RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: Элвис от 23 Июль, 2010, 13:57:31 pm
-
Вчера сделал апгрейд хвоста (http://helimania.ru/index.php/main/viewpost/858) и пошел летать.
К моему удивлению появились рысканья хвоста, которых с ремнем небыло. :'(
Никто с таким не сталкивался?
-
У меня с ним хвост чище работает чем с ремнем. Как выражается проблем? Не пробовал банально WD-шкой верт хорошо окатить перед взлетом?
-
Каких только советов не увидишь на форуме ;D :D ;D :D
-
Вал ХР смазан? И кстати окатить wd-шкой - ИМХО не вредный совет.
Подшипники не хрустять? Люфты в пределах разумного?
Я бы на твоем месте (в порядке исполнения)
-проверил подши на хруст
-смазал вал ХР
-переставил шарик на качалке хвостовой сервы ближе к центру
-взял бы бубен, и исполнил ритуальный танец вокруг вертушки. :D
-
Каких только советов не увидишь на форуме ;D :D ;D :D
А попробуй как-нибудь ;) Я неделю назад этим методом очень даже вылечил дерганного. сначала окатывается все что можно, из того что шевелится. Если дерганья пропали (что очень часто) ждем начала их проявления и начинаем окатывать детально, по очереди, что позволяет быстро локализовать источник.
-
Каких только советов не увидишь на форуме ;D :D ;D :D
Вылечил виляние хвостом тупо смазав вал ХР. WD тоже смазка.
-
Никогда не смазываю валы, т.к. смазка это палка о двух концах. Она прекрасно собирает пыль. Во первых - это грязь, во вторых - абразив. Валы вместо смазки я шлифую - очень помогает.
А потом с чего вы взяли, что в данном конкретном случае виноват вообще ход слайдера по валу?
-
Тааак. Подшипники все новые и прежде чем ставить я их проверял.
Слайдер движется без заеданий.
Единственное, что меня смущает это то, что у пластиковых цапф есть небольшой люфт.
Да, поливать вэдэшкой ничего не собираюсь, так как предпочитаю секс без смазки! >:D
-
Например силикон не особо пыль собирает, да и не решали мы ничего. Все что угодно может быть вплоть до статики или глючной сервы, или похреновело скотчу под гирычем, или (вписать каждый винтик в вертушке)
Посоветовал вд, потому как она моет, кратковременно смазывает и кратковременно снимает статику. Это не единственный способ и не панацея, но в случае дерганий часто помогает локализовать проблему. Просто личный опыт, ничего более, и никакой теории...
-
Да, поливать вэдэшкой ничего не собираюсь, так как предпочитаю секс без смазки! >:D
Она испаряется быстро ;)
Если с силой растянуть хвостовые лопасти, тоже без заеданий?
-
А потом с чего вы взяли, что в данном конкретном случае виноват вообще ход слайдера по валу?
Какой вопрос - такой ответ:
-Почему виляет хвост?
-Несмазан.
-
Если с силой растянуть хвостовые лопасти, тоже без заеданий?
Без заеданий.
Да и вообще, прежде чем задавать вопрос я все проверил и понял, что проблемных мест нет. Вот я и в смятении. :)
А не меняются-ли обороты хвостового ротора при замене ремня на вал?
-
Если по кривым летаешь, то меняются, слегка в большую сторону. Вал меньшую нагрузку на силовую дает.
Виляние хвоста какое? Например, делаешь резкий пируэт, с резкой остановкой, а хвост как бы виляет? Это не виляние, а возбуждение гироскопа. Если просто весишь, а хвост дрейфует из стороны в сторону самостоятельно, то это и есть виляние в моем понимании.
В первом случае, просто снизь чутье гироскопа на пару пунктов, и все пройдет. Во втором, может быть много причин, но обычно это медленная серва, которая уже не соответствует хорошему и точному хвосту.
-
У меня второй случай.
Серва Futaba S9257 вроде нормальная. Другие с такими летают.
-
У меня такое есть, когда акк садится и обороты до 2500 и ниже падают. Сейчас воткнул свеженького, на роторе 2700-2800 и все опять просто супер. Лопасти хвостовые КБДД с родными хвост более вялый, но так себя все равно не ведет. Еще такое было когда винтики в хвостовых цапфах ослабли, но это ты проверил... Можно еще плечом на хвостовой серве поиграть, часто помогает. Причем чаще в минус чем в плюс... Барабашка однако, бубен нужен :)
-
У меня второй случай.
Серва Futaba S9257 вроде нормальная. Другие с такими летают.
Женя, я из твоей ссылки не понял какой у тебя гироскоп стоит. Такая кака бывает... Еще задержку надо попробовать настроить в гироскопе.
Возможно серве уже пора на пенсию.
-
Сейчас возьму все, что может понадобится и пойду в поле, под бубен плясать. :D
-
Женя, я из твоей ссылки не понял какой у тебя гироскоп стоит. Такая кака бывает... Еще задержку надо попробовать настроить в гироскопе.
Возможно серве уже пора на пенсию.
Гироскоп Spartan DS760. А насчет сервы, вполне возможно. :(
-
В общем так. Поставил на хвост новые китайские пластмассовые цапфы (других небыло), благодаря чему пропал люфт и вмести с ним тремор хвоста.
