RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Vbar/Vbar Mini | => Тема начата: Bur_lion от 06 Август, 2007, 22:26:34 pm
-
Интересен вопросец один. Чем отличается система Flybar less От Микадо и Cyclok От CSM...
Я там ниче не понял. и почему у микадо на системе стоит знак Bluetoth!? :o
-
Как я понял стоит знак Bluetooth (http://ru.wikipedia.org/wiki/Bluetooth) потому, что основные настройки системы Flybar less проводятся через этот самый Bluetooth (http://ru.wikipedia.org/wiki/Bluetooth) :), то есть без вяких проводов…
Думаю Igor Nack (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=15) (Игорь Наконечный) поможет разобраться в этом вопросе…
-
Ну дык надо описать. :) Что бы раз и навсегда... :)
-
Основное отличие Cyclock от V-Bar (V-Stabi в немецком варианте) следующее. V-Bar представляет собой законченную систему с интегрированными в нее модулем трехосевого гироскопа (по размеру примерно такой же как датчик 611 гироскопа) непосредственно модулем обработки, датчиком давления (опционально в настоящий момент) и как upgrade Bluetooth модулем, при помощи которого можно действительно производить все настройки V-Bar на лету. Отлаженный на настоящий момент софт, простота интерфейса для новичков и огромное количество параметров для профессионалов, online обновления софта и прошивки модуля V-Bar.
В свою очередь Cyclock представляет собой пока что скорее всего прототип. Требует большего количества отдельных гироскопов, которые настраиваются по отдельности, а не в комплексе, на мой взгляд имеет не очень удачный интерфейс от CSM (это мое мнение, может кому-то и в кайф) в котором не очень понятно какой параметр отвечает за определенные летные характеристики. Преимуществолм было отсутствие датчика давления, хотя с новой прошивкой V-Bar эти позиции сравнялись
-
датчиком давления (опционально в настоящий момент)
Грубо говроря на вертолете стоит под лопстями трубка питто(датчик давления) а как он действует как передается управление на крен и тангаж ?????
-
На крен не микшируется. Только на тангаж. В зависимости от скорости полета swash в небольших пределах отрабатывает по тангажу позволяя не подруливать элеватором при быстрых пролетах.
-
На крен не микшируется. Только на тангаж. В зависимости от скорости полета swash в небольших пределах отрабатывает по тангажу позволяя не подруливать элеватором при быстрых пролетах.
Спасибо Игорь начинаю понимать :P
-
А как на счет эту систему ставить на ДВС вертолет должно быть не плохо мене например когда JR VIBE Кертиса Янгдлуда летал и стрелял как бешенный хотя и с сервоосью он зверь!!!! :D
-
Для этого не подходит датчик гироскопа, которым комплектуется V-Bar в настоящее время. Скоро должен поступить в продажу V-Bar с новым датчиком менее подверженным вибрации. Тогда V-Bar можно будет ставить и на ДВС.