RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: Racdyn от 25 Май, 2010, 07:31:40 am
-
Получил я вчера суперклона от ХС .и вот озадачился вопросом силовой установки. Что-то подмывает меня попробывать 4 банки в качестве батареи :Oops: Наверняка я не первый в этом вопросе. Какие батареи народ использует? Какие движки и регуляторы? Что с весом получается?
-
Лёх ,на днях летали с Олегом на его рейве, ака рино 4S 2250мач 30с, весит кажись 240гр., регуль СС, Летает очень прилично, скоростные огромные петли , воронки ,колбасня всякая, тока лопасти у него 350мм.
-
Мотор Scorpion HK-2221-10 V2 (3000 KV) Trex 450 (4S), регуль CSEM6000 Castle Creations Phoenix Ice Lite 50A 6s (25V) Brushless ESC, батарея Turnigy 1800mAh 4S 40C Lipo Pack 220грамм. или HP-LG335-2200-4S VX G3 35C/65C 14.8V 4S PACK 247грамм.
-
Скорпион-8 + CC Ice 50 + Туринги 4S 40C 1800
-
Trex 450pro флайбарлесс, моторчик гиперион HK2221-3000kV, 11 пиньен, регуль контроник джаз 40LV, акк аутрейдж NRG-25C 4S 1800 мач (вес 210 грамм). Тестовые подлеты показали - бешеный мух ::)
-
Вообще мысль о силовой установке с бОльшим колличеством банок правильная. Чем выше напряжение, тем меньше ампер кушает мотор и меньше нагрузка на батареи
Моя Прошка летает на 6S в такой комплектации: мотор Scorpion HKII-2221-2010kV, регулятор Castle Creations Phoenix Ice Lite 50A 6s (25V), батареи 2 штуки Turnigy 1300mAh 3S 25C. Летает долго и хорошо. Батареи прилетают вообще холодными
-
Вообще мысль о силовой установке с бОльшим колличеством банок правильная. Чем выше напряжение, тем меньше ампер кушает мотор и меньше нагрузка на батареи
Моя Прошка летает на 6S в такой комплектации: мотор Scorpion HKII-2221-2010kV, регулятор Castle Creations Phoenix Ice Lite 50A 6s (25V), батареи 2 штуки Turnigy 1300mAh 3S 25C. Летает долго и хорошо. Батареи прилетают вообще холодными
Фотку можешь накатить как выглядит все это. У меня на Г5 тоже 6 банок Турниги 1300. Поэтому 6 банок это тоже актуально,но пока не представляю,как их разместить под капотом
-
На Прошке я снял батарейный трей, регулятор запихал на нижнюю площадку, приемник на штатное место для хвостовой сервы, а саму хвостовую серву повесил на балку как было сделано в V2
-
На Прошке я снял батарейный трей, регулятор запихал на нижнюю площадку, приемник на штатное место для хвостовой сервы, а саму хвостовую серву повесил на балку как было сделано в V2
При таком расположении акков, центр тяжести будет сильно ниже, чем в штатном варианте. Для 3Д наоборот стараются ЦТ поднять повыше.
-
Меня такая компановка несколько не устраивает.Буду собирать под 4 банки. Заказал китайский гирик с ХС - посмотрю,что из него можно выжать :баян:
-
Лёх ,на днях летали с Олегом на его рейве, ака рино 4S 2250мач 30с, весит кажись 240гр., регуль СС, Летает очень прилично, скоростные огромные петли , воронки ,колбасня всякая, тока лопасти у него 350мм.
Коля, емкость 2150мАч. Ты прав, вес пака нормальный для 350мм лопастей. Для 450 с лопастями 325мм я бы смотрел паки ближе к 200 грамм. Например: http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9610
или
http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9458
Но к Рино у меня больше доверия.
И у скорпиона недавно вышел моторчик, который по КВ отлично подойдет к Рексу 450 на 4S, так чтоб поставить пиньон 13Т:
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2221-12/
-
Вообще мысль о силовой установке с бОльшим колличеством банок правильная. Чем выше напряжение, тем меньше ампер кушает мотор и меньше нагрузка на батареи
Моя Прошка летает на 6S в такой комплектации: мотор Scorpion HKII-2221-2010kV, регулятор Castle Creations Phoenix Ice Lite 50A 6s (25V), батареи 2 штуки Turnigy 1300mAh 3S 25C. Летает долго и хорошо. Батареи прилетают вообще холодными
Я восхищён! Словами не могу выразить как! "это пять", "автор жжот" и "пиши ещё" в одном флаконе.
