RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Oleg_fly от 31 Май, 2010, 11:23:44 am
-
....................
Хензель - простой понятный и надежный как топор. Умеют немцы делать. Чем проще конструкция, тем она надежней. К слову сказать, Хензель на 12S в V-bar показал очень неплохую динамику. Во всяком случае, со стороны вертолет показался пулей. :) Сам разумеется не летал, хотя Артур настаивал. :)
Ну да ладно, что-то я все о Хензелях, надо и про себя чуток.
................
Да, хотелось бы хотя бы посмотреть и "пощупать" и Касаму и Хензеляйт. Надеюсь такая возможность представится :-)
Вить, а как твое мнение (как очевидца).... Стоит Хензеляйт своих денег? - тут какие то уж очень большие суммы озвучивали....
Т.е. если например у тебя есть такие деньги, и отбросить все эмоции и чисто трезво оценить-прикинуть?
Мнений на этот счет будет конечно много, но именно ТЫ что думаешь?
:-)
-
Сравнить, не сравнить!
Вертолет это не только и не сколько инженерные решения, сколько стоимость владения, и наличие запчастей.
Вот всякие Тирексы шмырексы не блещут не инженерными решениями, не качеством изготовления, а летает на них пол мира наверное. Цена решает все.
Так что я пока погожу с приобретением Хензеля. Останусь в том сегменте, в котором более или менее быстро доступны запасные части и сами тушки. Если буду собирать 90-ю электричку то под 16S. Пробовал просчитывать бюджет, все нормально, только контроллеров и двигателей под 16S пока никто не производит.
-
16 аков , страшно подумать какое будет напряжение ::), 14 S, 40-50С наверно будет зер гуд, 12 маловато.
-
А паки по 8 банок уже бывают? Или будет 4 по 4?
-
Николай, Хензель очень неплохо пуляет и на 12S. По словам Артура, акк Дизайр-Повер уже старые и дуются. :)
Судя по пулялову, им дутость не мешает. :)
Я заморочился на 16S по тому, что у меня 18 акков по 8S есть. Менять парк не охота. Мне проще тогда на нитре остаться. Тем более, что оно мне больше нравиться.
А паки по 8 банок уже бывают? Или будет 4 по 4?
Проблема самому собрать?
-
Сравнить, не сравнить!
Вертолет это не только и не сколько инженерные решения, сколько стоимость владения, и наличие запчастей.
Вот всякие Тирексы шмырексы не блещут не инженерными решениями, не качеством изготовления, а летает на них пол мира наверное. Цена решает все.
.............
Ну понятно... Да, тут пока сам не увидишь своими глазами...... с чужих слов конечно тяжело судить.
:-)
-
Николай, Хензель очень неплохо пуляет и на 12S. По словам Артура, акк Дизайр-Повер уже старые и дуются. :)
Судя по пулялову, им дутость не мешает. :)
Я заморочился на 16S по тому, что у меня 18 акков по 8S есть. Менять парк не охота. Мне проще тогда на нитре остаться. Тем более, что оно мне больше нравиться.
А паки по 8 банок уже бывают? Или будет 4 по 4?
Проблема самому собрать?
Тоже верно...
-
12 S, долго не протянут, если только ставить аки 50С, тогда да. Да и мотор нужен однозначно мощнее , этот для 600 само то, а для 90 маловато будет. Ну это естественно если хочешь , что бы 90 летала как 600 на таком же сетапе..
-
Витя, мы же уже как-то выясняли с тобой, что на высоких напряжениях начинается проблема с коммутацией ключей, потому 16S может вообще не появится.
Кстати, нашел только YGE на 14S, но нет в наличии: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=11703
-
Вот под 15 банок:
http://www.readyheli.com/POWERJAZZ-Kontronik-Power-Jazz-63V-ESC_p_35781.html
-
Витя, мы же уже как-то выясняли с тобой, что на высоких напряжениях начинается проблема с коммутацией ключей, потому 16S может вообще не появится.
