RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: AVAriys от 21 Май, 2010, 16:35:57 pm
-
Всем здравстуйте ..сразу отпишусь что я обсалютно зелёный в плане классических ЕЛЕКТРО вертов... но жутко загорелся этой идеей после того как лама v4 уже не удовлетворяет моих лётный потребностей да соосник как то подецки сомотрится рядом с классикой ...а теперь просьба матёрых пилотов немного помочь и подсказать новичку ... итак я базируюсь в Питере и прошу консультации..сразу огворюсь бюждет проекта 20к...изходя из бюджета подскажите что мне стоит взять какого класса какой фирмы и каких запчастей в питере можно потом без особых проблем найти ....плюсь ко всему посоветуйте магазины... и пожалуй смое главное..возможность приехать и купить в реальном магазин без участия и-нета...ну и наверное это должен быть коплект ARF или RTF ...поштудировав этот перкрасный форум понял что новичкам с желанием как и у меня все рекомедуют чтото типа Trex 500......ну и чем болше тем проше будет летать ...но всёже хотелось бы влезть в отведённый для этого бюджет ...с нетирпением жду ваших советов и рекомендаций ..заранее спасибо ..
-
Читай форум и барахолку, там есть предложения под твой бюджет, но только без передатчика, а это еще 10к минимум...
-
спасибо и всё же из обследования барахолки мне не совсем ясно что мне подойдёт как новичку и запчясти каких фирм более распространнены в спб...
-
http://www.pilotage-rc.ru/
http://planetahobby.ru/
http://hobbyostrov.ru/
вот здесь найдешь ответы почти на все свои вопросы, остальное есть на форуме, если что то после этого останется не понятно, задавай конкретный вопрос. расписывать ответы на твои общие вопросы очень сложно и долго, пока ты хоть в чем-то не определишься.
-
вот нарыл верт новый может уложится вроде по деньгам "Thunder Tiger MINI TITAN E325 супер комбо"
ему только зарядку надо .как этот для начала ? ..и какой у него класс прастите за тупой вопрос... его клас 325? или эта цифра с классом не связанна ? ..)
-
Класс у него 450. А чем управлять таким вертам у вас есть (аппаратура управления)
-
ну в ссылке написанно что надо докупить толькозарядное ...вот ссылка (не реклама!!) http://hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19321...или то что там предлогают лучше не брать ? там ведь есть и без комплектации этт верт
-
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3872.0 - Походу идеал ))
-
Минититан - это тот же класс, что и Trex 450. У них обоих лопасти длиной 325mm.
Это второй по популярности "вертолёт новичка", после тирекса. По крайней мере, в наших широтах :)
Запчасти есть в интернете и в планетехобби, да и на форуме помогут найти нужную детальку.
Если что - спрашивай меня в личке, чтобы форум не засорять. Помогу разобраться с вопросами начинающего.
P.S.: вариант по ссылке действительно отличный. Было бы справедливым предложить ссылку и на второй минититан, который сейчас продается в барахолке:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3737.0
-
вот есть предложения даже дешевле моего бюжета полностью готовые к полёты только что говорил с консультантом магазина рекомендуют E-sky BELT-CP V2 ..говорят что на них запчастей просто немеренно и для начало пилотной карьеры самое оно ...и там вроде есть всё едиственое посоветвали ещё к нему аккамуляторов докупить...как этот верт? и почемуто парень не смог назват класс эго верта ..чувствую что кансультант там тот ещё ....но что-т мне подсказывает что лучше взять мини титан б/у...из того чт предложенно выше спасибо большое за отзывы и всё же какой класс у BELT-CP ?
-
А аппу такую я бы оставил для самолета
На РС Дизайне есть тема про E-sky почитайте там.
И на нашем форуме есть инфа
-
Лучше взять титан или рекс 450.
Владельцев белтов тут можно сосчитать по пальцам, т.к. этот верт считается фуфлом. Хотя в умелых руках и он полетит, естественно.
