RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: smolett от 17 Октябрь, 2010, 03:20:48 am
-
Сразу сделаем оговорки, падают с неба все, по всякому и с разным результатом, зависящим обычно от того что сделали руки в последние мгновения и лишь в 10-15% случаев от отказов механики или электроники максимум....
Новички тоже бывают разные - одни учатся относительно грамотно и не падают по мелочам, другие просто учатся....
ЛОГО и ГАУИ, насколько я знаю (рапторы будем считать устаревшим веком), только эти производители делают пластиковые рамы, которые имеют явные плюсы перед карбоновыми, но большинство пилотов их не рекомендует обычно почти никому, почему?
-
Карбон красивый :D самый большой довод :D
-
По своеиу трёхлетнему опыту могу сказать следующее-крбоновые рамы таки чаще выживают в отличие от пластиковых-на этих практически всегда, что нибудь или треснет или отвалится :D Хотя на Лого 400 крашей эдак пяток прошли совсем без последствий, но были и такие, что карбону и не снились :D
-
Я сначала прочитал 400 крашей :D :D :D
-
Пластик обычно ломается в нагруженных местах и очень трудно поддаётся ремонту. Хотя мне наверное пока везёт, Лога 600 хорошо падала 2 раза и раза 3 так себе были падения ,два раза ломал лопасти, две балки, но рама целая . В плюсе-легко собирать и очень жёсткая конструкция, в-минусе может легко сломаться , может сильно расколоться и от этого пострадает ака.
Карбон ломается всё же меньше, больше возможностей для ремонта и творчества. Немного потяжелее , надо больше крутить болтов при первой сборке, но это не так страшно.
-
Основное достоинство карбона и текстолита это то, что детали можно изготовить самостоятельно. Лобзиком, или на станке.
В конце концов отремонтировать при помощи эпоксидки. Карбон,текстолит, ломается на практике реже.
За все время занятия вертолетным хобби - пластик ломал 4 раза, карбон 1 раз, текстолит не разу.
Если говорить про раму Лого - она единственная из пластиковых, которая мне нравится. Много крашей переживает нормально. Рама жесткая на кручение, грамотно спроектирована. С остальными вертолетами (кроме Лого), пластиковую раму никому не советую. Ремонту практически не поддается, при краше с вероятностью 90% под замену. А замена рамы на вертолете то еще занятие.
так что говорить, что пластиковые рамы имеют явные плюсы перед карбоновыми, ИМХО не стоит. Единственное неоспоримое достоинство пластика - низкий вес.
-
у меня в планах,карбон после поломки пластика...
-
Ну право не знаю... У моего Раптора была отличная пластикавая рама. А самое главное дешовая 18$ в сборе. Очень крепкая. Ломалась только при падениях ротором вниз...
У рамы от HDX450 всё классно, но уши для крепления шасси иногда выносило. Менял нижнюю часть...
-
Незнаю как у лого, а на прочих пластиковорамных вертах, на низких тепературах воздуха рама при малейшем краше лопается, ломается.
-
У протоса - пластиковая рама разваливается при краше ))
-
Я не понял - карбон тяжелее пластика? Реально? Я то думал, что карбон используется именно для снижения веса при той же и/или более высокой прочности. По крайней мере в других областях техники. А иначе зачем? Карбон дороже, более сложен в изготовлении и т.д.
А в чем тогда минусы стеклопластика? В чем плюсы?
-
Что бы ни говорили про "устаревший" Раптор, а рама у него крепкая. Как только ни падал за 3 года, из каких только немыслимых положений, а сломал при падении только 1 раз.
-
Сам карбон не тяжелее, но ведь надо поставить кучу блоков и проставок с болтами , а на них и набегает.
-
Что бы ни говорили про "устаревший" Раптор, а рама у него крепкая. Как только ни падал за 3 года, из каких только немыслимых положений, а сломал при падении только 1 раз.
Я могу помочь, опыт имею. :D ;D
-
Я могу помочь, опыт имею. :D ;D
:D ПодтверДЮ! Видел... ;)