RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: AndRay от 17 Сентябрь, 2010, 00:55:57 am
-
Вот, пересобрал свой клон 450го трекса, вымерял, выравнивал, бабочка нуль, развесовка - поднимаю со стола -за флайбар - вдоль и поперек - н отрывается ровно от стола... И все равно в полете мееедленно, но уверенно ведет хвост. Малодушно на один тик подтримировал руддер прямо в полете - стало получше, но все равно хвост "не прибит" ( синяя лампочка, удержание включено)
поднимаю чутье гиры - начинает болтать хвост...но намертво зафиксировать -нет. секунд за 10 поворачивает градусов на 20...
Серва хвоста - Hitec HSG-8054mg, на средней дырочке поводка....
Где бы еще порыться?
-
А что за серва такая? Нигде не нашел описания...
-
можт предкомпенсация? еще может быть люфт на титане уводила когда слайдер раскручен был
Forom а серва неплохая чуть быстрее футабы 9257 но чуть слабже грамм на 200 тож такая на титане стояла
http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_100117&products_id=9597
вот такая видимо перепутал топикстартер)))
-
"лампочка" на гире случаем не подмигивает?
-
Коль, пишет что горит
-
Гира -Спартан Кварк!!!
Гира HSG-5084MG- специальная для хвоста
-
У меня при вибрации такое было.
-
Вибрация запросто вводит гиру в дрейф.
-
Предкомпинсация не в правильную сторону :)
-
можт предкомпенсация?
Предкомпинсация не в правильную сторону :)
:)
-
Видимо это дрейф сервы. Причина может быть, как в гирике, так и в серве или в аппаратуре.
Его на земле видно? Обычно помогает небольшой сдвиг триммера, но это не есть правильно.
Можно посоветовать:
а) Пройдитесь по всем настройкам канала рудера, включая Енд-поинты и Сабтримы.
б) Если есть возможность, проверить с другой сервой (не обязательно ставить на вертолет).
-
Не знаю как на кварках, а на 520 мне 2 раза помогало развернуть гиру на 90 градусов.
-
Соглашусь что причина в вибрации. Ищите источник. Смотрите на хвостовой плавник. Если он зудит и расплывается, то причина скорее всего в ХР. Если он дрожит крупно, то в ОР. вибрацию еще может давать сликом большой зазор между пиньоном и главной шестреней.
PS Предкомпенсация тут не поможет. ;)
PPS а на земле хвост не уплывает?
-
Серва на средней дырочке поводка....
А это сколько в мм? Если больше 7-8, то так и будет плыть и чутье на минимуме придется держать.
-
У меня на минититане такая-же хрень была,вылечилось балансировкой хвостовых лопастей,разбаланс по весу в 11 милиграмм был :o,если снять основные лопасти и ракрутить ротор держась за хвостовую балку -хорошо чувствуется зуда такая противная.
-
Серва на средней дырочке поводка....
А это сколько в мм? Если больше 7-8, то так и будет плыть и чутье на минимуме придется держать.
Это 10 мм, а первая 7.5 мм... попробую переставить
PPS а на земле хвост не уплывает?
нет, не уплывает
-
В общем, переставил поводок гиры на 7.5 мм, подобрал лопасти хвостового ротора на самые ближайшие по весу, подтянул шестерню мотора к шестерне основного ротора... И чутье гироскопа с +35 поднялось до +60 !!!
Тем не менее небольшая вибрация (именно вибрация, увода нет) хвоста влево -вправо осталась....
-
Мне кажется, что эта вибрация вызвана большой чуствительностью гиры. На 450-ом классе чутье у кварка 35-40 это предел. Дальше хвост беситься начинает. У меня на 450-ой ПРОшке чутье 35. Дальше начинается "крек по руддеру" при полетах в инверте хвостом вперед.
ИМХО конечно ;)
-
Слава прав, не увлекайся сильным поднятием чувствительности. Даже если хвост дрочить не начинает, верт становится какой-то странный по хвосту, пируэты дерганые получаются. Так что убавляй потихоньку пока комфортно не станет.
Верт, надеюсь, заземлен?
-
Верт вообще люминовый!!!
-
Не понятно к чему этот ответ :-\ Что "люминовый" верт не имеет статики или не проводит ток по "люмину"?
Вообще статика способна давать кратковременные но очень сильные перебои в управлении. Если идет постоянный тремор хвоста, то это не статика. Больше все-таки похоже на высокую чуствительность.
-
Больше все-таки похоже на высокую чуствительность.
[/quote] И возможно на люфты в слайдере и тягах!
-
А если "люминовый верт" попробовать тестером прозвонить? Он же анодированный, а анодировка ток вообще не проводит... ;)
-
Статика штука мерзкая, ее может гнать даже какой-нить подржавевший подшипник. Я пару месяцев назад устроил на поле показательное шоу по борьбе со статикой. Человек долго бился с тем, что на верте все время дергает хвост. Облил ему верт ВД40, у которой тоже есть антистатический эффект, и верт полетел без всякого намека на дерганья...
-
очень сильные перебои в управлении. Если идет постоянный тремор хвоста, то это не статика. Больше все-таки похоже на высокую чуствительность.
Амплитуда колебания плавника заднего влево-вправо - пара мм, видно если подсветить фонариком в торец плавника. Может дело в вибрации ОР или ОР +флайбара?
-
Хвост переберите. Подшипники заменить на новые + на локтайт, заменить вал и посмотреть слайдер. Похожая ситуация была.
-
Хвост переберите. Подшипники заменить на новые + на локтайт, заменить вал и посмотреть слайдер. Похожая ситуация была.
Да у этой тушка налет то всего часа три, и то в спортзале :)
А кто помнит, была тема, "все подшипники на Трекс"?
-
Смех-смехом - но както менял после 4 вылетов - именно из-за вибрации.
-
т.е. вибрация "влево-вправо" из за подшипников хвостового ротора?
-
Прими за аксиому, что и новые запчасти могут быть бракованые (подшипники в том числе). Есть смысл их поменять, а вот если не поможет, то родные подшипники встанут на свое место при следующей замене.
-
Причин может быть множество.
Вал в подшипниках с люфтами
Разабаллансированые хвостовые лопасти
Кривой вал хвостового ротора
Кривой хаб хвостового ротора
Можно менять по частям.
В моём случае - я просто посадил вал на зелёный фиксатор к подшипникам - вибрация исчезла.
-
снял лопасти основного ротора - видимая вибрация исчезла... Отцепил тягу хвоста - вибрации тоже нет... взял рукой - ощутимая рукой вибрация (жужжание) есть, но плавник от колебаний не расплывается.
Прицепил лопасти - плавник стал видимо колтрахаться влево-вправо на 1-2 мм...
Может надо бороться с "балансировкой флайбара" как то? ЛРпасти на весах более менее одинаковые - родные Align 325
-
Вам и советуют многие- разберитесь сначала с механикой. Цитата: "... более менее одинаковые..."- такое в любом узле не гуд.
-
А как подравнивать деревянные лопасти, оклеенные пленкой?! Наклеечками?
-
Ну на самом деле всё просто.
1 - Взвешиваеш лопасти - ту что полегче догружаеш наклейками до одинакового веса(только не наклеивай сразу - а только прилепи).
2 - Потом цепляешь обе лопасти ша отверстие, раздвигаешь их в разные стороны, и вывешиваеш их на манер весов, двигая наклейку по лёгкой лопасти(ближе к краю ... или ближе к основанию) добиваешься чтобы они не наклонялись в какую либо сторону.
Собственно всё.