RCHeliClub.ru
Технический раздел => Лопасти => | Основные лопасти | => Тема начата: palek от 07 Февраль, 2008, 07:18:07 am
-
Всем привет!
Волею судеб достались мне лопасти MAH 690х12.
Но оказалось,что маркировка одна,а лопасти(в смысле,комплекты лопастей :) ) разные.
Пожалуйста просветите,что это за звери и для чего они такие разные. :)
-
Тема а в чем их разновидность у тебя непонял ???
-
...Пожалуйста просветите,что это за звери и для чего они такие разные.
Видимо при загрузке фото на форум был сбой. Превьюха была - самого файла нет.
Загрузи фото ещё раз (или в старое сообщение через редактирование, или в новое).
-
Тема а в чем их разновидность у тебя непонял ???
я видел фотку, там вообще 2 совершенно разные лопасти :D
короче надо искать еще одну такую же пару :D
-
Блин,что то,пока не получается загрузить фотку.Да это две разные лопасти! Их два комплекта! Просто я взял по-одной из каждого комплекта и положил рядом для наглядности.Фотка действительно плохая-с телефона.Завтра попробую загрузить получше.
-
Ещё попытка.
-
Э... верхняя - кевлар+карбон, нижняя - карбон. Это чисто визуально. А так, надо сравнить размеры и толщину (профиль) ... нижняя - более трапецевидная (на конус).
-
По профилю они вроде одинаковые.Мне интересно на какие полётные характеристики влияет их форма.Особенно трапецивидная.
-
На резкость и маневренность влияет трапеция как я понял по полету :D
-
По профилю они вроде одинаковые....
Коллега, ;) если одна лопасть имеет в плане форму трапеции - то профиль уже НЕ может быть одинаковый.
Так как профиль это не просто толщина лопасти (да же без учёта разной кривизны) - а отношение толщины к ширине. А у трапеции - оно переменное.
На концах лопасть Уже (в области более высоких линейных скоростей) - что позволяет немного сгладить её (лопасти) характеристики по длинне..
А вообще - аэродинамика :o жуткая наука... :D
-
Лопасти действительно не одинаковые! :o По фото видно, что нижняя – трапеция, верхняя – простая! :) ИМХО нельзя на такой паре летать… :-\
-
Карбон+кевлар=ласти крепче чтоль? :-\
или кевлар просто для красоты тама? ???
-
Лопасти действительно не одинаковые! :o По фото видно, что нижняя – трапеция, верхняя – простая! :) ИМХО нельзя на такой паре летать… :-\
Я тоже так думаю! ;D Это по одной лопасти из двух(!) комплектов.
По поводу профиля.
В моём понимании - профиль к них одинаковый! Симметричный.
Размеры и площадь среза - да, разные.Я собственно и хотел узнать - на что это влияет. Т.к. первый раз собираю 90 верт.и не хочу в первом же полёте получить какой нибудь сюрприз. :)
-
Тут, не только профиль, лопасти из кевлара, мягче и пластичнее карбоновых, но кевлар прочнее при этом на разрыв, но тут тоже, как пропитать смолой,,,, :o
Различия в пластичности можно проверить просто пытаясь согнуть лопасти руками, усердствовать не надо, чуть-чуть попружинить и разница будет заметна. Мягкие лопасти работают как дополнительный демпфер, снимают вибрацию, но при этом при резких манёврах пытаются своими кончиками достать балку, здесь помогают повышенные обороты, которые растягивают лопасть в полёте. :)
Но вот я думаю, что под кевларом есть ещё ткань, потому, что он сам по себе слишком мягкий, но это можно узнать только опосля @= специально пилить смысла нет.
Удачи в полётах. :-\
-
По поводу профиля.
В моём понимании - профиль к них одинаковый! Симметричный.
Коллега, давайте будем придерживаться классического понимания слова "профиль". O0
Просто разница в 1% "толщины" - это уже ДРУГОЙ профиль .... и отношение "толщина / ширина"...
Вот, профиль лопасти RADIX 600 из сима RealFlight 3.5 . Это Naca 0016. А рядом идут профили с разницей в 1% ... и ВСЕ - симметричные. ;)
-
Тут, не только профиль, лопасти из кевлара, мягче и пластичнее карбоновых, но кевлар прочнее при этом на разрыв, но тут тоже, как пропитать смолой,,,, :o
Различия в пластичности можно проверить просто пытаясь согнуть лопасти руками, усердствовать не надо, чуть-чуть попружинить и разница будет заметна. Мягкие лопасти работают как дополнительный демпфер, снимают вибрацию, но при этом при резких манёврах пытаются своими кончиками достать балку, здесь помогают повышенные обороты, которые растягивают лопасть в полёте. :)
Но вот я думаю, что под кевларом есть ещё ткань, потому, что он сам по себе слишком мягкий, но это можно узнать только опосля @= специально пилить смысла нет.
