RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: octopus001 от 10 Октябрь, 2010, 16:33:40 pm
-
Месяц не летал, все батареи были заряжены в режиме STORE и тихонечко лежали в пакетах.
Пять дней назад начал снова летать.
На 2-й день вздулась DualSky - ладно, она помятая была от давнего падения
еще через два дня надулась Turnigy 2200 30-40C - Ок, Кетай, почти бесплатные, что с них взять
А сегодня еще полетал, сейчас поставил заряжать- два Гипериона G3 ( 2500 25С и 2600 35С ) не хотят заряжаться ! Проверил тестером- в каждом одна из банок имеет напряжение 0.0В ( на остальных пяти банках в каждом нормальная напруга ) !!! Ну эти-то не падали, не надувались и ведь денег недетских стоят !!!
Что это на них всех мор такой напал ? Есть мысли ?
-
Может зарядник чтото учудил с режимом хранения ?
-
Вряд ли. Я проверял- по банкам ровно было заряжено, на 60%.
Зарядник у меня MegaPower Geminy Duo 2014. Точнее их два, с разными прошивками...
-
Бывает такое (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3228.0). Если все контакты целые, в том числе и внутри пака, то сделай по паре циклов разряд-заряд, должно все прийти в норму.
-
То есть паки надо вскрыть и посмотреть контакты? Никогда не вскрывал, боязно- не е...т ? :)
Сейчас я ничего зарядить -разрядить не могу, т.к. зарядник не понимает, что пак 6S, а побаночно он работать не умеет...
-
Проверте провода внутри акка.
С нуля банку трудно восстановить. Почти не возможно.
http://forum.rcdesign.ru/f63/thread204524.html
-
То есть паки надо вскрыть и посмотреть контакты? Никогда не вскрывал, боязно- не е...т ? :)
Сейчас я ничего зарядить -разрядить не могу, т.к. зарядник не понимает, что пак 6S, а побаночно он работать не умеет...
Режете термоусадку. И аккуратно около силовых проводов. Потом можно на изоленту или так же на термоусадку.
Пробуйте через балансировочные провода этой банки. Пробуйте как однобаночную.
-
Не совсем понял- только к балансирному разъему надо на эту банку зацепиться, силовой разъем не подключать ?
-
Не совсем понял- только к балансирному разъему надо на эту банку зацепиться, силовой разъем не подключать ?
Аккуратно вытащить из балансирного разъема, провода с косячной банки. И подключить на зарядку, как одно баночную. И посмотреть что будет.
-
Если зарядник не видит аку, то включи её на 5S , на небольшое время . Надо при этом смотреть за напряжением аки, мало ли чего . А после уже включать как 6S.
-
А можно воткнуть и без баллансира.
И странно - что 1 банка показывает 0 .. хоть чтото там должно быть ... странно .. может разъём баллансира ?
-
Попробовал через балансирный разъем на эту банку залить заряд. Секунд 10 ток идет ( я осторожненько 0.1А поставил ), а потом зарядник пищит и говорит, что батарея короткозамкнутая.
Пробовал как LiPo и как NiMh
-
А можно воткнуть и без баллансира.
И странно - что 1 банка показывает 0 .. хоть чтото там должно быть ... странно .. может разъём баллансира ?
Обрыв на банке. А вот чем он вызван. Это уже другой вопрос.
-
Если зарядник не видит аку, то включи её на 5S , на небольшое время . Надо при этом смотреть за напряжением аки, мало ли чего . А после уже включать как 6S.
Включил... Начинается заряд, секунд через 10 зарядник пишет, что произошло отключение батареи во время операции.
Похоже сдохшая банка при мизерных токах работает как проводник, а при нагрузке цепь разрывается...
-
Если ничего не помогает, например, зарядка банки в режиме NiMh, NiCd, то можно разбирать батарею для проверки, и замены банки.
Других вариантов к сожалению нет. В следующий раз, когда бросаете батареи на долго, контролируйте их состояние периодически.
Банки бывают, что дохнут сами по себе. У некоторых банок бывает достаточно высокий саморазряд - разряжаются до нуля, и тем самым себя убивают. Литий, если недельку подержать с нулевым напряжением, то сдыхает в 90% случаев.
Советую помучить проблемную банку в режиме NiMh или NiCd, можно попробовать подсоединить напрямую к банке NiMh аккумулятор, пусть он на проблемную банку разрядится. Т.е нужно поднять напряжение на банке, чтобы зарядник смог ее подхватить. Подхватит, пробуйте аккуратно, небольшими токами заряжать. В моем случае не помогло. Банка грелась, но заряжаться не хотела. Пришлось менять. Возможно вот (http://forum.rcdesign.ru/blogs/35522/blog10113.html) Ваш случай. :)
-
У меня тоже были такие проблемы с АКБ после длительного хранеия, и теперь не храню в режиме сторе, а раз в неделю либо удается зимой полетать а если нет, то разряжаю лампочкой на 24 в 60вт до 22 вольт а потом снова заряжаю. За прошлую зиму не умер ни один пак.
-
Открыл один пак- внутри все перемазано вытекшим электролитом, хотя визуально непонятно, откуда он потек.
Выбрасывать ?
Или попытаться 5S сделать ?
-
У меня так пара гиперов вылетела - тоже протекли - порвались банки в месте склейки по шву...
Хрень какаято.
-
Ну да, за такие деньги как-то неприятно...
Так что умные люди делают в таком случае: выбрасывают или оставляют на будущее ? Паки у меня даже по габаритам разные, не собрать один...
