RCHeliClub.ru
Симуляторы - школа полётов => Пилотаж, Манёвры, 3D полёты => Тема начата: aarc от 20 Май, 2010, 08:52:57 am
-
Как считаете, при выполнении 3D пилотажа пилоту с flybarless легче исполнять фигуры или разницы нет?
-
Олег, ты про сет маневр?. В основном легче, на биг бене сложнее точно. ФАИ запрещает использовать фбл на соревнованиях, наверно не спроста.
-
Понимаете уважаемый , мнения неоднозначные , к примеру взять двух БРАТЬЕВ-ПИЛОТОВ , один подружылся с ФБЛ - но секретов не ВЫдаёт :D, а другому покА ФБ подходит O0
Я , например висеть ищё не умел ( на вертушке ) , а тик-так ищё и по кругу выходил без проблем ! А если честно наверное лутче , пусть профи ответят !
P.S.Извените пока писал уже опередили . O0
-
Прошлый сезон летал с FBL ,вороночки ,как рисованные получались.
А теперь летаю только на флайбарных вертах ,так какбудто заново
ходить учусь.
Прогсто для себя решил что летать надо на классике.
-
Прошлый сезон летал с FBL ,вороночки ,как рисованные получались.
А теперь летаю только на флайбарных вертах ,так какбудто заново
ходить учусь.
Поясните, пожалуйста, про воронки. Сейчас как раз учусь их делать (на флайбарном).Очень мешает ветер,
вместо кругов получаются овалы, ветер заносит также вверх-вниз по высоте, соответственно, подруливаю- теряется скорость....
В чем разница между FBL и FB конкретно на воронках? Меньше сносило ветром, или просто "поставил стики - и оно само летит"?
Напишите, пожалуйсто, поподробнее про ощущения от FBL на воронках, (если не в лом :))
-
Да просто FBL почти не реагирует на ветер,соответственно вороночка
получается почти как в симе. А на флайбарном верте на воронках
надо шагом работать ,против ветра добавляем ,по ветру прибераем.
Типа както так ,ну и за хвостом присматривать.
-
Имея "нормальный" верт и фбл скажу так. Если пилот понимает как делать фигуру, и умеет её исполнять, то на фбл она у него может получиться чуть-чуть лучше (обязательное условие - хорошо настроенный фбл!).А так как идеально настроить не получается,а с классикой попроще, то явного преимущества не вижу. Я одинакого хреново летаю и на том,и на этом. :D И колочу их одинаково. Только с простым всё ясно,что верт не причём,это руки кривые.А с фбл есть возможнось свалить всё на верт.Начинаешь снова копаться в настройках. И так бесконечно. | 8-(
Но лучше не становится. Понимаешь.что всё таки руки кривые! :D
-
Фбл поровнее летает на скоростных пролётах ,воронках, петлях, пиро петлях и подобных им. Опять же , на одном верте можно сделать совершенно разные настройки под разные условия полёта. На механики , это некий компромисс . Но и у фбл есть моменты :D, если перегрузить верт , на несвежей аке. Тогда лови его ;D
-
Да уж ловил я логаря в прошлом году 2 раза ,подносрал в парточки.
-
:D такие вещи рано или поздно случаются. Хреново в первый раз или при недостатке высоты, главное успеть почуять момент и разгрузить верт.
-
Олег, ты про сет маневр?. В основном легче, на биг бене сложнее точно. ФАИ запрещает использовать фбл на соревнованиях, наверно не спроста.
Коля, да, я про сет-маневр. Я так понимаю, что на биг-бене сложнее из-за задержки с шагом? Читал тут обзор 3G на рексе 600 нитро: пишут, что "по шагам реакция моментальная, в отличии от других систем". Видать, они на задержку у mikado v-bar намекают.
-
Если Элайн исправил это без применения акселлерометров, микадо сделает то же самое в новой прошивке я думаю.
-
Прошлый сезон летал с FBL ,вороночки ,как рисованные получались.
А теперь летаю только на флайбарных вертах ,так какбудто заново
ходить учусь.
Вот это и интересно. Если воронки как по циркулю, кувырки без уводов и прочие прелести электронной жизни, то нафига мучаться с флайбаром, учиться ловить и подравнивать модель? Получается, что пилот с в-бар по определению будет исполнять фигуры ровнее.
-
Мы пробовали , но очень мало на 3G полетать. Было бы интересно посмотреть сет на этой системе, особенно фигуры с пируетами. Да и биг бен неплохо было бы увидеть. На фигурах сразу не слукавишь, лететь нужно куда нужно :D
-
Фбл поровнее летает на скоростных пролётах ,воронках, петлях, пиро петлях и подобных им.
любопытно :) меня вот заела петля с кувырками. после полного кувырка приходится немного подравнивать модель по элеронам и затем идти по петле дальше. Интересно, на FBL тоже надо будет подравнивать или электроника все поправит?
-
Затрудняюсь ответить, вот если делать скоростную оттормозку , то на фбл легче сделать ровнее.
-
Посмотрите два видео http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2528.msg43265;topicseen#msg43265, на первом FBL, на втором классика, мне кажется резкие остановки хлестче у Бобби с сервоосью.
-
Прошлый сезон летал с FBL ,вороночки ,как рисованные получались.
А теперь летаю только на флайбарных вертах ,так какбудто заново
ходить учусь.