Сам под T-Bar собрал следующую конфигу (по сути - собирал из "чего было"):
Двиг.: Scorpion 2221-10 (3000kv)
Рег.: Hobbyking SS heli 70-80A
Акк.: Turnigy 2.2A 30C (251г.)
Лоп.: 325 ктайский карбон.
В общем-то летает очень даже.
-
Я восхищён! Словами не могу выразить как! "это пять", "автор жжот" и "пиши ещё" в одном флаконе.
Поясните пожалуйста смысл вашей фразы.
-
Если отбросить эмоции, я восхитился инженерным решением, удивительно, как я сам до этого не додумался.
Мощности у связки из 2х 1300 больше получается:
2*1.3А*11.1В=28,86Вт
1*2.2А*11.1В=24,42Вт
-
Если вы пишите формулы, то соблюдайте РАЗМЕРНОСТЬ. ;)
Ёмкость аккумулятора измеряется в милли-Ампер-часах (мАч)
Напряжение в Вольтах (В)
А их произведение, даёт не Ватты (еденица МОЩНОСТИ), а Ватт-часы (еденица ЭНЕРГИИ или РАБОТЫ).
Разница весма существенна. И результат Вашего подсчёта свидетельствует о большем ЗАПАСЕ энергии в 2-х батареях по 1300мАч, в сравнении с одной 2200мАч. (что и так очевидно, так как 1300*2 = 2600)
А вот МОЩНОСТЬ - определяется в данном случае, предельная, как пиковый ток батареи (те самые "С") умноженый на напряжение под нагрузкой.
И тут - не всё так однозначно. Надо знать это самое "С" для разных батарей, что бы сравнивать.
-
Век живи, век учись. Надо подтянуть матчасть :)
-
Я тоже думал о переходе на 4s,хотя мне стоковой силовой установки хватит надолго.При равных мощностях с 4s и 3s,кпд системы с 4s должен быть выше.А это тоже плюс.
-
Scorpion HKII-2221-12 и Scorpion HK-2221-12 это разные движки?
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2221-12/
http://www.readyheli.com/Scorpion-HK-2221-12-V2-2580-KV-Trex-450-4S_p_33485.html
Все разную мощность пишут или не пишут кол-во банок под него
-
Моторы одинаковые. Если смотреть на название темы, то тыхочешь этот мотор поставить на 4S? Если так, то не совсем хорошо. Для четырех банок мотор нужен 2221-10 (то есть у которого Kv = 3000). Двенадцатый мотор больше подходит к 6S.
-
Да,на 4s хотел.На 2221-12 с 14 пинионом обороты должны быть выше немного,чем в стоке.У меня рег скорп 35,он потянет 2221-12 или 2221-10 с 4s?
-
Если вот это (http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/4s_lipo_bec/SBEC/4S_35_SBEC_V3/) твой регуль, то он потянет любой из этих моторов. Регулю самое главное сколько банок ему воткнут, а мотор уже дело десятое. А колличество банок в описании регуля идет сразу в первой строчке
-
Не знаю...На регуле не пишут ничего.Вроде он 15вольт.Значит лучше 2221-10 и 12 пинион?
-
На регуле естественно не будут писать все его характеристики. Там пишут только его маркировку. Вот на эту маркировку я и дал ссылку в прошлом посте. И если маркировка на твоем регуле совпадает с той, на которую я дал ссылку, то в описании (на сайте Скорпиона) в первой строчке ты увидишь на сколько банок расчитан твой регуль.
Давай по-другому. На твоем регуле написано Scorpion Commander 15V 35A ESC SBEC (V3)??
Если да, то жми ссылку в моем прошлом посте и читай все характеристики
-
Разобрался.Он v2,но для 4s.
2221-10 еще мощнее,лишние амперы жрать будет,а скорпионы, как я слышал,очень "прожорливые".У меня с 3s акком 180 грамм центровка идеальная.4s 1800 будет 200-240грамм.Думал на хвост пару металических деталей с прошки поставить.Акков с токоотдачей 20с должно хватить по моим расчетам.Лучше больше 20с?(но вес...)
