RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: nik1 от 16 Июль, 2010, 11:31:12 am
-
Парни кто летает или читал про такие сервы HSD51001, если есть какая инфа , то плз. поделитесь . А то есть необходимость купить новые сервы , а ждать от буржуев посыль с чем хотелось бы долго, а такие есть в Москве.
-
Чтото мне подсказывает что это не что иное как Align DS510M
-
Может это гугуль тебе подсказывает? :)
Артикул прям точно совпадает.
http://www.readyheli.com/HSD51001-Align-DS510M-Digital-Metal-Gear-Servo_p_36717.html
-
Ну , а если так и есть , то что это значит?, нормально или не айс?
-
Они только редуктор металл
-
Я на таких летаю на рексе 500, но с пластиковым редуктором. Мне нравится. 6В. Быстрые. По полету вообще у меня замечаний нет. Если падать, то пластик. шестеренки, конечно, каждый раз под замену.
Те, что ты показываешь - полностью с металл-редуктором.
-
Спасибо Олега , скорее всего бум пробовать.
-
Вот тут (http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/451703) видел. 2000р однако...
-
Разобрал рекса, не смог поправить только лопасти , балку и основную шестерню. В принципе терпимая расплата за допущенный косяк.
-
Если бы у ральных вертолётов был такой же запас прочности как у модельных, летать было бы гораздо безопасней :)
-
Стоило мне похвалить сервы Align DS510 и на тебе... сегодня во время полета вертолет закрутило. Кое-как, с почти остановившимся ротором, в инверте спустил вертолет в поле. Погнуло только флайбар, да и то не сильно. После детального осмотра заметил и причину. На пластиковой задней крышке хвостовой сервы красуется вздутое пятно от сильного нагрева.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/pxkeeper.1b/0_41322_c8103e30_L.jpg)
Хвостовая машинка DS520 по непонятной причине начала очень туго вращаться и, видимо, это привело к перегреву мотора, а заклинивший мотор в свою очередь привел к просадке напряжения борта.
-
Удачно отделался.
-
А слайдер не мог закиснуть?
-
Вертуху еще не проверял, но отделался на первый взгляд и правда несильно. Я ждал больших разрушений, так как вертолет падал метров с 20, практически без управления(оно то было, то нет), но хорошо, что смог удержать горизонт и вертолет хоть как-то планировал на остатках инерции ротора.
Тим, слайдер я проверил сразу после вызволения тушки - с ним все в порядке. А вот сама серва теперь проворачивается с трудом. Вскрытие покажет... пока сложно сказать, что же в серве стало причиной тяжелого вращения.
-
Сдох Китаец, который ее вращал :D ;D
-
Сдох Китаец, который ее вращал :D ;D
Скорее устал ее вращать... :D
На днях получу рэкса-500 (Ждать пока лого выйдет в карбоне - устал, да и впомнить надо былую молодость, руки то отвыкли...)
Дык вот почитал Ваши посты, теперь сомнения меня гложат, может стоковые сервы (DS510M) сразу в барахолку?
-
Не далее как сегодня заказал 510М на перекос будующей 400 логе :D вместо JR 3517 - у этих по моему что то не то с размерами под Лого.
-
А для какой логи? Для карбона вроде как ранова-то, да и подпилить его можно, это пластик не подпилишь...
-
Никогда не фанател от карбона. :D По мне так лога должна быть в пластике, где то это даже мне имонирует. Незнаю почему, но нравится и все :)
-
А вот здесь можно и поспорить :D Если падать мало, то пофиг из чего рама, а если варианты возможны, я предпочёл бы карбон.
-
Tim я нисколько не утверждаю что пластик лучше или крепче чем карбон. Понятно что он более ломкий при падениях, однако меня это не отталкивает. Пока во всяком случае.
-
Меня это тоже не отталкивает, Лого 400 моя любимая вертушка :D
-
Тим у тебя какие сервы стоят на лого 400?
-
JR 3517, единственный косяк -это отсутствие маленькой беленькой шестереночки в продаже отдельно, при чём на V-bar я их режу как здрасте, а Николай на Рексе вот только первый раз срезал.