает но в Питере запчастей на него нет.
В таком случае, дороговато будет содержать даже Трекс. Может не все так печально? :)
Автору темы:
Ты бы определил бюджет мероприятия. Ну хотя бы в таком виде:
Тушка - N$;
Электроника, включая приемник, гироскоп, контроллер, и ВЕС - N$;
Аккумуляторы - N$;
И т.д
Так будет советовать проще.
В общем виде, если бюджет резиновый:
Регулятор Контроник Jive 80HV или если на будущее 120HV или, если не планируешь никогда более 6 банок использовать можно взять 100LV.
Сервы на перекос Futba BLS
Если верт с флайбаром - гироскоп с машинкой, как выше советовали - Спартан.
Если верт FBL - лучше V-bar, так как он хорошо изучен, и есть реально работающая поддержка на русском языке.
Если бюджет все-же не резиновый, то
Контроллер Кастл
Сервы Алайн, или другие бюджетные.
ВЕС не обязательно, можно и отдельным бортом обойтись.
Правило простое - хорошая дорогая электроника - это минимум геморроя, и больше полетов. Особенно для новичка. Не руководствуйся правилом - на первое время сойдет - потом заплатишь больше.
-
К Виктору:
на данный момент аппа Аврора 2.4, 9 каналов, гирик тоже уже есть-спартан кварк.
С сервами понятно что ничего не понятно=) Конечно брать сервы за 8000 тыс за штучку мне не потянуть. Скажем примерно 100 американских рублей-это более реально :)
Что касается контроллера и ВЕСа-стоимость не могу определенно сказать, просто потому что не знаю на что смотреть, но это явно не контроник :D.
Давайте тут тоже упростим поиски и советы-просто подскажите среди каких фирм искать и какие из них надежные?
Ну и все тоже самое относительно мотора=)
Кстати, так и не получил ответ на вопрос-могу ли я использовать электронику на 8 банок, а первое время летать на 6ти?
-
Странно конечно, БЛС бюджет, а контроник не бюджет, имхо хороший регуль в электро верте это половина леталова качественного. У тома 80 HV стоит 330 долларов, там же можно до кучи и БЛС по хорошй цене взять. Не вижу смысла вообще упирать конфигурацию верта в регуль. Лучше сервы возьми Align(Savox), нормально отрабатывают. Как раз на пол регуля наберешь.
Ну или тот же Маркус ХВ. Дешевле Контроника.
Один фиг впереди зима, лучше потерпеть месяцок, но чтоб потом не чесалось и не создавало лишних проблем.
Все мое имхо...
-
Вопрос который тебя мучает на счёт 6 и 8 аков. До 6 это регуль лоу вольтаж, после 6 это хай вольтаж.А это сильно разные регули. Значит регуль надо брать уже хай вольтаж .Раз на нём будешь летать на 6 аках , то запас по току нужно обеспечить.
С мотором тоже есть разница , для 6 надо брать с большим КВ , чем для 8 , но можно конечно поиграть передаткой, тем более если пока особо не грузишь силовую.
В электро верте регуль это одна из ключевых деталей, поэтому при выборе очень сильно подумай.
-
С сервами понятно что ничего не понятно=) Конечно брать сервы за 8000 тыс за штучку мне не потянуть.
А что это за сервы, за такие деньги :D
-
Добавлю, если планируешь летать на 8 S, может лучше всё же на 12S тогда? Регуль одинаково нужен ХВ, а аки дольше жить будут на 12. Знакомый летает на рексе 600 на 12 аках, очень довольный. Аки турниги наны 2650 45С , не очень дорого выходят. Ну и под Атом они же подходят.
-
For Jocker: Ну БЛС я брать не собирался :) я и написал что я не готов стока выкладывать за серву. Я не спорю насчет хорошей электроники, но все должно быть в меру ;)
Вот как раз за зиму хочу собрать верт. А как насчет качаства Элайновских серв?
For ASKOLD: ну вроде как БЛС-ки как раз так и стоят
For Nik1:
По поводу 12s и 8s: я вот как раз хочу полетать на 6ти банках, а потом плавно перейти на 8мь. Ну или сразу на 8ми банках. 12 банок пока не поему карману и не знаю когда карман настока расширится :D
Значит регуль надо брать уже хай вольтаж .Раз на нём будешь летать на 6 аках , то запас по току нужно обеспечить.