Аппаратуру лучше взять Spektrum DX7 (можно б/у), это самая популярная аппаратура в Петербурге. На поле около 70-80% пилотов использует именно ее, поэтому всегда найдется кто-нибудь, кто поможет с настройкой.
P.S.: я сам новичок, поэтому все мои выкладки касаются исключительно популярности. Сам я еще вряд ли пойму разницу в полёте белта и минититана :)
-
ну в ссылке написанно что надо докупить толькозарядное ...вот ссылка (не реклама!!) [url]http://hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19321...[/url]или то что там предлогают лучше не брать ? там ведь есть и без комплектации этт верт
Это RTF и он, НЕ ЛЕТАЕТ. Сервомашинки - пластик, до первого падения. Аппаратура не имеет человеческих настроек. Аппаратное микширование на автомат перекоса(единый модуль с гироскопом). Как его настраивать тебе никто не подскажет.
В нашей компании есть один человек купивший именно этот комплект. Взлетел он последним, хотя куплен был его вертолет на 2 месяца раньше.
Что в итоге было заменено:
1. Аппаратура Spektrum DX7 + приемник к ней.
2. Сервомашинки на голове на C06МР
3. HK401.
4. Серва на хвост - что то цифровое из недорогих.
Только после этого стало возможным оторвать верт от планеты. Не совершай чужих ошибок!!!!!
Если считать с нуля именно МиниТитана и при твоем бютжете:
1. Аппаратура - Spektrum DX6i + приемник 6100 - 6110е
2. Тушка со штатным мотором и регулятором. ОБЯЗАТЕЛЬНО разобранная. Вертолет необходимо полностью собрать самостоятельно, иначе будет очень тяжело настраивать и ремонтировать.
3. Сервомашинки на голову Пилотаж с06мр или аналогичные от Hitec. Обязательно с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ редуктором.
4. Гироскоп. Вот тут масса вариантов. Можно взять что то дорогое и получить гарантировано работающий хвост, а можно и рискнуть на HK401 - клон 401 футабы за 700 р.
5. На хвост - либо приличную цифровую серву в диапазоне 1500-2000 р., либо, например, PowerHD D65HB за 350 рублей. Хлипкая, но работает для новичка нормально.
Не забудь пару-тройку батарей+нормальное зарядное к ним.
Подумай о покупке пучка лопастей.
Что то наверняка забыл :)
-
спасибо большое за подсказки и советы ! ..пожалуй так исделаю как в последнм посте ...куплю тушку с мотором и регулятром...и куплю DX7 хоть мне это не о чём и не говорит но раз уж второй челвек отписался за эту аппу то буду брать её и тем более если на ней стока народу на поле летает ....а дальше начну терраризироват вас форумчан какие сервы и гиры докупать..тут главное начать ))) да и так если не за раз а постпенно собирать то и бюджет можно будет растянуть ))..
тушку нашол уже ...за 8К а вот аппу пока нет... не подскажите где и во сколько она мне выйдет ?
-
Выгоднее купить б/у, разобрать до последнего винтика и снова собрать. Если что - инструкцию по сборке минититана я дам, да и она есть в электронном виде.
На гироскопе лучше не экономить, новичку плохая гира будет ОЧЕНЬ сильно мешать. Пальцы трясутся от волнения, глаза разбегаются, верт вечно куда-то тянет - и если еще хвост будет вести себя непредсказуемо - то это полный привет для новичка.
Новичку критически важен нормальный гироскоп. Список "нормальных" тут пробегал в разделе "гироскопы": futaba 520, spartan quark, spartan 760, jr g770, и еще какой-то logitech (забыл номер). Все они стоят около $160.
За эти же деньги можно взять устаревший Futaba 401, но зачем?
Да, и стоковый моторчик на титане лучше сразу поменять на скорпион. Заводской моторчик слаб и хил, в итоге вертолёт очень легко перегрузить. Опытный пилот не допустит этого, а новичок работает шагом неаккуратно, привет планета.
