RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Bad pilot от 08 Август, 2010, 21:46:49 pm
-
Доброго времени суток. Меня интересуют мнения людей, имеющих целостное,практическое и, желательно, объективное представление о современных радиоуправляемых вертолетах и ведущих фирмах, которые эти самые вертолеты производят. А хочу я от вас, господа профессионалы, почерпнуть следующую информацию: какие фирмы, на ваш взгляд, на сегодняшний день лидируют в производстве вертолетов, в частности 60-90 класса с ДВС (для 3D и F3C). Существует ли фирма, единолично занимающая главенствующее положение в этой отрасли или таковой нет? А также лучшие, на ваш взгляд, модели вертолетов с ДВС для 3D и F3C. P.S. Не судите строго за вопрос. Я не претендую на звание знатока и поэтому мнение знающих людей важно для меня.
-
С какой целью, простите интересуетесь? Вы журналист и статью писать будете? Или магазин открыть собрались? :)
-
Надеюсь, я имею право ознакомиться с мнением специалистов, не отвечая на вопросы, касающиеся причин, заставивших меня к ним обратиться?
-
Лучше всего вертолеты HK :круто:
-
Да просто вопрос такой же размытый, как и "какая машина лучше". Пока неясно, зачем вы это спрашиваете - поэтому всем будет лень писать многостраничные ответы.
Хотите купить? Хотите летать?
Или хотите магазин открыть?
Или статью в журнал написать?
Или что?
-
Ага.
Лидируют в производстве точно HK :)
-
Лучше всего вертолеты HK :круто:
Неее... Walkera... :D
-
Я не имею отношения к журналистике, а, стало быть, не собираюсь писать по этому поводу статьи. И летать на них тоже пока не собирался, потому как прекрасно понимаю, что это преждевременно. Причина тривиальна - обычный интерес. Если кому-то будет "лень писать" ответ, как выразился один из уважаемых участников, это не есть проблема. Благо, никто тут никого не заставляет это делать.
-
Ну, если серьезно, то , конечно, E-sky. Купил- и больше думать ни о чем не надо. За тебя уже подумали серьезные инженеры. А какие пульты у них?! Супер! Поэтому и популярность такая бешенная. Особенно хорош их новый 60-й. Ваще чума! Всякие касамы с хензелями в подметки не годятся. Посмотрите - на чем летают призеры всех соревнований- 90% на E-sky. А это говорит о многом.
-
Если внимательно почитаете форум то найдете ответ на ваш вопрос.
P.S сколько людей столько и мнений одним нравится Раптор другим ЖР.
-
Ну, если серьезно, то , конечно, E-sky. Купил- и больше думать ни о чем не надо. За тебя уже подумали серьезные инженеры. А какие пульты у них?! Супер! Поэтому и популярность такая бешенная. Особенно хорош их новый 60-й. Ваще чума! Всякие касамы с хензелями в подметки не годятся. Посмотрите - на чем летают призеры всех соревнований- 90% на E-sky. А это говорит о многом.
Если почитать различные интернет-ресурсы, то можно найти буквально подобные высказывания: "Чемпионы предпочитают T-REX", "Профессионалы летают на Raptor" и т.д. И это понятно, сколько людей, столько и мнений. Но какова объективная оценка? Или ее просто нет и быть не может? А может быть кто-нибудь владеет статистикой относительно того, кто лидирует в кубках конструкторов на соревнованиях топ-уровня?
-
Одназначного ответа нет :Oops: Как говорят лучший вертолет - это тот на котором летаешь. Отрасль не стоит на месте, идут постоянные модернизации готовых моделей, выпускаются новые модели, появляются новые производители.
-
С Точки зрения маркетинга и дистрибъюции однозначный лидер Align
-
Но какова объективная оценка? Или ее просто нет и быть не может?
Нет объективной оценки и не будет!
Вы на какой машине ездите ? Вот у меня Жучка и меня пока устраивает!
ИМХО Каждый выбирает себе модель по тем же критериям, что и авто и на первом месте стоит нравится она или нет.
-
Объективной оценки при такой постановке вопроса быть не может - слишком много вводных... В такой ситуации возможно только субъективное мнение.
Объективка - это то, что можно пощупать, посчитать...
Можно посчитать, например, количество выпущенных или проданных китов... (кто правда кроме самих производителей знает правдивые цифры)
Можно посчитать конкретные марки/модели на поле, например на поле каких-нибудь навороченных соревнований...
Но это ничего не даст, ответа на поставленный вопрос не будет...
Ответ субъективен, а тут концов будет не найти...
И вообще, что значит "лидирует"? Что значит "главенствующая"? Цифры? Цифры не значат ничего...
Как правильно было сказано выше - а какая марка автомобилей лидирует? Какая занимает главенствующую позицию на рынке?
-
А кто сечас лидирует в "кубке конструкторов" формулы 1 ? :-\ А на чём ездит многократный чемпион Михаэль Шумахер ? :-\
А хоть какая то связь между этим есть, в данный момент?
Нет.
И что из этого следует? Что Шумахер ездит на "сильно плохой машине" ? ::)
Так и с вертолётами - предпочтения пилотов и "кубки конструкторов" с популярностью и продажами связаны вовсе не напрямую ;)
-
Ну, если серьезно, то , конечно, E-sky. Купил- и больше думать ни о чем не надо. За тебя уже подумали серьезные инженеры. А какие пульты у них?! Супер! Поэтому и популярность такая бешенная. Особенно хорош их новый 60-й. Ваще чума! Всякие касамы с хензелями в подметки не годятся. Посмотрите - на чем летают призеры всех соревнований- 90% на E-sky. А это говорит о многом.
Если почитать различные интернет-ресурсы, то можно найти буквально подобные высказывания: "Чемпионы предпочитают T-REX", "Профессионалы летают на Raptor" и т.д. И это понятно, сколько людей, столько и мнений. Но какова объективная оценка? Или ее просто нет и быть не может? А может быть кто-нибудь владеет статистикой относительно того, кто лидирует в кубках конструкторов на соревнованиях топ-уровня?
да РУКИ+ГОЛОВА летают прежде всего! Какая разница, что на борту будет написано? Это всего лишь текущий тренд, не более.
-
А кто сечас лидирует в "кубке конструкторов" формулы 1 ? :-\ А на чём ездит многократный чемпион Михаэль Шумахер ? :-\
А хоть какая то связь между этим есть, в данный момент?
Нет.
И что из этого следует? Что Шумахер ездит на "сильно плохой машине" ? ::)
Так и с вертолётами - предпочтения пилотов и "кубки конструкторов" с популярностью и продажами связаны вовсе не напрямую ;)
+1000!!!
-
А кто сечас лидирует в "кубке конструкторов" формулы 1 ? :-\ А на чём ездит многократный чемпион Михаэль Шумахер ? :-\
А хоть какая то связь между этим есть, в данный момент?
Нет.
И что из этого следует? Что Шумахер ездит на "сильно плохой машине" ? ::)
Так и с вертолётами - предпочтения пилотов и "кубки конструкторов" с популярностью и продажами связаны вовсе не напрямую ;)
Вы зря осыпаете меня риторическими вопросами. Еще раз повторяю для тех, кто невнимательно читал, что это мнения людей, которые я читал ранее, только и всего. А многократный В ПРОШЛОМ чемпион мира Михаэль Шумахер ездит на автомобиле, на котором в прошлом сезоне Джейсон Баттон выиграл чемпионат мира, и который также завоевал кубок конструкторов. Связь не увидит только слепой.
