RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Baratynsky от 10 Июнь, 2010, 12:13:42 pm
-
Коллеги. У меня завалялось дома несколько недорогих гироскопов. По началу они отлично работали на моделях 400, 450 и 500-го класса. Но через некоторое время вертолеты стали крутить балкой по часовой стрелке. Можно конечно триммером попытаться добиться нормального положения - но это ведь не нормально для гироскопа в режиме удержания балки.
Занимался ли кто-нибудь реанимацией, настройкой, калибровкой таких гироскопов? Можен внутри банально датчик какой-то отклеился и болтается от вибрации и достаточно его просто приклеить? Может поиграть толщиной крепежного двустороннего скотча? Как понять можно что-то сделать с гириком или нет? Понятно что самое простое взять и выбросить, а вдруг это легкоремонтопригодно?
-
Это тебе на ЭирКам к Хозяину прямая дорога.
-
Хозяин эйркама говногироскопы не покупает, как и говновертолёты. Он советовал купить и поставить хороший. Что я и сделал на 500-ку. А вот на 450-ке теперь остались говногирики :) Вот думаю пока не купил хороший как с этими совладать
-
Из гоногириков самый классный НК401. Говорят летает как Футаба, а стоит 14 долларей. :)
-
Андрей, клеем типа термоклея его залить. Еще помогает перед полетом включить, дать пол минуты постоять, потом перевключить. Они без температурной компенсации, прогреваются и плывут. А вообще - гирыч должен быть только их хай-енда, на нем экономить нельзя.
-
Из гоногириков самый классный НК401. Говорят летает как Футаба, а стоит 14 долларей. :)
Это только говорят (на самом деле летает как спартан :))---- в прошлые выходные поднимал мини титан с такой гирой----хвост в режиме висения держит при резкой подаче газа немного уводит и как минимум есть дрифт после остановки пируэта------ её бы конечно проверить на скоростном пролёте хвостом врерёд да и вообще в пируэтах :) но не было условий...................
-
Но через некоторое время вертолеты стали крутить балкой по часовой стрелке. Можно конечно триммером попытаться добиться нормального положения - но это ведь не нормально для гироскопа в режиме удержания балки.
У меня на двух гирах подобный эффект наблюдается. Одна E-Flight, вторая ART-Tech, где-то после 20 полетов такая ерунда начинается. Попробую как советует Антон. Причем на арт течевской гире под конец полета дрифт идет уже не только по часовой стрелке, а в сторону последнего сделанного пируэта. И еще - пируэт против ветра почти всегда сопровождается возбуждением гиры.
PS Спасибо добрым людям, что гиры мне достались бесплатно для экспериментов ;)
-
Из гоногириков самый классный НК401. Говорят летает как Футаба, а стоит 14 долларей. :)
----хвост в режиме висения держит при резкой подаче газа немного уводит -----------------
То, что уводит хвост есть неправилно настроенные кривые. Обороты ОР должны быть постоянными ;)
-
Андрей, клеем типа термоклея его залить.
Эту процедуру нужно делать на новой гире... ///:-)
-
Андрей, клеем типа термоклея его залить. Еще помогает перед полетом включить, дать пол минуты постоять, потом перевключить. Они без температурной компенсации, прогреваются и плывут. А вообще - гирыч должен быть только их хай-енда, на нем экономить нельзя.
Попробую с клеем вариант. Понятно что гиры должны быть хорошими. Куплю конечно. С этими охота пока попробовать разобраться.
Из гоногириков самый классный НК401. Говорят летает как Футаба, а стоит 14 долларей. :)
Это только говорят (на самом деле летает как спартан :))---- в прошлые выходные поднимал мини титан с такой гирой----хвост в режиме висения держит при резкой подаче газа немного уводит и как минимум есть дрифт после остановки пируэта------ её бы конечно проверить на скоростном пролёте хвостом врерёд да и вообще в пируэтах :) но не было условий...................
Вот обе мои гиры и есть клоны 401 футабы. Одна от HK вторая от CopterX, еще на кинге-3 E-sky - также себя ведет. Может я все-таки под нее что-то не то клею. Может сильно мягко или сильно жестко? Сделать попробовать слоку из резины, люминь-пластины, резины?
-
Вчера пробовал "прогревать" гирыч. Не помогло. Пробовал подложить под него побольше резины - дрейф есть. Пробовал разобрать его и платку внутри зафиксировать обложив со всех сторон поролоном - не помогло. Попробовал подлетнуть в режиме гироскопа НОРМАЛ - Балку то держит, то вращает в противоположную сторону. Ох и удивительные же эти китайские штучки HK 401