RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: roytman от 13 Сентябрь, 2010, 18:34:07 pm
-
Сегодня во время программирования регулятор Элайн на 500 рексе регулятор взял и раскрутил двигло на полную катушку. Видимо с жестким стартом. Не рассчитывая на такое развитие событий лопасти я, конечно, не снимал. Что было дальше-описывать не буду, но было очень больно
Так что настоятельно всем советую, при программировании регулятора лопасти основные и хвостовые снимать, целее будете.
-
Сам то как -не сильно пострадал? Теперь от алигона будем держаться подальше.
-
Ну лопасть на 3мм пробила кожу + сильный ушиб голени (это к вопросу о том, какую энергию приобретает лопасть за один оборот). Впринципи, могло быть гораздо хуже, если бы он начал чикендэнс исполнять по комнате. Вовремя что-то срезало, но я так и не нашел что...
-
мдя, плохо :(
немного оффтоп: у товарища ск720 (с саттелитами спектрум) не инициализировалась и сама запустила мотор. останавливал ротор телом...
-
Опасное у нас, однако, хобби. От всего надо держаться подальше)
-
Дим поосторожней!Желаю скорейшего восстановления,верт черт с ним ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ!
-
Спасибо.
-
Значит не зря я когда регули програмлю 2 повода у мотора местами меняю... Так если мотор врубается, то в другую сторону и из за обгонки крутится тока шестерня.
-
Тоже правильный подход, на лого 600 так и делал, а тут к проводам просто так не подберешься, вот и плюнул...
-
Мне раз по лбу шмякнуло
-
Ого, это вообще жуткая боль(((
-
Хорошо , что так закончилось, теперь и с хорошим регулем буду осторожнее.
-
Мне раз по лбу шмякнуло
И после этого Тимофей стал летать еще круче :)
-
Хорошо , что так закончилось, теперь и с хорошим регулем буду осторожнее.
Да уж, я теперь настраивать буду токо без двигла верты. Особенно большие.
-
Мне раз по лбу шмякнуло
И после этого Тимофей стал летать еще круче :)
Не-а в не фотографы подался :D
-
Мне раз по лбу шмякнуло
И после этого Тимофей стал летать еще круче :)
Не-а в не фотографы подался :D
Значит надо еще аккуратненько по затылку... :D
-
Типун тебе на язык :)
-
Я же говорю - аккуратненько :) Чтоб он не заметил, а летать начал так, чтобы Тарек в обнимку с Забычем с горя пошли топиться :D
Вообще - страшное дело. Я тоже отличался, правда с нитрой. Завел 700-ку, начал одевать ремень передатчика и газ им поддел. Лопастью срубило 10мм фанерный рог полетного ящика и в ногу. Кость не перебило, но неделю хромал потом, хорошо что мгновенно среагировал холдом на меняющийся звук мотора, а то бы на фарш покрошило...
-
Каждому своё, мне нравится немножко летать на вертолёте, немножко фотографировать, немножко заниматься с собакой, ну чтобы не надоедало.
Антон, хорошо хоть лопастью, а не веслом предложил стукнуть по затылку(мне как раз бы ещё немножко английский выучить :D)
-
Не, весло тут не поможет, это надо связкой учебников огреть, только надо правильно рассчитать все (Виктор, ты где?:D :D :D), а то подашься потом в куда-нить в академики по ядерной физике, и страна окончательно потеряет талантливого пилота :D
-
Я при установке новой системы всегда проверяю как ведет себя регулятор при выключении передатчика (правильно ли настроен файл-сэйв) и просто при выключение/включение борта..
На Skookum действительно есть проблема. Если включить передатчик, регулятор и в последнюю очередь борт. То при инициализации по каналу газа идет не продолжительный импульс на регулятор. Лопасти успевают слегка стронуться с места.... В общем стремно так...
Если бы регулятор пропищал несколько раз с уменьшающимся интервалом перед стартом (обратный отсчет), то понимая что будет "бах", можно либо отбежать подальше либо предпринять аварийные действия по отключению проводов..... Если китайцы читают наш форум, то надеюсь такая фишка появится в будущих апгрэйдах прошивки :)
-
У Вадима такаяже фигня была на поле тоже регулировал на 3dx регулятор он в режиме программирования на полную катушку мотор запустил регуль тож помоему алайновский был
-
Дима, ты забыл упомянуть, что регуль у тебя был не совсем в своем уме при этом. А дело было так: накануне при полетах сначало все было нормально, Дима отлетал сколько то полетов без каких либо намеков на неисправность. Точно не помню сколько, наверное 3-4 полета. После чего собравшись в очередной раз лететь Дима обнаружил, что регулятор при подключении акков не инициализируется. Переподключение ничего не дало. В последствии мы обнаружили, что даже приемник не схватывает пульт, т.е. тоже не инициализируется, лишь мигнет побыстрому при включении пака и тишина.
Решили перебиндить пульт с приемником. Далее уже я потерял нить ситуации. По моему это помогло, но обнаружилось, что регулятор к тому же сбросил программу - по моему все настройки встали на 1-е положение. Тут пусть меня поправят, если я что то не так описал.
