и еще две фальшконечности приделать и хелицеры, тогда точно паук будет и сразу понятно где у него морда ;D
Вполне можно. Даже можно серву поставить чтобы хелицерами или жвалами шевелил с пульта. Непонятен пока только функционал :)
Название: Re: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".
Отправлено: smolett от 17 Май, 2010, 12:50:43 pm
эстетика - вот её функционал, и тогда вещь становится не просто инструментом, а еще и предметом искусства, становится уникальной или даже шедевральной, о как загнул :D а шевелить не обязательно.
Название: Re: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".
Отправлено: Baratynsky от 17 Май, 2010, 17:37:29 pm
эстетика - вот её функционал, и тогда вещь становится не просто инструментом, а еще и предметом искусства, становится уникальной или даже шедевральной, о как загнул :D а шевелить не обязательно.
ТАк то оно так. Но это авионика. Тут лишний вес - балласт и уменьшение времени полета, а значит каждый ус должен быть функциональным. Следовательно в передние ротолапы надо навешивать фотокамеру :)
Название: Re: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".
Отправлено: smolett от 18 Май, 2010, 15:07:16 pm
согласен :круто:
Название: Re: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".
Отправлено: Baratynsky от 20 Май, 2010, 11:04:19 am
Провел вчера тестовый полет гексакоптера "Паук-6" на новой батарее Лайтмакс 2200 мач 25С.
Результат - 7 минут. Полетный вес коптер+фотоподвес+батарея - 1500 грамм. Батарея Лайтмакс 2200 Мач 25С. По моему для такого веса аппарата и 6 моторов вполне хорошее время полета
Сколько же он вылетает на новой лайтмакс 5800??? Выложу данные, когда протестирую с фотиком
Название: Видеолёт-Х4 "Стрекоза" - трансформация из Видеолета-6 "Паук"
Отправлено: Baratynsky от 02 Июнь, 2010, 23:10:48 pm
Ранее в теме Видео с полетушек я показывал видео Видеолёта-6 ушедшего высоко в небо в точку - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4127.0 и собственно видео с его же борта - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4134.0
Если вы смотрели это видео - должны были заметить, что в конце полета находясь над землей на высоте 3 метра у него отказал один двигатель и только мастерскими действиями мне удалось его с сильными вращениями по руддеру посадить. Так как нового регулятора у меня нет, мосфетов на его починку тоже нет, я решил трансформировать шестимоторную машину в четырехмоторную. И чтобы не мучиться с конструированием новой рамы просто снял центральную балку, c с двумя моторами, пререпрограммировал конфигурацию и вот что вышло:
Естественно я отснял видео полёта аппарата, а потом попробовал его с подвесом камеры. Летает. На удивление несмотря на меньшую энерговооруженность из за это го же ощущения что движения стали плавнее. И не заметно никакого ухудшения пилотажа несмотря на несимметричность расположения двигателей. Должен быть ровный крест, а у меня получилась стрекоза буквой X.
Наслаждаемся 3 минутами релаксирующего видео, смонтированного из двух полётов. Видео с борта ничем не обрабатывалось. Женщинам - бонус в виде голого мужского торса:
Название: Re: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".
Отправлено: smolett от 02 Июнь, 2010, 23:25:07 pm
Живучая штука твой гекс, какие только конфигурации ты у него не пробовал в разных обстоятельствах и ведь летает! Похоже ему все равно как, где и сколько винтов...
Музыка классная в клипе, а когда прочитал как называется композиция все встало на свои места :круто:
Название: Re: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".
Отправлено: Baratynsky от 02 Июнь, 2010, 23:26:40 pm
Живучая штука твой гекс, какие только конфигурации ты у него не пробовал в разных обстоятельствах и ведь летает! Похоже ему все равно как, где и сколько винтов...
Музыка классная в клипе, а когда прочитал как называется композиция все встало на свои места :круто:
Почти так. Винтов должно быть четное количество, чтобы винты правого вращения компенсировались винтами левого вращения. А главное в этом устройстве плата управления. Софт же позволяет настраивать разные конфигурации
Название: Re: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".
Отправлено: Smollet от 03 Июнь, 2010, 21:20:22 pm
Серега Кендыш делал трикоптеры! Как - я не знаю, но они летают... :)
Название: Re: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".
Отправлено: Baratynsky от 03 Июнь, 2010, 23:01:12 pm
Серега Кендыш делал трикоптеры! Как - я не знаю, но они летают... :)
Ну это отдельный вид аппаратов. Там помимо 2 статичных роторов на хвосте - поворотный узел, который сервой поворачивается. В принципе можно и аппараты делать на винтах одного направления, но тогда их нужно выкашивать в сторону, чтобы так компенсировать реактивный момент и в пространстве они сильно менее стабильны. У Пираньи тоже смешной трикоптер есть.