-
С Точки зрения маркетинга и дистрибъюции однозначный лидер Align
Единственный адекватный ответ.
-
Ну, если серьезно, то , конечно, E-sky. Купил- и больше думать ни о чем не надо. За тебя уже подумали серьезные инженеры. А какие пульты у них?! Супер! Поэтому и популярность такая бешенная. Особенно хорош их новый 60-й. Ваще чума! Всякие касамы с хензелями в подметки не годятся. Посмотрите - на чем летают призеры всех соревнований- 90% на E-sky. А это говорит о многом.
Если почитать различные интернет-ресурсы, то можно найти буквально подобные высказывания: "Чемпионы предпочитают T-REX", "Профессионалы летают на Raptor" и т.д. И это понятно, сколько людей, столько и мнений. Но какова объективная оценка? Или ее просто нет и быть не может? А может быть кто-нибудь владеет статистикой относительно того, кто лидирует в кубках конструкторов на соревнованиях топ-уровня?
да РУКИ+ГОЛОВА летают прежде всего! Какая разница, что на борту будет написано? Это всего лишь текущий тренд, не более.
Спасибо! Ваш ответ тоже вполне адекватен.
-
Объективной оценки при такой постановке вопроса быть не может - слишком много вводных... В такой ситуации возможно только субъективное мнение.
Объективка - это то, что можно пощупать, посчитать...
Можно посчитать, например, количество выпущенных или проданных китов... (кто правда кроме самих производителей знает правдивые цифры)
Можно посчитать конкретные марки/модели на поле, например на поле каких-нибудь навороченных соревнований...
Но это ничего не даст, ответа на поставленный вопрос не будет...
Ответ субъективен, а тут концов будет не найти...
И вообще, что значит "лидирует"? Что значит "главенствующая"? Цифры? Цифры не значат ничего...
Как правильно было сказано выше - а какая марка автомобилей лидирует? Какая занимает главенствующую позицию на рынке?
Хочу заметить, что как раз цифры-то, если таковые есть, в теории и дают объективную оценку. И с этой точки зрения в каждом сегменте есть лидирующие производители автомобилей. Например среди премиум-производителей больших седанов бизнес-класса уже давно пальму первенства держит мерседес с его S-кой. Это подтверждают помимо ЦИФР и визуальные наблюдения (как у нас так и за рубежом), и отзывы владельцев и тех, кто просто ездил на этом автомобиле. И странно было бы предположить, что если из 10 профессионалов 8 летают на, скажем, T-REX, то оценка преимущества этой модели была бы не объективной (ПОДЧЕРКИВАЮ, это всего лишь пример).
-
Теории в этом вопросе не работают.
Мерседес S-класса? Вот не знал, я думал А6 - самая популярная среди седанов бизнес-класса, да и наклепали ее поболее.
Давайте устроим Холивар, но только про седаны бизнес-класса!
Все равно ведь получится Холивар...
-
...Например среди премиум-производителей больших седанов бизнес-класса уже давно пальму первенства держит мерседес с его S-кой. Это подтверждают помимо ЦИФР и визуальные наблюдения (как у нас так и за рубежом), и отзывы владельцев и тех, кто просто ездил на этом автомобиле...
У нас... За рубежом...
Есть такая страна - Япония.
Срать они хотели и на S-ку, и на Элайн.
Да и у нас от Байкала и до Камчатки эти самые S-ки можно наверное по пальцам пересчитать...
PS Не имею ничего против Мерседесов и Элайна...
-
Возвращаясь к нашим баранам:
А также лучшие, на ваш взгляд, модели вертолетов с ДВС для 3D и F3C.
Мое личное мнение по заданному вопросу таково:
Лучшие модели с ДВС: (товарищи, не пишите про НК, НК не делает ДВС)
90 класса : CY Rave 90
50 класса : Raptor X50
-
Возвращаясь к нашим баранам:
А также лучшие, на ваш взгляд, модели вертолетов с ДВС для 3D и F3C.
Мое личное мнение по заданному вопросу таково:
Лучшие модели с ДВС: (товарищи, не пишите про НК, НК не делает ДВС)
90 класса : CY Rave 90
50 класса : Raptor X50
Спасибо за ответ.
-
Это всё ооочень субъективно!
-
Это всё ооочень субъективно!
Я понимаю. Просто чем больше подобных субъективных точек зрения я услышу, тем больше будет вероятность составить более ли менее адекватную картину.
-
Теории в этом вопросе не работают.
Мерседес S-класса? Вот не знал, я думал А6 - самая популярная среди седанов бизнес-класса, да и наклепали ее поболее.
Давайте устроим Холивар, но только про седаны бизнес-класса!
Все равно ведь получится Холивар...
Жаль, что модератор безжалостно ликвидирует мои сообщения вам.
-
Потому что модератор добрый. Я бы забанил с первого сообщения, причем всеми способами и пожизненно.
-
Потому что модератор добрый. Я бы забанил с первого сообщения, причем всеми способами и пожизненно.
А в чем проблема-то, молодой человек? Вы из ФСБ чтоли?
-
Это всё ооочень субъективно!
Дмитрий, ответьте по возможности. Вот вы говорили о компании Align. Можете сказать, насколько популярны вертолеты этого производителя среди профессионалов в мире? Интересует субъективное мнение))
-
Смотрите сами http://www.3dmasters.org.uk/
Кубок конструкторов за просто так не дают.
Однако на кубке мира F3C Элайны глаза не мозолят.
Вот на чем летают лучшие из лучших в 3D
http://www.3dmasters.org.uk/2010Entrants.htm
-
Субъективное мнение по поводу компании Элайн-
лет эдак шесть назад про эту компанию никто и слухом не слыхивал (в то время в массовом сегменте рынка РЦ Вертолетов Главенствовал ТандерТайгер со своим на то время очень удачным и весьма бюджетным Раптором) А Элайн в то время пылесосы и всякую бытовую хрень для Хитачи штамповал!
Ну так вот каким-то неведомым образом, видимо один из владельцев Элайн подсел на вертолеты и решил сделать свою массовую модель!
Так появился первый, тогда еще пластиковый 450й тирэкс! Это произвело революцию на рынке, верт был очень доступный и благодаря усилиям маркетологов компании за год они сделали невероятное-90% дистрибъюции!!! Это значит что всего лишь через год 450й Тирэкс продавался В 90 процентах ХоббиМагазинов на всей Планете!!! Это просто невероятный результат!
Компания на этом не остановилась она (вобщемто это её политика) начала выпускать всяческие апгрэйды тем самым зарабатывая сначала на вертолетах потом на исправлении собственных ошибок, потом формируя у моделистов желание приобретать зачастую бесполезные но такие красивые и модные блестючие апгрэйды!
Лично я просто в восторге от их маркетинга! До Стива Джобса им конечно далеко но тем не менее!
Каждый год компания обновляет свой модельный ряд выпуская новые модели, потом по-традиции выпуская апгрэйды исправляющие некоторые иженерные недочеты, потом просто блестяшки всякие а потом версию В2 в которую сразу запихивают все свои блестящие цацки! И Весь Мир во главе с самым большим Американским потребительским рынком ведется на их действия! Опять я апладирую стоя!
Не все верты Элайна являются безупречными с точки зрения инженерии и материалов но зато запчасти, которых требуется много-есть в шаговой доступности практически в любой точке планеты!