Кстати, нашел только YGE на 14S, но нет в наличии: [url]http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=11703[/url]
Вот под 15 банок:
[url]http://www.readyheli.com/POWERJAZZ-Kontronik-Power-Jazz-63V-ESC_p_35781.html[/url]
За ссылки спасибо, но я все это тоже нашел, и давно. :) Олег, никаких проблем с коммутацией ключей нет. Это ты придумал что-то себе. Либо неправильный журнал прочитал. Насколько я помню, речь у нас шла не об этом.
Похожие решения много где используются, и прекрасно работают. Например в станках ЧПУ, на китайских токарных станках на двигатель подается 110В.
Так что все есть. Просто до нашего сегмента не дошло в виду полной невостребованности. Не вижу тут каких либо технических проблем, так как контроллеры на 14S существуют.
Лови няшку (http://www.supertex.com/pdf/app_notes/AN-D26.pdf) на 400В.
Думаю, что в перспективе год-два стоит ожидать появление супер HV контроллеров на 8-20S. Так как на 90-х электричек все больше и больше. И наверняка на западе будут богатенькие буратины, которые сгенерируют спрос. А нам того и надо.
Дядьки, если есть желание пообсуждать электрички, либо создайте тему, там обсудим, либо могу создать в разделе разное у себя. Дальше, здесь про Srimok.
-
На силовых приводах давным давно используют вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/IGBT
Данный тип приборов создан в начале 1980-х гг, запатентован International Rectifier в 1983. Первые IGBT не получили распространения из-за врождённых пороков — медленного переключения и низкой надёжности. Второе (1990-е гг) и третье (современное) поколения IGBT в целом исправили эти пороки. IGBT сочетает достоинства двух основных видов транзисторов:
- высокое входное сопротивление, низкий уровень управляющей мощности — от транзисторов с изолированным затвором
- низкое значение остаточного напряжения во включенном состоянии — от биполярных транзисторов.
Диапазон использования - от десятков А до 1200 А по току, от сотен вольт до 10 кВ по напряжению. В диапазоне токов до десятков А и напряжений до 500 В целесообразно применение обычных МДП (MOSFET) — транзисторов, а не IGBT.
Так что, никаких принципальных проблем нет. ;) На этих устройствах работают все силовые приводы на производствах, трамваи и электропоезда...
Можно при желании собрать электроконверсию МИ-8 , в натуральном размере ;D
P.S. Вить - отреж посты про электричество и в новую тему скинь...
-
Николай ты Хенселя пробовал с оборот. 1850-1910. Я поднял до 1950 веселее стало. С новыми акками полетит на 12 банках очень хорошо. Это конечно не 600 лого, тем более как у тебя. Сожгу 10 баночники и Лого переведу на 12 тоже.
-
1950 конечно веселее будет, но и акам труднее тоже. Артур, ты статистику циклов ведёшь?, интересно сколько 12S аки проходят на 90. А логу конечно потом переведи , хуже точно не будет. У меня даже турнига 3300мач 30-40С прошла 65 циклов и ещё сет нормально летает. Да и мотор после двух вылетов подряд при температуре воздуха 26гр , можно держать руками.
-
На силовых приводах давным давно используют вот это: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/IGBT[/url]
Так что, никаких принципальных проблем нет. ;)
Хорошо, хорошо :) значит рынок еще не созрел для 16+S. Подождем, посмотрим, что будет.
PS Примерно тоже самое было с HV сервами. Производители хватались за напряжение NiMh, хотя давно уже народ летал на LiPo бортах. И тут на тебе - прямо шквал HV сервоприводов.
-
6 баночники отлетали от 80 циклов. Уверен, что на 90 к еще им летать и летать. Они второй сезон работают и поддулись от Лого 500. На Хенселе им намного легче, чем на 500 кстати. Николай я стобой согласен, но мне пока хватит бешенного Лого 600 а Хенсель для души, послушный большой и красивый. Как научусь зажигать по полной там и переведем все и вся на максимум.
