RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: AndRay от 24 Сентябрь, 2010, 22:58:40 pm
-
Пока не забыл - вопрос
[attachthumb=#]
есть ли проверенная методика разгибания хвоста?
Второй вопрос ... сбалансировал вертолет так, что у него центр тяжести точно проходил по оси...
Но в полете, чтобы верт равно ровно, необходимо было давать небольшой крен. Т.е он висит, но как то неровно... БОлее менее понятно что это как то связано то ли с влиянием хвоста, который дует в сторону... то ли какой то забавный гироскопический эффект.
Собственно вопрос... надо как то сдвигать балансировку, или хвостовой ротор надо куда-то немного повернуть?
-
1. Лучше купить новую балку, на это есть целых несколько причин:
а) Разогнутая балка уже никогда не будет иметь былую жёсткость;
б) Если не просто висеть собираетесь, то вертолёт лучше иметь в состоянии близкому к оригиналу на 100%, иными словами - чем ровнее тем лучше.
2. Вы всё правильно понимаете. Да, хвост действительно сдувает вертолёт вбок (кстати, этот самый хвост порядочно мощности с основного ротора временами отъедает). Не знаю поможет ли тут балансировка, но можно попробовать сабтриммерами настроить тарелку на "шоб ровно было" (это я так делал, может и не правильно).
Как я понимаю, Вы раньше самолётами занимались? ;) Явно прослеживается тенденция центровкой траекторию поправить и выкос сделать :)
-
Раньше - это как раз лет 25 назад :) Да, все же было самодельно деревянно-бумажное+ резиномоторное, и если аккуратно все было сделать, то мне очень нравилось когда самолетик именно садился, а не падал в траву....
А про ровное висение - я где то как раз читал статью что он и должен висеть криво, но вот как именно с этим бороться - забыл :)
-
В какую сторону крен вертолёта?
-
В свое время балку выправлял так:
Брал деревянный стержень подходящего диаметра, и вбивал его в балку. Получалось более или менее. Но это было из-за нужды, так сказать. Лучше конечно поставить новую.
На вертолете, из-за высоких требований к балансировке (в смысле отсутствия вибраций и пр.), и качеству механики, лучше после краша все подозрительные запчасти менять на новые.
Смещать центр тяжести вертолета, чтобы он ровно висел, не нужно. Так как предполагается, что вертолет будет / может висеть и вверх ногами.
Делайте балансировку идеально по центру ротора и все. Классический вертолет сам не висит, нужно постоянно подруливать руками. Плюс ко всему, из-за того, что момент от хвостового ротора ничем не скомпенсирован, вертолет висит с небольшим наклоном.
-
В какую сторону крен вертолёта?
Мне кажется, что если ротор горизонтально, то тушка немного смещена направо ( при виде сзади)
-
Тогда только настройка, не балансировка. Внимательнее осмотрите верт после краша.
-
а должно быть влево?
-
Так, я может что то недопонимаю или не правильно высказываю мысли. Что меняли после падения? Тарелку центровали? Осмотрите держатели лопастей основного ротора в местах крепления линков.
-
это было до падения.. Отбалансировал вертолет так, что при отрывании от стола (держа за флайбар), вертолет отрывался одновременно всеми четырьмя точками. А когда поставил ротор и стал взлетать, то обнаружил эффект, что при зависании на месте шасси непараллельны земле...