RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor 30 | => Тема начата: te-ma от 27 Май, 2010, 17:42:43 pm
-
Доброго Всем времени суток. У меня вот такая проблемка возникла: имею РАПТОРА 30v2 , но вместо стокового ТТ39, забабахал align 50. Запускаю двигатель , холостые идеальные, отлётываю бак , затем заправляю следующий и начинаю заводить, а сцепление сразу же
схватывает с трудом удерживаю ротор, после чего двигатель глохнет, а в последний раз сорвало кулочки сцепления с кулера охлаждения двигателя, сцепление отлетало с десяток полётов. Уважаемые коллеги подскажите в чём проблемка? ???
-
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.
-
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.
У меня по ходу дела устало - "ведет сцепление". Удержать конечно могу особо не напрягясь, но ротор начинает раскручиваться на холостых. До этого движек подогрел до 120 градусов.
Че делать, менять сцепление?
-
Ферадо почти новое,говорю десяток полётов было,чуть больше галона сжог, можь наоборот, ферадо не притёрлось? Было раз в прошлом сезоне, модель на передатчике другую в спешке поставил, чуток подгорело, но все ровно после этого летал, вроде нормально было.
-
чуток подгорело, это уже не новое.
Серег, 120 градусов это почти нормальная температура для нормального полета :D если рукой легко держишь, то и не меняй, а при случае тьфу-тьфу поменяешь
-
чуток подгорело, это уже не новое.
Серег, 120 градусов это почти нормальная температура для нормального полета :D если рукой легко держишь, то и не меняй, а при случае тьфу-тьфу поменяешь
Ну я вобщем так и думал, я его закажу пусть будет.
А 120 град получилось когда топливо дожигал, обычно больше 100 не поднимается.
-
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.
У меня по ходу дела устало - "ведет сцепление". Удержать конечно могу особо не напрягясь, но ротор начинает раскручиваться на холостых. До этого движек подогрел до 120 градусов.
Че делать, менять сцепление?
Серега, проверь кулачки сцепления. Было у меня так на 600, когда ротор начало прихватывать уже на холостых. Разобрал сцепление, а один кулачек с здоровенной трещиной. Вот он и начинал расходиться на холостых. Хорошо, его в полете не оторвало.
-
Серега, проверь кулачки сцепления. Было у меня так на 600, когда ротор начало прихватывать уже на холостых. Разобрал сцепление, а один кулачек с здоровенной трещиной. Вот он и начинал расходиться на холостых. Хорошо, его в полете не оторвало.
Спасибо, а что проще снять мотор или колокол? Тоесть разбирать снизу или сверху, я же этог еще не делал :-\
-
мотор конечно, ведь и сцепление на нем висит!
-
мотор конечно, ведь и сцепление на нем висит!
Чтобы увидеть в каком состоянии кулачки можно ведь и сверху разобрать, или я все не правильно понимаю?
-
сверху сложнее. надо снять элеронные сервы, выкрутить часть винтов радиотрея с одной стороны, снять голову и освновую шестреню и только тогда с помощую какой-то матери удастся вытащить колокол сцепления вверх. Но кулачки то все равно останутся внизу на моторе.
снизу намного проще. снять глушитель, открутить 4 винта, которыми крепится мотор, открутить 4 винта кожуха фена и мотор аккуратно вынимаем через низ. Сцепление (часть где кулачки) вылезет вместе с мотором, оно же на валу мотора висит.
-
Серёг, на рексе это делается за 10 мин максимум.
-
Ок :TY:, у меня же глушак на герметике и эпоксидкой ухо на моторе вылеплено :D (мы его лепили из того что было). Поэтому хотел обойтись без снятия глушака, а нет не выйдет. ну ладно сегодня на дачу приеду и выну моторку.
А то что-то я очкую Славик, мало ли трещина :o
-
Обычно трещина постепенно расходится и за это время успеваешь понять. Проявляется в сложности запустить мотор, а в полёте у меня много раз отжимало сцепление , но без каких либо последствий.
-
Серёж - снимать глушак нужды нет! Откручивай только двигатель и снимай вместе с глушаком.
-
Обычно трещина постепенно расходится и за это время успеваешь понять. Проявляется в сложности запустить мотор, а в полёте у меня много раз отжимало сцепление , но без каких либо последствий.
Ладно сниму посмотрю навсякий случай. А то не с того не с сего подклинивать стало. Может там феродо раскрошилось или чего-нибудь попало. Осмотор наверное что-то покажет.
С авторатацией у меня пока проблемы :)
-
Вот настала пора поднять тему. В следствие последнего чикен-дэнса, сработалась накладка сцепления на Касаме. Чем заменить? Читал, что можно заменить паронитом, но у него есть проблема, он "течет" под давлением, так как предназначен для прокладок. Начсет материала от тормозной колодки думал, но выточить ее в домашних условиях нереально. Что из более или менее доступных материалов можно использовать? Толщина нужна примерно 2мм.
-
Когда-то давным-давно делал из тормозной колодки... Но тогда токарный станок всегда под руками был...
-
А если попробовать наклеить две полоски, одну поверх другой , толщина получится примерно около того .
-
А если попробовать наклеить две полоски, одну поверх другой , толщина получится примерно около того .
Я так на Нексусе клеил, нормально получилось.
-
Серега, проверь кулачки сцепления. Было у меня так на 600, когда ротор начало прихватывать уже на холостых. Разобрал сцепление, а один кулачек с здоровенной трещиной. Вот он и начинал расходиться на холостых. Хорошо, его в полете не оторвало.
Нашел трещину :o ::)
(http://www.photoshare.ru/data/55/55083/3/4kmylx-5pr.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5439312.html)