RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: igor_alekseev от 29 Май, 2010, 22:10:40 pm

Название: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: igor_alekseev от 29 Май, 2010, 22:10:40 pm
Здравствуйте уважаемые.
Мой вопрос про настройки регулятора CC Phoenix-125, пришел вместе с проводом USB и использоваться будет со стоковым мотором RCM-BL650L (1220KV) на вертолете T-Rex 600 ESP. Аккумуляторы использую Hyperion G3 6S 35C VX 5500мАч 22.2В. Посоветуйте пожалуйста рекомендуемые параметры / настройки регулятора, которые описываются во многих темах форума (такие как throttle response, curent limiting, motor timeng, PWM rate, Spool-up speed и т.п.).
Также интересует максимальное количество оборотов, устанавливаемое гувернеру, допустимое данному вертолету. Дело в том, что в оригинальных инструкциях двух редакций указаны разные значения, углы атаки +10/-10.
Стоковый регулятор 100А сгорел (перестал сигнализировать и раскручивать ротор) на старте 18-го полета, после ремонта взлетел (обороты были низкими) и висел в течение 1-1,5 минут, после, появился дым и двигатель отключился, посадка успешная с 2-3 метров высоты. Опыт реальных полетов только начинаю приобретать (первый вертолет и второй регулятор), теоретические знания пока тоже на этом уровне, поэтому заранее прошу прощения за неправильно заданные вопросы.
Возможно у кого было такое сочетание мотора, вертолета и регулятора? Буду признателен дополнительной информации по отдельным компонентам данного вертолета (возможные подводные камни),  а также рекомендациям для будущей замены двигателя максимальной производительности, без замены регулятора (6 банок).
Большое спасибо за внимание.
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: Vialom от 30 Май, 2010, 23:50:15 pm
Попробую ответить. Старайтесь ставить значения, как на картинках. Где нужно, меняйте значения на свои. Например значение пиньена подобрано конкретно для Вашего мотора, но я ведь не знаю какой именно пиньен стоит на Вашем моторе
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: igor_alekseev от 31 Май, 2010, 22:12:14 pm
Огромное Вам спасибо за подробное описание настроек.
Пиньен у меня установлен 14T, еще имеется 15T из стандартной комплектации. В скриншоте выбран 15Т, на днях научили математически рассчитывать необходимый пиньен, вот что у меня получилось исходя из оборотов ротора устанавливаемое гувернеру 2100(RPM): 1220(KV)*22.2(V)*0,85(максимальная эффективность)=23021.4/2100(RPM)=10.96(коэффициент редукции); 170(кол-во зубьев главной шестерни)/10.96=15.50(пиньен). Нужно устанавливать 15Т? Поправьте пожалуйста если что неправильно. Если рассчитать с 2001(RPM), то пиньен должен быть 14Т, т.к. по формуле ответ 14,77. Немного повторюсь, какие обороты будут оптимально подходить этому вертолету, т.к. рекомендуют не более 2100?
На мотор есть краткая инструкция, в которой не указано ничего подобного об PWM Rate, есть только общие характеристики, типа  Max. Current 70A/85A(60sec), Max. Output Power 1600W/2000W(60sec), Input voltage DC11.1V-22.2V 3-6cell Li-Po, Weight 400g, 6 магнитных полей, еще нашел форуме Max Rpm 40,000, ESC Timing 5-18 deg, ESC Switching Freq 16-22KHz, Max Efficiency 85%, есть еще необходимые характеристики?
Бек использовать не планирую, исходя из многочисленных мнений на форумах, понял что ничего хорошего из этого не выходит (возможны отказы), тем более есть стоковый бек RCE-B6X, а Phoenix-125 может потянуть бек только с 3-мя банками аккумулятора или это не так?
На счет версий прошивок регулятора хочу спросить, какими версиями прошивать, самыми новыми или лучше стабильными/проверенными старыми пользоваться?
Нужно ли включать функцию Auto-Rotation и что конкретно она дает?
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: Vialom от 01 Июнь, 2010, 02:28:33 am
Пиньен однозначно ставить 15-ый. У гувернера должен быть запас для поддержания оборотов.
PWM Rate=ESC Switching Freq, то есть в Вашем случае 16-22KHz. Ставьте среднее значение. Это будет 18 KHz.
Встроенный бек не использовать. Только внешний.
Прошивки используйте самые новые. Они, как правило, лишены многих косяков.
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: igor_alekseev от 05 Июнь, 2010, 19:26:46 pm
Инициализацию регулятору провел, ход стика газа и настроил холд, как рассказывается в одной из тем форума, получились значения Hold 8.5%, в настройках расходов (Travel adjust) по каналу газа (THRO) верхнее значение 100%, нижнее 135%.
Подскажите пожалуйста, какие значения ставить в кривых газа в нормальном и пилотажных режимах, при работе регулятора в режиме гувернера (обороты в разделе Desired Head Speeds через линк запрограммировал 1700, 2000, 2000), аппаратуру использую Spectrum DX7? Пока в нормальном режиме в меню кривая газа (Thro curve) по 5-ти точкам установлены значения 0-40%-50%-50%-50%, правильно ли это?
Был к сожалению всего один подъем в воздух, повисел на высоте полуметра и... открутился, плохо закрученные болт на сервомашине  | 8-( последствия думаю представить не трудно...
И еще один вопрос про регулятор есть, когда раскручивается ротор и уже на приличных оборотах, загорается на корпусе красная лампочка, при подъеме в воздух красная лампочка тухнет, это индикация гувернера такая, что набраны запрограммированные обороты или какое-нибудь предупреждение?
А у аппы DX7 возможено отключение звука (пиканья при нажатии), пропал на моей  >:(, хочу вернуть...
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: GanGan от 05 Июнь, 2010, 19:47:13 pm
В режиме  заданных оборотов. Тоесть твои 1700 2000 2000

