RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: morro_lucky от 09 Июнь, 2010, 12:22:08 pm
-
Тема про хранение была.
Тут же я прошу вас поделится своими фишками.
Кто и как страхуется от КЗ.
Наверняка же есть какие-нибудь простые подручные презервативчики...
-
Перевожу в кейсе вместе с вертолетом. Ровно так же как на фото где все сгорело. Только каждую батарею вставляю в ячейку поролоновую аккуратно загибая провода вниз кармашка. Тоесть у меня провода не болтаются как попало, а сложены рядом с батареей и зафиксированы внутри поролонового кармашка. Кармашки находятся территориально под хвостовой балкой. Вечером фото выложу.
-
Просто аккуратно складываю в сумку и перевожу. Разъемы использую вот такие (http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9283&Product_Name=HXT_4mm_Gold_Connector_w/_Protector_%2810pcs/set%29).
Коротить там нечему. В сумке кроме батарей, как правило еще и передатчик. Батареи 8S 3700 мА/ч.
-
А если в кейс с вертом не помещаются?
Вопрос пор то - как зачехлить контакты у липоли.
Но не покупать нечто подобное
(http://www.readyheli.com/assets/images/photos/BATTERYBUDDIES-2.jpg)
А использовать подручный хлам...
Кстати по идее достаточно зачехлить например только плюсы (или только минусы). Вопрос только в надежности.
-
использую T Deans и Traxxas, перевожу в специальном несгараемом мешке. На мой взгляд, сам по себе разъем закоротить не может.
-
Берете термоусадку, с одной стороны ее запаиваете, с другой подгоняете под размер разъема, чтобы держалась. Все просто до нельзя :)
-
На фото выше никак не учтена защита балансировочных разъемов. А на них ведь полное напряжение есть. И они как-раз полуоткрытые. Само по себе вроде ничего не происходит - а вон ведь раз и сгорело.
-
У Дениса аккумуляторы хранятся в ящике металлическом от какого-то совдеповского прибора. Он герметичный и советский-качественный ))).
-
Использую разъемы 5.5 мм. Мама утянута термоусадкой с небольшим доворотом по торцу, а на папу одеваю 10мм термоусадку так, чтобы она закрывала разъем повсей длинне+припуск, но усаживаю трубку только в районе провода. Таким образом получается несъемный колпачек, закрывающий папу по всей длинне полностью, но дающий возможность маме одется на папу :). Никогда не потеряется и замкнуться с мамой практически не могут, т.к. для этого нужно ихогнуть провода и попасть точно внутрь этого чехольчика.
-
Ну у меня сейчас липогардов хватает на каждый аккумулятор - 6 акков всего, каждый в своем конверте. Путешествуют и хранятся только в них.
Самым главным считаю надзор за всей этой бедой. Безнадзорно готов оставить акки только у полетного стола в сумке и дома, когда акки уже в керамических горшках.
Если по дороге с полетов еду в магазин - забираю акки с собой в магазин...
-
А я ношу акки в lipo guard и в отдельном полиэтиленовом пакете, чтобы если вдруг из них повалит дым - можно было просто откинуть пакет в сторону и просто ждать, пока они догорят.
Вертолёт, передатчик и всё остальное при этом никак не страдает.
-
Маленькое дополнение.
Не хранить и желательно не транспортировать полностью заряженные акки.
50% заряда значительно уменьшит возможные последствия кз. Так что после полета я обычно оставляют в акках 10% заряда. А дома уже добиваю до 50% для нормального хранения.
В поле дозарядка происходит максимум за 15-ть минут и совершенно не напрягает
-
Маленькое дополнение.
Не хранить и желательно не транспортировать полностью заряженные акки.
50% заряда значительно уменьшит возможные последствия кз. Так что после полета я обычно оставляют в акках 10% заряда. А дома уже добиваю до 50% для нормального хранения.
В поле дозарядка происходит максимум за 15-ть минут и совершенно не напрягает
Ну это подходит тем, кто летать ездит на поле на машине например. А кто пешком ходит или на трамвае - чем в поле заряжать? Сколько людей - столько мнений. Приду домой - переложу свои в кострюлю
-
Металлические коробки из под чая очень хорошо подходят :)