-
Для себя решил что электрический 90-й будет под 16 банок не меньше.
С 12-ю банками заморачиваться смысла для себя не вижу. Если для 600-го 12 банок более или менее нормально все, то для 90-го сетап в 12 банок уже на пределе. Да и собственный корыстный интерес присутствует. Так как держать дополнительный парк аккумуляторов жаба не позволяет. А так 2Х8S и полетели. :)
-
ВитЬ , ОЧЕНЬ буду ждать твоего верта на 16S \m/
-
К этому времени какраз научусь летать и 14-16 банок станут более доступными. Если так дело пойдет года через три будут верт. 120-150 размера и акки баннок х.з. Или придумают новые источники питания(реактор с малыми габаритами и радиацией ;) ) :)
-
16 аков это Витя хочет свои запустить, а так 14 S с большой токоотдачей и не большой ёмкостью , полетит наверно очень прилично.
-
Если решусь собрать еще одну 600-ку, точно комплект с Хенса на лого перекину, а на хенса 14 буду сооружать. Еще хотел бы регуль и мотор от контроника на 14 и вперед. Николай может есть какие то другие сооброжения по поводу комплектации на 14 банок ?
-
А какой есть на сегодня выбор под 14 аков моторов и регулей? и есть ли этот выбор? А в хензеля ещё и мотор 50 не помещается, так Лёха пишет.
-
По мотору можно прикинуть так , наши пиро в номинале 3000вт, переводим в нормальную мощь (если не напутал) , получаем 2,8 лошади. Для 600 цифра убедительная, для 90 грустишка, конечно в пике будет на порядок больше, но нам лучше мощность номинальная. Итальянские 90 моторы , если верить дают 3,5 лошади, вот и смотрим какой должен быть электро мотор. Если , что напутал, то поправьте.Процентов 25-30 нужно прибавить.
-
Коль, 3000вт это 4,07885791978 лс...
-
Да , но ты не умножил на 0,7 , мощность которую мотор отдаёт , а не потребляет.
-
Я думал это отдача... 2,8 не очень интересно, хотя на 16 банках КПД может и повыше будет немного.
Думаю что с теми темпами, с которыми сейчас ляктричество развивается, пока стоит подождать с 90 электро, наверняка скоро появятся и аки и моторы, котрые не так кошелек опустошают...
-
Ну этот мотор с таким кв на 16 аков не проканает, да и 14 под вопросом.
-
А вот я думаю не с проста Кастл пару лет назад свернул свой проект SHV (20S, а по слухам и 22S).
Ведь даже летающие образцы были.
Но что-то не покатило.
-
Юр! Пару лет назад - ценники на паки были ещё весьма негуманные. По этому "игра не стоила свеч"!
Я думаю - чисто маркетинговая причина. Кто бы их покупал? :-\
Но время идёт, ценники меняются в мЕньшую сторону, а вольтаж регуляторов - в бОльшую :D
(немного оф-топика)
Вообще то, все тенденции проходят достаточно очевидный и логичный путь:
- кто то, что то придумал очень "класное"... :ура:
- сделал еденичный экземпляр ... круто! :круто:
- задался вопросом: а оно нужно кому то? :-\
- получил ответ: неа, пока не надо ... дорого! :'(
- пауза ... :Oops:
- постепенно желание поиметь "это" у публики нарастает ... :-[
- и вот, кто то "смелый" (или "ушлый") из производителей - делает! \m/
- народ "метёт" продукт... по немного завышеной цене... :o
- все остальные производители рвут на ж... волосы и тупо выпускают "свой продукт" в догонку... а чё? | 8-(
- заваленый "продуктом" рынок побуждает производителей пересмотреть ценовую политику... *BRAVO*
А в "наваре" - ушлые или смелые :D
P.S. - я вот, три года назад купил "со зла" себе на 450-й верт 75А :o регуль на 6S.... Так на меня - как на психа смотрели :D
А сейчас - желание перейти на 6-8S на 450-м верте никого не удивляет, как и 12S сетапы на 600-ках..
