RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: roytman от 06 Июль, 2010, 21:09:25 pm
-
Собственно уже вроде собрался ставить скорп 3026-1600 на 500 рекс и оставить там родной регулятор, как вдруг вычитал, что тайминг у родного мотора и у скорпа различается.
Посему вопрос, кто-нибудь пробовал такую связку? Не выгорает регулятор?
-
Со стоковым регулятором летали с мотором гиперионовским Hs 3026-1600 тот же скорп только другого цвета , с гаушным GM-504 1400KV .. месяца три .. сейчас регуль продолжает трудиться на самике мультиплексовском - жив и здоров..., а 3026 по сей день работает в паре с контроником 60-ым без флайбара.
-
У меня работал Scorpion 1400 с родным регулем. Тайминг был средний. Регуль не выдержал моих издевательств. При сгорании забрал с собой хвостовую серву. Думаю надо было использовать дополнительный BEC.
-
С ноября эксплуатирую Hyperion HS3026 1600 об/В в связке в родным алайновским регулем. Тайминг выставлен средний. Ни мотор ни регулятор почти не греются.
В приложенном к мотору буклету (с характеристиками всей линейки моторов гиперион) отдельно сказано, что данный мотор полностью совместим с родным регулем 500-ки.
-
А, так тайминг в регуле Элайновском настраивать можно? Не знал... Надо будет почитать инструкцию.
-
У меня тоже работал со скорпом 1400кв. , потом продал регуль Чеку , у него тоже 1400кв. Наверно как повезёт, с регулем от алайна.
-
Ну с другой стороны у меня 1600 скорп и вбар, токи должны быть поменьше. ИМХО
-
Конечно поменьше будут, 1400скорп самый жручий .
-
Ну да, 1400 я решил не брать, слишком много))))))))
А вот на счет внешнего бека надо подумать.... Может реально лучше поставить и спать спокойно.
-
А, так тайминг в регуле Элайновском настраивать можно? Не знал... Надо будет почитать инструкцию.
Настраивается, по-моему вторая серия пиков в режиме программирования регулятора.
-
Да-да, уже прочитал, спасибо.
-
Ты сам знаешь про подставу от алайнового бека и мы такое видали, так что смысл есть ,набрать немного веса и спать спокойно.
-
Да-да, Тимофей рассказывал. А бек от Маркуса вы не пробовали?
-
У Дениса на 500ке именно такая связка пролетала уже более 80 полетов, ничего не греется и пока не сгорело :). Тайминги средние, мотор 1600, 13 пиньен, 2 idle 2650 оборотов. Летает подряд по 8-10 паков.
-
Такая же связка - нет проблем...
-
Даже 13 пиньон... Вообще я читал что лучше 14 ставить, но впринципи можно и 13 для начала попробовать.
-
Даже 13 пиньон... Вообще я читал что лучше 14 ставить, но впринципи можно и 13 для начала попробовать.
Я элайновский 13 пиньен развернул сверху под 5мм и поставил, все ок
При полке 80% 2450, при 90% 2650
-
Ну ладно, попробуем 14 сначала, т.к. родной 13 у меня съеден прилично.
-
А гувернер при этом как работает в такой связке? Или все без него летают?
-
эээ, а разве в элайновском регуле есть гувернер?
-
А почему же нет?
Include soft start and governor mode.
-
эээ, а разве в элайновском регуле есть гувернер?
при настройке регуля это четвертое значение ;)
-
Да, действительно, чет я упустил этот момент. Ну я без гувернера летал до этого.
-
Верт был облетан. Ураган.... В начале вообще ступил, раскручиваю ротор, врубаю идл и сразу шаг вверх. Голова еле успела за вертом и только в этот момент я понял, что кривую газа забыл прибрать. В итоге ротор раскрутил не менее чем до 3100 мне кажется. Вообщем, опасаясь за то, что верт разорвет, прямо там врубил холд и савторотировал без проблем. А потом начал издеваться над вертом. Метрономы получаются ураганные, пирофлип-без проблем, всегда есть запас мощности небольшой. Но циклик теперь приберу, а то перебор получается))))
Что чувствуется сразу:
1) Верт стал четче по циклику и лопасти торшен показали себя во всей красе.
2) Хвост начал работать как надо. Без каких-либо уводов.
Что касается прожорливости, то тут, конечно не айс. За 2:30 выжрало до 3,82 на банке. Впринципи, если прибрать еще обороты, будет нормально я думаю. Ну и я реально специально грузил ротор, чтобы понять, на что способен двиг.
Вообщем, запасаемся паками и радуемся жизни))
-
Раньше с их говером постоянно трясло хвост, поэтому его отключали, может теперь что то изменили в проге.?
-
Едвали, но в выхи попробую.