-
Смотрите сами [url]http://www.3dmasters.org.uk/[/url]
Кубок конструкторов за просто так не дают.
Однако на кубке мира F3C Элайны глаза не мозолят.
Вот на чем летают лучшие из лучших в 3D
[url]http://www.3dmasters.org.uk/2010Entrants.htm[/url]
Спасибо! Ссылки полезные. Исходя из этой информации все же налицо некое превосходство Align или я не прав?
-
Субъективное мнение по поводу компании Элайн-
лет эдак шесть назад про эту компанию никто и слухом не слыхивал (в то время в массовом сегменте рынка РЦ Вертолетов Главенствовал ТандерТайгер со своим на то время очень удачным и весьма бюджетным Раптором) А Элайн в то время пылесосы и всякую бытовую хрень для Хитачи штамповал!
Ну так вот каким-то неведомым образом, видимо один из владельцев Элайн подсел на вертолеты и решил сделать свою массовую модель!
Так появился первый, тогда еще пластиковый 450й тирэкс! Это произвело революцию на рынке, верт был очень доступный и благодаря усилиям маркетологов компании за год они сделали невероятное-90% дистрибъюции!!! Это значит что всего лишь через год 450й Тирэкс продавался В 90 процентах ХоббиМагазинов на всей Планете!!! Это просто невероятный результат!
Компания на этом не остановилась она (вобщемто это её политика) начала выпускать всяческие апгрэйды тем самым зарабатывая сначала на вертолетах потом на исправлении собственных ошибок, потом формируя у моделистов желание приобретать зачастую бесполезные но такие красивые и модные блестючие апгрэйды!
Лично я просто в восторге от их маркетинга! До Стива Джобса им конечно далеко но тем не менее!
Каждый год компания обновляет свой модельный ряд выпуская новые модели, потом по-традиции выпуская апгрэйды исправляющие некоторые иженерные недочеты, потом просто блестяшки всякие а потом версию В2 в которую сразу запихивают все свои блестящие цацки! И Весь Мир во главе с самым большим Американским потребительским рынком ведется на их действия! Опять я апладирую стоя!
Не все верты Элайна являются безупречными с точки зрения инженерии и материалов но зато запчасти, которых требуется много-есть в шаговой доступности практически в любой точке планеты!
Хорошо. Вы можете отдать сове предпочтение какому-либо одному производителю или нет? И каково ваше отношение собственно к вертолетам Align, а не к их системе продвижения своего товара. Как я понял, у этой марки существует много приверженцев, в том числе и среди профессионалов. Это тоже последствия работы маркетологов???
-
Очень часто профессионалы летают на том, что спонсор дал.
Они поэтому и зовутся - Профессионалы — люди, сделавшие определённое занятие своей профессией (wiki).
-
......налицо некое превосходство Align или я не прав?
В россиянии ВАЗ тоже самый массовый автомобиль.Но это не значит, что он самый лучший.
А что Вы хотите услышать про Алигн? Уже все написано - делали пылесосы, потом стали
делать вертолеты.Занимают где-то 70% этого рынка (что означает - монополисты)
Запчасти к алигну можно найти в любом хоббийном магазе, кроме пелотажа.
-
......налицо некое превосходство Align или я не прав?
В россиянии ВАЗ тоже самый массовый автомобиль.Но это не значит, что он самый лучший.
А что Вы хотите услышать про Алигн? Уже все написано - делали пылесосы, потом стали
делать вертолеты.Занимают где-то 70% этого рынка (что означает - монополисты)
Запчасти к алигну можно найти в любом хоббийном магазе, кроме пелотажа.
Про ВАз не совсем удачный пример. Давайте не будем.
-
С точки зрения инженерной - есть масса вертолетов на голову превосходящих Элайн но не столь массовых и соотвецтвенно более дорогих
вот некоторые из них
Немецкий Хензеляйт-продукт полностью сконструированый и производимый практически штучно усилиями немецкого Топ Пилота, господина Хензеляйта-вешь крайне продуманая, отлично летающая но при этом весьма дорогая
Тайландский Касама-верх красивых инженерных решений, тоже весьма дорогая, больше имиджевая машина
Американские Miniature Aircraft-очень летучие и крайне надежные машины, тоже не дешевые, и есть ряд проблем с добыванием запчастей
Англиские Синерджи-хорошие но немного тяжеловатые 90ки и теперь и полтинники, Блитц Авро-вещь в себе - малораспространены в мире
Гонконгские Компасс-тоже семейная контора под руководством Талантливого Пилота и Грамотного Инженера-очень легкие и продуманые вертолеты, не требующие НИКАКИХ апгрэйдов-летают из коробки превосходно
Японские Hirobo-легенда РЦ Вертолетостроения, очень популярны в среде F3C
JR-тоже Японские и не менее легендарные как в 3Д так и в ФАИ
Авант-сборная солянка из Хиробы и собственных переделок-тоже были очень популярны в 90м классе
Кёртис Янгблад-Легенда мира РЦ Вертолетов, отличный проффесиональный пилот-он же производитель вертолетов Рэйв 90 и Рэйв 450-этот парень знает точно как должна летать вертушка победителя ;)
Микадо-Самый распространенный немецкий брэнд, делают грамотные и летучие вертолеты и самую распространенную и качественную флайбарлесную систему
Как видите нету явного лидера на рынке, кто-то берет компромисом между массовостью и доступностью, ктото эксклюзивностью, ктото интересными инженерными решениями!
-
С точки зрения инженерной - есть масса вертолетов на голову превосходящих Элайн но не столь массовых и соотвецтвенно более дорогих
вот некоторые из них
Немецкий Хензеляйт-продукт полностью сконструированый и производимый практически штучно усилиями немецкого Топ Пилота, господина Хензеляйта-вешь крайне продуманая, отлично летающая но при этом весьма дорогая
Тайландский Касама-верх красивых инженерных решений, тоже весьма дорогая, больше имиджевая машина
Американские Miniature Aircraft-очень летучие и крайне надежные машины, тоже не дешевые, и есть ряд проблем с добыванием запчастей
Англиские Синерджи-хорошие но немного тяжеловатые 90ки и теперь и полтинники, Блитц Авро-вещь в себе - малораспространены в мире
Гонконгские Компасс-тоже семейная контора под руководством Талантливого Пилота и Грамотного Инженера-очень легкие и продуманые вертолеты, не требующие НИКАКИХ апгрэйдов-летают из коробки превосходно
Японские Hirobo-легенда РЦ Вертолетостроения, очень популярны в среде F3C
JR-тоже Японские и не менее легендарные как в 3Д так и в ФАИ
Авант-сборная солянка из Хиробы и собственных переделок-тоже были очень популярны в 90м классе
Кёртис Янгблад-Легенда мира РЦ Вертолетов, отличный проффесиональный пилот-он же производитель вертолетов Рэйв 90 и Рэйв 450-этот парень знает точно как должна летать вертушка победителя ;)
Как видите нету явного лидера на рынке, кто-то берет компромисом между массовостью и доступностью, ктото эксклюзивностью, ктото интересными инженерными решениями!
Благодарю! Очень популярно и доступно. Всем бы так. Правда здесь я ничего не услышал о Thunder Tiger и, например, Kyosho, что кажется странным. Правда, справедливости ради, надо сказать, что о многих производителях, на которые вы указали, я даже и не слышал, потому как, видимо, маркетологи там несколько хуже, чем в Элайн (шутка конечно). Если я правильно понимаю, эти вертолеты производятся исключительно для участия в соревнованиях.
