RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: smolett от 30 Июль, 2010, 03:34:23 am
-
Вопрос отчасти в теме, но больше вопрос касается проявления помех именно в этот период. Все мы знаем, что любая молния дает широкополосную помеху на любых диапазонах, но далекие молнии и зарницы не дают такого эффекта как прямо надвигающийся грозовой шторм, когда они бьют со всех сторон...
Просто интересно, как оно было в такой радиообстановке... Поделитесь впечатлениями, кто пробовал.
Вот так я это впервые почувствовал (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4152.msg52428#msg52428) для примера.
-
Как-то в том году летали в чудо-погоду. Над нами солнышко, вокруг ливень, с грозой и молниями. Без помех.
-
Недавно детал перед грозой. Громы и молнии рядом, не оказали влияния на прием сигнала. Гроза проходила в паре км от меня.
-
Вопрос отчасти в теме, но больше вопрос касается проявления помех именно в этот период. Все мы знаем, что любая молния дает широкополосную помеху на любых диапазонах, но далекие молнии и зарницы не дают такого эффекта как прямо надвигающийся грозовой шторм, когда они бьют со всех сторон...
Просто интересно, как оно было в такой радиообстановке... Поделитесь впечатлениями, кто пробовал.
Вот так я это впервые почувствовал ([url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4152.msg52428#msg52428[/url]) для примера.
буквально вчера.
радиообстановка - нормальная ;)
лично меня больше порывистый ветер напряг.
-
Имхо на 2,4 ловля помехи будет выражаться в переходе приемника в фейлсейв, и сервы дергаться не должны, не FM же. Другое дело, что в грозу верт летает в сильном электрическом поле, фактически между обкладками здоровенного и подходяще заряженного конденсатора. Со всеми вытекающими...
-
Имхо на 2,4 ловля помехи будет выражаться в переходе приемника в фейлсейв, и сервы дергаться не должны, не FM же. Другое дело, что в грозу верт летает в сильном электрическом поле, фактически между обкладками здоровенного и подходяще заряженного конденсатора. Со всеми вытекающими...
короче говоря, нужен рассказ человека, в вертолет которого била молния - обкладки пробивались, так сказать ;)
-
короче говоря, нужен рассказ человека, в вертолет которого била молния - обкладки пробивались, так сказать ;)
у нас был случай поподания вертолета в высоковольтные провода. вертолет срубило моментом. лопасти были похожи на попкорн, в голове металл поплавился. Электроника выжила вся! Разряд прошел через лопасти и детали головы.
-
короче говоря, нужен рассказ человека, в вертолет которого била молния - обкладки пробивались, так сказать ;)
у нас был случай поподания вертолета в высоковольтные провода. вертолет срубило моментом. лопасти были похожи на попкорн, в голове металл поплавился. Электроника выжила вся! Разряд прошел через лопасти и детали головы.
кхм. Сильно - но не то. Там много напряжени (~120/300/500/1000 kV), молния - совсем другие порядки ;)
-
Наличие любого по напряжённости ЗАРЯДА при отсутствии ТОКА - никак не сказывается и никак не определяется (если находишься "внутри" этого заряда).
Вадим, а привод хвоста у тебя какой? Больше похоже на статику на самом верте...
-
Гауи 425 с ремнем. Может и статика, может это было усугублено именно надвигающимся вчерашним штормом с постоянными грозовыми разрядами на горизонте. Ну в общем что-то явно его трехануло некисло ;) Конечно не секунду это длилось, думаю намного меньше и хорошо еще что он просто висел, так что я удачно
обделался отделался :D
-
На днях уже на посадке верт несильно тряхнуло. Я не придал особого значения. А на следующий день при раскрутке ротора он стал прикольно подпрыгивать и подергивать хвостом. Тут уж я полез искать- и нашел вылетевший разъем заземления балки. Вставил на место- прыжки прекратились.
-
Вчера летал, а на небе в километрах 2х уже сверкали молнии, ни каких помех не словил. Вч часть Corona 2,4 DSSS.
-
Вадим - земли балку!
Сейчас (до грозы) было сухо - статика, как пить дать.
-
+100
Сам не однократно летал перед наступающей грозой , ни разу помех не было !
Причем сверкало прям ваще радышком , и ни жужу .
Что на вертолете с ДВС , что на электричке .
Что на самолете .
Единственное что напрягает - что порывы ветра оооочень серьёзные и сильные !
ВЧ часть :
1) Вариант - Hitec Optic 6 + Assan 2.4
2) Вариант - Hitec Avrora 9 2.4 (6, 7, 9 канальные приемники )