RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Крепёж | => Тема начата: Racdyn от 17 Июнь, 2010, 11:47:25 am
-
Купил пару размеров нержавеющих болтов М4. Закрутились отлично, а вот открутить не получилось,но нескольких слизало грани,некоторые вышли вместе с нагортованым аллюминием. Вот и правильный крепеж. Попробую запытать на мелком вертолетике, может там все иначе. :Oops:
-
Купил пару размеров нержавеющих болтов М4. Закрутились отлично, а вот открутить не получилось,но нескольких слизало грани,некоторые вышли вместе с нагортованым аллюминием. Вот и правильный крепеж. Попробую запытать на мелком вертолетике, может там все иначе. :Oops:
Первые тирексы 250-ые выпускались с крепежом 0.9 мм , естественно были проблемы , ну и купил набор от этих деятелей .. полное Г..
если в 0.9 грани на отверточке убивались , то в этом наборе сами головки сворачивались на раз :)
А под тирекс 500-ый - вроде ничего , но по качеству хуже чем стоковые.
-
Куда же хуже стоковых?, а смысл тогда менять .?
-
А под тирекс 500-ый - вроде ничего , но по качеству хуже чем стоковые.
Не соглашусь- лучше стоковых, причем сильно. Резьба не срезается, голова не разбивается.
Некоторые из стоковых ( не все, конечно, штук пять ) после третьей сборки-разборки на выброс, один даже высверливать пришлось.
А "от RCScrewz" пока без малейших проблем
-
Куда же хуже стоковых?, а смысл тогда менять .?
Коля , пот 500-ый покупал не для замены , а в надежде что под больший вертолет будет метал другой и качество резьбы .. нихрена.
Купишь , сам увидишь , резьба там такая если мечиком фигачить на сухую по металу ( в задирах) ;)