В общем в этот день на данном вертолете Дима уже не летал, решил дома перепрограммировать регуль.
Так, что предпосылки о неисправности регулятора и его неадекватности уже были.
Я лично даже на "нормальном" регуляторе при программировании моторчик от шестерни сдвигаю - кто его знает чего там у этой электроники на уме и чего там замкнуть может в этот момент. Ну или по крайней мере снимаю все лопасти с вертолета.
-
У Вадима такаяже фигня была на поле тоже регулировал на 3dx регулятор он в режиме программирования на полную катушку мотор запустил регуль тож помоему алайновский был
Не, это был дуалскай с его дурной системой программирования, я сам виноват был тогда. Забыл что после смены любого параметра он переходит в обычный режим, это как раз к алайну я привык, что все за один заход можно было сделать, вот и попался по инерции, подал стик вверх для второго параметра ;) Да ерунда, палец ушиб и одна лопасть с межлопастным валом в минус, и испорченное настроение на весь день, ведь даже ни разу не взлетел тогда.... Зато теперь я всегда придерживаю ротор во время программирования.
-
Дуалскаи очень удобно програмить картой от регуляторов "турниги"
-
Дима, ты забыл упомянуть, что регуль у тебя был не совсем в своем уме при этом. А дело было так: накануне при полетах сначало все было нормально, Дима отлетал сколько то полетов без каких либо намеков на неисправность. Точно не помню сколько, наверное 3-4 полета. После чего собравшись в очередной раз лететь Дима обнаружил, что регулятор при подключении акков не инициализируется. Переподключение ничего не дало. В последствии мы обнаружили, что даже приемник не схватывает пульт, т.е. тоже не инициализируется, лишь мигнет побыстрому при включении пака и тишина.
Решили перебиндить пульт с приемником. Далее уже я потерял нить ситуации. По моему это помогло, но обнаружилось, что регулятор к тому же сбросил программу - по моему все настройки встали на 1-е положение. Тут пусть меня поправят, если я что то не так описал.
В общем в этот день на данном вертолете Дима уже не летал, решил дома перепрограммировать регуль.
Так, что предпосылки о неисправности регулятора и его неадекватности уже были.
Я лично даже на "нормальном" регуляторе при программировании моторчик от шестерни сдвигаю - кто его знает чего там у этой электроники на уме и чего там замкнуть может в этот момент. Ну или по крайней мере снимаю все лопасти с вертолета.
Кирюха, не морочь людям голову))))))))
Приемник я тогда перебиндил, все заработало как надо. После этого сделал 4 вылета. А перепрограммировать начал из-за того, что я обнаружил, что у меня выходное напряжение настроено на 4,8 вольта, то есть серва хвостовая у меня работала вообще на 3,8 :D. Посему дома и взялся за перепрограммирование.
-
Приемник я тогда перебиндил, все заработало как надо. После этого сделал 4 вылета.
А, ну вот. Я ж говорю далее нить событий упустил т.к. был своими полетами занят. Я думал ты дальше только на атоме летал. Но все-равно не понятно с чего оно вдруг так вышло. В общем ставь лучше кастл быстрее. Да и если шнурок найдешь к нему где то в наличии и будешь заказывать, то и мне 1 прикупи ;)
-
А мне align-овские регуляторы как раз за их slow start нравятся. Пока ни на одном другом регуляторе (scorpion, turnigy, dualsky) такого не видел. Даже если полный газ ему даёшь, то он очень неторопливо так "хрррю----хррю--хрю-хрю", как правило - всегда можно успеть среагировать. Насчёт жёсткого старта да ещё на 500-ке - сочувствую, у меня 450-ка.
Немного оффтоп, но: На каком регуляторе есть похожий slowstart? cc phoenix, kontronik, ...?
-
На контронике время старта настраивается на 6, 8, 10 и 12 секунд. На маркусе, кастле тоже нет проблем со стартом.
-
На хоббивинге-платинуме тоже самое.
-
Да, платинум мне все больше и больше нравится. Можно хоть в айдле запускать просто отпустив холд, старт у него отличный, ничем от алайновского не отличается.
-
Да, платинум мне все больше и больше нравится. Можно хоть в айдле запускать просто отпустив холд, старт у него отличный, ничем от алайновского не отличается.
А вот это просто замечательно. Надо будет контроник посмотреть как летает и из них выбрать один на Logo 500. А то уж как-то чересчур большие 550-е лопасти для непосредственного контакта :)
-
Из дешевых платинум рулит, а котроник... Может мне тоже когда-нить лопастью засветит в лобешник так что я полюблю ляктрички, тогда и куплю котроника :D
-
Антон, сегодня опробовал твою фичу-мотор в реверс(поменял два провода( удобно, быстро и безопасно).
-
Антон, сегодня опробовал твою фичу-мотор в реверс(поменял два провода( удобно, быстро и безопасно).
однозначно: хозяйке на заметку!
-
Главное на Logo 400 такого не делать, а то хвостом порубит :D
-
Именно на 400ке и делаю, хвостом не успеет слишком много на рубить, а вот основным одного раза по лбу хватит.