Правда хватило этих цапф всего на пять полетов, после чего опять начали появляться подергивания.
Итак, причину нашел. Теперь прийдется апгрейдить и цапфы.
-
Собираю 500-ку. Сегодня собирал хвост. Смотрю на пресобранный хаб с цапфами ХР - в цапфах люфт, причем не детский. Думаю "нада пересобрать". Пересобираю, локтайчу, затягиваю - все равно люфт...
Минут 20 не мог понять в чем проблема. В итоге разборал, снял хаб, с каждого торца хаба снял по десятке, собрал - все гуд, люфта как не бывало. Оказалось что между шайбой с винтом и упорным пошипником был зазор, в эту самую десятку. Вот тебе и качество Align.
-
Align и качество ;D Интересно, есть у них хоть один КИТ, где вообще ни одного косяка не было? Мне пока не попадалось такого :)
-
В общем так. Поставил на хвост новые китайские пластмассовые цапфы (других небыло), благодаря чему пропал люфт и вмести с ним тремор хвоста.
Правда хватило этих цапф всего на пять полетов, после чего опять начали появляться подергивания.
Итак, причину нашел. Теперь прийдется апгрейдить и цапфы.
Сдается мне, Женя, не нашел ты причину. :)
На многих вертолетах цапфы имеют небольшой люфт, и это правильно, так как так установлены опорные подшипники, после раскрутки лопастей подшипники самоустанваливаются. У Алигна че нет опорных подшипников? Проверил у себя, небольшой и большой люфт есть на 3-х вертолетах из пяти. Хвост не на одном не гуляет.
Думаешь Алигн один такой из себя особенный? Вряд-ли. Видимо причина в чем-то другом. Опорные подшипники правильно установил?
P.S Или у Алигна все проблемы решаются апгрейдом? Тогда зачем он такой нужен? Если сразу требуется заменить половину вертолета? Не верю. Должно в стоке летать и не глючить. :)
-
А вот какой вопрос. У меня хвост "гуляет" после взлета на новой батарее, а когда она немного подсядет все становится нормально, тут в чем может быть проблема? :-\
-
Чудеса, никак не иначе. :D
Сами как думаете, какая связь между силовой батарейкой и хвостом? Она вообще есть?
-
Эмм .. батарея говоришь ? .. А гайн у гувернёра какой ? Просто у кастла если с гайном переборщить - то хвост гуляет пока не просядет напруга.
-
Позавчера вылечили такую проблему на 450-ом именно снижением оборотов, чему все были не мало удивлены. Регуль родной Элайновский.
-
Да, поливать вэдэшкой ничего не собираюсь, так как предпочитаю секс без смазки! >:D
Она испаряется быстро ;)
Если с силой растянуть хвостовые лопасти, тоже без заеданий?
Из опыта: WD40 не испаряется, более того, если вдруг оно попадает на тормоза, то его оттуда даже высокой температурой не выжечь. Только моющие средства типа Fairy и порчих спасают.
Кстати, WD-40 это НЕ смазка. Лучше действительно использовать силиконовую высокой текучести, т.к. лишнее само улетит и пылиться она так не будет.
А вот какой вопрос. У меня хвост "гуляет" после взлета на новой батарее, а когда она немного подсядет все становится нормально, тут в чем может быть проблема? :-\
Мне кажется, вам надо немного "верхи" на кривых подрезать. Видимо на свежей батарее обороты ротора большие очень получаются и хвост начинает прыгать. Научно не объясню, но я такое на двух вертолётах видел, на малых оборотах хвост нормальный, а как в idle перейдёшь (особенно если аппа или гироскоп не поддерживают раздельную настройку чувствительности), то хвост начинает мелко подрагивать временами.
-
Позавчера вылечили такую проблему на 450-ом именно снижением оборотов, чему все были не мало удивлены. Регуль родной Элайновский.
Кстати, была такая фигня: на алайновском регуле на высоких оборотах сервы начинали "гулять", т.е. колбасило их вверх-вниз. После установки внешнего ВЕС-а проблема счезла.
-
Сдается мне, Женя, не нашел ты причину. :)
На многих вертолетах цапфы имеют небольшой люфт, и это правильно, так как так установлены опорные подшипники, после раскрутки лопастей подшипники самоустанваливаются. У Алигна че нет опорных подшипников? Проверил у себя, небольшой и большой люфт есть на 3-х вертолетах из пяти. Хвост не на одном не гуляет.
Думаешь Алигн один такой из себя особенный? Вряд-ли. Видимо причина в чем-то другом. Опорные подшипники правильно установил?
Небольшие покачивания все-же есть, так что поиски я еще не прекратил.
Подшипники стоят правильно.
-
Да, с опусканием полки газа тоже играл, как ни странно тоже помогает.
Наверне стоит посмотреть как у меня регулятор настроен. :-[
-
Ларчек просто открывался. :)
В кейсе был хреновый подшипник.
-
Ну вот. Это другое дело. А то апгрейды, апгрейды. :)
Видимо подшипник подклинивал слегка, вот хвост и гулял?
-
Не, ну без апгрейдов никак. Вот и сегодня, цапфы на метал поменял. :P
-
Фетишь это дело такое... Затягивает. :P