RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 600/600SE/600SX | => Тема начата: Kuzmich от 30 Сентябрь, 2010, 20:32:32 pm
-
Ура!!
Моя лога наконец-то приехала.. :-)
С вбаром, пирычем и контроником.. :-)
-
Прячься! :D :o
-
А ты машину то отремонтировал, чтобы Логу возить.
-
Ура!!
Моя лога наконец-то приехала.. :-)
С вбаром, пирычем и контроником.. :-)
Ну осталось только сервы и паки прикупить и тогда берегись! :ура:
-
:) Берегись, это в смысле Все под стол? :D
-
Хочу поприсутствовать, люблю адреналин >:D
-
А ты машину то отремонтировал, чтобы Логу возить.
Нет, пока хожу пешим ходом.. :-(
На это-же не помешает мне её собрать? :-)
-
:) Берегись, это в смысле Все под стол? :D
Да, да ! :-)
Именно! :-)
-
Ну и мне 500 ви-барная версия (пока без ви-бара) с моторсетом тоже приехала, только с сортировки забрал, теперь поднапрячься надо дозаказать остальное, еще пока не знаю что конкретно, но мысли кое какие есть :ура:
-
В общем собрал я кит, собирается все на ура, подходит все идеально. Только один момент, шестерня авторотоации ну никак одеваться на вал не хотела, в общем с ней немного помучился, пока внутри не расширил отверстие под вал. А теперь ждемс, ни серв, ни в бара пока нет да и паков пока тоже, нужно поднапрячься, поработать месяцок-другой, видимо только в Токсово её будем запускать в ноябре :ура:
-
Странно. У меня ни разу такого не было. Вот подшипники , порой, очень плохо лезут в цапфы ОР- приходилось фасочку на цапфе делать. Не забудьте сделать заземление , как минимум, балки. Лого очень статичные вертолеты :) . Однажды нарушилось заземление- вертолет начал самостоятельно резко подпрыгивать на 15-20 см при раскрутке ротора. Очень неприятный момент был.
-
Согласен, когда вертолет полностью пластиковый, на нем статики много, это на моей гауи 425 проверено, как заземление балки сделал проблемы исчезли.
Руками у меня тоже не получилось наружные подшипники вставить в цапфы, я ставил так - подшипник клал на кусок фанерки и сверху вертикально ровно надавливал цапфу, входит как по маслу, главное на начальном этапе перекосов не допускать. А вот с демпферами помучился, смазал чуть-чуть силиконом внутреннюю поверхность хаба и это было моей ошибкой, наружные демпфера так и выскакивали оттуда пулей, ничем не удержать было :D так что пришлось аккуратно свинчивать цапфы контролируя положение демпферов.
-
Обязательно поставьте экстра жесткие демпфера (в ките идут средние) и по два пластиковых колечка. Иначе, ротор очень мягкий будет и демпферы вылезти смогут.
-
а я при сборке прое.... 2 шайбы...
и где их теперь найти - ума не приложу.. :-(((
Может кто знает, где можно найти шайбы?
3х5х0,5
3х5х0,3
А вообще мне не понравился мануал по сборке вбарной головы.
Нет в нем ясности... до сих пор не могу понять куда деть 2 серые шайбы...
-
Согласен, когда вертолет полностью пластиковый, на нем статики много, это на моей гауи 425 проверено, как заземление балки сделал проблемы исчезли.
Меня приятно удивило, что в ките даже идут специальные проводки для заземления.. :-)
-
Это шайбочки от рычага сладера ХР и свошдрайвера? Их толщина не имеет особого значения, главное- только внешиний диаметр. Подберите любые другие. А лопастей в Вашем ките не было? Сейчас уже комплектуют.
-
Хороший бонус , если цена не сильно меняется при этом.
-
Небыло... :-(
Надо-бы задать вопрос Игорю куда он дела мои лопасти... :-))))
-
Это шайбочки от рычага сладера ХР и свошдрайвера? Их толщина не имеет особого значения, главное- только внешиний диаметр. Подберите любые другие. А лопастей в Вашем ките не было? Сейчас уже комплектуют.
Да, они самые... пока по диаметру ничего не смог найти похожего... Поиски продолжаются.. :-)
-
Небыло... :-(
Надо-бы задать вопрос Игорю куда он дела мои лопасти... :-))))
Значит у Вас из предпоследней партии. Они постепенно начали дополнять киты: сначала ремешки-липучки, потом заземление, более дорогие канопи...
-
Небыло... :-(
Надо-бы задать вопрос Игорю куда он дела мои лопасти... :-))))
Значит у Вас из предпоследней партии. Они постепенно начали дополнять киты: сначала ремешки-липучки, потом заземление, более дорогие канопи...
Игорь вроде говорил что оно не так давно приехало из германии...
хотя х.з. честно говоря... лопасти меня не сильно беспокоят... :-)
Канопи красивое - ничего не скажешь.. :-)
-
Ребят, скажите по компановке...
У кого стоит доп бек на 600-ке. Куда и как Вы его лепили?
