RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты копии => Тема начата: Y@N от 14 Август, 2010, 23:43:39 pm
-
Как ее устранять? Вешать на каждую лопасть цветную наклейку? А если цветов не хватит?
-
Цифровой угломер к примеру поможет.
-
Хм .. а кстати - в целях просвещения - а как многолопастные роторы настраивают ?
-
В реале делали так:
Мажется каждая лопасть мелом (цветным), а потом на раскрученном роторе в лопасти суётся бумажка в трубочку свёрнутая, потом по цвету определяется кого подтягивать. По рассказам вертолётчиков, так можно было целый день лопасти выставлять :D
Получится ли применить к моделям, не знаю ;)
-
Ну там-же, ЛОПАСТИ. Да и трубочка, думаю, по больше "беломора".
-
Да по очереди их выставлять. Ставишь сначала на глаз чтобы ноль был на всех лопастях. Потом крутишь ротор. Смотришь - если бабочка есть - помечай для себя одну лопасть. Неважно чем. Крутишь тягу цапфы на один оборот в любую сторону и смотришь. Если изменилась картина в сторону улучшения - крутишь ее же еще. Если ухудшилась - крутишь в противоположную сторону. Если изменений нет - возвращаешь взад. Идешь к следующей лопасти и так по кругу
-
Брали маркер и подносили его с низу, до первого касания аккуратно. Отмеченные лопасти выставляли до получения результата.
Голова была 4-х лопастная. К стати на вертушки Ми-8 есть подобная технология, но там техник с кисточкой присутствует.
-
Короче, еще тот секс.