Хочется увеличить мощность,с минимальной потерей времени полета,ну в идеале бы увеличить время полета было бы хорошо,уменьшить токи,набрав минимум веса.Стоковую силовую перегружаю на тик-таках,но учиться пытаюсь себя заставить на стоковой (хотя вариантов пока нет =) ,на мотор с батареями накопить надо),а о мощной силовой с 4s давно мечтаю,чтобы даже в неумелых руках не душилась
-
а о мощной силовой с 4s давно мечтаю,чтобы даже в неумелых руках не душилась
Тогда уж мечтай о 8S для 450-го.
Регуль Кастл 50 (не лайт), мотор Скорп 2221-1630. Задушить просто не реально.
Меня в свое время останавливало то, что заряжать не удобно. Даже для двухпортового заряднка можно заряжать только один полетный пак за один раз. Но потом я начал заряжать батареи в паралель и все вопросы решились сами собой. То есть на одном канале зарядника заряжается один полетный пак (вплоть до 12-ти S).
Огромное преимущество такой силовой-возможность использовать ДЕШЕВЫЕ аккумуляторы. Они даже не греются, а отдают по-полной. Все дело в увеличении напряжения....
Ссылка ниже приводится только ради того, чтоб показать, что 450-е на 8S реально существуют и имеют право на жизнь ;)
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6707.0
-
Для 450 4S само то, под 8S мотор сложно сделать хороший, в том же корпусе. Да и аки совсем не греются ,поэтому отдача будет ленивая.
Если только аки брать 20С , то такие наверное разогреются и полетят. У парней даже от 6S было негативное мнение.
-
а о мощной силовой с 4s давно мечтаю,чтобы даже в неумелых руках не душилась
Тогда попробуй 6 s, и недорого и не задушишь http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3038.msg62398#new :D
-
Тогда надо будет регуль менять под 6s.Мне кажется,что 4s идеальный вариант.Если у 2221-12 реально 530ватт,то уже верт должен получиться "бодрым").Многие пишут,что ставят 350мм лопасти,а хвост справляется?Я бы 335 поставил,хотя разница,наверно,с 325 маленькая
-
Ну так и хвостовые поставь побольше. Если 350 проходят, сильно сомневаюсь в этом , то отличный верт выйдет.
Олег на рейве так и летает ,4S и 350 лопасти, очень бодро и поинтереснее 325.
-
Надо будет хвостовые побольше поискать.Да и 350ые,а то еще не видел их нигде
-
Юра, а как ты думаешь вместить 350 на рекса? 350 кажись у радиксов есть.
-
Хм,спасибо.Если накоплю на новую силовую,то 335 поставлю.
-
335 тоже хорошо.
-
350 и 360 лопастей море в продаже.Скажу не понаслышке. у меня на Г5 и 350 и 360 работают.с покупками никаких прблем
-
335 с хоббисити-ровно 325,все какие там продаются 325-ровно 315 :(,что у них там за линейки :D
-
а я думал у них брать 335ые...
-
Бери на хелидиректе 350мм и 360мм
-
Они вроде не лезут в рекса.
-
Спасибо.
Да ну 350ые,потому что их в Москве нет,нужно к ним на хвост больше лопасти,а к ним киль длиннее желательно,да и редкие они.У меня на хвост 4 пары 60мм лопастей.С 4s добиться большей мощности и больших оборотов-вот и будет мне счастье)
-
Решил сделать такой сетап:
движок sc hk2221-12 2580kv 525ватт
регуль sc commander 35
пинион 15t
батарейки zippy 1.8ah 40c 4s (еще едут)
Я посчитал-обороты должны быть выше,токи немного меньше,летать должен 3-3:30 мин. Правильно все? Регулятор не надо было мощнее? Интересно как это все летать будет. Я ожидаю,что будет супер...
-
Смотря как отжимать, но 5 минут летать будет железно.
-
Я с тем же регулем sc ,батареей 3s 2.2ah 25-50c и со стоковым движком максимум 4:30 мог отлетать,если в конце полета особо не грузил
-
Посчитай абсолютную емкость - напряжение батареи умноженное на её ёмкость. Для 3S она составит 11.1х2.2=24.42, а для 4S она составит 14.8х1.8=26.64 Так что меньше чем на трех банках, точно летать не станет.