-
Дождусь акков. на 12 банок 45С и пиньона на 14-15 зубов. Доведу полку и обороты и напишу отчет о динамике, времени полета и температуре мотора, акков. Сравнить динамику верта смогу только с Касамой Виктора, так как у нас 90-х больше нет. Надеюсь Виктор будет не против. Почему то есть уверенность что Хенсель уступит Касаме только в продолжительности полета. :)
-
Почему то есть уверенность что Хенсель уступит Касаме только в продолжительности полета. :)
есле только касаме флайбар не отпилЯть. так что сравнивать пока не очень... ;)
-
К этому времени .... и 14-16 банок станут более доступными. Если так дело пойдет года через три будут верт. 120-150 размера и акки баннок х.з.
гложет меня мысль насчет простых коллекторных моторов и однофазных регуляторов. там в ХВ все в разы проще и дешевле.
-
Срок службы будет ой...! Маленький. Да и муторно, опять коллекторы полировать, прикатывать. Мож ну его на фиг? К концу года, думаю, начнут появляться SHV контроллеры. Спрос уже есть, но маленький еще. Раз мы тут думаем, то и производители тоже репу чешут. :)
-
Моторчик под 14-16 аков с мощностью 3,6 лошади, весить наверно будет уже порядочно.
-
Мож ну его на фиг? К концу года, думаю, начнут появляться SHV контроллеры... Раз мы тут думаем, то и производители тоже репу чешут. :)
хотелось бы нафиг.
увы, сейчас не один (знаю точно ;) ) производитель бьется над мощными ХВ. а на СХВ даже замахнуться боятся - напряжение+частота = шансов получить надежную технику не так много.
коллекторный же мотор не будет на много тяжелее трехфазного. другое дело - отн низкий кпд, но возможно высокая эффективность СХВ батарей и малые потери на СХВ тракте скомпенсируют эти недостатки. в технике масса примеров отказа от 3-х фазников в пользу коллекторников... короче, надо считать сначала электротехнику а потом экономику ;)
-
С коллекторниками тогда надо не SHV , а - MHV (мега ХВ :D ) делать. Так как искра на коллекторе - "тянется" от токов. И жрёт щёточный узел.
Соответственно - чем меньше ток, тем долговечнее будет.
А может решение вообще из другой "оперы" придёт? Скажем - б.к. , но - прямой привод ?
Обороты поля - сильно упадут, регулю работать проще, передача опять же - потери уйдут...
Вес?
Так надо двиг делать не так, как классический статор б.к. сделан (звезда), а кольцевой статор. Тогда и вес будет вполне приемлемый. ;)
-
А может решение вообще из другой "оперы" придёт? Скажем - б.к. , но - прямой привод ?
Обороты поля - сильно упадут, регулю работать проще, передача опять же - потери уйдут...
Вес?
Так надо двиг делать не так, как классический статор б.к. сделан (звезда), а кольцевой статор. Тогда и вес будет вполне приемлемый. ;)
очень даже возможно такое!
-
Вот http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=9788 вполне себе приличный моторчик и весит не так много для такой мощности :)
-
На логу 500, само то :D :D
-
Сегодня промониторил еще раз.Если немного пильнуть раму и усилить ее накладкой снаружи,то установка 50 Скорпиона на Ригид вполне возможна. НО нужно будет расточить отверстие в пиньоне,и сделать новую мотораму и 3 опору. Сегодня написал по этому поводу Яну -посмотрю,что ответит.
-
Алексей, а обязательно Скорпиона ставить? Может что-то другое подобрать по размерам. А какая ширина рамы в моторном месте?
