Технический раздел => Измерения и настройка => | Проблемы и их устранение | => Тема начата: avi@tor от 17 Июль, 2010, 09:33:21 am
Название: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: avi@tor от 17 Июль, 2010, 09:33:21 am
Дорогие друзья,
Хотел бы поднять тему создания долголетающего вертолёта. Требования к вертушке: Летать долго (больше чем обычные 5-7 минут), тягать много (допустим 1/4 своего веса). Мои соображения на эту тему: 1. Вертолёт - ДВС. 2. Поставить многолопастной винт, т.к. при тех же оборотах и длинне лопастей получим б0льшую площадь ротора.
пока всё что пришло на ум.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: prime от 17 Июль, 2010, 12:46:26 pm
Есть с такими характеристиками
Total length w/o blades 70"(1778mm) Total height 28"(711mm) Landing gear width 20"(508mm) Frame width 7.25"(184mm) Dry weight 35.5 lbs(16.12kg) Gross weight:(w/25 lbs payload+10 lbs fuel) 71 lbs(32.23Kg) Main rotor disc diameter: 84.5”(2146mm) Tail rotor disc diameter: 15.875”(403mm) Gear ratios- Engine/Head/Tail: 6.42/1/4.69 Engine: Twin cylinder, Air cooled Fuel: Gasoline/oil mix Fuel capacity: 128 Oz. Endurance: 50-55 minutes Drive train: Sealed wet gearbox/ timing belt Payload capacity: 25 lbs, plus 128 Oz of fuel
Цена 11000 $
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: SlavikR от 17 Июль, 2010, 12:48:59 pm
Как его величать ?
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: Anton_vrn от 17 Июль, 2010, 13:22:03 pm
Раптор 30 :) летает на баке минут 20-25 леххко, надежный как трактор и простой как 2 копейки
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: Хелик от 17 Июль, 2010, 13:59:22 pm
не надо многолопастный, просто лопасти полусиметричные (Semi-symmetrical=S-S) поставьте и пошире и будет и подъёмная сила и время полёта, обороты ротора можно делать ниже с этими лопастями.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: HelMAkE от 17 Июль, 2010, 14:32:53 pm
А с турбиной верт долго летает? http://wrenturbines.co.uk/engines/helicopter/44helicopter
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: avi@tor от 17 Июль, 2010, 15:22:21 pm
Здорово. Надо будет поискать полусимметричные лопасти поблизости. А может всётаки 50/90-й размер? На 30-ку помоему бензин не ставится. Что касается турбины: я подразумевал бюджетный вариант. С турбиной такой вагон проблем, что она себя не оправдывает: 1. Цена самой турбины исчисляется тысячами баксов. 2. Цена стартера для турбины - тоже не дешёвая (или сжатый воздух, или встроенный электро) 3. Одна заправка будет сильно дороже чем эфир/бензин/нитрометанол/килограмм батареек.
AF25B - Штука зачётная (13 кг сухой массы - внушает), 55 минут полёта опять же. Плохо, что промышленная - значит запчастей в "пилотаже" (к примеру) не купишь, стоить они будут как золотые и ехать из-за бугра - минимум две недели. Конструкция у них посложнее модельной, коробка передачь с маслянной смазкой и т.п. Это скорее всего может себе только контора какая нибудь позволить.
Я думал, например TZ-V2 какой нибудь попробовать использовать.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: Yarrik от 17 Июль, 2010, 15:23:42 pm
Турбина это баловство, там ни тяги на времени полета, только одно сознание того что верт турбореактивный. Я на своем 600-м рексе на 6S батарейках 5000, при настройках регуля 1350 об ОР, самый низкий тайминг для мотора, и ограничении шага +9 гр. летал 22-24 минуты блинчиком. и я думаю что 1.5 кило еще тащить можно.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: avi@tor от 17 Июль, 2010, 15:26:23 pm
22 минуты? КАК? У меня Logo 500 от силы 8 минут летает на 1100kV 4.5А 6S, тоже блинчиком.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: McMaxicus от 17 Июль, 2010, 16:09:21 pm
Бензиновые - еще есть Century, например Radical G20 даже 3Д летает... Кстати они вроде где-то в Москве продаются (дилер есть)...
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: HelMAkE от 17 Июль, 2010, 16:29:26 pm
Здорово. Надо будет поискать полусимметричные лопасти поблизости. А может всётаки 50/90-й размер? На 30-ку помоему бензин не ставится.
для 50/90 даже наборы есть (http://gasserman.com/), ничего придумыть не надо, а в 30 засунуть нечего.
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: Лебедев А.В. от 17 Июль, 2010, 17:23:34 pm
В продолжение комментария Макса: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=8599
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: _k0t_ от 18 Июль, 2010, 08:54:06 am
Есть у нас один специалист по бензину: Андрей Chilingarov (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=159). Спросить у него нужно, он переделывал ослика четырёх-тактного под бензин, и летал больше 40 минут на одном баке. И 90 раптор у него на бензине тоже. Но я как посмотрю на него, геморроя от этих бензиновых двигателей :o - гораздо больше чем от нитры. :-\
Название: Re: Вертолёт с большим временем полёта.
Отправлено: AndRay от 18 Июль, 2010, 11:45:45 am
Чудес не бывает - ищем в гугле "уравнение существования".... Пропустив лирику выводы следующие... Летательный аппарат либо таскает свой двигатель, либо собственное топливо... Полезная нагрузка - это жертва либо двигателем, либо топливом (т.е. либо массой груза, либо временем полета)...
Чтобы много и долго возить груз - надо просто иметь большой верт....