RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Deli от 09 Сентябрь, 2010, 23:15:06 pm
-
Может немного не попал в тему, если чё, не пинайте.
Ситуация такова. За 3 дня до поездки в Москву(4,5 сентября) по 12 полетов в день, в Москве - не знаю, сбился со счета, после Москвы ежедневно от7 до 15 в день. И сегодня обратил внимание на то, что, чем больше летаю тем хуже всё получается. Я думаю тема знакома каждому. Так вот вопросик назрел, как часто и в каком количестве нужно ( можно) летать , что бы всё было в порядке ( с головой и руками :D )?
Самое прикольное , что от верта не "тошнит", а лететь мозг оказывается.
И в общем , поделитесь, кто сколько и как часто летает.
-
Каждый день :o у нас на Дыбенко почти все маньяки :o в общем как не умел летать так и не умею :D
-
Это Имхо все индивидуально. Зависит от целей и задачей.
А еще зависит от того на каком вертолете эти полеты сделаны.
Если летаешь часто то по мне нормально 6 полетов на пятисотке или 4 на шестисотке.
А если по выходным только,то пока не кончится топливо , батарейки, электричество.
Но очень четко понимаешь , что на пользу идут первых 4-6 .
-
8 полетов на 500-ке, 2-3 на 600-ке после этого летать устаю и начинается безсистемная колбасня которая как правило приводит к тому что увозишь верт в пакетике. Летаю каждый день если позволяют погодные условия, на выходных до победного, пока не кончатся вертолеты :D
-
Я, если долблю что-то новое, то могу утомиться буквально три-четыре полёта.
Ещё заметил, что мозг быстро вскипает, если вертолёт плохо читается. Т.е. лучше летать не в семерках, с ярким капотом(мне белый очень нравится) и на однородном фоне, если низко любите, т.к., порой, всего один мелтешащий куст или дом абсолютно выдалбливают череп.
-
Обычно 6 полетов на нитре, или 10 на электро. После этого уже устаю, и что либо внятное летать не получается. На нитре летаю с 10-ти минутным перерывом между полетами, на электричке делаю перерыв 10 мин между двумя полетами.
Личный рекорд 8 на нитре, и 14 на электро. Последние полеты разумеется были уже никакие. Летаю по выходным, так как среди недели возможности нормально летать нет. Пробовал летать и после работы, но ни к чему хорошему это не привело. Раздолбал пару вертолетов.
Среди недели по 40-60 минут нарезаю в симуляторе.
-
Дим , сбавь обороты , это начинается проявляться усталость . Ты же резко прибавил в количестве вылетов, а голова пока не способна переварить столько информации и скорее всего либо устанешь и появится некое нежелание, либо будешь чаще падать. Торопи не надо.
Как говорил наш тренер по таэквондо-лучше отзаниматься меньше по времени , но контролируя все движения, чем больше и не понимать чего делаешь. O0
-
Если светло ещё вечером, после работы, перед ужином - 3-4 полета. Без перерыва, только замена акков.
В свободное время, 6-8 полетов по 4-5 минут, с 5-10 минутными перерывами.
По настроению, по погоде, по количеству акков и способности зарядки заряжать аккумуляторы.
С мозгом все нормально, устают руки на стиках. Особенно если пытаюсь переносить в реал, что-то новое. Может - это от нервов....
Личный рекорд за один день 32 полета. :-\
С перекурами, обедом, шашлыком. Без спиртного. :'(
P.S. - это все на 450. ][-)
-
Всем спасибо за подробные ответы. Сделаю поправки. Сегодня летать не буду, займусь чем нибудь другим O0 :D