RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Detonator от 22 Февраль, 2008, 10:00:54 am
-
Сегодня получил на почте этот мега глушак :) \m/
Под большое содержание нитры ( они еще делают до 15% )
Видок мягко говоря уе#анский :)
Зато он имеет самый легкий вес среди глушителей для полтинников и производитель обещает немерянную мощность.
Планирую поставить на двигатель Webra 55-p5 и все это вкрячить в 600 рекс.
Вес глушителя 96 грамм, вместе с мотором 430 грамм.
Для сравнения ОС с Алайновкским глушаком весит 570 грамм.
Осталось свинтить вертушку и протестировать.
О результатах сообщу позже.
-
А под 90 делают ? дай пожалуйста ссылку.
-
Делают.
http://www.westonuk.co.uk/index_059.htm
-
А еще они тюнингуют моторчики Вебра и насколько мне известно снимают с пятидесятки 2,5 лошади. :o
Но стоят они не бюджетно. :(
-
Спасиб
-
В эти выходные удалось облетать моторчик с новой трубой.
Ощущение двоякое, с одной стороны особой дури не чуствуется, с другой посадить мотор на метрономах так и не получилось.
Максимальная температура двигателя, 123 градуса. при рабочей 110-140.
Вобщем мотором и трубой доволен.
-
Эксперементы закончены!
После серьезной нагрузки трубе пришел пипец.
Температура мотора в пике была 158 градусов.
(http://foto.helikraft.ru/albums/ul1/normal_P4070499.JPG)
Жалко дудку :(
Вибрация и тепло сделали свое черное дело.
Правда трубу уже заварил и в выходные пойду летать снова на ней.
Мотоустановкой доволен.