Вот это и интересно. Если воронки как по циркулю, кувырки без уводов и прочие прелести электронной жизни, то нафига мучаться с флайбаром, учиться ловить и подравнивать модель? Получается, что пилот с в-бар по определению будет исполнять фигуры ровнее.
Понимаешь Олег, мне кажется (ну это я про себя) честнее летать с сервоосью.
Для меня вообще было странным когда узнал ,что FBL допускаются на соревнования.
Мне нравиться как в автогонках ,например кубок поло. допускают одинаковые авто и
вперед,все зависит от пилота.
-
Для меня вообще было странным когда узнал ,что FBL допускаются на соревнования.
Мне нравиться как в автогонках ,например кубок поло. допускают одинаковые авто и
вперед,все зависит от пилота.
Именно! Мне тоже кажется странным то, что допускают с vbar летать. Собственно с этого то и начал тему.
-
Посмотрите два видео [url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2528.msg43265;topicseen#msg43265,[/url] на первом FBL, на втором классика, мне кажется резкие остановки хлестче у Бобби с сервоосью.
Да, если эти видео сравнивать, то у в-бар остановки помягче выглядят, но ведь это может быть лишь вопрос настроек системы.
-
Для меня вообще было странным когда узнал ,что FBL допускаются на соревнования.
На мой взгляд допускать на соревнования вертушки с ФБЛ нужно (нет в России еще такого колличества пилотов, чтобы отсеивать по этим параметрам). Единственное, что у судей в записях про пилота и его вертушку должно быть это отмечено. Судьи-люди опытные и сами поймут разницу где подруливает пилот, а где вертолет ;)
-
А уже известно сколько вертушек с фбл будет? Чё заранее о честности говорить? Для оценки полёта есть судьи, которые прекрасно должны понимать все тонкости исполнения фигуры. Ещё раз повторюсь,если я и щас не могу ни одной фигуры толком сделать, то на надеяться ,что фбл мне поможет - глупо. На чемпионат Украины тоже допускают фбл. И ничего не случилось. Я не видел статистики,где первые 3 места заняли фбл а остальные 50 сервоось. :D
-
Воронки с FBL хорошо идут не спорю, но вот с сервоосью мне было легче вести вертолёт по высоте, на биг-бен с FBL нужно чётко отслеживать шаг, есть ещё нюансы, чтобы их прочувствовать нужно полетать и так и так и только потом говорить о преимуществе того или иного, да и судьи должны смотреть на качество исполнения фигуры, а не на ротор-есть там сервоось или нет.
-
Дядьки, тут высказали правильную мысь! :)
У нас пока нет столько пилотов, чтобы запрещать FBL у нас на соревнованиях. Зачем отталкивать людей от соревнований? Тем более, сейчас появились уже пилоты, которые на обычных флайбарных вертолетах и не летали.
Водители, которые не разу в жизни не ездили на механике, на ней ездить не смогут, либо им потребуется некий период адаптации.
В случае, если FBL и не FBL пилотов будет много, то разумней будет сделать отдельные категории, а не запрещать. В целом, по моему мнению, хорошо подготовленный пилот слетает и на той и на той табуретке. Я лично для себя решил, что пока не научусь толком летать, буду учиться летать честно, не облегчая себе жизнь. Чуть погодя, можно будет попробовать и FBL, со всеми его плюсами и минусами. ИМХО, лучше уметь летать и на том и на том.
-
На фбл не дают летать на ФАИ, а у нас другая категория, так что всё нормуль. Я тоже думаю на 500 рекса поставить фбл, что бы учиться летать на разных системах .
-
На фбл не дают летать на ФАИ, а у нас другая категория, так что всё нормуль. Я тоже думаю на 500 рекса поставить фбл, что бы учиться летать на разных системах .
У зеленых новичков и новичков именно ФАИ, туже воронку пилоту с ФБЛ будет сделать намного проще, круг мордой в центр тоже. Получается наравноправие мне так кажется :-\
-
Эту тему нужно тогда было поднимать намного раньше, когда люди спрашивали про фбл и соревнования, им дали добро на это.
-
В европейских соревнования 3DX тоже летают вперемешку и флайбары и FBL.
Короче, надо попробовать свой сет слетать на FBL и понять, будет легче или нет.
-
Да Я же не говорю запрещать ,вы чего ,пущай кто на чем хочет на том и летает.
Нас и так мало в натуре.
-
Эту тему нужно тогда было поднимать намного раньше, когда люди спрашивали про фбл и соревнования, им дали добро на это.
Коля, запрещать коненчо не надо, раз уже участвуют все системы, но если FBL дает преимущество, например, пилоту не надо делать поправку на ветер или корректировать какие-либо другие уводы модели, то выходит, что всем спортсменам со временем придется перейти на FBL, что бы соответстовать современному уровню соревнований.
-
А простите, каким образом, даже при применении ФБЛ системы, при исполнении "воронки" не нужно в ветер её корректировать? :-\
Верт будет "стоять" (в смысле угла наклона) - это да! Но ТРАЕКТОРИЯ воронки сама по себе то, НЕ БУДЕТ правильной.
Вертолёт один фиг - будет сдувать (сносить по ветру). Вот это и предстоит корректировать пилоту.
Дело в том, что обычно в поле летая воронку народ наверняка не заботится о том сохраняется её центр на одном месте или нет!
От этого и ложное представление "простоты исполнения" ;)
-
А если на мгновение угол пропрёшь, то с FBL верт как бы "вспухает" на пирозмейке, мне вот сложно на переходах высоту удерживать.