RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Vbar/Vbar Mini | => Тема начата: Bur_lion от 06 Август, 2007, 22:26:34 pm

Название: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: Bur_lion от 06 Август, 2007, 22:26:34 pm
Интересен вопросец один. Чем отличается система Flybar less От Микадо и Cyclok От CSM...
Я там ниче не понял. и почему у микадо на системе стоит знак Bluetoth!?  :o
Название: Re: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: Alex от 06 Август, 2007, 23:26:55 pm
Как я понял стоит знак Bluetooth (http://ru.wikipedia.org/wiki/Bluetooth) потому, что основные настройки системы Flybar less проводятся через этот самый Bluetooth (http://ru.wikipedia.org/wiki/Bluetooth) :), то есть без вяких проводов…

Думаю Igor Nack (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=15)  (Игорь Наконечный) поможет разобраться в этом вопросе…
Название: Re: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: Bur_lion от 07 Август, 2007, 22:26:59 pm
Ну дык надо описать. :) Что бы раз и навсегда... :)
Название: Re: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: Igor Nack от 08 Август, 2007, 00:52:56 am
Основное отличие Cyclock от V-Bar (V-Stabi в немецком варианте) следующее. V-Bar представляет собой законченную систему с интегрированными в нее модулем трехосевого гироскопа (по размеру примерно такой же как датчик 611 гироскопа) непосредственно модулем обработки, датчиком давления (опционально в настоящий момент) и как upgrade Bluetooth модулем, при помощи которого можно действительно производить все настройки V-Bar на лету. Отлаженный на настоящий момент софт, простота интерфейса для новичков и огромное количество параметров для профессионалов, online обновления софта и прошивки модуля V-Bar.
В свою очередь Cyclock представляет собой пока что скорее всего прототип. Требует большего количества отдельных гироскопов, которые настраиваются по отдельности, а не в комплексе, на мой взгляд имеет не очень удачный интерфейс от CSM (это мое мнение, может кому-то и в кайф) в котором не очень понятно какой параметр отвечает за определенные летные характеристики. Преимуществолм было отсутствие датчика давления, хотя с новой прошивкой V-Bar эти позиции сравнялись
Название: Re: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: AVIA от 18 Сентябрь, 2007, 16:13:53 pm
датчиком давления (опционально в настоящий момент) 

Грубо говроря на вертолете стоит под лопстями трубка питто(датчик давления) а как он действует как передается управление на крен и тангаж ?????
Название: Re: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: Igor Nack от 18 Сентябрь, 2007, 21:33:46 pm
На крен не микшируется. Только на тангаж. В зависимости от скорости полета swash в небольших пределах отрабатывает по тангажу позволяя не подруливать элеватором при быстрых пролетах.
Название: Re: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: AVIA от 19 Сентябрь, 2007, 11:53:08 am
На крен не микшируется. Только на тангаж. В зависимости от скорости полета swash в небольших пределах отрабатывает по тангажу позволяя не подруливать элеватором при быстрых пролетах.

Спасибо Игорь начинаю понимать :P
Название: Re: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: AVIA от 19 Сентябрь, 2007, 19:29:09 pm
А как на счет эту систему ставить на ДВС вертолет должно быть не плохо мене например когда JR VIBE Кертиса Янгдлуда летал и стрелял как бешенный хотя и с сервоосью он зверь!!!! :D
Название: Re: Mikado Virtual FB Против CSM clk
Отправлено: Igor Nack от 19 Сентябрь, 2007, 21:35:34 pm
Для этого не подходит датчик гироскопа, которым комплектуется V-Bar в настоящее время. Скоро должен поступить в продажу V-Bar с новым датчиком менее подверженным вибрации. Тогда V-Bar можно будет ставить и на ДВС.