-
Макс летает на 4 банках на минититане - 1800 40С туринга. 4 минуты нормально тянет с контроником правда. Силовая не тухнет совсем, хотя он тиктаки тренит уже достаточно давно. Только не помню какой мотор 8 или 10 ...
-
Макс летает на 4 банках на минититане - 1800 40С туринга. 4 минуты нормально тянет с контроником правда. Силовая не тухнет совсем, хотя он тиктаки тренит уже достаточно давно. Только не помню какой мотор 8 или 10 ...
С контроном силовая не тухнет до отсечки, на то он и контрон ;) , а какой у него остаток в паках после такого? Тик-таки - это вообще-то не полет, это отдельная тема ;D
-
10ка у меня, Гиперионовый Скорпион. 4 минуты, остается 30%
На предыдущем Титанчике тоже был 4S, но моторка стояла 8ка и регуль кастл - тоже не задушить было... летал тоже минуты 4.
-
У меня у кастла не тухнет )) главное пол года секса с настройкой ))
-
На Титанчике тогда быстро все настроилось... летал замечательно.
-
Посчитай абсолютную емкость - напряжение батареи умноженное на её ёмкость. Для 3S она составит 11.1х2.2=24.42, а для 4S она составит 14.8х1.8=26.64 Так что меньше чем на трех банках, точно летать не станет.
Это было бы верно,если движок под 4s был бы такой же мощности как и на 3s.Мой стоковый мотор под 3s 400ватт,скорпион под 4s 525ватт.
-
А не надо тут ватты считать... Это все - теория - 400 ватт, 525 ватт... Я на старом сетапе год назад киловатт снимал в пиках и пиков бывало помногу (благо логгер в Кастле работал).
-
Те 400 и 525 ватт - это ,как пишут производители, максимальные длительные нагрузки,а не пиковые.Пиковые не нужны для вычисления времени полета,они же коротковременные...
-
а максимальные длительные тебе чем помогут??? они чем от пиковых отличаются по информативности? да ничем. при том киловатте в пиках средняя мощность была слегка больше 200 ватт, а сколько точно - да не считал никто...
так что повторюсь. все это - теории по ватты моторов.
а вот сравнить помноженные вольты на амперы - это показатель какой-никакой
-
Понятно,спасибо)
-
Опять же это все потребляемые ваты. Что там с отдачей и какой реальный КПД на таких нагрузках - вообще хз.
-
Приятней летать стал.Полностью опробовать не смог.После 3 минут полета напряжение на банках 3.81.Hа сколько можно увеличить время?
-
14 зубов пинион,325мм лопасти,вес около 900 грамм.
Вермя полета 4 мин,банки по 3.7в.
Летать столо тяжелее с 4s.Hа 3s офигенно тик-тачит верт,если ручками правильно работаешь.Пирофлипы не так крутить стал.Обороты меньше падают и хвост крутит быстрее.Тяжеловат он. Тик-тачит тяжеловато как-то.Hадо привыкнуть. Аккумуляторы ,вроде как, 40c.Вечером не так жарко,но акк-ры горячие...
-
Тяжеловат он. Тик-тачит тяжеловато как-то.Hадо привыкнуть. Аккумуляторы ,вроде как, 40c.Вечером не так жарко,но акк-ры горячие...
Если не ошибаюсь у тебя раньше были паки 3S 2200 25С-50С, а сейчас 4S 1800 35С-70С? Первые весили 237 гр., вторые 257гр. Неужели 20 гр веса так прибавили к весу и он стал настолько тяжелее, несмотря на возросшее на 25% напряжение и на ~20% токоотдачу? ::) Может ты мотор уже загонял, или регулю поплохело?
-
Весил он 840 грамм.Акк был 3s 2200mah 25-50c 180грамм,стал 4s 1800mah 40c 220 грамм.Да,вроде,движок отлично тянет.Упал сегодня.Hе понял почему.Просто летел прямо,перестал рулиться и обороты упали.Hаверно отсечка по температуре сработала.Регуль скорпион на 35a,летаю со говернером,газ 93%
-
Поправьте меня если я неправ.. но помойму на 93 - гувернёру просто нету поля для манёвра. 80 гдето надо.
