RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor 50 | => Тема начата: Sergio Rossi от 18 Февраль, 2008, 21:35:09 pm

Название: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: Sergio Rossi от 18 Февраль, 2008, 21:35:09 pm
Кто с какой центровкой летает!? :)
И хотелось бы услышать мнения тех, кто летал на разных передаточных отношениях, и какие варианты вам больше нравились? :)
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: Alex Petrov от 18 Февраль, 2008, 22:22:34 pm
Центровка должна пресутствовать, передняя или задняя будет мешать на роллах.

Передаточных отношений всего два 8.5 и 8.73. Тестил оба, сейчас на стандарном (8.5). На 8.73 двигатель меньше грузится, на роторе 1950 об., с 620-ми лопастями не пробовал.
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: Sergio Rossi от 18 Февраль, 2008, 22:37:15 pm
Вот и я тоже хочу попробывать поставть 8.73 :) :)
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: AVIA от 18 Февраль, 2008, 23:41:53 pm
Вот и я тоже хочу попробывать поставть 8.73 :) :)

Cтавь и пробуй когда сам почуствуешь тогда поймешь  :D Когда я летал на 50 мне понравилось больше стандартное 8.5
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: Sergio Rossi от 24 Февраль, 2008, 19:56:21 pm
Дим ну а нормальная центровка же у верта должна быть под главным валом!? :)
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: aleksey_am от 24 Февраль, 2008, 20:40:06 pm
Ну идеально считается именно когда ЦТ расположен под главным валом. Все знают как легко можно проверить ЦТ?
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: Sergio Rossi от 24 Февраль, 2008, 20:54:46 pm
конечно :)
Еще на самолетиках натренировался :D
Взять поднять верт одной рукой, а другой какуюнить скругленную поверхность ( запасная балка например) или на руку.
поставить его шассями в  районе главного вала на руку, и посмотреть что будет перевешивать - хвост или морда.
ну и соответственно облегчать то или другое или отяжелять O0
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: Andrei_S от 24 Февраль, 2008, 21:32:25 pm
верт берешь за лопасть у корня и переворачиваешь его ротором перпендикулярно полу
дык куда он сам провернется то и тяжелое.
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: Alex от 24 Февраль, 2008, 21:41:09 pm
Сначала разворачиваешь лопасти так, что бы линия лопастей совпадали  линией балки, потом берёшь обеими руками за начало флайбара (одной рукой за одно начало, второй за другое… :)) и поднимаешь верт! И всё станет ясно! Серёга, вертолёт, не самолёт…  ;)
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: Sergio Rossi от 24 Февраль, 2008, 22:48:45 pm
Лех сделал как ты написал, верт по цетру идиально стоит :)
Название: Re: Центровка... и передаточное отношение
Отправлено: aleksey_am от 26 Февраль, 2008, 17:17:40 pm
Имхо лучше брать все таки за основание лопасти. И держать удобней и не страшно что нить оторвать.
Если не перевешивает ни нос ни хвост, значит центровка идеальна. Это очень хорошо.