RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor 30 | => Тема начата: te-ma от 27 Май, 2010, 17:42:43 pm

Название: Сцепление
Отправлено: te-ma от 27 Май, 2010, 17:42:43 pm
Доброго Всем времени суток. У меня вот такая проблемка возникла: имею РАПТОРА 30v2 , но вместо стокового ТТ39, забабахал  align 50. Запускаю  двигатель , холостые  идеальные, отлётываю бак , затем  заправляю  следующий и  начинаю заводить, а сцепление  сразу же
схватывает с трудом удерживаю ротор, после чего двигатель глохнет, а в последний раз сорвало кулочки сцепления с кулера охлаждения двигателя, сцепление отлетало с десяток полётов. Уважаемые коллеги подскажите в чём проблемка?  ???
Название: Re: Сцепление
Отправлено: nik1 от 27 Май, 2010, 17:55:33 pm
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: human от 27 Май, 2010, 18:57:58 pm
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.

У меня по ходу дела устало - "ведет сцепление". Удержать конечно могу особо не напрягясь, но ротор начинает раскручиваться на холостых. До этого движек подогрел до 120 градусов.
Че делать, менять сцепление?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: te-ma от 27 Май, 2010, 20:30:36 pm
Ферадо почти новое,говорю десяток полётов было,чуть больше галона сжог, можь наоборот, ферадо не притёрлось? Было раз в прошлом сезоне, модель на передатчике другую в спешке поставил, чуток подгорело, но все ровно после этого летал, вроде нормально было.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: nik1 от 27 Май, 2010, 20:32:54 pm
чуток подгорело, это уже не новое.
Серег, 120 градусов это почти нормальная температура для нормального полета  :D если рукой легко держишь, то и не меняй, а при случае тьфу-тьфу поменяешь
Название: Re: Сцепление
Отправлено: human от 27 Май, 2010, 20:53:35 pm
чуток подгорело, это уже не новое.
Серег, 120 градусов это почти нормальная температура для нормального полета  :D если рукой легко держишь, то и не меняй, а при случае тьфу-тьфу поменяешь

Ну я вобщем так и думал, я его закажу пусть будет.
А 120 град получилось когда топливо дожигал, обычно больше 100 не поднимается.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: aarc от 27 Май, 2010, 21:47:22 pm
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.

У меня по ходу дела устало - "ведет сцепление". Удержать конечно могу особо не напрягясь, но ротор начинает раскручиваться на холостых. До этого движек подогрел до 120 градусов.
Че делать, менять сцепление?

Серега, проверь кулачки сцепления. Было у меня так на 600, когда ротор начало прихватывать уже на холостых. Разобрал сцепление, а один кулачек с здоровенной трещиной. Вот он и начинал расходиться на холостых. Хорошо, его в полете не оторвало.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: human от 27 Май, 2010, 23:39:22 pm
Серега, проверь кулачки сцепления. Было у меня так на 600, когда ротор начало прихватывать уже на холостых. Разобрал сцепление, а один кулачек с здоровенной трещиной. Вот он и начинал расходиться на холостых. Хорошо, его в полете не оторвало.

Спасибо, а что проще снять мотор или колокол? Тоесть разбирать снизу или сверху, я же этог еще не делал  :-\
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Speeddi от 28 Май, 2010, 00:28:31 am
мотор конечно, ведь и сцепление на нем висит!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: human от 28 Май, 2010, 09:48:56 am
мотор конечно, ведь и сцепление на нем висит!

Чтобы увидеть в каком состоянии кулачки можно ведь и сверху разобрать, или я все не правильно понимаю?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: aarc от 28 Май, 2010, 12:22:45 pm
сверху сложнее. надо снять элеронные сервы, выкрутить часть винтов радиотрея с одной стороны, снять голову и освновую шестреню и только тогда с помощую какой-то матери удастся вытащить колокол сцепления вверх. Но кулачки то все равно останутся внизу на моторе.

снизу намного проще. снять глушитель, открутить 4 винта, которыми крепится мотор, открутить 4 винта кожуха фена и мотор аккуратно вынимаем через низ. Сцепление (часть где кулачки) вылезет вместе с мотором, оно же на валу мотора висит.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: nik1 от 28 Май, 2010, 12:25:21 pm
Серёг, на рексе это делается за 10 мин максимум.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: human от 28 Май, 2010, 13:33:50 pm
Ок  :TY:, у меня же глушак на герметике и эпоксидкой ухо на моторе вылеплено  :D (мы его лепили из того что было). Поэтому хотел обойтись без снятия глушака, а нет не выйдет. ну ладно сегодня на дачу приеду и выну моторку.
А то что-то я очкую Славик, мало ли трещина  :o
Название: Re: Сцепление
Отправлено: nik1 от 28 Май, 2010, 13:45:53 pm
Обычно трещина постепенно расходится и за это время успеваешь понять. Проявляется в сложности запустить мотор, а в полёте у меня много раз отжимало сцепление , но без каких либо последствий.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: AlexSr от 28 Май, 2010, 13:50:13 pm
Серёж - снимать глушак нужды нет! Откручивай только двигатель и снимай вместе с глушаком.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: human от 28 Май, 2010, 14:07:33 pm
Обычно трещина постепенно расходится и за это время успеваешь понять. Проявляется в сложности запустить мотор, а в полёте у меня много раз отжимало сцепление , но без каких либо последствий.

Ладно сниму посмотрю навсякий случай. А то не с того не с сего подклинивать стало. Может там феродо раскрошилось или чего-нибудь попало. Осмотор наверное что-то покажет.
С авторатацией у меня пока проблемы  :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: vitkor от 08 Июнь, 2010, 12:46:28 pm
Вот настала пора поднять тему. В следствие последнего чикен-дэнса, сработалась накладка сцепления на Касаме. Чем заменить? Читал, что можно заменить паронитом, но у него есть проблема, он "течет" под давлением, так как предназначен для прокладок. Начсет материала от тормозной колодки думал, но выточить ее в домашних условиях нереально. Что из более или менее доступных материалов можно использовать? Толщина нужна примерно 2мм.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Anton_vrn от 08 Июнь, 2010, 13:07:51 pm
Когда-то давным-давно делал из тормозной колодки... Но тогда токарный станок всегда под руками был...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: nik1 от 08 Июнь, 2010, 13:34:14 pm
А если попробовать наклеить две полоски, одну поверх другой ,  толщина получится примерно около того .
Название: Re: Сцепление
Отправлено: human от 08 Июнь, 2010, 13:49:45 pm
А если попробовать наклеить две полоски, одну поверх другой ,  толщина получится примерно около того .

Я так на Нексусе клеил, нормально получилось.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: human от 14 Июнь, 2010, 19:26:04 pm
Серега, проверь кулачки сцепления. Было у меня так на 600, когда ротор начало прихватывать уже на холостых. Разобрал сцепление, а один кулачек с здоровенной трещиной. Вот он и начинал расходиться на холостых. Хорошо, его в полете не оторвало.


Нашел трещину  :o ::)

(http://www.photoshare.ru/data/55/55083/3/4kmylx-5pr.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5439312.html)