RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Machine от 15 Июль, 2010, 12:17:19 pm
-
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я новичок, недавно увлёкся р\у вертолётами. На данный момент, после активного изучения форума, купил аппаратуру Spektrum DX7 и заказал вертолёт для квартиры Blade MSR с кучей запчастей к нему. Параллельно активно тренируюсь в симуляторе Phoenix, хочу купить сразу же полноразмерный вертолёт. Планирую 3D полёты. По этому поводу возник ряд вопросов:
1) Хотелось бы купить вертолёт с flybarless системой, основная проблема выбора между T-Rex 550E 3G combo (http://www.alien-rc.com/oscommerce/catalog/product_info.php?cPath=1_96&products_id=1402&osCsid=84a2809d00d4b8961a8c181743888b2c) и T-Rex 700E 3G combo (http://www.alien-rc.com/oscommerce/catalog/product_info.php?cPath=1_96&products_id=1401) Есть ли смысл покупать 1й в жизни вертолёт в 700м размере? На сколько, в среднем, он будет дороже в содержании 550го?
2) Какие откровенно слабые места в этих комплектах? Что из комплектующих может еще полетать, а что лучше сразу заменить на более качественное?
3) Достаточно ли будет зарядника iCharger 208B (http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9005) для питания аккумуляторов 550го и насколько он будет удобен? И, соответственно, iCharger 3010B (http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11597) для 700го?
Может быть я вообще где-то не так думаю и посоветуете что-нибудь другое?
Заранее спасибо за ответы.
-
1) Хотелось бы купить вертолёт с flybarless системой, основная проблема выбора между T-Rex 550E 3G combo ([url]http://www.alien-rc.com/oscommerce/catalog/product_info.php?cPath=1_96&products_id=1402&osCsid=84a2809d00d4b8961a8c181743888b2c[/url]) и T-Rex 700E 3G combo ([url]http://www.alien-rc.com/oscommerce/catalog/product_info.php?cPath=1_96&products_id=1401[/url]) Есть ли смысл покупать 1й в жизни вертолёт в 700м размере? На сколько, в среднем, он будет дороже в содержании 550го?
700 будет серьезно дороже чем 550 и по покупке всего необходимого и по дальнейшей эксплуатации. 700 требует аккумов на 12S(6S+6S), что уже само по себе не дешево, да и заряжать нужное количество комплектов будешь весьма долго. Зарядку под 700 нужно явно помощнее....
-
Могу добавить имея електровертолет 90 класса (Касама 90Е) что для него нужно иметь как минимум 8 паков по 6S 5000 и две двухканальные зарядки, иначе будете только сидеть и ждать когда АКБ зарядится. А в остальном по стоимости эксплуатации он не намного дороже других вертиков. Зато как летает...... один только звук раскрученного до 2000 об ротора 90 -го верта чего стоит.
-
Зато как летает...... один только звук раскрученного до 2000 об ротора 90 -го верта чего стоит.
Хорошо стоит :D минимум 8 паков по 6S 5000мач
-
По моему мнению в парке надо иметь вертолеты разного класса. Рекс 550 всяко легче будет содержать, чем 700, поэтому для учебных полетов 550 более правильный выбор. Не в тему, но могу предложить вот такой вариант с вибаром и т. д. http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4125.0 За 40 тыс. рублей отдам полный комплект.
-
По моему мнению в парке надо иметь вертолеты разного класса. Рекс 550 всяко легче будет содержать, чем 700, поэтому для учебных полетов 550 более правильный выбор. Не в тему, но могу предложить вот такой вариант с вибаром и т. д. [url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4125.0 [/url] За 40 тыс. рублей отдам полный комплект.
Хочется самостояльно с нуля собрать вертолёт, но спасибо за предложение :TY:
Видимо да, всё-таки остановлюсь на 550м. А что-нибудь хорошее\плохое по комплектующим в комбо-наборе 550го можете сказать?
-
А почему именно флайбарлесс? А не флайбарный вариант выбрали?
-
ИМХО, первый вертоль лучше с классическим ротором.
-
А почему именно флайбарлесс? А не флайбарный вариант выбрали?
Честно говоря, хочется подольше поковыряться с настройками и разобраться во всём этом :) Намного ли сложнее пилотирование аппарата с безфлайбарной схемой?
-
Наоборот легче.
-
Есть еще вариант, вроде сложнее чем флайбар, это установить только флайбарлесс голову, без электроники. :)
-
Не , ну это совсем сурово :D
-
ну не так все страшно, народ учится и летает, причем очень хорошо летает
меня привлекает этот вариант, хочу собрать именно так
-
Видео на полеты народа.
Или они не только без оси летают, а вообще без вертушки :D ?
-
причем очень хорошо летает
Хочется подкрепления для слов. Видео в студию! :ура:
-
Или они не только без оси летают, а вообще без вертушки :D ?
Суровые челябинские парни, могут летать не только без файбара, но и без лопастей... :D
-
как-то так http://www.helifreak.com/showthread.php?t=165085
-
Здесь поживее летает http://www.youtube.com/watch?v=3XMHrZK9wuM&feature=related
-
Ну с тем что "как то так" я ещё могу согласиться. Но что "очень хорошо", :-\ я не знаю. Что тут хорошего? Размазня какая-то. :-\
-
согласен, тут примеры не очень удачные, видимо F3C не их цель :)
получше не помню где видел
-
Зато как летает...... один только звук раскрученного до 2000 об ротора 90 -го верта чего стоит.
А где можно этот чудесный звук послушать? :)
Могу добавить имея електровертолет 90 класса (Касама 90Е) что для него нужно иметь как минимум 8 паков по 6S 5000 и две двухканальные зарядки......
И передвижную электростанцию, т.к.
8 паков * 5А * 22В = 880Вт.
1 авто акк. * 60А * 12В = 720Вт (а если учесть, что эффективность зарядника ~80%, то 576Вт)
Итого: с таким количеством аккумуляторов, заряжаясь на поле есть все шансы усадить аккумулятор авто в хлам и остаться на поле жить :) :) :) (гибриды я не беру в рассчёт, т.к. с ними всё несколько проще).
-
Зато как летает...... один только звук раскрученного до 2000 об ротора 90 -го верта чего стоит.
авто акк. * 60А * 12В = 720Вт рассчёт, т.к. с ними всё несколько проще).
Во-первых авто акк не не просто 60А, а 60 Ач.емкости (кстати, есть и побольше), отдавать может до 250А.
Во-вторых, у кого есть электро Kasama, то и автомобильчик не Матиз, явно. :)
В- третьих, автомобили у всех, в основном, не поголовно электрические, а в некоторых еще есть ДВС какой-никакой, и если его запустить, то его генератор отлично отдает ток заряднику. Я 40А беру из бортовой сети, когда заряжаюсь на поле. Никаких проблем.
-
Если просто заряжать от авто акума 90 А,Ч , то получалось зарядить 3 аки 10S 3850мач и всё ака почти пустая .
-
Если заряжать от автомобильного 55А/ч, то получается зарядить 3 пака по 8S 3700мАч.
Либо заводить двигатель авто, либо таскать отдельный генератор. :)
-
У меня в Крайслере стоит гелевая Варта 95Ач и я могу без ущерба для заводки автомобиля зарядить 8 паков по 5000 Ач, потом надо заводиться, а вообще портативный инверторный генератор на 1 кВт, решает все проблемы на поле с зарядкой и мне и большинству пилотов на нашем поле. (У Алексея Кретова есть такой)