-
Я другу телеметрийщику отдал - он перебрал , и приспособил для питания базы не земле ))
-
Сори что поднимаю старую тему .. но:
Гиперы 45С почти умерли после 85 циклов. Висеть можно - но не более.
Разница на некотрых банках 0.03 волта и сопротивление заряженой акки 315!!!
И это притом что заряжал правильно гиперовским зарядником, и не разряжал ниже 3.7.
При этом сраные туринги 40С - ходят и дальше, сопротивление 34. И разбаллансировки не наблюдается.....
Возможно в скором времени они и откинут копыта, но в плане цены .....
Сижу и думаю что закупить: Снова рискнуть и взять гиперы? Закупиться турингами ? Или раскошелится на TP ?
-
Да уж - нелегкий выбор.
Нет совершенства в RC (battery)
ИМХО если силовая под single pack, то можно и на турнигах летать...
-
Наверно нужно трезво взвешивать свои возможности, как пилота, отсюда и выбор батарей. Андрей, нам с тобой, прежде чем переходить на TP, нужно этак с полгодика потренироваться :D O0. Пока ведь наш стиль полета - методичные пролеты восьмерками, круги и т.д. Все пока без силовых фигур.
-
У меня они по одной на протосе, и в паре на атоме 6хв.
В принципе туринга при такой цене шикарно.
Но на TP обещают 600 циклов ... вот вопрос - верить или нет.
-
Нет - неверь больше 200 не вытянет. А пока на данный момент самые хорошие -злобные акки это гиганты 50С от Димы DD а ценник почти как на турниги.
-
Эмм.. и как прикупить их ?
-
Какие надо? и сколько.
-
Ярик что за акки? :Oops: можно поподробнее? :-[
-
Какие надо? и сколько.
Рассчитываю на 4 штуки по 6 банок, 2500-3000 ёмкостью
-
и мну 3 таких же \m/ ]8-)
-
Ярик что за акки? :Oops: можно поподробнее? :-[
+1 мне тоже интересно
-
А что делите то хоть? Ссылку или фото можно ?
-
...а ценник почти как на турниги.
Это как? На сайте указаны несколько другие цены ;)
Те же 6S 5000 доплатив 30 баксов можно уже пару взять...
Ярик, а лучше Дима, рассказывайте про цены. Можно и в личку.
-
Ярик, а лучше Дима, рассказывайте про цены. Можно и в личку.
на сайте розница. цена под заказ сиииильно зависит от объема (доставка дорогая).
-
Так на сайте цена с доставкой?
-
ага.
"Цены в экв. USD указаны на страницах сайта.
Цена MSRP - подразумевает цену в Киеве и является рекомендованной производителем ценой."
-
Нет - неверь больше 200 не вытянет. А пока на данный момент самые хорошие -злобные акки это гиганты 50С от Димы DD а ценник почти как на турниги
Откуда такая уверенность? У меня пока уверенности в этом нет (как и в обратном :D). НО если хотя бы так отлетают 150 циклов как они летают сейчас, я буду по уши доволен :ура: :круто:.
А сколько гиганты циклов ходят и с какай мощностью? Если они самые лучшие то видать до фига (600+) и очень сильно (заявленно 50C, а на самом деле 100C) :P ;) .
-
Дим , гиганты вполне мощно работают, если пройдут 80-100 циклов , то это уже очень хорошо , при их цене.
Обычно аки начинают заметно слабеть через 50-60 циклов, так что скоро узнаем.
Хорошо , если производитель не начнёт химичить ,через некоторое время, как это обычно бывает. Первая партия супер, все довольны , а потом потихой начинают сливать.
-
По скольку ТР мне пока не по карману, да и не летаю я так чтобы реализовать их мощность, заказал себе еще пару гигантов. Кстати у Димы есть еще 3300 6S 50C кому надо - присоединяйтесь, осталось еще 4-ре пака.
-
...Кстати у Димы есть еще 3300 6S 50C кому надо - присоединяйтесь, осталось еще 4-ре пака.
А эти батарейки влезут в 6HV?
Вот их габариты LC-6S3300G 3300 6S 22.2V 50C/100C 44x44x135mm 520g или это перебор будет?
Может кто летает на таких на 6HV...
-
Туринги 2650 40С имеют габариты 140,40,35 - запас по ширине есть сантиметр, по длине сантима полтора.
-
Хорошо , если производитель не начнёт химичить ,через некоторое время, как это обычно бывает. Первая партия супер, все довольны , а потом потихой начинают сливать.
Ага, так вроде с Оутрейджами случилось... Да и Гиперионы меня не порадовали, есть подозрение, что они уже были из познего плохого разлива :-\.
-
Хорошо , если производитель не начнёт химичить ...
очень не хотелось бы :(
но пока завод на критику и рекламации реагирует абсолютно адекватно, очень надеюсь что и дальше так будет... ;)
-
а де ассортимент посмотреть можно если не секрет?
-
А эти батарейки влезут в 6HV?
Вот их габариты LC-6S3300G 3300 6S 22.2V 50C/100C 44x44x135mm 520g или это перебор будет?
Может кто летает на таких на 6HV...
попробовал всунуть - вроде как ок.
-
Шикарно!!! Пару на пробу беру, с Ярославом говорил.
p.s. Они влезут только на 2 версию рамы - там где выпилы под батареи есть)
-
забыл еще одну фоту с номиналом батарейки сделать, вот ниже.
вообще я их подбирал именно для своих 600-к как универсальные (для фуриона, фьюжена и атома). а вот насчет 500-к не уверен, и померять не на чам ::)
-
В протос 100% влезут.