-
Скорпион пишет,что ставь на говернер 50-95%
Оооооо...!Вычитал еще фишку
Пишут,что он должен обороты запомнить.Повисеть надо,он замигает,потом сесть...мутно как-то...А я просто поставил и летал.Eще можно поставить governor correction на hard.(у меня medium)
Так и будет у меня вертолет падать,если все через другое место...Мне,добрые,люди упорные подшипники переворачивали в бошке.Все у меня не как у людей
-
Eще трабл.4s еле влезают под морду.У меня провода вперед.Они могут немного мешать.Eще я долбанул акк при падении.3s вылетали красиво из морды и пофиг им.А этот со стороны проводов примяло.Hо он съехал по липучке вперед!Hепонятки.Hе знаю задел ли банки.
-
Может просто кастел айс50 купить ? проблемы исчезнут... настройки я пришлю ))
-
У меня нет денег на кастлы.Мне бы на лопасти деньги и на ремонты найти.И так уже сколько их слил на верт.А у меня шикарный самолет разбитый стоит.Все на верт ушло
-
Хм .. сравнивая стоимость скорпиона и кастла - не скажу что он дороже .. Хотя у каждого свои возможности.
-
Hастрою скорпион,посмотрю как будет.До этого и так летало все.Hо написано,что если что поменял (пинион,движок,лопасти и тд),то надо перенастроить,чтобы он запомнил обороты.А я менял...Может лучше будет.Или нафиг говернер и на кривые шаг-газ вернуться?
-
Или нафиг говернер и на кривые шаг-газ вернуться?
Говернер для электрички все "ЗА" и "ПРОТИВ" (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7663.0)
-
Настроил говернер. Шикарно летает
-
Ну вот, так и должно быть, чудес не бывает - физика! :круто:
-
Hапрягает,что регуль даже на висении прогревается сильно,очень.
-
Он у тебя даже без висения, а если просто на земле 5 минут постоит - тоже греться будет и виной всему его линейный (linear) бек, с тремя банками ему еще как-то полегче было, а теперь ему надо возросшее напряжение еще больше рассеивать. Если это напрягает, купи и поставь что-то типа такого, а встроенный просто отключи.
(http://hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HKUBEC3A(1).jpg) (http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14310__HobbyKing_UBEC_3A_2_6s_LiPO.html)
Дешевле и лучше вряд-ли можно найти, это опять-же пресловутый хоббивинг с другой наклейкой. Ну или любой другой подходящий главное чтобы он был switching regulator, т.е. UBEC или SBEC.
-
Ему отдельную батарею надо?
-
Зачем? Припаиваешь туда же куда и регуль на силовые провода. А вот белый провод в разъеме который идет от регуля просто откусываешь, а на свободный выход приемника вешаешь разъем от бека. Там в инствукции к любому беку есть схемка с картинками, ничего сложного.
-
Спасибо. Пока не критично,но потом можно поставить отдельный бек. Можно и кастл феоникс лайт 50 поставить. А надо ли?
-
Кстати, в кастле как раз правильный бек встроен, не будет так греться.
-
А вот белый провод в разъеме который идет от регуля просто откусываешь
Имелся ввиду красный провод? чтобы нейтрализовать бек в регуляторе.
-
Точно ;) само-собой.
-
Отдельный бек это конечно гуд. Но не легче действительно айс 50 взять ? 5А бек + хороший гувернёр.
-
Айс взять не легче, а дороже :D я предлагал быстрое 3 баксовое решение проблемы. А вот на будущее - конечно лучше взять кастл.
-
Он у тебя даже без висения, а если просто на земле 5 минут постоит - тоже греться будет и виной всему его линейный (linear) бек, с тремя банками ему еще как-то полегче было, а теперь ему надо возросшее напряжение еще больше рассеивать. Если это напрягает, купи и поставь что-то типа такого, а встроенный просто отключи.
([url]http://hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HKUBEC3A(1).jpg)[/url] ([url]http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14310__HobbyKing_UBEC_3A_2_6s_LiPO.html[/url])
Дешевле и лучше вряд-ли можно найти, это опять-же пресловутый хоббивинг с другой наклейкой. Ну или любой другой подходящий главное чтобы он был switching regulator, т.е. UBEC или SBEC.
В Москве такой можно найти? В пж 500р. за бек 3-х амперный...Сегодня вертолет в конце полета хорошенько загрузил и он "поплыл".Верт не слушался.Я не понял что с ним.Пришлось дергать холд и падать