Тем более, что скорпион стоит всего $50.
Оба продающихся на форуме минититана вполне хороши и полетят сразу. Имея два таких хороших предложения, покупать этот ARF комплект лучше не стоит, он гораздо слабее по конфигурации.
-
Собирать конфигурацию самому - это приятно и увлекательно, но гораздо дороже. Оба титана из барахолки в новом виде стоят под 40тыс., а продаются за 20.
DX7 это вот этот пульт:
http://www.readyheli.com/SPMR7710-Spektrum-DX7--Transmitter-Only-40Mode-2-Heli-Version41_p_35991.html
Обрати внимание на "mode 2" (это означает раскладку стиков, т.е. какой стик за что отвечает. Вторая мода - самая популярная) и на "heli" (чуть другое расположение переключателей и кнопок).
Лучше найти б/у - и дешевле будет, и гарантированно не попадешь на таможне (диапазон 2.4ггц запрещен в россии, за исключением вайфая и блютуса. Поэтому есть шанс, что через таможню пульт не пропустят, случаи были).
-
Если вертолет б\у брать стоит, т.к. в нем максимум придется поменять подшипники, то аппаратуру, я бы не советовал, разве что у хорошо знакомого человека, представляя, сколько она отработала. Переменные резисторы имеют обыкновение изнашиваться, а вот их замена, особенно на Спектруме, большая проблема. Тем более, цена в барахолках на б\у аппаратуру, обычно почти равна цене новой заграницей. А заказать ее оттуда не составляет никакого труда-была бы только кредитка(что в принципе, тоже не проблема).
-
Собирать конфигурацию самому - это приятно и увлекательно, но гораздо дороже. Оба титана из барахолки в новом виде стоят под 40тыс., а продаются за 20.
Поспорить можно? :)
Скажу сразу. Сейчас лично я бы купил в барахолке Титанчика в металле без аппаратуры и прикупил бы к нему DX7 + 6110e. Однако я бы лишил себя удовольствия и опыта постепенного понимания... Сейчас я начинаю понимать вопросы типа: "А нафига ставить металлические рычаги", или "А зачем нужно брать гироскоп за $150" и почему сосед летает на гире за 700 р. и доволен как мамонт?!!".......
Если топикстартер готов задать вопрос: "Что именно мне надо купить имея хххх денег?", то спора не получится. Получится голосование на тему выбора 450 класса за указанные деньги и сроки.
Выбор конфигурации, чтение форумов, сборка, наладка и попытка поднять получившееся в небо - по моему один из самых волнующих моментов данного хобби. Если опустить эти этапы - я бы чувствовал себя обделенным.
З.Ы. Чисто ИМХО.
