RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Jocker от 13 Октябрь, 2010, 15:09:52 pm
-
После крушения самолета Боинг 747-400 компании UPS в Дубаи в прошлом месяце авиационными властями США обсуждается возможность введения новых правил перевозки Li-po батарей.
http://news.yahoo.com/s/ap_travel/20101008/ap_tr_ge/us_travel_brief_faa_lithium_batteries
Причина катастрофы, в которой погибли оба пилота- возгарание груза li-po батарей в связи с чем возникло значительное задымление в кабине экипажа, что затруднило управление самолетом при посадке.
Все это может обернуться для всех нас большими проблемами, стоимость Li-po может значительно возрасти в связи с соответствующим увеличением транспортной составляющей
Оригинал здесь: http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/
-
может наконец то что то придумают заместо ЛиПо...
-
Теоритически леиполь можно сделать в домашних условиях. Если кому интересно вот описание:
-
Да здравтвует ДВС :D
-
Для более менее серийного производства нужна уже линия, например типа этой:
http://www.kubt.us/
-
Да здравтвует ДВС :D
Как вариант может быть и так. Но очень бы не хотелось =) Да и не факт что под шумок не поднимут и на горючку цены.
-
Да здравтвует ДВС :D
Можно подумать нитротопливо перевозить самолетом безопаснее чем липольки ;D Думаю это все очередной шум из-за ничего. Не факт что загорелись липольки, а не системы самолета дали сбой... Это же америкосы, резве можно им верить? Но нам от этого хорошо точно не станет.
-
Я почти уверен что америкосы если примут эту поправку то и у нас эта поправка сразу появиться.
-
Когда-то давно, лет 7 назад, уже была буча со взрывающимися аккумуляторами ноутбуков в полете, ну и чем это закончилось?
-
Когда-то давно, лет 7 назад, уже была буча со взрывающимися аккумуляторами ноутбуков в полете, ну и чем это закончилось?
массовым отзывом акк от брендов ;)
-
Вот-вот, что-то пиндосы умолчали какой марки аккумы они везли, может это вообще не хоббийные были, огласили бы список производителей!? Может он вообще был набит акками для новых айфонов, ктож знает. И вообще странно как-то, если бы самолет набитый аккумами загорелся, особенно новенькими на 45С например, там бы только задымлением вряд-ли обошлось, за 5 минут сгорел бы дотла, мы что на поле зря постоянно изучаем как старые паки возгораются, новые-то покруче гореть будут, даже заряженные током хранения ;)
Тем более об истинной причине катастрофы (?) ничего толком неизвестно....
-
Больше вопрос к химикам насколько добавления в липоли большего кол-ва Этиленкарбоната и Пропиленкарбоната способствуют их лучшему горению =)