-
Да нет, всё что я перечислил Можно купить достаточно свободно, и не для соревнований!
Киошо-г@вно начального уровня да простят меня фанаты этой марки
Тандер Тайгер когдато был на коне но проср@ли рынок благодаря своей неповоротливости и недальновидности
после Популярности своего Раптора они видимо думали что всегда будут Царями Горы ничего практически не меняя в своей модели на протяжении многих лет, правда видимо в этом году всетаки проснулись и сделали новую модель Х50 которая очень неплохо отлетала демополеты на 3D Mastrs в этом году, посмотрим....
-
Автору - есть один самый лучший вертолет, и я готов
поделиться с Вами этой информацией, и назвать Вам конкретную модель
самого лучшего вертолета, только ответьте мне на один простой вопрос:
Кто лучше - брюнетки или блондинки? :D
-
Автору - есть один самый лучший вертолет, и я готов
поделиться с Вами этой информацией, и назвать Вам конкретную модель
самого лучшего вертолета, только ответьте мне на один простой вопрос:
Кто лучше - брюнетки или блондинки? :D
Если вас интересует именно мое мнение, то я предпочитаю брюнеток. и желательно небольшого роста. Надеюсь, вам это не кажется странным?))
-
Брюнетки, бляндинки... РЫЖИЕ! :D
-
Автору - есть один самый лучший вертолет, и я готов
поделиться с Вами этой информацией, и назвать Вам конкретную модель
самого лучшего вертолета, только ответьте мне на один простой вопрос:
Кто лучше - брюнетки или блондинки? :D
Если вас интересует именно мое мнение, то я предпочитаю брюнеток. и желательно небольшого роста. Надеюсь, вам это не кажется странным?))
Странно...брюнетки....брюнетки...Вы очень странные вещи пишете... :)))
Самый лучший вертолет для 3D - T-REX 450 Sport V3.
Самый лучший вертолет вообще - тот , который еще может летать.
P.S. Дискуссия изначально абсолютно бессмысленна, т.к. вертушки все летают по разному, каждая заточена под своего пилота, у каждой вертушки масса настроек, которыми в корне можно поменять ее поведение. Изначально неудачных конструкций на рынке нет, каждая вертушка по-своему хороша.
А основная проблема в вертолетном спорте - неудачный пилот.
-
Автору - есть один самый лучший вертолет, и я готов
поделиться с Вами этой информацией, и назвать Вам конкретную модель
самого лучшего вертолета, только ответьте мне на один простой вопрос:
Кто лучше - брюнетки или блондинки? :D
Если вас интересует именно мое мнение, то я предпочитаю брюнеток. и желательно небольшого роста. Надеюсь, вам это не кажется странным?))
Странно...брюнетки....брюнетки...Вы очень странные вещи пишете... :)))
Самый лучший вертолет для 3D - T-REX 450 Sport V3.
Самый лучший вертолет вообще - тот , который еще может летать.
P.S. Дискуссия изначально абсолютно бессмысленна, т.к. вертушки все летают по разному, каждая заточена под своего пилота, у каждой вертушки масса настроек, которыми в корне можно поменять ее поведение. Изначально неудачных конструкций на рынке нет, каждая вертушка по-своему хороша.
А основная проблема в вертолетном спорте - неудачный пилот.
Спасибо за ответ!))) P.S. Блондинки тоже ничё так бывают)))
-
Мистер Плохой Пилот, Вы всёж расскажите цель вашего исследования какова? я чот никак не пойму?
-
Дым ест мозги, и хочется просто
попиз... поговорить ниочем.
-
Ага, в Тюмене...
-
Дым ест мозги, и хочется просто попиз... поговорить ниочем.
Заметьте, как активно вы поучаствовали в дискуссии "ни о чем", уважаемый. В этом тоже виновата экология? P.S. у нас прекрасная экологическая ситуация, вы плохо информированы. И будьте вежливы, большая просьба. В интернете довольно просто быть некорректным, учитывая то, что находишься в нескольких тысячах км от оппонента.
-
..........
Спасибо за ответ!............
Вообще правильно, Диме Пиранья нужно было сразу задать вопрос: "А почему интересуетесь?".
Если для написания книги, типа "История мирового вертолетного RC моделизма" - тогда правильно.
Если для собственных занятий RC моделизмом - то тогда подход совершенно неправильный.... "не с того конца начинаем".
Если хотите открыть бизнес, типа "Продажа RC моделей" - то все равно прежде лучше все самому попробовать, а уж потом....
А что бы начать самому - надо посчитать "деньги в своем кармане" - а то может и не получится самому начать...
А тем, типа "С чего начать.... бла-бла-бла" - навалом на любом форуме, просто надо взять и их все перечитать внимательно!!!
P.S. Совершенно неправильно сравнивать между собой БРЕНДЫ, в отрыве от КОНКРЕТНЫХ ПРОДУКТОВ. БРЕНД - это всего лишь бренд, и больше ничего (Стив Джобс то же не так давно сидел в "полной жо...е", и не только он, но и многие громкие бренды, а кого то уж и нет с нами).
P.P.S. Я, например, в первый год потратил около 200 тыщ рублей, это к августу месяцу. Потом перестал считать деньги.... просто продолжаю заниматься и все... ][-)
:)
-
Мистер Плохой Пилот, Вы всёж расскажите цель вашего исследования какова? я чот никак не пойму?
Хочу попробовать организовать розничные продажи товаров одного из известных среди моделистов брендов в рамках своей коммерческой деятельности. У меня крупный магазин игрушек. Здесь специфика иная, но в принципе все для организации деятельности присутствует. Не хватает информации. Рынок в городе есть - ниша не заполнена.
-
[
Вообще правильно, Диме Пиранья нужно было сразу задать вопрос: "А почему интересуетесь?".
Олег, если ты внимательно прочитаешь то я сразу задал этот вопрос, и сразу же предположил (как оказалось опять правильно) что человек продавать собрался
-
Мистер Плохой Пилот, Вы всёж расскажите цель вашего исследования какова? я чот никак не пойму?
Хочу попробовать организовать розничные продажи товаров одного из известных среди моделистов брендов в рамках своей коммерческой деятельности. У меня крупный магазин игрушек.
Ну вот, я был прав на самом деле :)
Мистер Бэд Пайлот, хотите совет? Торгуете игрушками-продолжайте торговать игрушками! Вот вы сразу замахнулись на 60-90 причем нитро!
Вы примерно емкость вашего рынка в этой нишше представляете? Вообще ошибочно полагать что вот я такой красивый пришел и ща бабла нарублю торгуя самыми самыми вертолетами топовыми!
Если хотите бебла нарубить по-простому -торгуйте игрушками, хотите расширить ассортимент летающими игрушками? Так и берите всю линейку ESky-евских вертолетов а к ним кучу расходников и будет Вам счастье, а та тема про которую Вы с таким интересом распрашиваете-поверте не принесет Вам никакой прибыли кроме гемороя :)
-
..........
Спасибо за ответ!............
Вообще правильно, Диме Пиранья нужно было сразу задать вопрос: "А почему интересуетесь?".
Если для написания книги, типа "История мирового вертолетного RC моделизма" - тогда правильно.
Если для собственных занятий RC моделизмом - то тогда подход совершенно неправильный.... "не с того конца начинаем".