-
Да тут же все взрослые люди, каждый волен выбирать сам. Хочешь - летай на пластиковых рычагах (только потом не надо создавать темы "пятый день пытаюсь убрать бабочку"). Хочешь - летай на гироскопе за 700р (только потом не надо создавать тему "помогите настроить хвост - то его уводит, то он дрейфует, то его вдруг развернуло при полёте хвостом вперед"). Каждый сам себе злобный буратина. :D
-
я уже решил для себя все вопросы ..буду собирать мини титана с нуля ..медленно..бережно и с любовью ....и я так подумал что не настолько богат чтобы покупать фуфло и поэтому буду пичкать всё туда всё выше среднего класска (конечно же не самым дорогим фаршем)но всё же хочу чтобы там вё работало на ура..и это действительно интереснее для меня ...собрать самому не говоря уже о том что будет EXP в этой области .......хотя конечно вопросов по данной теме у меня хоть отбовляй .....и эт несмотря на то что я не ленюсь полазить по веткам соответствующим моим интересам но всё же не всегда нахожу там ответы .....напримет с аппой не могу понть вот для чего она бывает больше 6 каналов ....? на что ещё могут быть задейтвованы каналы ? вот на ламе у меня 4 канала там всё понятно )) а вот куда уже 7 каналовна привод открытия бомболюков чтоли ..посто хочу взять аппу хорошую с прицелом на будущие быть может более большие модели электо вертов(двс исключаются полюбому)? ещё значение гироскопа ..он только за прибитие хвоста отвечает ...?...а про частоты на апе я вобще боюсь думать какуб надо то ? лучще всего я так понял 2.4ггц тм вроде как помехи не страшны вто же время говрят что 2.4 в россии заперщены ...эт так ? что меня могут стакимпультоп повизать на улице ? Оо
-
Хороший выбор! Только я бы взял титана без электроники, даже без мотора и регулятора. На оставшиеся деньги покупается мотор Scorpion 2221-8 и регулятор типа Castle Creations Phoenix ICE 50A Lite:
http://www.readyheli.com/CSEM6000-Castle-Creations-Phoenix-Ice-Lite-50A-6s-4025V41-Brushless-ESC_p_32398.html
Хотя можно обойтись и дешевым регулятором, но несомненный плюс CC Phoenix ICE - встроенный логгер, который всегда даст ответ на вопрос "а какие у меня обороты? А какое напряжение? А сколько ампер-часов я скушал от батареи?" :)
По поводу каналов: разница между DX6i и DX7 не только в каналах. Разница в качестве исполнения и настройках. Можно погуглить "dx6i против dx7" или "dx6i vs dx7".
Все современные аппы - 2.4ГГц. Этот диапазон официально запрещен в России, но на практике никаких проблем нет. У нас много что запрещено :D
Но у каждого производителя свой стандарт. Поэтому Футаба 2.4ГГц не будет работать со Спектрумом 2.4ГГц, хотя частоты одинаковые.
Гироскоп отвечает за хвост и только за него. На самом деле это очень важно, т.к. движения стиков сильно зависят от ориентации вертолёта. Поэтому если вертолёт вдруг внезапно повернулся на 90 градусов - для новичка это почти гарантированный краш. Обычные проблемы с гироскопами - дрейф хвоста (хвост постоянно уплывает в сторону) или возбуждение хвоста (когда он совершает резкие колебания влево-вправо).
Я как новичок, очень рад что купил сразу хорошую гиру (jr g770). Никаких проблем с хвостом. Поставил, настроил по инструкции - он сразу полетел. Я уже даже забыл все его настройки, давно не приходилось в них ковыряться.
-
вот думаю есть ли у меня шанс найти всё эт добро в пределах питера ? ...движок скарпион есть в хобиостове http://hobbyostrov.ru/advanced_search_result.php?search_in_description=1&keywords=Scorpion&x=20&y=7
там же и регуляторы скорпионовские какие из них стоящие ?
-
Регуляторы скорпион - плохие, народ ругался. См. тему "война со скорпионами":
http://forum.rcdesign.ru/f63/thread160796.html
По качеству исполнения - кетай галимый. А моторы у них - хороший китай :)
В Петербурге собрать верт почти нереально. Если и реально - то за тааакие деньги... Да и вечно какой-нибудь запчасти в наличии нет. В Москве - более реально, но все равно дорого.
Вот сам вертолёт (кит) можно в Питере/Москве купить.
Вот, например, минититан без двигателя:
http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=3_100088&products_id=9754
Вроде бы есть в наличии.
Комплектуху лучше взять в большом зарубежном магазине, например readyheli.com
Если брать всё сразу - то и доставка получится не такая дорогая.
У них все хорошие комплектующие есть.
Если чего-то нет в наличии - то не беда, можно оплатить существующий товар, они его отложат на отдельную полочку. Как появится в наличии всё что нужно - оплачиваете доставку всей кучи.
Магазин считается одним из самых лучших по уровню сервиса, ассортименту и скорости доставки. Нюансы оплаты и доставки могу объяснить в личке, но там нет ничего сложного. Нужна лишь пластиковая карта уровня Visa Classic/ Mastercard Standard или выше.
