RCHeliClub.ru

Технический раздел => Измерения и настройка => | Проблемы и их устранение | => Тема начата: avi@tor от 17 Июль, 2010, 09:33:21 am

Название: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: avi@tor от 17 Июль, 2010, 09:33:21 am
Дорогие друзья,

Хотел бы поднять тему создания долголетающего вертолёта.
Требования к вертушке: Летать долго (больше чем обычные 5-7 минут), тягать много (допустим 1/4 своего веса).
Мои соображения на эту тему:
1. Вертолёт - ДВС.
2. Поставить многолопастной винт, т.к. при тех же оборотах и длинне лопастей получим б0льшую площадь ротора.

пока всё что пришло на ум.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: prime от 17 Июль, 2010, 12:46:26 pm
Есть с такими характеристиками


Total length w/o blades                                       70"(1778mm)
Total height                                                   28"(711mm)
Landing gear width                                       20"(508mm)
Frame width                                                  7.25"(184mm)
Dry weight                                                  35.5 lbs(16.12kg)
Gross weight:(w/25 lbs payload+10 lbs fuel)      71 lbs(32.23Kg)
Main rotor disc diameter:                                84.5”(2146mm)
Tail rotor disc diameter:                               15.875”(403mm)
Gear ratios- Engine/Head/Tail:                             6.42/1/4.69
Engine:    Twin cylinder, Air cooled
Fuel:     Gasoline/oil mix
Fuel capacity:                                                    128 Oz.
Endurance:                                                    50-55 minutes
Drive train:    Sealed wet gearbox/ timing belt
Payload capacity:                                       25 lbs, plus 128 Oz of fuel


Цена 11000 $

Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: SlavikR от 17 Июль, 2010, 12:48:59 pm
Как его величать ?
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: Anton_vrn от 17 Июль, 2010, 13:22:03 pm
Раптор 30 :) летает на баке минут 20-25 леххко, надежный как трактор и простой как 2 копейки
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: Хелик от 17 Июль, 2010, 13:59:22 pm
не надо многолопастный, просто лопасти полусиметричные (Semi-symmetrical=S-S) поставьте и пошире и будет и подъёмная сила и время полёта, обороты ротора можно делать ниже с этими лопастями.

http://www.fun-key.com.hk/ProductShow.asp?ArticleID=782

А авторотация как  на парашюте.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: McMaxicus от 17 Июль, 2010, 14:12:02 pm
Главное - мотор не просто ДВС, а бензин... вот на бензине время полета...
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: prime от 17 Июль, 2010, 14:23:02 pm
Как его величать ?

AF25B Airframe
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: HelMAkE от 17 Июль, 2010, 14:32:53 pm
А с турбиной верт долго летает?
http://wrenturbines.co.uk/engines/helicopter/44helicopter
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: avi@tor от 17 Июль, 2010, 15:22:21 pm
Здорово. Надо будет поискать полусимметричные лопасти поблизости.
А может всётаки 50/90-й размер? На 30-ку помоему бензин не ставится.
Что касается турбины: я подразумевал бюджетный вариант. С турбиной такой вагон проблем, что она себя не оправдывает:
1. Цена самой турбины исчисляется тысячами баксов.
2. Цена стартера для турбины - тоже не дешёвая (или сжатый воздух, или встроенный электро)
3. Одна заправка будет сильно дороже чем эфир/бензин/нитрометанол/килограмм батареек.

AF25B - Штука зачётная (13 кг сухой массы - внушает), 55 минут полёта опять же. Плохо, что промышленная - значит запчастей в "пилотаже" (к примеру) не купишь, стоить они будут как золотые и ехать из-за бугра - минимум две недели. Конструкция у них посложнее модельной, коробка передачь с маслянной смазкой и т.п. Это скорее всего может себе только контора какая нибудь позволить.

Я думал, например TZ-V2 какой нибудь попробовать использовать.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: Yarrik от 17 Июль, 2010, 15:23:42 pm
Турбина это баловство, там ни тяги на времени полета, только одно сознание того что верт турбореактивный. Я на своем 600-м рексе на 6S батарейках 5000, при настройках регуля 1350 об ОР, самый низкий тайминг для мотора, и ограничении шага +9 гр. летал 22-24 минуты блинчиком. и я думаю что 1.5 кило еще тащить можно.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: avi@tor от 17 Июль, 2010, 15:26:23 pm
22 минуты? КАК? У меня Logo 500 от силы 8 минут летает на 1100kV 4.5А 6S, тоже блинчиком.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: McMaxicus от 17 Июль, 2010, 16:09:21 pm
Бензиновые - еще есть Century, например Radical G20 даже 3Д летает... Кстати они вроде где-то в Москве продаются (дилер есть)...
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: HelMAkE от 17 Июль, 2010, 16:29:26 pm
Здорово. Надо будет поискать полусимметричные лопасти поблизости.
А может всётаки 50/90-й размер? На 30-ку помоему бензин не ставится.

для 50/90 даже наборы есть (http://gasserman.com/), ничего придумыть не надо, а в 30 засунуть нечего.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: Лебедев А.В. от 17 Июль, 2010, 17:23:34 pm
В продолжение комментария Макса: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=8599
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: _k0t_ от 18 Июль, 2010, 08:54:06 am
Есть у нас один специалист по бензину: Андрей Chilingarov (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=159). Спросить у него нужно, он переделывал ослика четырёх-тактного под бензин, и летал больше 40 минут на одном баке. И 90 раптор у него на бензине тоже. Но я как посмотрю на него, геморроя от этих бензиновых двигателей  :o - гораздо больше чем от нитры.  :-\
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: AndRay от 18 Июль, 2010, 11:45:45 am
Чудес не бывает - ищем в гугле "уравнение существования".... Пропустив лирику выводы следующие... Летательный аппарат либо таскает свой двигатель, либо собственное топливо... Полезная нагрузка - это жертва либо двигателем, либо топливом (т.е. либо массой груза, либо временем полета)...

Чтобы много и долго возить груз - надо просто иметь большой верт....