Радиатор ставить родной - или лучше попытаться что-то дургое поставить?
может есть уже проверенные решения?
-
Установка бека зависит от веса основных аков, им можно поиграть с центровкой. У меня стоит на морде рядом с регулем,у Игоря снизу под рамой. А что это за родной радиатор?
-
Радиатор - который контроник продает для своих регулей.. :-)
-
Хороший радиатор.
-
Согласен, когда вертолет полностью пластиковый, на нем статики много, это на моей гауи 425 проверено, как заземление балки сделал проблемы исчезли.
Меня приятно удивило, что в ките даже идут специальные проводки для заземления.. :-)
Ну а мне придется самому делать, в моем ките их и не должно быть.
-
Есть в продаже в Микадо.
-
Вадим, тебе радиатор делать не надо, т.к. ты мне дашь регуль на пробу, и мне придется на него установить радиатор, как на Касаме, а вот потом я же не буду его отрывать, так и останется тебе в наследство.
-
Еще прошлым летом поставил вот такой http://www.coolerok.ru/tovar.php?tovar=7669 радиатор , купленный за бешенные деньги на Редихели, на Logo 500. Только пришлось уменьшить высоту (под канопи не влезал). В этом году поставли такой же на Logo 600.Правда, купил его уже за 150 р. в Москве. Пилить не пришлось- канопи побольше. В жару очень спасал.
-
да, игольчатые радиаторы говорят значительно эффективнее...
попробую поискать у нас в комп. магазинах по питеру.
Спасибо за наводку.
-
О! Только сейчас заметил, что цена стала 200р. Видимо, моя массовая закупка радиаторов на всю нашу тусовку повлияла. :) Кстати, в комплекте идет неплохая термопаста. Ее и одной нейлоновой стяжки достаточно, чтобы радиатор не елозил по регулю.
-
да, игольчатые радиаторы говорят значительно эффективнее...
попробую поискать у нас в комп. магазинах по питеру.
Спасибо за наводку.
Могу подогнать подобный радиатор.
-
Канопи красивое - ничего не скажешь.. :-)
Это да, блестит не хуже заправской феррари и цвет потрясающий, придется аккуратно на такой красоте летать нашими неумелыми ручками :)
-
Ну летать еще не скоро...
в свете произошедших событий - полетит оно уже только зимой... :-(
-
Последние 20 вылетов мучал меня звук бьющегося об стенки балки ремня. Как только не натягивал его, одна фигня, бьется. Особенно проявялялось, когда нагрузки на хвост нету особо. Сегодня звук стал уж совсем частым и мы с коллегой решили провести эксперимент, переставить подшипники направляющий на старое место, как на старых тейл кейсах он стоял. Отверстие-то микадовцы оставили, а там подшипник сильнее ремень прижимает. Делаю вылет один, звук есть, но не такой сильный, подхожу к верту и тихо фигею. Вот что предстало моим глазам:
(http://b3.imgsrc.ru/r/roytman/4/20478344DQZ.jpg)
Отчего звук был-видимо останется загадкой :(
Ремень и хвостовой вал точно не выброс, на счет остального пока не знаю, боюсь, что погли пострадать направляющие колесики для ремня в раме.
-
Ладно, продолжаем страшилки.
Вынимаю хвостовой вал и снова тихо сползая под стол. Я конечно слышал, что бывает проточка на хвостовом валу от подшей, но такая(((
(http://b3.imgsrc.ru/r/roytman/9/20478749CMT.jpg)
(http://b3.imgsrc.ru/r/roytman/0/20478750rqn.jpg)
Ну и смотрим, какой стала одна из шайб.
(http://b3.imgsrc.ru/r/roytman/3/20478753vZv.jpg)
Вот такие пироги((( Не ожидал такого от Микадо.
-
Это у них (Лого) часто такое бывает или редкий частный инцидент в данном случае?
-
Про проточку на валу слышал от знакомого уже несколько раз. Инцидент с ремнем связываю с биением ремня об балку, но где кошка порылась-хз((
Ролики в раме поглядел - все в порядке.
-
Ролик надо ставить только над зубчатым колесом , иначе хана жёлтому ремню очень быстро.
С проточкой придётся бороться видимо вклеиванием вала на локтайт, для начала можно попробовать на синий, для дальнейшего простого разбирания.
А так конечно ,это не есть правильно, мягко говоря.
-
Дык там был локтайт зеленый от Элайн, как видно, не помогло. Попробую на красный перматекс посадить, но блин, потом фиг разберешь. Меня на самом деле больше мучает вопрос, почему ремень бился об балку.
-
Ой , на красный, потом всё, вряд ли аккуратно разберёшь.
Дим , ну бьётся ремень об балку и какие последствия от этого у тебя были?
-
Ну вот это меня и настораживает. И потом там еще трабла, как и на 400 лого ты говорил, посадочные места под подши в карбоновых половинках разбиваются быстро очень. У меня подши из них можно сказать выпали сразу. Чуть-чуть совсем надавил на них.
