RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: palek от 26 Август, 2010, 06:53:09 am
-
Чёт я запамятовал. :-[ У SR (красноголовая) ход поршня длинее. А сами картеры отличаются?. Просто есть потрохи от SR и картер от ST. Получится из этого мотор?
-
Пара от ST в SR у меня не подошла... А сейчас уже и глянуть негде.
-
Пара может быть. А если вся поршневая с коленом? Визуально картеры одинаковые.
-
К слову о красноголовой Ямаде, были в гостях у человека, занимается двигателями,
[attach=#]
По его словам красноголовая склонна к повышенной вибрации и у ней надо балансировать коленвал
За качество не пинайте снимал на древний телефон.
[attach=#]
-
Вибрация правда жуткая у нее. После нее ОС показался межгаллактическим счастьем :)
-
У меня отбалансирован... ;)
-
Коллеги, все таки стоит брать Ямаду или Осла?
Есть необходимость в приобретении 91 мотора.
Имею хорошее предложение на Ямаду (с черной головой), но в осле привлекает то (кстати тоже помповый брать буду если надумаю) у него крепление глушителя идет насквозь, а в Ямаду вкручиваются болты, которые дополнительными гайками нифига не зафиксируешь.
Кто как с этим недостатком борится, выкручиваются ли глушаки?
-
Я после эпопеи с красноголовой ямады купил себе самого дешевого осла с надписью "алигн" и глушак такой же. После 4-5 банок раскатался моторчик и очень даже хорошо вштыривет. Помпа может и хорошо, но он у меня и без нее на 700-ке даже без расходного бака отлично работает и не беднится под конец полета. Короче - мотором оказался несказанно доволен, хотя брал "перебиться", потому как денюх не было, а летать хотелось :)
-
Я уже убивал мотор бедной смесью из за открутившегося глушака. Теперь люблю моторы с помпой :)
Мотор для Касамы.
-
Во-первых, как я выяснил, картеры от ST и SR не совместимы! :) Ну а во-вторых, оба мотора хороши. Только ямада очень чувствительная. Она требует более точной настройки, боится перегрева, и при каждом краше на глушитель у неё с большой вероятностью выламывает кусок картера. По этой причине у меня скопилось 3 ямады. Но мне наваривают алюминием картеры, фрезеруют, и снова в путь! Естественный износ у ней меньше, чем у оса. :D Но простой элайн радует не намного меньше. Сейчас я отлетал на нём 7 галлонов, поменял колечко - он прёт как новый! Но, всё же ямада мне нравится больше. Пока ос на обслуживании, ямада рулит. :D Я бы выбирал по передатке. У оса лучше летать на 15т.об., а ямаду можно крутить до 17т. об. Средняя разница около 100 об. на роторе. Вот и смотри, как тебе удобнее.