RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Шестерни | => Тема начата: Sergeev от 07 Сентябрь, 2010, 22:51:08 pm
-
Решил заменить промежуточный вал на 450-ом. Новый вал будет из направляющей от СD-рома. Шестерня (та, что 25Т) одевается на вал с большим натягом. Сейчас думаю сделать на валу продольные насечки и посадить шестерню на смолу, но в надёжности сомневаюсь. Какие ещё есть варианты?
-
Вполне на локтайте держится. Кто-то говорил про зелёный. Я сам сажал на синий. До сих пор отлично держится. Кстати, насечки я никакие не делал, просто на локтайт посадил. :-\
-
Вполне на локтайте держится.
Пластмассу на локтайт? Или Вы про металлический шкив говорите?
-
Можно просверлить вал и вставить тонкую оську , а в шестерне сделать небольшой паз под неё и посадить на смолу, смола как раз заполнит неровности между пазом и осью. Или брать вал с насечками как у того же алигона сделано .
-
Ага, или насечки сделать дремелем...
-
Сажал просто на эпоксидку не держит. Надо что то делать. Насечки, шпонку. И только тогда на хороший клей. Или сразу брать нормальное.
-
Сделать лыску дремелем, а шестерню на локтайт и зафиксировать болтом, как это делается на шестерне, которая на моторе. Просто и со вкусом.
Если стоит задача фиксировать в вертикальной плоскости - тут сложнее. Либо сверлить вал - что достаточно сложно, либо делать втулки сверху и снизу, и дополнительно применять вариант указанный выше.
Для понимания дайте картинку. У меня тирекса нет.
-
Или сразу брать нормальное.
Нормальное продаётся только в сборе из вала, шестерни, шкива и подшибников.
А мне поколхозить хочется.
Сделать лыску дремелем, а шестерню на локтайт и зафиксировать болтом, как это делается на шестерне, которая на моторе.
Вариант хороший, но нужны маленькие шпонки по шестигранник на 0,7.
Хотя, можно попробовать и обычные винтики под крестовую отвёртку.
З.Ы. Сутки прокручиваю в голове всякие варианты... Похоже, что самый надёжный и дешёвый вариант - купить новый узел.
-
На 200ке делал валы хвостовые-насечки продольные дремелем и на циакрин!
-
Для понимания дайте картинку. У меня тирекса нет.
Первое фото клоновское дерьмо.
Второе почти Алайн.
Ну и расово правильный вариант. http://www.himodel.com/helicopters/Metal_Tail_Drive_Gear_Assembly_HS1216-84.html
Пытаемся укрепить бело - черно - синию пластиковую шестерню...
Что у топик стартера непонятно. Скорей всего первый вариант...
-
Я посмотрю, по-моему у меня дома пара таких новых деталек валялось еще со времен владения 450м.
Если найду, могу простой почтой выслать.
В общем, если интересно, напишите мне в личку. Готов подарить.
-
Что у топик стартера непонятно.
У меня рассово правильный вариант, только от 3DX, в котором погнуло вал.
(http://www.planetahobby.ru/images/ugt-g01-25t_b.jpg).
Готов подарить.
Спасибо, думаю, до этого не дойдёт - деталь недефицитная и недорогая.
Всё дело в колхозе, по которому руки постоянно чешутся.
-
Пластмассу на локтайт? Или Вы про металлический шкив говорите?
Простите, я не посмотрел. Конечно металл. А в вашем случае, конечно засечки или полоски на валу необходимы.
-
Если судить по фото то может быть, но вряд ли....
Значит не правильный, на "кошерном". :)
На валу под пластиковой шестерней мощные насечки.
Очень сильно помогают. На втором фото кстати тоже.
Что у топик стартера непонятно.
У меня рассово правильный вариант, только от 3DX, в котором погнуло вал.
(http://www.planetahobby.ru/images/ugt-g01-25t_b.jpg).
-
Кстати на этом (стоковом) валу еще и проточка есть, под основную шестерню. Не будет ли она цеплять на ровном валу? А вал от CDrom будет вечной вещью если туда его вкорячить, обработка и сталь там отменные!
-
Кстати на этом (стоковом) валу еще и проточка есть, под основную шестерню. Не будет ли она цеплять на ровном валу?
Точно! А я понять не мог - почему вал с двумя диаметрами.
А вал от CDrom будет вечной вещью если туда его вкорячить, обработка и сталь там отменные!
Вот и я про то.
-
Кстати из него еще кусок останется на вал хвостового ротора.... Тоже отменный будет, там кстати проще все реализовать.
-
Кстати из него еще кусок останется на вал хвостового ротора.... Тоже отменный будет, там кстати проще все реализовать.
Туда уже "заколхозил" ещё полгода назад. Шкиф, к стати, на втулочном локтайте сидит.
Вал уже пережил с десяток хвостовых лопастей :круто:
-
Я думаю, если сделать насечки, нагреть вал до температуры плавления полиэтилена. Намотать на горячий вал непного п.э. пакета, и на уже расплавившийся п.э. насадить пластиковую шестерёнку. Если не ошибиться с температурой, сядет намертво. :-\
-
:D Кость! Для этого "глю-ган" есть, что бы не плавить п/э пакеты и не искать температуру ;)
Но, вал действительно стоит подогреть, иначе полиэтилен остынет на нём быстрее, чем нужно.
-
Дааа, афтору респект за настойчивость :ура:
Но я то у себя таких две деталюшки новых нашел если что :)
:би-би:
-
Кость! Для этого "глю-ган" есть, что бы не плавить п/э пакеты
Точно, про него я и забыл. :D Но так как вал всё равно придётся греть, может эксперимент с первого раза и не удастся. Главное температуру подобрать, не переборщить, а то расплавится шестерня и будет бить.
-
Главное температуру подобрать, не переборщить, а то расплавится шестерня и будет бить.
Глю-гана, к сож., нет. С горячей насадкой уже продумывал... Чтобы шестерню осадить ровно в перпендикуляр к валу можно надеть на вал подшибник и опереть на него шестерню при насадке. А можно, вообще, призажать шестерню меж двух подшибников и прогреть. Но тогда она может уйти вбок от оси.
Вобщем, время идёт - надо пробовать, а там дальнейшие действия подскажут.