Я исхожу из другого, что если ни у кого не бьется, а у меня бьется-то это не с проста, и, следовательно, повлечет за собой какие-нибудь последствия. И потом, противно то, что сначала он бился очень редко, а потом начал биться все чаще и чаще, и к чему бы в итоге это привело-хз((
-
Я исхожу из другого, что если ни у кого не бьется, а у меня бьется-то это не с проста, и, следовательно, повлечет за собой какие-нибудь последствия. И потом, противно то, что сначала он бился очень редко, а потом начал биться все чаще и чаще, и к чему бы в итоге это привело-хз((
У меня на рексе 600 бился и на Атоме тоже бьется при почти полной остановке ротора :-\
То что он у тебя стал чаще биться это говорит о том, что ремень стал приходить в негодность.
Мне кажеся вы с Максом очень сильно натягиваете ремни, от этого иремень быстрее умирает и на подшипники, вал ХР и и кейс нагрузка значительно больше.
-
Серег, у нас же на поле 3 Лого 600 кроме моего, ни у кого такого нету. И ни на одном видео я такого звука не слышал при полете 600-ки.
-
Судя по моему экземпляру Лого 600- износ вала ХР обычное явление. За 100 полетов износил два вала. И, только посадив вал в подшипники на дорогущий немецкий фиксатор подшипников из СХ, проблема ушла. Уже 100 вылетов износа нет. А ремень бился о балку от вибрации, создаваемой изношенным валом, а износился от переменной нагрузки, тоже из-за износа вала.
-
Интересно...
Илюх, а этот фиксатор как сколько валов стоил? :D
-
Дим, а ты длину старого ремня и нового не сравнил ? Уж очень интересно, тянется он, или нет... Жаль, конечно, что наш эксперимент так неудачно закончился, вот только мучает меня вопрос со страшной силой - а как раньше люди летали без прижимного апгрейдного подша ? :o Один полет - один ремень ?
-
Нет еще, но старый не выкинул, так что сравню еще.
-
400 с чем-то, правда, бутылочка большая.
Раньше апгрейд был обязательный на одном винте. Он и сейчас продается.
-
Кстати о валах - может это и не правильно для настоящего Логовода ;) но валы с хелидиректа хоть и тоньше на сотку, но реально каленые, хочешь дам на пробу ?
-
Хм, как вариант. Думаешь он более каленый? :)
-
Подши в карбоновый тейл кейс всегда вклеивал на циакрин-не выпадают.
Вал тоже не родной.
-
Не родной, это чей, если не секрет?
-
Варианты есть--- от х-селл, от моторов скорп или гиперион,от ТЗ 50, то что тебе предлагали калёный с хели директа, последний наверное лучше ,в плане отсутствия колхоза по подгонке .
На моём самодельном дюралевом , налёт 500 вылетов и вал не проелся(х-селл), возможно из за более жёсткой конструкции.
Это сообщение пишу в третий раз , а оно теряется :D, так что возможно потом будет дубляж ::)
-
Вот что значит хорошее качество)
-
А то , для себя старался :D
-
Эх мне б такой кейс на Лого 400 ???
-
Может когда нить руки дойдут :D
-
Эх мне б такой кейс на Лого 400 ???
Тим у тебя же все под рукой, надо только сильно захотеть.
Уже бы сделал давно.
-
Серёг, у брата всего две руки, до моей Логи пока не дошли :D
-
Серёг, у брата всего две руки, до моей Логи пока не дошли :D
А причем здесь брат :-\, я имею ввиду твои руки и ваш станочный парк ;)
-
Ремни меняю часто (~ 50 полётов), и всегда слежу за валом и подшипниками. Обычно валы долго живут. Смотрю чтобы небыло ни кокого зазора между кейсом и шестерёнкой, но и давления тоже не должно быть. Я капаю чуть, чуть зелёного локтайта между валом и подшипниками после сборки (не до!). Подшипники надо менять довольно часто. Даже при мялёнькой проточке (микро доли миллиметра) уже слышен соответствующий звук от хвостового ротора. Так что так сильно запустить вал можно только по неопытности или полной не внимательности. Карбоновые детали на хвосте не разбиваються если следить за подшипниками.
П.С. Ремень, хвостовой вал, хвостовые подшипники, упорные подшипники в голове, дамперы - это расходники, которые меняются часто и иметь надо их в большом кол-ве.
-
Кстати о валах - может это и не правильно для настоящего Логовода ;) но валы с хелидиректа хоть и тоньше на сотку, но реально каленые, хочешь дам на пробу ?
С Хелидиректа всё для лого полное г...но. Если хотите крашиться и иметь проблеммы то закупаться там....Калёные? - смешно... Я по неопытности заказ там сделал...
-
На сайте Микадо появилась информация о карбоновой раме для Лого 500/600.
Однако вес указан немаленький - 725 гр.
http://shop.mikado-heli.de/e-vendo.php?shop=k_mikado&SessionId=&a=article&ProdNr=04346&t=5560&c=5560&p=5560
-
Здесь тоже есть http://www.readyheli.com/MIK4346-Logo-500600-Carbon-Fiber-Chassis-Upgrade-Kit_p_37820.html