в нормале кривая газа 0 40 40 40 40 (главное чтобы значение было не больше 49) это 1 настройка 1700 оборотов

в 1 айдле например 60 60 60 60 60 - (от 51 до 99 - главное чтобы не ниже 51 и не выше 99) - это твои 2000 !!!(я-бы выбрал меньшее значение - например 1850)

и во 2м айдле 100 100 100 100 100 (то-есть максимум - не ниже) это 3 значение - 2000

Насколько я помню - красная загорается именно при включении режима гувернёра. Она сигнализирует что гувернёр сработал (добавил газу при просадке оборотов)

Холд у меня 0. если больше - то по-моему мотор он отрубится. (тут надо "гуру" спросить, я таких тонкостей про спектрум не знаю)
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: McMaxicus от 05 Июнь, 2010, 19:52:11 pm

в нормале кривая газа 0 40 40 40 40 (главное чтобы значение было не больше 49) это 1 настройка 1700 оборотов


Зачем в самом начале "0"? У меня нормал 30-30-30-30-30

К тому же 30 надежнее или 25 (равноудаленно от 50 и 0)
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: GanGan от 05 Июнь, 2010, 19:54:42 pm
Просто в нормале у меня можно опустив стик шага\газа вниз - отрубить мотор. (хотя всё-равно холд врубаю для подстраховки.)
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: McMaxicus от 05 Июнь, 2010, 19:59:39 pm
Не стоит ставить 0...
Я этой зимой угораздился перевернуться через хвост в нормале (и на Кастле тоже  :D ) - дал ручку вниз на полную, когда почуял нехватку углов... Вот бы он у меня движок еще вырубил...  :D

Так что советую:
25-25-25-25-25
75-75-75-75-75
100-100-100-100-100
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: igor_alekseev от 06 Июнь, 2010, 21:28:42 pm
Большое спасибо за ответы, очень помогли понять, теперь ясно как использовать этот регулятор в режиме гувернера.
Есть вопрос про инициализацию регулятора, т.е. показываем конечные точки стика газа и настраиваем режим HOLD (подогнав проценты до необходимых значений). После подключения его к линку и даже без изменения параметров, процедуру инициализации необходимо проводить заново?
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: GanGan от 06 Июнь, 2010, 22:32:44 pm
Нет конечно )) у тебя-же на твоей аппаратуре это выставлено, и регулятор просто считает диапазон ))
Название: Re: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
Отправлено: igor_alekseev от 08 Июнь, 2010, 19:48:24 pm
Отлетал 6 полетов сегодня, здорово работает регулятор, не нагревается вместе с аккумум, а мотор горяченький, палец можно держать на нем постоянно (после полета), но если сильно давить, то выдержать температуру не получиться, только секунд 6-8.
Отлетываю аккум на 4000 милиампер/часов из 5500 возможныйх, но при приземлении в нормально режиме вертолет вибрирует (поддергивается), а при взлете в нормале - стабильно висит. Оборотов в этом режиме стоит 1700. Может добавить?
В режиме 3д-пилотажа добавил оборотов до 2100 (было 2000), почувствовал прибавлении мощности у вертолета...

Большое спасибо всем за консультации!!! Респект Вам и уважуха!!!