Если хотите открыть бизнес, типа "Продажа RC моделей" - то все равно прежде лучше все самому попробовать, а уж потом....
А что бы начать самому - надо посчитать "деньги в своем кармане" - а то может и не получится самому начать...
А тем, типа "С чего начать.... бла-бла-бла" - навалом на любом форуме, просто надо взять и их все перечитать внимательно!!!
P.S. Совершенно неправильно сравнивать между собой БРЕНДЫ, в отрыве от КОНКРЕТНЫХ ПРОДУКТОВ. БРЕНД - это всего лишь бренд, и больше ничего (Стив Джобс то же не так давно сидел в "полной жо...е", и не только он, но и многие громкие бренды, а кого то уж и нет с нами).
P.P.S. Я, например, в первый год потратил около 200 тыщ рублей, это к августу месяцу. Потом перестал считать деньги.... просто продолжаю заниматься и все... ][-)
:)
Ответ на ваш вопрос я дал. И если вы внимательно почитаете, меня как раз интересовали конкретные продукты - вертолеты 60-90 класса. Позволю себе не согласиться с вами по поводу того, что мне непременно нужно заняться моделизмом для организации этого бизнеса. Разрешите мне не объяснять, почему. Иначе вы устанете читать этот пост. Да и вообще, не пойму одного. Куда не обратись, везде суперпрофессионалы, задающие 10 вопросов на твой один. Я вот что думаю, если вопрос поставлен некорректно, по мнению читающего, выйди из темы и не отвечай. К чему ответы, типа "парню поболтать захотелось" и т.п.? Я че-то не пойму, зачем тут колотить себя в грудь-то, кому это надо?
-
...........
Олег, если ты внимательно прочитаешь то я сразу задал этот вопрос,.........
Совершенно верно - как раз этот второй пост и пропустил.... чисто механически (как В. И. Ленин :D читаю страницами, а не строками) ;-)
:-)
-
Хочу попробовать организовать розничные продажи товаров одного из известных среди моделистов брендов в рамках своей коммерческой деятельности.
P.S. а На Киошо(которым Вы явно собрались торговать) вы точно далеко не уедете :) :) :)
-
Мистер Плохой Пилот, Вы всёж расскажите цель вашего исследования какова? я чот никак не пойму?
Хочу попробовать организовать розничные продажи товаров одного из известных среди моделистов брендов в рамках своей коммерческой деятельности. У меня крупный магазин игрушек.
Ну вот, я был прав на самом деле :)
Мистер Бэд Пайлот, хотите совет? Торгуете игрушками-продолжайте торговать игрушками! Вот вы сразу замахнулись на 60-90 причем нитро!
Вы примерно емкость вашего рынка в этой нишше представляете? Вообще ошибочно полагать что вот я такой красивый пришел и ща бабла нарублю торгуя самыми самыми вертолетами топовыми!
Если хотите бебла нарубить по-простому -торгуйте игрушками, хотите расширить ассортимент летающими игрушками? Так и берите всю линейку ESky-евских вертолетов а к ним кучу расходников и будет Вам счастье, а та тема про которую Вы с таким интересом распрашиваете-поверте не принесет Вам никакой прибыли кроме гемороя :)
Какого бабла, вы о чем? куда вас несёт, Дмитрий. Давайте попроще, ладно? Рынок есть, еще раз повторяю. Радиоуправляемыми китайскими игрушками занимаюсь давно и успешно. Давайте оставим советы по поводу ведения бизнеса. Вы летаете - и летайте наздоровье. Задали вопрос "зачем" - я ответил. Благодарен за ваши предыдущие посты. давайте закончим на этом.
-
Хочу попробовать организовать розничные продажи товаров одного из известных среди моделистов брендов в рамках своей коммерческой деятельности.
P.S. а На Киошо(которым Вы явно собрались торговать) вы точно далеко не уедете :) :) :)
На киошо далеко не уедешь, на больших вертолетах тоже далеко не улетишь. Я вижу это вообще гиблое дело. Зачем это интересно люди им вообще занимаются. P.S. берегите свои вертолеты, скоро все ими перестанут торговать))
-
.......Позволю себе не согласиться с вами по поводу того, что мне непременно нужно заняться моделизмом для организации этого бизнеса. Разрешите мне не объяснять, почему. Иначе вы устанете читать этот пост. Да и вообще, не пойму одного. Куда не обратись, везде суперпрофессионалы, задающие 10 вопросов на твой один............
Можно не объяснять конечно ничего.... все равно ничем помогать не стану. Это если бы я был В ДОЛЕ.... тогда да ;-) Шутка, если что....
А насчет суперпрофессионалов - так здесь как раз основная масса - ЛЮБИТЕЛИ. Профессионалов - очень мало.
А насчет "10 вопросов на один...." - так надо научится правильно задавать вопросы....
:-)
-
Доброго времени суток. Меня интересуют мнения людей, имеющих целостное,практическое и, желательно, объективное представление о современных радиоуправляемых вертолетах и ведущих фирмах, которые эти самые вертолеты производят. А хочу я от вас, господа профессионалы, почерпнуть следующую информацию: какие фирмы, на ваш взгляд, на сегодняшний день лидируют в производстве вертолетов, в частности 60-90 класса с ДВС (для 3D и F3C). Существует ли фирма, единолично занимающая главенствующее положение в этой отрасли или таковой нет? А также лучшие, на ваш взгляд, модели вертолетов с ДВС для 3D и F3C. P.S. Не судите строго за вопрос. Я не претендую на звание знатока и поэтому мнение знающих людей важно для меня.
Ни от кого такого мнения вы не дождётесь по ряду причин:
-есть спонсированные пилоты
-есть пилоты которым по ряду субьективных причин нравится какой-либо бренд
- и самое главное маркетинг денег стоит ;)
-
Какого бабла, вы о чем? куда вас несёт, Дмитрий. Давайте попроще, ладно? Рынок есть, еще раз повторяю. Радиоуправляемыми китайскими игрушками занимаюсь давно и успешно. Давайте оставим советы по поводу ведения бизнеса. Вы летаете - и летайте наздоровье. Задали вопрос "зачем" - я ответил. Благодарен за ваши предыдущие посты. давайте закончим на этом.
Так, Стоп, Не надо так нервничать, ок?
Я потратил на вас достаточно много своего времени и некоторых знаний, не так ли, а теперь Вы так грубо мне рот затыкаете?
Я Летаю, но при этом я знаю этот бизнес изнутри, причем как наш отечественный, так и зарубежный, и если и даю какие-то советы, то вобщем-то по-доброте своей душевной и опираясь на некоторый опыт ;)
-
.......Позволю себе не согласиться с вами по поводу того, что мне непременно нужно заняться моделизмом для организации этого бизнеса. Разрешите мне не объяснять, почему. Иначе вы устанете читать этот пост. Да и вообще, не пойму одного. Куда не обратись, везде суперпрофессионалы, задающие 10 вопросов на твой один............
Можно не объяснять конечно ничего.... все равно ничем помогать не стану. Это если бы я был В ДОЛЕ.... тогда да ;-) Шутка, если что....
А насчет суперпрофессионалов - так здесь как раз основная масса - ЛЮБИТЕЛИ. Профессионалов - очень мало.
А насчет "10 вопросов на один...." - так надо научится правильно задавать вопросы....
:-)
Для кого-то вопрос может показаться неправильным, но я спросил именно то, что меня интересовало. А вообще стоит помнить об аморфности норм, по которым можно судить о корректности того или иного вопроса.
