RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Общие вопросы | => Тема начата: Igor Nack от 05 Июль, 2010, 23:42:03 pm

Название: No comments!
Отправлено: Igor Nack от 05 Июль, 2010, 23:42:03 pm
No comments :)
Название: Re: No comments!
Отправлено: Kulichik от 05 Июль, 2010, 23:45:55 pm
Нет, Игорь, так не отделаешься "No comments" !!!
Давай сюда коментс! И поширше!
Название: Re: No comments!
Отправлено: roytman от 05 Июль, 2010, 23:46:56 pm
Игорь, это твой? Ты все-таки решил на нитре полетать? :D

А если серьезно, то смысла в этом не вижу.. ИМХО.
Название: Re: No comments!
Отправлено: Racdyn от 05 Июль, 2010, 23:51:36 pm
Там внутри Хензеляйт МР 50. 100%
Название: Re: No comments!
Отправлено: Igor Nack от 05 Июль, 2010, 23:52:03 pm
Да нет конечно. :) А вы что подумали?  :D Это полностью Custom made аппарат - сборная солянка из Henseleit, JR, самодельной рамы и т.д. Но внушает уважение запал человека.  :D
Название: Re: No comments!
Отправлено: roytman от 05 Июль, 2010, 23:53:38 pm
Вот людям делать нечего, ей богу))))))))))
Название: Re: No comments!
Отправлено: aarc от 05 Июль, 2010, 23:58:29 pm
Замучился, бедолага, с контроником.  :D
Название: Re: No comments!
Отправлено: avi@tor от 07 Июль, 2010, 23:02:11 pm
Было бы здорово, если бы микадо сделало-таки "долголетающие" нитровые Logo.
Название: Re: No comments!
Отправлено: a-korenev от 08 Июль, 2010, 08:35:55 am
Вот те раз! Все на ЕР, а мы взад ;)
Название: Re: No comments!
Отправлено: avi@tor от 08 Июль, 2010, 23:12:46 pm
Тут всё зависит от целей. Если просто летать, на замкнутом пространстве (в смысле далеко не отлетать) то лучше (удобней, чище, мощнее) электрички действительно сложно что-то найти, а вот если надо пролететь какое-то расстояние с полезным грузом, то тут уже возможны варианты. Всётаки для долгоиграющих полётов нужен большой аккум, а чем больше аккум тем меньше полезной нагрузки и т.д. С горючкой тут попроще, у неё энергоэффективность на единицу массы в разы больше.
Из данной теории у меня возникает вопрос - ктонибудь в реале сравнивал, какой верт будет дольше блинчиком летать ДВС или электро?
Название: Re: No comments!
Отправлено: smolett от 08 Июль, 2010, 23:20:42 pm
А зачем пилотажному верту, тем более Лого летать с полезным грузом? Если вам интересно - вот целая тема (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0) аж 10 страниц исписано и прения уже три года продолжаются и у многих мнения изменились. Но не забывайте - это пилотажные вертолеты!
Нужно летать долго и нести груз - берите Вояджер  ;)
Название: Re: No comments!
Отправлено: avi@tor от 11 Июль, 2010, 11:09:59 am
За совет, благодарствую. Вояджер это JR Voyager 50?
Немного оффтоп: какой pinion лучше на Logo 500 под 6s на Hacker A40-10L? Сейчас помоему 14T стоит, и у меня сильное подозрение, что он под 8S.
Название: Re: No comments!
Отправлено: avi@tor от 12 Июль, 2010, 10:43:44 am
Насчёт шестерни, вопрос снимается. Переполз сюда (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1010.0)