-
Дима, не парь себе моск алайновским гувернером. Летай по кривым. Потом спасибо скажешь! :)
-
Ну попробовать-то нужно. Хотя после Контроника мне 100% не понравится)))))))
-
Меня все время мучил этот вопрос с алайновским гувернером, а так как я сам еще новичок, и только начинаю понимать что нужно для правильной работы гувернера, отсюда и напрашивается вопрос...
В общем, я тут два месяца летал со включенным гувернером на 35 алайновском регуле, но при этом стоял и алайновкий 450 мотор от прошки, гувернер работал, насколько я вообще могу об этом судить, вроде адекватно. Хотя читал темы на дизайне о том что он вообще не работает и крутит как хочет, то проваливая обороты, то наоборот... но при этом никогда люди не упоминали (ну может я и не помню просто) что за мотор они пробовали с этим гувернером.
Регуль в общем помер ;) , он перестал вообще держать обороты даже на кривых, летать невозможно, но это не главное. Я тут озадачился выбором нового уже более серьезного и начал изучать темы по программированию гувернеров вообще и как оказалось, для нормальной работы гувера нужно много внешней информации предоставить регулятору при программировании. Во-первых сколько полюсов у мотора, тайминги, подстроить реакцию гувернера.... в общем темный лес пока.
А теперь самое интересное - как в алайновском регуле вообще гувернер может адекватно работать без этих настроек? Но у меня он как-то работал, возможно что он заточен на работу только со своим стоковым движком? А если к нему подключить другое двигло с другим количеством обмоток, то по видимому о гувернере вообще можно забыть? По логике так выходит.
Вот и хотел поинтересоваться вдруг кто летал на евоном гувере, да еще и со стоковым движком, может тоже работало? :ура:
-
Вадим! Сегодня на поляне я практически согласился с твоими доводами, но потом вспомнил свою 600-ку и как она у меня "летала" на всем стоковом. Мотор и регуль были родные Элайновские, но летать с гувером все это не хотело. Ну никак!! Отключил гувер и тогда все заработало. Может быть год назад цех, который выпускал регуляторы, не знал характеристики продукции, которую выпускает соседний цех? :D
-
Да они может и сейчас не знают! Это же Китай, там разведчики долго не живут. Может мой регуль ошибка природы, мутант так сказать в семье алайнов, вот и прожил так недолго, зато с гувером! ;D
-
Вадим , у тебя скорее всего работал потому , что ты его не особо нагружал разными штуками, там где силовая испытывает попеременные и сильные нагрузки , когда ака начинает гулять по напруге , вот тут и начинаются трудности для говера.
-
Да они может и сейчас не знают! Это же Китай, там разведчики долго не живут. Может мой регуль ошибка природы, мутант так сказать в семье алайнов, вот и прожил так недолго, зато с гувером! ;D
Китайцы вобще жгут... наши поставщики из тайваня попросили наднях выслать русскую компьютерную клавиатуру.
Хотя миллион соседей в тайване выпускает эти клавы и отправляет потом в рашу :D
-
Вадим , у тебя скорее всего работал потому , что ты его не особо нагружал разными штуками, там где силовая испытывает попеременные и сильные нагрузки , когда ака начинает гулять по напруге , вот тут и начинаются трудности для говера.
Ну это естественно, максимум какие нагрузки испытывал гувер это разворот на горке ;) пока большего не умеемс, но по отзывам гувернер не то что блинчиком нагрузку не держал у всех, а даже на простом висении его колбасило. Ну в общем я понял главное, что бы там ни писали производители про свои встроенные гувернеры, но гувернер без нормальной настройки работать не будет. В итоге выбор сводится к кастлу, контронику и маркусу, будем думать.
-
Блин, спалил алигнорегулятор по дурости :( Под руками только хоббивинг-платинум 80А, его и ставлю теперь. Вопрос владельцам такого регулятора - какой тайминг ставить под 3026 1600kw ? В данных на мотор рекомендуется 20-25, в регуле по дефолту 15. Поднять до рекомендованного, или так попробовать?
-
У меня сейчас платинум 75 ХВ и моторка ZPower Z20 850Kv, кстати тоже хотел насчет тайминга поинтересоваться, какой ему нужен, нигде найти не могу.... Сейчас тайминг 18.75, но я ХЗ хорошо это или плохо, мотор для меня и так прет жутко на 8 банках, почти не греется... С моим опытом пилотирования понять разницу в таймингах сложновато :-\
-
Я чего-то совсем не понял про тайминг у 3026. На скорпионовском сайте ШИМ-8 тайминг 5 градусов написано. По другим таблицам попадалось про тайминг 20-25 градусов... Разницы ШИМ-8 и 12 вообще не заметил, на вид все одинакого работает. Таймингом пока не играл, так 15 и стоит...