-
.........то по-доброте своей душевной .......
И совершенно зря это делаешь!!! (Кто людям помогает, тот тратит время зря - Шапокляк кажется сказала ;-)).
Человек явно фантазирует, или чтот то не договаривает.... хотя скорее первое.
"60-90-й класс....... Рынок есть, но ниша не заполнена!!! ......... " - явный бред >:D
:-)
-
Какого бабла, вы о чем? куда вас несёт, Дмитрий. Давайте попроще, ладно? Рынок есть, еще раз повторяю. Радиоуправляемыми китайскими игрушками занимаюсь давно и успешно. Давайте оставим советы по поводу ведения бизнеса. Вы летаете - и летайте наздоровье. Задали вопрос "зачем" - я ответил. Благодарен за ваши предыдущие посты. давайте закончим на этом.
Так, Стоп, Не надо так нервничать?
Ок, я потратил на вас достаточно много своего времени и некоторых знаний, не так ли, а теперь Вы так грубо мне рот затыкаете?
Я Летаю, но при этом я знаю этот бизнес изнутри, причем как наш отечественный, так и зарубежный, и если и даю какие-то советы, то вобщем-то по-доброте своей душевной и опираясь на некоторый опыт ;)
Я не нервничаю и, упаси Бог, не затыкаю рот. Это, в отличие от меня, пытаются сделать большинство участников. Повторяю еще раз: ваше мнение мне помогло. Хочу обратить внимание на то, что я не просил советов по поводу того, торговать или не торговать, только и всего. Еще раз благодарю за ваши ответы.
-
Вопрос надо было ставить конкретный, а не ходить "вокруг, да около".
Спросили бы: "Собираюсь торговать РУ моделями вертолетов, что лучше (больше) продается?", вам бы сразу и ответили.
Но в любом случае, когда даже супер-пупер крутая и дорогая модель лежит на одной полке с игрушками, то и покупатель к ней будет относиться как к игрушке, что черевато серьезными последствиями.
-
.........то по-доброте своей душевной .......
И совершенно зря это делаешь!!! (Кто людям помогает, тот тратит время зря - Шапокляк кажется сказала ;-)).
Человек явно фантазирует, или чтот то не договаривает.... хотя скорее первое.
"60-90-й класс....... Рынок есть, но ниша не заполнена!!! ......... " - явный бред >:D
:-)
Поясняю для тех, кто плохо говорит по-русски. Моя цитата: "Рынок есть - ниша не заполнена". Я говорил о том, что существует спрос, а предложения НЕТ. Не пойму, где вы тут нашли фантазии или бредовые мысли?
-
Вопрос надо было ставить конкретный, а не ходить "вокруг, да около".
Спросили бы: "Собираюсь торговать РУ моделями вертолетов, что лучше (больше) продается?", вам бы сразу и ответили.
Но в любом случае, когда даже супер-пупер крутая и дорогая модель лежит на одной полке с игрушками, то и покупатель к ней будет относиться как к игрушке, что черевато серьезными последствиями.
Да Бог с вами. Я и не собирался открывать новый отдел в магазине игрушек))) Есть отдельное помещение, которое можно использовать под специализированный магазин. Если кому интересно, я все-таки поясню, чтобы больше не было вопросов. У меня есть знакомый авиамоделист. Он уже довольно давно этим занимается, правда управляет самолетами. Он-то и подкинул идею, предложив стать техническим консультантом. Долго рассказывать в подробностях, но эта идея показалась интересной.
-
Я Сильно сомневаюсь что есть спрос на моедели 60-го класса ибо класс этот вообще не представлен и непопулерян не то что в России да и в Мире вцелом, был там какой-то раптор 60 и Киошо вроде...
-
Видящий да увидит, вам рвут мозг :D
-
Он-то и подкинул идею, предложив стать техническим консультантом. Долго рассказывать в подробностях, но эта идея показалась интересной.
И я его прекрасно понимаю:) очень удобно, полетал, уронил модель, пришел на работу а там зааапчастей, какие хошь :) Бери не хочу :)
-
Начните с Align - у них широкая модельная линейка.
-
Я Сильно сомневаюсь что есть спрос на моедели 60-го класса ибо класс этот вообще не представлен и непопулерян не то что в России да и в Мире вцелом, был там какой-то раптор 60 и Киошо вроде...
Ну этот вопрос меня интересовал исключительно постольку, поскольку эти модели являются топовыми. И как раз информации о том, насколько популярными они являются у меня и не хватало. В остальном в целом ситуация ясна.
-
60го класса тем более топового впринципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ
-
Видящий да увидит, вам рвут мозг :D
Сочувствую тем, кому можно "порвать" мозг подобными вопросами)))
-
Начните с Align - у них широкая модельная линейка.
Но довольно жесткие диллерские условия :)
-
60го класса тем более топового впринципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Хорошо, если вы меня не поняли, я скажу по-другому: топовые по размеру и цене.
-
Начните с Align - у них широкая модельная линейка.
Но довольно жесткие диллерские условия :)
Ну так автор утверждает, что спрос есть, поэтому наверное это не будет проблемой :D
-
топовые по размеру и цене 50й (не 60) и 90й да это верно, но еще раз повторюсь, как Вы думаете сколько человек в Вашем городе готовы прийти и купить топовую 90ку? Не на тех лошадей ставите, причем как по размеру так и по типу силовой установки! (хотя похоже это не мое дело а Вы видимо альтруист и бизнес замутить решили чисто из любви к искусству)
-
Спасибо, ребята. Я, пожалуй, откланяюсь, чтобы не разрывать вам мозг :D P.S. Некорректный вопрос, ненужная тема, разрыв мозга, однако столько желающих высказаться, что аж настораживает, зачем все это нужно :D
-
Спасибо, ребята. Я, пожалуй, откланяюсь, чтобы не разрывать вам мозг :D
Как бизнесочек наладите-возникнут правильные вопросы, прийдет некоторое осознание-приходите еще :)
-
топовые по размеру и цене 50й (не 60) и 90й да это верно, но еще раз повторюсь, как Вы думаете сколько человек в Вашем городе готовы прийти и купить топовую 90ку? Не на тех лошадей ставите, причем как по размеру так и по типу силовой установки! (хотя похоже это не мое дело а Вы видимо альтруист и бизнес замутить решили чисто из любви к искусству)
Дмитрий, я вам отвечу все же...уйти не могу просто так. Поймите, я еще раз повторяю: я не собирался реализовывать только большие вертолеты, наоборот...с ними-то и основной вопрос. я понимаю, что это штучный товар. Но он и самый затратный, поэтому привезти несколько штук и попасть с ними на два года - это неприятная ситуация. Поэтому я и спросил, какие бренды в этом классе предпочитают люди, умеющие летать. Надеюсь, вы меня поняли теперь.
-
Теперь понял! Тогда из 90х везите Тирэксы 700е они всегда полюбому реализуются :) как впрочем вся линейка от Align
-
Спасибо, ребята. Я, пожалуй, откланяюсь, чтобы не разрывать вам мозг :D
Как бизнесочек наладите-возникнут правильные вопросы, прийдет некоторое осознание-приходите еще :)
Может координаты оставите? Глядишь, посотрудничаем)) или вас всегда можно найти здесь? ;)
-
Дык я всегда тут :)
-
Теперь понял! Тогда из 90х везите Тирэксы 700е они всегда полюбому реализуются :)
Элайновскими тирексами торгует магазин пилотаж, в соседнем Екатеринбурге. И насколько я знаю, довольно удачно. Мои земляки постоянно посещают этот город за 300 км. от Тюмени, либо пользуются услугами интернет-магазинов, что тоже не альтернатива. Так что может выйдет чего-нибудь из этого.