Удачи в полётах. :-\
Андрей !В очередной раз спасибо!
Доходчиво. Принял на заметку.
Действительно, о пластичности,не разу не задумывлся. :-\ O0
Но я пока ,надеюсь ( :-[) ,пилот не такого класса,чтоб понять (на слух ;) ),как ведут себя лопасти разной формы.
Тут явно разный вид лопастей,и хотелось бы воспользоваться опытом "старших" товарищей для понимания этого вопроса.
Не своей ж.. :D ,так сказать.... :D
Коллега, давайте будем придерживаться классического понимания слова "профиль". O0
Просто разница в 1% "толщины" - это уже ДРУГОЙ профиль .... и отношение "толщина / ширина"...
Вот, профиль лопасти RADIX 600 из сима RealFlight 3.5 . Это Naca 0016. А рядом идут профили с разницей в 1% ... и ВСЕ - симметричные. ;)
Спасибо за приятное слово - "коллега". :)
Оно мобилизует ум.Так сказать,начинаешь "пытаться" думать. :)
Я согласен - "все симметричные"! В моём случае. ;)
Я,наверно,действительно чего-то не понимаю,но, при заказе лопастей из любого и.-магазина или покупки (их же) в реальном модельном маге( ;)), я выбираю "профиль-симметричный", или другой! :)
И, никоим образом, не считаю проценты. Для этого есть производители.
Моё предложение - давайте придерживаться "общих" понятий,без тонких технических нюансов. Я в них,(если честно), ничего не понимаю. :)
Вопрос чисто эксплутационный. :)
-
Я,наверно,действительно чего-то не понимаю,но, при заказе лопастей из любого и.-магазина или покупки (их же) в реальном модельном маге( ;)), я выбираю "профиль-симметричный", или другой! :)
И, никоим образом, не считаю проценты.Для этого есть производители.
Моё предложение - давайте придерживаться общих понятий,без тонких технических нюансов. Я в них ни чего не понимаю. :)
Вопрос чисто эксплуатационный.
Коллега! O0
Вот в том и заключается сложность, что производители исключительно пишут про свои лопасти что то типа: Перфект!! Унбеливебал!!.. Великолепные! Эксклюзивные! Для 3D !!!!! \m/
Ну, и о чем ЭТО Вам скажет? Кому Вы больше верите? Из производителей? :-\
Вот по этому, столь ценны отзывы настоящих пилотов, которые летали на тех или других лопастях...
Но, зная хотя бы в общих чертах, теоретические основы - уже можно по виду и размеру лопастей делать некоторые предположения ....
Вот скажем Тим, попробовал очень похожие на все остальные, практически безымянные, китайские карбоновые лопасти. И выяснил, что они лучше! Чем другие. ::)
Даже лучше, чем лопасти именитых производителей... Я верю его опыту. И следовательно - буду на него ориентироваться.
Но лично мне - очень хочется сравнить в живую эти лопасти, с теми - которые хуже. Что бы понять - в чём причина...
-
Вот скажем Тим, попробовал очень похожие на все остальные, практически безымянные, китайские карбоновые лопасти. И выяснил, что они лучше! Чем другие. ::)
Даже лучше, чем лопасти именитых производителей... Я верю его опыту. И следовательно - буду на него ориентироваться.
Но лично мне - очень хочется сравнить в живую эти лопасти, с теми - которые хуже. Что бы понять - в чём причина...
Коллега!
Блин,вообще,классное слово! O0 O0 O0 O0 O0 O0 Прям,смакую!Спасибо. O0
Вот! "Истина,где-то рядом!"(с) :)
Я,тоже верю опыту! О нём и спрашиваю! Как ведут себя лопасти (690) с "прямоугольным" и "трапецевидным" и "ещё с каким" видом"!
Просто,в двух-трёх словах. ;)
С уважением.
-
Классические в отличие от трапеции будут менее маневреннее, больше грузить ротор.
Трапеция – для хорошего 3D.
А если хотите, чтобы вертолёт был стабильнее, поставьте классические, да и размер можно побольше а не 690… ;)
-
Я не один, мы втроем на них летаем, и конечно мне не доводилось пробовать V-Blade, Владимир на них здорово жег.