Что значит обеспечить запас по току?
-
Кстати у меня еще есть Кастл 160А HV его хватит на все случаи жизни и на 6 банок и на 8 и на 12 и запас по току огромный, больше того его потом и на 90-й можно переставить.
-
С чего ты решил , что на 12 летать дороже чем на 6 или 8? Ёмкость снижается пропорционально напряжению. 6S -5000мач, 12s- 2650 ---- и больше . Только 12 s прослужит дольше.
Запас по току это чем меньше банок , тем на больший ток должен быть регуль
-
For Jocker: Ну БЛС я брать не собирался :) я и написал что я не готов стока выкладывать за серву. Я не спорю насчет хорошей электроники, но все должно быть в меру ;)
Вот как раз за зиму хочу собрать верт. А как насчет качаства Элайновских серв?
Futaba BLS 253 стоят по 82 доллара у Тома. (http://shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_boutique&file=description&II=8385&IDU=20101019053129109.165.3.52)
Там же контроник 80 HV = 330.
Итого твои затраты на электроник составят
futaba bls 253 = 3 x 82 = $246
futaba bls 251 = 1 x 103 = $103
kontronik 80 hv = $330
всего: $679 или где-то 21т.р. Не сказать что дешево, но для такой электроники это очень хорошая цена.
Алайновские сервы нормальные серве. Народ летает на них и не париться.
-
Видимо у Тома далеко не всем такие цены.
-
И чтобы у Тома что либо заказать надо знать что значат все эти иероглифы :D
-
Видимо у Тома далеко не всем такие цены.
Я дал ссылку прямую на серву Футаба на сайт, или у тебя другие там цифре? По курсу юань-доллар примерно 82 бакса. 2600/32 = 81,25.
Про контроник я узнавал по мылу:
Kontronik Jive 80 HV in stock. ----------- 330.31 USD
Kontornik Pyro 700-45 in stock. --------- 336.00 USD
-
Я вот что вижу
(http://i077.radikal.ru/1010/25/5142d9cdb71f.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i127/1010/67/e82d97b9e2fd.jpg)
-
Я вот что вижу
([url]http://i077.radikal.ru/1010/25/5142d9cdb71f.jpg[/url])
([url]http://s50.radikal.ru/i127/1010/67/e82d97b9e2fd.jpg[/url])
Напиши ему на мыло. Это наверно MSRP.
-
А я вчера хотел у тома купить контроник, сначала он написал что есть, а потом когда я попросил выслать счет оказалось что контроников НЕТ НИКАКИХ. Один пира 700-520 некондиционный и будет все не раньше чем в середине ноября.
-
Видать будет ждать новую серию по страшной цене ::)
-
В Германии с 2011 года дорожает электричество, интересно это на цены как-нить отразиться =))
-
В Германии да. :) А в пиндосии, цена Контроника не изменится скорее всего, ибо проблемы негров шерифа не волнуют. ;D
-
В Германии да. :) А в пиндосии, цена Контроника не изменится скорее всего, ибо проблемы негров шерифа не волнуют. ;D
[/quotВ Германии да. :) А в пиндосии, цена Контроника не изменится скорее всего, ибо проблемы негров шерифа не волнуют. ;D
Гыгыгы. Ну в большу сторону да, слабо вериться что в пендосии будет.
-
Сегодня случайно услышал цену за новый ХВ регуль и новый мотор для 90 , и как то не смешно стало, вроде как 1000 евро :o :o :o :o
-
так товарисчи, чего то мы отошли от темы :D
так, вопрос следующий, что вы можете сказать по поводу качества и надежности регулей от Кастл???
-
На 75 Айсе летаю уже год, до этого полгода на 50. Проблем нет ......... хочу контроник ((
-
А чем же так контроник лучше???
-
У Ярослава спроси )) я ему верю.
-
Ярослав я смотрю эксперт в контрониках :D
Так, если я например хочу летать на 8ми банках, то как мне надо подбирать регуль, по каким параметрам?
-
Кастел Айс 100 - до 8 банок какраз .
Но то что мне сказал Ярослав ... на контронике на 6 банках - верт какбудто на 8 летает.
-
Ярослав я смотрю эксперт в контрониках :D
Так, если я например хочу летать на 8ми банках, то как мне надо подбирать регуль, по каким параметрам?