-
Дык я всегда тут :)
Ладно, еще раз всего доброго и спасибо за ответы! Народ только какой-то злой в основной массе. Это настораживает. Видимо экономический кризис виноват)) Всех благ вам!
-
Во!
В Свете этой увлекательной дискуссии меня озарила правильная аналогия!
Вертолеты Элайн (Align) это как растворимый кофе(Instant Coffee) - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он есть даже в самой занюханой пельменной и любой чебуречной :)
-
+1 !!!!!! ;D
-
Везите Align 700 и много топлива. На топливе озолотитесь.
-
Топливо просто так не привезти если чо ;)
-
Во!
В Свете этой увлекательной дискуссии меня озарила правильная аналогия!
Вертолеты Элайн (Align) это как растворимый кофе(Instant Coffee) - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он есть даже в самой занюханой пельменной и любой чебуречной :)
Не совсем точно, во всяком случае вторая часть вашей аналогии. Если не брать в расчет интернет-магазины, торгуют вертолетами этой марки только в нескольких городах. Называть четвертый-пятый по величине и бюджету город России занюханной пельменной я бы все-таки не стал на вашем месте.
-
Везите Align 700 и много топлива. На топливе озолотитесь.
Спасибо за совет :D :D :D Это важно! :D
-
Дима, если чо, у юрлица с завозом топлива проблем не будет. Знакомый таможенник+купленный сертификат+жд перевозка.
Пусть хоть в Тюмени будет дешевое топливо! Ибо в МСК совсем аху...ли по 1600р канистру продавать.
-
Называть четвертый-пятый по величине и бюджету город России занюханной пельменной я бы все-таки не стал на вашем месте.
Я Подозревал что Вы можете меня понять неправильно но я сказал именно то что сказал, и это ни коим образом не относится к Вашему да и к любому другому городу, под чебуречной я немного не то имел ввиду, и те кто в теме, надеюсь меня поняли! Ничего личного
...и это опять же впрямую относится к победе Элайновского отдела маркетинга над всем человечеством :)
-
Топливо просто так не привезти если чо ;)
О проблемах с транспортировкой легко воспламеняющихся я наслышан. Но эти проблемы решаются.
-
Элайновскими тирексами торгует магазин пилотаж, в соседнем Екатеринбурге. И насколько я знаю, довольно удачно. Мои земляки постоянно посещают этот город за 300 км. от Тюмени.
Видимо они в какой-то подпольный Пилотаж гоняют :)
За все время работы Пилотажем было продано не более 5ти крупных (>.50) вертушек - это реальность.
Чем обижаться - послушали бы Дмитрия.
PS Был у меня давным-давно начальник.
Бизнес был поставлен и прочая. А потом появился у него консультант: "вложись в добычу золота", "вложись в производство мебели" etc.
Теперь мой бывший босс всего лишь один из многих в первоначальном направлении и ИМХО ему еще повезло,
а вот его консультант при бабосах и на крутых машинах разъезжает (поднялся значит)
Но с другой стороны - деньги Ваши.
-
........
В Свете этой увлекательной дискуссии меня озарила правильная аналогия!
Вертолеты Элайн (Align) это как растворимый кофе(Instant Coffee) - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он есть даже в самой занюханой пельменной и любой чебуречной :)
Да нет...
Любой рынок можно (да и нужно) формировать. Т.е. спрос формируется. Другое дело - СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ и насколько долгосрочные будут эти ВЛИВАНИЯ.
А все хотят срубить бабла побыстрому (да и я то же хочу, ПОБЫСТРОМУ, если честно признаться).
При желании (и при деньгах конечно) можно торговать и Хензеляйтами и ЛОГО и Коишами.
:-)
-
Называть четвертый-пятый по величине и бюджету город России занюханной пельменной я бы все-таки не стал на вашем месте.
Я Подозревал что Вы можете меня понять неправильно но я сказал именно то что сказал, и это ни коим образом не относится к Вашему да и к любому другому городу, под чебуречной я немного не то имел ввиду, и те кто в теме, надеюсь меня поняли! Ничего личного
Да нет проблем. Если я даже и неверно вас понял, Екатеринбург не мой город. Поэтому НИЧЕГО ЛИЧНОГО :D
-
О проблемах с транспортировкой легко воспламеняющихся я наслышан. Но эти проблемы решаются.
А О проблемах оборота спиртосодержащих жидкостей слыхали?
-
..........только в нескольких городах. Называть четвертый-пятый по величине и бюджету город России занюханной пельменной я бы все-таки не стал на вашем месте.
И какие же средние зарплаты у людей в вашем МЕГАПОЛИСЕ???
:-)
-
Да нет...
Чего - нет то? Опять невнимательно читаешь?
-
О проблемах с транспортировкой легко воспламеняющихся я наслышан. Но эти проблемы решаются.
А О проблемах оборота спиртосодержащих жидкостей слыхали?
Слыхал-слыхал. Знаком с законодательством в этой области, а также с его практическим применением.)
-
........ А потом появился у него консультант: "вложись в добычу золота", "вложись в производство мебели" ..........
А этот консультатнт случайно был его другом? Или родственником???
:-)
-
Еще раз спасибо всем за ответы! Всего доброго вам и мягких посадок!
-
............
Да нет...
Чего - нет то? Опять невнимательно читаешь?
[/quote]
НЕТ - потому что растворимый кофе предлагают везде и продается везде. А другого - в большинстве торговых точек не предлагают. Нет - все. Вот и покупаем.
А если хочу в зернах или молотого, да еще и определенной марки (или бренда) - то надо еще поискать, хотя найти можно.
Так и Элайн.
Если торгует Леха Жуков только Элайнами (сейчас еще и Аутреджами), но зато работает быстро.... то я у него и заказываю всегда, если "приспичило".
:-)
-
А этот консультатнт случайно был его другом? Или родственником???
Просто хитрожопый таварисчь с подвешенным языком и знанием людской психологии.
"И назовем енту артель ЗАО Серегинское !!!" (Ну это типа если бы у босса была фамилия Серегин - так бы и звучали его слова)
И ведь повелся на фанфары....
-
..........
Просто хитрожопый таварисчь с подвешенным языком и знанием людской психологии.
............
Ясно. Ну а как ты хотел? Без этих качеств хороших денег не заработаешь!
:)
-
О проблемах с транспортировкой легко воспламеняющихся я наслышан. Но эти проблемы решаются.
А О проблемах оборота спиртосодержащих жидкостей слыхали?
Мон ами, где-то есть вертолет летающий на жидкостях
попадающих под действие закона
N 171-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
Вау, я хочу такой вертолет!
Я буду стоять под выхлопной трубой и жадно вдыхать пары "спиртосодержащей жидкости"!
-
Мон ами, где-то есть вертолет летающий на жидкостях
попадающих под действие закона
N 171-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
Опять типа сумничал?
Глубже тему копни, потом вдыхать пары метанола пойдешь
-
Так ... стоит "отойти на минутку" и на тебе :o - ВОСЕМЬ страниц накрапали :D
Автору топика от МОДЕРАТОРА:
1- Обязательно практически в КАЖДОМ посте заниматься оверквотингом? Вам этот термин знаком? Думаю да!
