RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: AndRay от 04 Сентябрь, 2010, 02:24:11 am

Название: 12S или 6S ?
Отправлено: AndRay от 04 Сентябрь, 2010, 02:24:11 am
Коллеги, вопрос такой....

Хочу начиная с тушки( уже есть) собрать хулиганскую 600ку к следующему лету...
Поэтому вопрос...Я тут читал что чем выше напряжение, тем выше КПД ... ( что, в общем, и так очевидно из школного курса физики). Вопрос - как сейчас c штатными деталями для полетов на 12s? ИЛИ надо заниматься радиолюбительством?
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: Detonator от 04 Сентябрь, 2010, 02:38:40 am
Нужно заменить мотор и регуль, которые в принципе доступны в магазинах, иначе хулиганского вертолета не выйдет.
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: AndRay от 04 Сентябрь, 2010, 03:14:08 am
Я же хитрый - у меня пока только голая рама, даже без лопастей :)
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: Fedy от 04 Сентябрь, 2010, 11:37:20 am
мне этот вопрос тоже интересен.
1. на сколько поднимется мощность если использовать 12S ?
2. акки надо будет брать новые 6s 2500ма ? и соединять 2 последовательно?
3. какой стоит посмотреть мотор и регуль по гуманной цене?
4. какие конструктивные изменения/переделки, надо делать в 600ке ? (у мемя вестия ESP)
5. что я забыл спросить? :)
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: aarc от 04 Сентябрь, 2010, 11:41:54 am
тут много разных ответов про Трекс 600 на 12S:
http://forum.rcdesign.ru/f60/thread162573.html
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: AndRay от 04 Сентябрь, 2010, 12:36:52 pm
Спасибо!!!
А то с хелисбп стал как то забывать про РЦдизайн!
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: Detonator от 04 Сентябрь, 2010, 14:04:17 pm
мне этот вопрос тоже интересен.
1. на сколько поднимется мощность если использовать 12S ?
2. акки надо будет брать новые 6s 2500ма ? и соединять 2 последовательно?
3. какой стоит посмотреть мотор и регуль по гуманной цене?
4. какие конструктивные изменения/переделки, надо делать в 600ке ? (у мемя вестия ESP)
5. что я забыл спросить? :)

1. Достаточно
2. В зависимости от мотора 2200-3300 чем мощнее тем больше.
3. Регуль СС Phoenix HV 85 ( с айсами не заладилось совсем ) и мотор scorpion 4025-740, 4025-630, а если совсем пулемет нужен, то присмотреться к серии 4035 или к 4225.  Нужно учесть, что с большими моторами и батареями вес ESP будет подтягиватся к 3800-3900 и в итоге мы получим пятисотку шестисотого размера.
4. Придется слегка заняться напилингом и подпилить раму в районе моторамы.
5. Неплохо бы воткнуть третий подшипник и перейти на основные валы от нитро.

Как то так.
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: AndRay от 04 Сентябрь, 2010, 14:10:03 pm
 Нужно учесть, что с большими моторами и батареями вес ESP будет подтягиватся к 3800-3900 и в итоге мы получим пятисотку шестисотого размера.

Т.е будет хуже что ? Хуже летать, меньше летать?
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: Detonator от 04 Сентябрь, 2010, 14:16:56 pm
 Нужно учесть, что с большими моторами и батареями вес ESP будет подтягиватся к 3800-3900 и в итоге мы получим пятисотку шестисотого размера.

Т.е будет хуже что ? Хуже летать, меньше летать?

То есть будет более тяжелый и более мощный  вертолет, по поведению больше похожий на 500 класс.
Кому то нравиться, мне нет.
Не нужно забывать о том, что не всегда мощность компенсирует вес.
Где-то тяжелая вертуха будет круто пулять, а где-то валиться с фигур давая меньше времени подумать пилоту.
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: Fedy от 04 Сентябрь, 2010, 22:45:48 pm
почитал форумы. вот примерно стандартная комплектация "что бы летел"
Мотор Scorpion HK-4025-740 
регуль Castle Creations Phoenix HV-85
Пиньон 13
получается около 10т.р.
т.е. покупки этого будет достаточно?
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: Detonator от 05 Сентябрь, 2010, 00:27:42 am
Да.
+ 2 батарейки от пятисотки.

P.S есть еще вариант с мотором 4025-630 и 15 шестерней, он даже чуть мощнее, но этот лично мне нравится больше.
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: Fedy от 05 Сентябрь, 2010, 09:37:30 am
возможо. будем думать.
вот нашел случайно табличку про комплектацию вертов и моторов
http://hoversideways.com/setups/
там почему то именно 4025-740 рекомендуют...
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: morro_lucky от 05 Сентябрь, 2010, 16:55:39 pm
возможо. будем думать.
вот нашел случайно табличку про комплектацию вертов и моторов
[url]http://hoversideways.com/setups/[/url]
там почему то именно 4025-740 рекомендуют...

jr 3500 на хвост и 425 лопасти на ротор  :o  ::)  -  идиоты  >:D
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: AndRay от 05 Сентябрь, 2010, 21:22:45 pm

То есть будет более тяжелый и более мощный  вертолет, по поведению больше похожий на 500 класс.


500ый вроде бы меньше, чем 600? У 500го размах ротора меньше метра.. нет?
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: GanGan от 05 Сентябрь, 2010, 22:02:43 pm
Именно. 600 лопасти на 600 классе.
425 - это 500 класс.
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: AndRay от 06 Сентябрь, 2010, 00:14:36 am
Ааа...т.е. слишком тяжелый 600ый будет летать примерно как Кинг-2? :)
Название: Re: 12S или 6S ?
Отправлено: DIK от 07 Октябрь, 2010, 19:58:27 pm
Да.
+ 2 батарейки от пятисотки.

P.S есть еще вариант с мотором 4025-630 и 15 шестерней, он даже чуть мощнее, но этот лично мне нравится больше.
У меня на вертолете стоит такой моторчик, только с 14-й шестерней. Во втором пилотажном полка газа была 43% (рег Маркус 80 ХВ), в прошлое воскресенье замерял обороты, получилось 2380. Может не стоит ставить 15-ю шестеренку?
Мотор немного толще родного 600М, но раму пилить не обязательно, можно сделать проставки (например из текстолита) между моторамой и половинками рамы.