8 банок и выше это уже HV регулятор, т.е. высоковольтный. Т.е. выбирать нужно уже из высоковольтных, а дальше по количеству бамажек, которые готов потратить на него.
-
Кстати кто-нибудь объяснит разницу между BLS253 и BLS451? Скорость и усилие у них абсолютно одинаковые. Так в чем прикол?
-
дык там на 4,8 вольтах разница в полкило=)
-
Кстати кто-нибудь объяснит разницу между BLS253 и BLS451? Скорость и усилие у них абсолютно одинаковые. Так в чем прикол?
Первые для вертолетов, вторые для прочего.
И еще редукторы и корпуса разные (хотя и взаимозаменяемые).
-
и вроде как 253 заточена под 601 и 611 гиру, по крайней мере так написано в описании(на скока хватило моих познаний в английском) :D
-
Сегодня случайно услышал цену за новый ХВ регуль и новый мотор для 90 , и как то не смешно стало, вроде как 1000 евро :o :o :o :o
Значит в Пендоссии будет 1000 баксов, а это немногим больше цены 80HV и Пиры. А если посмотреть на 120HV, то и вовсе нормальная цена :)
-
дык там на 4,8 вольтах разница в полкило=)
Это откуда такая информация? Открываем официальный сайт, находим сервы, делаем скан и получаем
[attachthumb=#]
Юр! А как могут быть корпуса и редукторы разные, но в то же время взаимозаменяемые?
-
Берите сразу под 12 банок.
Выбирать наверное стоит между кастлом 80 хв, маркусом 80хв, ну и контроником джайв 80 хв. Кастл- лотерея за относительно не дорого, маркус- прикольная гарантия и гемор с настройкой по довольно высокой цене, джайв- качество и меньше гемора с настройкой за довольно не хилую цену. По мотору - скорпион 4025-630кв. - дешево и сердито
-
опять таки с флайн-хобби.
тут (http://www.flying-hobby.com/shop/futaba-digital-servo-bls-451-p-2271.html)
и тут (http://www.flying-hobby.com/shop/futaba-digital-servo-bls-253-p-3961.html)
-
я ничего не имею против официального сайта, просто за что купил, за то и продал=) сам теперь в недоумении
-
Ни один раз уже замечал, что характеристики одной и той же сервы на разных сайтах могут отличаться. Лучше верить производителю
Пы.Сы. Забыл дать ссылку на сайт производителя (хотя многие и так знают ;))
http://www.futaba-rc.com/servos/brushlessservos.html
-
Где-то читал, что 253 точнее держит центр. Имхо дело в прошивке и маркетинге, а по технике одно и тоже.
-
У вертолетной сервы два шарикоподшипника.
Из-за них другая крышка.
Можно корпус вместе с редуктором переставить.
Правда сами футабовцы про совместимость не все говорят.
[attach=#2]
И вроде как у только вертолетной все шестеренки металлические.
Но это предположение (хоть и основанное на инфе с офф. сайта).
This is the Futaba BLS253 Brushless Heli 3D Servo.
FEATURES: Designed for 3D helis
Standard size
Equipped with metal gears and two ball bearings
По поводу параметров - внимательнее надо быть ;)
[attach=#1]
-
У 253 одна пластиковая шестерня есть, самая плоская которая.
-
У 253 одна пластиковая шестерня есть, самая плоская которая.
Точно! Как раз в ней и отличие редукторов.
В вертолетной как раз одна пластиковая идет. И это видно из парт-листинга.
Вот набор для обоих серв
(http://pics.towerhobbies.com/image/f/futm3470.jpg)
Но у 253 вместо крайней справа идет такая:
(http://pics.towerhobbies.com/image/f/futm3504.jpg)
Ну а корпуса - фиг знает чем различаются.
252/253
(http://pics.towerhobbies.com/image/f/futm2803.jpg)
451
(http://pics.towerhobbies.com/image/f/futm2801.jpg)
-
По поводу параметров - внимательнее надо быть ;)
Юр! Именно это различие я видел. Но разницей на одну унцию (один пресловутый "OZ") в данном сообщении я принебрег. Когда речь идет о килограммах усилия, то будет не заметна разница в 28,350 грамма ( одна унция).
А если уж быть совсем внимательным, то на Флайн-хобби серва 253 (117 OZ) в килограммах позиционируется сильнее, чем 451-ая (118 OZ) :-\
-
Слав, так я же пошутил :)