2 -
Жаль, что модератор безжалостно ликвидирует мои сообщения вам.
- очень похоже на ложь и провокацию. Или - давайте конкретику "в студию".
Ваших постов в "корзине" форума нет.
-
Видящий да увидит, вам рвут мозг :D
Сочувствую тем, кому можно "порвать" мозг подобными вопросами)))
Себе сочувствуй, мне твоё сочуствие .... не нужно.
-
предложив стать техническим консультантом.
вот потом то у нас мосты и краны падают...
от таких "технических консультантов"
сразу надо было банить нахрен!
-
предложив стать техническим консультантом.
вот потом то у нас мосты и краны падают...
от таких "технических консультантов"
сразу надо было банить нахрен!
Мосты у нас танцуют! :D ;D
-
И ведь пьют такие индивидуумы кровушку у богатеньких ... простаков.
А что самое интересное - буратины эти сами шею подставляют.
Меня уже не раз просили быть таким вот кровососом консультантом.
Но я так не могу - урвать свое и по.. пофигу дым...
-
Готов быть кровососом! ДОРОГО!
-
Круто тут у нас. Человек задал типичный вопрос "Какой вертолет лучше"
(это четвертый вопрос из серии ...как высоко?...как далеко?.....скока стоит?) :)
В итоге все его начали учить крутому бизнесу, а потом дружно обосрали.
-
Готов быть кровососом! ДОРОГО!
Не жадничай!
;)
-
Да тише вы, спугнёте же. Ручного совсем, давайте ещё немного покормим. :круто:
-
У нас здесь хорошо, у нас здесь демократия, кто не согласен, есть альтернативные площадки для общения :D
-
.........Называть четвертый-пятый по величине и бюджету город России занюханной пельменной я бы все-таки не стал на вашем месте.
Я ж говорю - либо фантазер, либо....
Вот города России
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_городов_России_с_населением_более_100_тысяч_жителей
а гость был из Тюмени....
Я щас в Астрахани живу - по численности почти такой же городишко - полмиллиона жителей. Открывать что то либо Пилотажа или RCrotor - нет никакого смысла.... разве что вкидывать в раскрутку нехилые средства.... да и то, под вопросом...
:-)
-
Всё таки спугнули. :( А ведь совсем ручной был.... :'(
-
Оффтоп, но "о троллях (http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C)"...
-
Не троль он. Бизнесмен или рядом. Цель - деньги. Подход к этому, создав такую тему - глупый и бесперспективный. Такой кратчайший путь не прокатит.
Если афтар сюда еще заглядывает:
1. найдите где собираются моделисты в вашем городе, потолкайтесь там несколько выходных, понюхайте что к чему и как.
2. найдите клубы, посмотрите как и что там.
3. активно ищите кого-то из серьезных моделистов, кого можно выманить к себе на работу.
Если это будет выполнено, можно приступать к подбору поставщиков и собственно ассортимента. По поставщикам: никогда и не при каких обстоятельствах не связывайтесь с пилотажем.
Дальше, если надо - в личку или мыло. Особо активно помогать не буду, но кое в чем могу показать направления...
-
Оффтоп, но "о троллях ([url]http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C[/url])"...
Статья из "Энциклопедии для мудаков" про мудаков.
-
Во тема то разрослась... всего-то 12 часов на форуме не был.
2 -
Жаль, что модератор безжалостно ликвидирует мои сообщения вам.
- очень похоже на ложь и провокацию. Или - давайте конкретику "в студию".
Ваших постов в "корзине" форума нет.
Я вообще не понял, о чем этот товарищ говорит, в личке тоже пусто...
-
Оффтоп, но "о троллях ([url]http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C[/url])"...
Статья из "Энциклопедии для мудаков" про мудаков.
Я бы ещё так мысль развил: Статья из "Энциклопедии для м**аков" про м**аков, м**аками написанная, и м**аками читаемая, а я - хороший! :D
Не троль он. Бизнесмен или рядом. Цель - деньги. Подход к этому, создав такую тему - глупый и бесперспективный. Такой кратчайший путь не прокатит.
А по симптомам - хорошо подходит: пришёл, нахамил, состроил из себя незнайку и вот вам лавина из возмущения.
-
Ничего особенного. Для него это просто товар, который надо просто продать. Он не понимает и никогда не поймет что модель может быть частью кого-то..., не говоря про то, что летает не модель, летает душа пилота, которая на свободу вырвалась...
По этому только что лучше и что хуже, параметры... потребительство.
Тему предлагаю грохнуть, т.к. ничего полезного в ней нет, а негатива навалом.
-
Грохнуть! Грохнуть!
Хотя может оставить чтоб другим не повадно было? А то ведь не редко появляются такие чувачки которые фантазируют об обустройстве магазина хоббийного?
-
Они не будут искать эту тему. И ничего вообще искать не будут, создадут такую-же. Так что еще раз за грохнуть, и грохать их надо сразу, а не ждать пока 9 страниц негатива накопится.
-
А то ведь не редко появляются такие чувачки которые фантазируют об обустройстве магазина хоббийного?
Хорошо бы в Москве нашелся такой "чувачок", чтобы организовал магазин с работой в выходные, с полным комплектом з/ч к Раптору 50,недорогим топливом и липольками по цене Хоббикинг+30%.. Желательно также, чтобы магазин располагался поближе к ЮВАО, а не в ху..во-кукуево.
Ах да, еще хочу мелкие метизы,подшипники, линки и качалки к машинкам hitec & futaba.
-
Аренда, таможня, зарплата Московская, инфляция, чиновники, неожиданные о плановые откаты и штрафы, нестабильный рубль, и цены Хоббикинга? где б такого дурака найти, чтоб магазин открыл с таким ассортиментом и ценами Хоббикинга+30 процентов?
-
Это же МЕЧТА! Некоторые дурачки втайне мечтают открыть модельный магазин...:) А я написал о мечте _покупателя_ :)
-
Забудь про запчасти к раптору 50 :)
-
Забудь про запчасти к раптору 50 :)
Или переселяйся в Воронеж, у нас их полно :D
-
Если будет спрос - на долго ли?
-
Забудь про запчасти к раптору 50 :)
Или переселяйся в Воронеж, у нас их полно :D
Нафиг мне наши хе.овые коммерсанты, дующие щеки про проблемы на таможне, и плачущие о своей тяжелой жизни, когда есть замечательные сайты с з/ч для раптора, список известен каждому раптороводу.Кстати, кое-что для рапторов еще валяется в пыльных закутках магазинов пелотаж.
Лекарство от ожидания доставки запчастей - другие 2 вертушки (450 и 500)
А если краш будет больше чем на 170 долларей (без лопастей) - прощай, раптор, и здравствуй TZ-50 V2 (тушка коего стоит 150)!
-
Так и не довелось попробовать TZ-50, но если судить по 90-му, то TZ больше не хочу. Хороший качественный верт, но когда поднял траха-700 просто охренел от разницы. При всей своей нелюбви к алигну, летит он просто на несколько порядков легче и лучше трактора. А среди 50 нитро пока конкурентов ElyQ вообще не вижу, разве что мифический раптор Х50, поживем - увидим...
-
Прочитал все от и до, осилил. Из всей дискуссии вынес только одну полезную мысль
что летает не модель, летает душа пилота, которая на свободу вырвалась...