-
Ширина рамы 60мм, Скорпион выбран только из-за доступности. В принципе есть предложение по самопальным двигателям, но это уже эксклюзив и некоторое неудобство в процессе эксплуатации. 16 банок конечно хорошо,но на 14 австралиец очень убедительно жгет. Мне пока 12 вполне хватает.После почти годового перерыва не совсем уверенно я себя чувствую на 90 вертушке.
-
Лёша, не парься. У меня на рексе тоже рама на 60, а скорп 5020 на 61мм. Я тонкие полоски проточил на раме в половину толщины и всё встало и работало нормально. При моём краше вся рама развалилась,а в этих местах ничего не произошло.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3870.45
внизу страницы на фото видно.
-
Вот так это выглядит.
-
Вот так это выглядит.
Это уже гораздо интереснее. Может быть поставлю 50 Скорпион,если будет желание. Пока меня все устраивает
-
Леш привет. Обороты до скольки поднимал (на роторе) ?
-
1950 оборотов, пока я его боюсь.
-
Для пробы полку поднял на 90% обороты получились 1980 (+- 10). Динамика супер. На 2000 попрет. Жду на 14-15 зубов, чтоб с нормальной полкой летать. Управляемость на 52, маневренность агресивная - страшно однако.
-
Артур, может стоит попробовать шагов добавить, а обороты оставить на 1950?, а то запаса для говера почти нет.
-
Так точно. Это на пару минут поднял так для эксперимента. Как пиньоны придут полка не более 80% а еще лучше 75 конечно. Сейчас полка айдл 2 85% обороты на роторе около 1900 угол по шагу +-12 (чтоб акки не убивать углы уберу до +-10 пока). С 14или15 зубом надеюсь все получиться.
-
Насколько понимаю, ви бар любит большие шаги, если не хочешь убивать аки, попробуй обороты 1900-1950 , шаги не меньше 13 градусов. На 10 градусах шаг будет не внятный и запаздывание на отклик будет проявляться сильнее. Попробуй, если не понравится, то поставишь как нравится.
-
Попробывал обороты 1910(+- 15) шаг 13 с копейками град. Полка 88%. Аккумы слегка надулись хотя летал при средней нагрузке. Время полета 6 минут. Дизайр 4000 взяли всего 2900- 3000. На начало зарядки в акках 22,6 вольта. Т.е. точно нужен пиньен на 14-15 зубов и акки 45С 4200-4300. Тогда время полет при сильной нагрузке составит 5 мин. при средней более 6 мин. и акки будут себя хорошо чувствовать. Коль спасибо за совет, на больших углах четче летает. Поставил борт и Хенсель прибавил в весе 250г. Пока все устраивает, позже перейду обратно на встроенный бек контроника и поставлю маленький кадмий для страховки. Игорь и Леша на хвост. тяге четко встало кольцо от Лого 600 (на балке). День был нелегким, чуть не похоронил Хенселя. Верт. очень нравиться, но Лого 600 для меня это № 1.
-
Если поставить моторчик помощнее, то страшно подумать какие нужны будут аки , для активного полёта. Целый верт после какого то недоразумения -это маленькое счастье моделиста. По шагам на фбл , брат выжимает на максимум и тогда пиф бар нормально летает.
-
Бродил на просторах интернетов в поисках контроллеров на 16S Lipo.
На сайте скорпиона наткнулся на вот такую ссылку:
http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/16s_lipo_opto?setCurrency=USD
Там написано:
16s lipo Opto series
Coming soon
Возможно, что скоро появится.
-
я уже запрашивал - в этом году скорее всего не будет. у скорпиона вообще с хв серией сложно.
-
Ну учитывая репутацию этих контроллеров, я торопиться брать наверное не буду. Скорее, зафиксировал сам факт, того, что производители думают о таких вещах.
Они, скорее всего, прекрасно понимают, что 90-й на 12S это не очень. Но какой профит можно извлечь, впаривая супермега батарейки в 40-50С, старые 12S контроллеры, и зарядники.
Кстати, по динамике 90-го. Здесь это немного обсуждалось.
