RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Телеметрия | => Тема начата: rpilot от 17 Февраль, 2008, 02:58:56 am
-
В связи с тем, что количество всякого носимого железа постепенно начинает "давить" своим количеством, возникло желание обсудить вопрос о замене всего этого одним устройством - PDA.
Особенно это актуально для телеметрии, можно сделать не только отображение текста, но и вполне прилично отобразить графически. В качестве соединения в простейшем варианте можно использовать промежуточный блютус.
Это устройство можно применить и в качестве устройства подключаемого к задяднику, некому контроллеру борта, в качестве хранилища настроек....
Писать и отлаживать софт под покет довольно просто и есть куча средств.
Какие есть мнения по этому поводу?
-
Интересная тема. Не отказался бы с одного устройства контролировать кучу электронных гаджетов на верте.
Гироскоп
Spartan DS 760
CY говернер и гироскоп
В планах возможно V_BAR
-
Сергей, собственно возражений быть не может ;)
Проблема в знании различных протоколов у разных устройств. И соответственно - разных интерфейсах под разные применения. :o
Боюсь, универсальности тут не получить...
-
Конечно на все случаи жизни сделать сложно. Но на сегодня уже можно сделать
- VBAR есть родная утилита.
- CY говернер и гироскоп (без проблем сделать дисплей через тот же блутус а кнопочки нажимать родные или с доработкой на дисплее)
- eLoger можно без проблем прицепиться вместо "повер-панель" и отображать все ее параметры. Это будет гораздо интересней чем родной текстовый интерфейс....
- Побаночный контроль силовых акк борта.
Это можно реализовать в ближайшее время.
Также планирую сделать BID вертолета.
Обычная флэшка в которой можно вести бортовой журнал (наработка двигателя, количество полетов, сколько ушло топлива...) . Вопрос только что туда писать, что бы эта информация потом представляла интерес для анализа и оценки .
Все данные заносим из программки на покете. Включил верт, подключился и видишь всю историю....
-
Также планирую сделать BID вертолета.
Обычная флэшка в которой можно вести бортовой журнал (наработка двигателя, количество полетов, сколько ушло топлива...) . Вопрос только что туда писать, что бы эта информация потом представляла интерес для анализа и оценки .
Все данные заносим из программки на покете. Включил верт, подключился и видишь всю историю
Это интересно, а то приходится тетрадку вести, решил с этого года начать, чтобы посмотреть, ресурс пар, подшипников, налет, топливо, какие траблы и через сколько времени.
-
Значит открываем новый проект :)
Как раз побаночный контроль силовой батарейки подходит к завершающей стадии.
-
Народ, я для себя решил проблему! Купил себе EEEPC 900 от ASUS, стоит 10-12 тыс. рубов, в ящик вполне влазит, в бардачек авто ваще со свистом влетает! И, блин, полноценная Винда ХР! Ставьте ваще что хотите! Работает 3 часа на батарейке на полной яркости. Короче, я доволен как слон! :)
-
Мы тоже с братом надумали себе такую игруху взять, чтобы на поле оперативно менять настройки.