-
Кастелы только с рук в Питере... в магазинах их нету... у других производителей гавернёры лажа .. исключение только контроник(он лучше) НО дороже раза в 3
Мало того - кастел берут не только изза логера. А изза функции гувернёра (задание оборотов)
При полётах на кривых - были провалы на силовых фигурах. как настроил нормально гувернёр с фиксироваными 3000 - провалы исчезли.
Плюсы -
стабильный полёт без просадок по оборотам (гувер)
логи полёта (вольтаж,мощность,обороты,температура,сигнал,и тд.)
большой радиатор в серии ICE - греется не сильно
Настраиваемый по вольтажу BEC (5А - это достаточно для 500 вертолёта)
Настраиваемые параметры мотора
Минусы - не купить в питере (только с рук)
Для програмирование нужна карта (хотя купить в питере можно, опятьже с рук)
Для нормальной работы гувернёра нужен хороший аккум.
Немного меньшее время полёта (4.30) (на кривый 5.00) (ну это опятьже мой случай - время зависит от стиля полёта)
-
Какая еще карта?
Кастлы программируются с компьютера, подключаются по USB. Для этого нужна маленькая железяка "castle link" (одним концом втыкается в контроллер, вторым - в USB шнурок).
Карта позволяет сменить часть настроек прямо на поле, но полноценно настроить контроллер с её помощью нельзя (например, нельзя задать обороты в режиме гувернера).
Да и чтобы логи смотреть - нужен castle link.
Всю комплектуху в Питере либо не купишь, либо купишь - но очень дорого :) Или с рук.
-
Да я это и имел ввиду. Просто так называю всё что позволяет настроить регули. Если кого ввёл в заблуждение - прошу прощения.
-
напримет с аппой не могу понть вот для чего она бывает больше 6 каналов ....? на что ещё могут быть задейтвованы каналы ? вот на ламе у меня 4 канала там всё понятно )) а вот куда уже 7 каналовна привод открытия бомболюков чтоли ..
Для электрического вертолета действительно хватает 6 каналов (необходимый минимум для классики). 7-ой канал используется для подключения внешнего гувернера для моделей с ДВС. Большее число каналов используется редко. Для открытия тех же бомболюков, выпуска шасси, включения бортовых огней на моделях-копиях.
Есть одно большое НО: все берут аппаратуру с бОльшим колличеством каналов, чем будут использовать, потому, что чем больше каналов, тем выше качество изготовления самой аппаратуры. Более качественные комплектующие, гибкость настроек и удобство использования. Если говорить о рекомендациях, то из бюджетных вариантов стОит приобрести либо Футабу 8-ку, либо Спектрум DX7. Футаба с семью каналами тоже существует, но она без графического отображения информации на дисплее и для новичка будет сложно в ней по началу разобраться. Больше каналов можно (если финансы позволяют), но меньше я бы не рекомендовал. ИМХО конечно...
-
Да не нужна графика... без нее нормально все настраивается, у меня Футаба 7С.
А брать стоит действительно от 7 каналов и больше именно из-за качества исполнения и возможностей настройки, регулировки, фенечек всяких.
-
И здрасьте..... :баян: Могу посоветовать только так, как сам сделал. Купил аппу и сим. G-)
Летаю в симе на той аппе которую под модели потом буду использовать. ][-)
Потихоньку время от времени докупаю то что считаю нужным. ///:-)
Предворительно, пролазив данный и не только данный форум в доль и поперек. Общаюсь с народом.
Потому как сразу на все не хватает.
Подорили соосник, замечательно, в реале летаю пока на сооснике.
И в симе набираюсь опыта, по скольку в реале еще сложней чем в симе.
Сим тебе так и так брать, либо вылетит денег еще на четыре таких комплекта как то,
что ты сейчас покупаешь.
Но это лично мое мнение. ;)