Может я конечно лапоть полный, но динамика Srimok'a мне показалась сравнима с электрической 600-кой (Компасс) на 8S.
Это к вопросу о том, что до динамики 90-го нитро, 90-е электрички не дотягивают.
Со стороны, Хензель на 12S показался более динамичным, во всяком случае на коротких подрывах и подскоках. Но, скажем так, в прямую не сравнивал. Думаю, что на 16 и более банках, электричка будет очень динамична.
-
хензель ведь фбл - так что считайте его 12банок как 14-15 с фб.
касама 90н - оч динамичный и управляемый, а легкий - авторотирует как планер ;). по динамике кажется что "очень-очень", но чтоб реально сравнить надо параллельно пробовать с другими. если говорить про компасс атом6хв (ну очччччень динамичная машинка в стоке 12липо) может получится сравнить с сримоком самому, выйдет - напишу конечно.
-
в поcледнем SmackTalk (про большие электрички) было интервью с Маттом Ботосом, он показывал свой Synergy E9. 90-тую электричку на 12S, паки thunder power 45C. Обороты на роторе 2300. Я не расслышал, что там был за мотор. Эта хрень летала так, что страшно было не только тем, кто был на поле, но зрителям у экрана :). Динамика какая-то совершенно безумная.
Кстати, про паки thunder power. По заверениям производителя они имеют небывало низкое внутреннее сопротивление и поэтому меньше греются при работе, имеют заявлен зарядный ток 6C и способны отработать более 300 циклов. Да еще и годовая гарантия от вспухания, размягчения и падения производительности. Я тут прикинул, если 300 циклов это для них норма, то это получается выгоднее паков с хоббисити, не говоря уже о нитре. При 6C их можно перезаряжать за 10 минут, вот только встает проблема с зарядкой таких паков в поле. Либо машину держать заведенной, либо покупать простенький бензо-генератор. ::)
-
Вот тут мы и подошли к вопросу впаривания, о котором я писал выше.
Производителей LIPO в мире на самом деле не так уж и много. А вот продавцов тьма тьмущая. Наверняка это близкий аналог Гипериона или ему подобного. Короче клон. Расчитывать на ходимость в 300 циклов, думаю не стоит. Так как продавцы могут много чего заявить, а сервисный отдел потом не примет. :)
Плюс ко всему, 300 циклов это 1500 минут налета, за такое время с батарейкой многое может случиться. По моему мнению, принцип здесь простой: либо умрет ишак, либо умрет эмир.
В свое время, та же самая бодяга была с 600-ми электричками. В итоге, все ушло в сторону больше S. На 90-х вертолетах будет то же самое. Были отдельные экземпляры 600-х у топ пилотов, которые очень хорошо летали на 6S, но у обычного народа, все было немного по другому, и чтобы оно стало на 6S летать, как у топ пилота Васи, надо было вложить много денег, и много точить свои руки. Я когда покупал Компасс, тоже смотрел видео, как изумительно все летает с батарейкой Флайповер 25С. На деле, оказалось, что нифига оно так не летает. А флайповер этот гамно полное, и жить ему только на 550-м очень легком вертолете типа Лого 500. Так что не нужно верить рекламе, а особенно в той, в которой участвуют топ пилоты. В их руках полетит и табуретка, на 3S. Мои руки, способны на то, чтобы максимально неэффективно загрузить самую топовую силовую. :)
-
Я с хиперионами 6S 2500 машину завожу при зарядке, иначе 2-3 заряда и толкай :)
-
2300 ОБОРОТОВ НА 90 ЭТО мягко сказать страшное дело. Виктор Хенсель ту динамику показал на 1950 и еще полка 90% была. Придет шестеренка. поменяю. настрою и с твоего согласия попробуем на поле. Самому интересно, что получится. А сколько на Сримоке оборотов на роторе ? А еще акки скоро на 50с придут 4200-4500.
