RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Вованыч от 18 Август, 2010, 09:08:09 am
-
Доброго дня коллеги!
Ситуация такая: Собираю верт Хобби кинг 500 GT. Это не первый мой верт, но первый такого размера. Встал вопрос об организации бортового питания. И пока я никак не могу определиться, либо делать общую цепь и отдать питание электроникой на откуп встроенного ВЕС регулятора, либо ставить на вертушку отдельный ВЕС (а возможно и запитывать его от отдельного акка). Ваше мнение?
Прочитал почти все темы данного раздела и чет так до конца не определился..
Вообще было бы здорово услышать от обладателей подобных размеров аппаратов примерные цифры по потреблению электроники. На сколько я понял если делать отдельный бортовой акк, то его емкость колеблется в пределах 1800 - 2100 мА/ч
Очень надеюсь на ответ.
-
Регуль какой? Если родной Элайновский или Хоббивинг платинум или его клон(Туниджи не помню какой) то внутренний бек вполне нормально сдюжит, если всеж опасаешься то поставь бек от Турниджи тот который 5-7,5А и питай его от ходового аккума, дополнительный аккум на питание электроники ИМХО в 500ке не имеет смысла
-
Регуль пока не брал еще.
Я так понимаю нет смысла ставить борт, чтоб не перетяжелять вертушку?
-
У меня турнижи плюш на 500 GT стоит. Бек вполне хорошо справляется. Внешний не понадобился
-
Спасибо. значит решено, буду делать общее питалово со встроенным в регуль БЕКом.
-
У меня на Гауи 425 стоит вот такой бек (http://www.parkflyer.ru/30411/product/10312/) вкупе с батарейкой 2S 850 mA (суммарно вес с такими девайсами увеличивается на 68 гр.), за один полет в течении 5 минут уходит 50 мА, то есть гарантированно 8 полетов на одном таком аккуме. Сервы на перекосе Hitec 5245, хвостовая BLS 980, все работает замечательно и мало того, без этого аккума повешенного в заднюю часть рамы балансировка в моем сетапе на 8S была бы очень проблематичной. Плюс данного решения в том что регулятор имеет оптическую развязку с приемником и не имеет общего минуса борта с силовыми батареями и самим регулем, ну и еще внешний бек как бы с одной стороны повышает надежность системы (типа сгорит регуль но верт останется управляемым и можно еще сротировать) так с другой стороны и ослабляет её если собственно сгорит сам бек :) Ну это так, к слову, альтернатива. Ну а если возможности встроенного бека тянут, то зачем огород городить?