RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Flybarless-системы | => Тема начата: Alex Petrov от 16 Июнь, 2010, 01:17:36 am

Название: Raptor 90 V-Max + V-Bar
Отправлено: Alex Petrov от 16 Июнь, 2010, 01:17:36 am
Дошли руки до переделки Раптора в безфлайбарный вертолет.
Итог: снял гироскоп Futaba 601 + флайбарную голову
Установил: V-BAR и безфлайбарную голову для Рекса http://www.helidirect.com/trex-700-flybarless-conversion-head-p-10191.hdx

Первый полет был не очень удачный, поламал лопасти и немного "покоцал" канопи.

http://www.youtube.com/watch?v=YZk2GTex1NA

Причина падения: плохой контакт в удлинителе на блок гироскопов.

Также устранил большой люфт в сервах и маленькие расходы. В выходные облетал - летает супер, только прибрать "вертлявости", а то грузит двигатель на бочках.
Название: Re: Raptor 90 V-Max + V-Bar
Отправлено: ALEX 64 от 16 Июнь, 2010, 09:02:25 am
Я то же переделывал аутрейдж 50 в бесфлайбар.И так же как у тебя он закончился крашем!В причине пока не разбирался.Пока переделал обратно,но очень хочется переделать в бесфлайбар!Тем более что все есть для него!Такое впечатление что в висении все было нормально,а когда начал работать стиками его как сорвало с катушек поймать его практически не представляло возможности!Какие ощущения были у тебя?По видео очень сложно понять?
Название: Re: Raptor 90 V-Max + V-Bar
Отправлено: Alex Petrov от 16 Июнь, 2010, 11:13:59 am
Вертолет упал в автотриммировании, я стиками даже не работал. Только когда его начало раскачивать, пытался поймать. СУдя по раскачиваниям во всех плоскостях, все таки это был датчик.
Сервы 9350 стояли на этом вертолете года четыре, и шестеренки просто стерлись, люфт оказался прим. 1.5 градуса на лопастях. Уменьшил плечо + поменял все шестеренки - стало гораздо лучше.