-
Мы когда купили первые 600 на 10 аков, то нас уверяли господа Орловы , что аки тандер повер пройдут по 300 циклов , сдуру купил 4 ака на 36000р, отработали они в разы меньше :D, кипом тоже пишет 250 циклов, но пока сам не налетаю , хрен поверю .
-
2300 для 90 верта , вопрос конечно интересный, у меня на логе 2220 и аки 3400мач 40С , еле еле хватает на 3,5 мин активного полёта, это на 600 лопастях. В таком режиме , если аки проживут 50-60 вылетов , то будет хорошо. Можно представить , что происходит с акой на 2300 на 90 верте и сколько она отработает циклов.
-
Не, 2300 на 90-м это перебор, ИМХО. Ставил 2000 на 90-м, показалось многовато. 1950 тоже много, по моему мнению. Оно конечно, если обороты задрать, летать сильно легче. Подозреваю, что пилоты в рекламах именно так и делают. У меня, электричка 600-я, например, при 2400 начинает как у Тарека Алсаади пулять. Вот тока силовая с такими полетами долго не проживет. Да и рядом с вертолетом находится страшно. Сейчас на 90-м основной режим 1830 оборотов, на 1950 переключаюсь тока на тик-таки всякие.
-
Полетав немного на 12 банках ФБЛ пришел к выводу,что 90 нитра сосает у 90 электро. Мне пока этого достаточно.
Итак батарии Турниги 4000 мАн 30-40С 12 банок хватает на 6 минут средненагруженного полета. После полета батарейка не более 40градусов и немного поддута. При зарядке втягивает 3500-3700мАн.
ПС Подскажите, можно ли заказать со скорпиона спецовый моторчик для Хензеляйта ?
-
А серийные не устраивают? http://media.hyperion.hk/dn/hs/hs-spec.pdf. Тот же Скорпион, но хороших подшипниках и железо тоже хорошее
-
Нужны другие размеры для крепления, как Скорпион для Микадо делает. Моторы от Скорпиона для микадо по кВ не подходят. Поэтому и думаю о спецзаказе.
-
Нужны другие размеры для крепления, как Скорпион для Микадо делает. Моторы от Скорпиона для микадо по кВ не подходят. Поэтому и думаю о спецзаказе.
Други, помогите со спецзаказом на Скорпион.
-
А с чем помочь? Написать им или что?
-
Для начала попробывать написать надо. Нужен 4035 с 580-600кВ с валом 6мм стандартной длины, с отверстиями под крепление с резьбой М4 на диаметре 30 мм (как у контроника Пиро 30-12. )Либо 5035 с 560-600 кВ с валом 6мм и таким же крепежем.
-
Почту скажите свою, попробую скинуть текст с картинками, а то еще не поймут буржуи на словах...
-
xxxxxxxx
- Лёш, убрал твои майлы, от спама подальше.... :D
Такие вещи - в личку!
-
Отправил
-
xxxxxxxx
Такие вещи - в личку!
напишите максимально подробно что надо - я запрошу завод как оф. дилер.
пс если мотор есть в стандартном размере (вал, крепления) и не подходят только кВ - завод предложит кит для сборки-намотки, уже проверено ;)
-
xxxxxxxx
Такие вещи - в личку!
напишите максимально подробно что надо - я запрошу завод как оф. дилер.
пс если мотор есть в стандартном размере (вал, крепления) и не подходят только кВ - завод предложит кит для сборки-намотки, уже проверено ;)
Дмитрий, я же написал чуть выше что нужно. Как это расписать подробнее я не знаю.
Ройтман, спасибо ОГРОМНОЕ за письмо.
-
Не за что.
-
Получил ответ от Скорпионов- минимальная партия -100 штук. :Oops: Придется брать кит для самостоятельной намотки.
-
Я думаю для них вопрос в деньгах, если предложить побольше, может и согласятся. ИМХО. Кстати, как вариант, спросите Хайвольта, может возьмется сделать.