RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: helioraptor от 15 Май, 2010, 22:22:18 pm
-
он сгорел?
запускал в соответствии с
http://www.heliguy.com/i/Belt%20CP.pdf
батарейка заряжена до немигающей зеленой
результат - все сервомоторы шуршат винт не шеверлится
вертолет битый или я на какую-нибудь кнопку вкл не нажал?
Ну и всем радиовертолетчикам привет ! - если удастся запустить - буду начинающим!
-
То что он не запускается, это может означать, что:
1) Возможно включен холд
2) Возможно кривая газа представляет собой полку в нуле, посему вопрос, какая у вас аппа?
3) Регулятор при включении воспринимает газ не в нуле и соответственно не начнет крутить движок, пока не "почувствует" ноль.
4) Вышел из строя двигатель
5) Вышел из строя регулятор
-
2 helioraptor По такому описанию неисправности трудно что-то посоветовать. Чем писать длинные посты про комплектацию, рекомендую завтра верт с аппой в охапку и к нам в гости на Дыбенко. 99%-разберемся ;). Коллективный разум творит чудеса...
P.S. Не забудь захватить инструкции к регулятору, аппаратуре, да и вообще те, что есть на устройства, установленные на твоем верте. Народ на поле завтра начнет собираться с 12-14 часов и до поздна.
-
Отличная идея посетить тусовку - большое спасибо за приглашение!
Вроде бы нашел координаты, постараюсь выбраться -
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1127.0
-
дело было не в бобине - следующий пост будет в треде "я упал - что делать".
Вертолетная площадка "Дыбенко" - супер, правда застал там только пару самолетчиков (в будень, около трех часов)
На правах учащегося на собственных ошибках могу посоветовать откручивать лопасти при подобных непонятках с техникой, и полетать сначала на тренажере - этим и планирую заняться после/во время починки.
-
Вертолетная площадка "Дыбенко" - супер, правда застал там только пару самолетчиков (в будень, около трех часов)
По будням там люди собираются после 18-ти и до темноты (при наличии летной погоды, естественно)
-
я здесь продолжу эпопею пока не взлечу, а то заводить тему про каждую следующую непонятку слишком расточительно.
к сожалению, я сейчас не смогу принять приглашение на летное поле, приходится разобираться пользуясь только интернетом. Итак, ESky Belt CP, в вертолете заменена отломаная тяга flybar, и заменена главная шестерня (после того как ее сточил двигатель).
Двигатель запускается, но при добавлении газа, в какой-то момент (когда кажется, что вот-вот взлетит) ведущая и ведомая шестерни выходят из зацепления, ну и никто никуда не летит..
Вопрос первый - а насколько чувствительная механика у такого вертолета, вообще? Множество вещей в этом мире, если я их разберу и соберу ТОЧНО перестанут работать. Вертолет ESky к ним относится, как считаете? Или он только немного разрегулируется.
Второй вопрос собственно про шестеренки - я правильно понимаю что это такая фича у данной модели, ограничение углового момента, чтобы не получилось как в тот раз (см выше про сточеные зубчики у шестеренки), и я неправильно элеронами шевелю - или же это косяк в сборке (ну или в деталях)?
-
Обгонный подшипник + неправильный зазор между шестернёй\пиньёном.
-
он почти летает - после разборки и сборки, но соскакивание шестеренок, реже, но было замечено. а как регулируется зазор между шестерней и двигателем на этой модели? нужно двигатель подвинуть немного?
обгонный подшипник ведет себя штатно, руками провернуть в обратную сторону не позволяет.
-
там 2 болта снизу двигателя, их приоткручиваеш и регулируеш зазор
-
а лучше приезжайте на дыбенко