Недавно хотел осветить данный вопрос, но замотался, забегался и не стал.
Демпферы на 450 S - Особенные, там тонкий вал стоит, поэтому ставятся толстые резинки, а следовательно 90% из того, что сейчас продаётся просто не подходит.
Видимо у Вас совсем жёсткий случай, у меня попроще было - только один порвался.
Решилось следующим образом:
Взял демпферы от 450 V2 (они ?же и жёстче) и вставил металлическую проставку (помоему эта штука от рамки флайбара, хотя не факт - в запчастях нашёл у себя), с обратной стороны эта проставка ещё имеет "бордюр" поэтому никуда не проскальзывает.
(http://img444.imageshack.us/img444/2489/dampertuning01.jpg)
Сверху на фото показаны: штатный демпфер (слева), демпфер от V2 (справа). Внизу - результат моих усовершенствований.
Установил на вертолёт, вроде бы ось не болтается и жёсткость нормальная.
В перспективе надо бы конечно голову поменять, но увы, пока никаких нормальных вариантов не нашёл. Голову стороннего производителя ставить не хочу, т.к. вертолёт для "экспериментов" и ждать после каждого падения по 2-4 недели, вообще не улыбается. Ставить голову от Тарота и других клонов, просто не хочу, т.к. и Align-то не идеал по качеству, а клоны тем более. Пока вижу только вариант замены головы на Sport, но тут - деньги.