RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Igor SPb от 01 Май, 2010, 18:51:46 pm
-
Сегодня насколько смог внимательно рассмотрел без флайбарный (как правильно пишется - без или бес и слитно?) Gaui 425. Сейчас внимательно рассматриваю свой стандартный 425. И как мне кажется, в головах отличия нет никакого. И чтоб моего Хорька лишить флайбара, достаточно просто удалить все лишнее, и соответственно найти две тяги нужной длины. Это так?
P.S. забыл - и соответственно заменить ту деталь, что над тарелкой (не знаю, как она называется :( )
-
Обычно у FES голов, рычаги цапф имеют бОльший вылет, т.е. бОльшее расстояние между центром межлопастного вала и центром шарика на рычаге.
-
Завтра попробую промерить рычаги цапф на FES.
А это единственное препятствие, или еще где-то могут быть подводные камни?
-
Обычно у FES голов, рычаги цапф имеют бОльший вылет, т.е. бОльшее расстояние между центром межлопастного вала и центром шарика на рычаге.
Расстояние от цапфы до центра шарика на бесфлайбарных головах увеличивается. То есть шарики ставятся на более длинных ножках, чтобы центр шарика дотянулся до оси главного вала. А вот сами цапфы (соответственно и вылет) одинаковый.
-
Обычно у FES голов, рычаги цапф имеют бОльший вылет, т.е. бОльшее расстояние между центром межлопастного вала и центром шарика на рычаге.
А вот сами цапфы (соответственно и вылет) одинаковый.
Возможны различные варианты, в том числе и такой.
-
Вылет шарика от главного вала ( радиус по которому вращается шарик над тарелкой) - на без-флайбарной голове обычно больше, заметно больше.
Как правильно заметил Слава, если есть необходимость - меняется и "ножка" шарика. Что бы между ними (шариками) и центром главного вала - была прямая линия.
Так же - требуется устройство (какое либо) "свош-драйвера". То есть - фиксации тарелки от поворота относительно хаба.
-
По приведенным фотографиям видно что на безфлайбарной голове шарики цапф сидят на более длинных рычагах и выносах и качаются четко в вертикальной плоскости центрального вала, а вот на флайбарной системе, т.к. цапфы соединяются с рычагами микшера флайбара - то они значительно короче и располагаются не в плоскости вала... выходит именно цапфы нужны особенные для флайбарлесс, а не только тяги.
-
По приведенным фотографиям видно что на безфлайбарной голове шарики цапф сидят на более длинных рычагах...
На 2 фото этот узел виден плохо. Завтра я буду точно знать длину рычагов, а так, на вскидку, разница там не более 1 мм, т.е., шарик с более длинной ножкой решит эту ситуацию.
-
Ссори, не посмотрел сразу фотки, о чём идёт речь!
На первой фотографии - рычаг цапфы короче в длинну. По этому - ножка шарика (более длинная, чем на второй фото) расположена чётко по центру главного вала.
На второй фотографии - рычаг значительно длиннее, так, что бы шарик находился НАД промежуточным рычагом и тяга ОБХОДИЛИ узел рамки флай-бара.
Если конструктив цапф (самого их тела) одинаков, то можно, наверное, заменить только рычаги цапф и шарики.
Упс! Если исходно цафы пластик - вопрос так стоять не может!
-
http://photokaravan.com/Gallery/Sport/79170ef9-5365-4761-a989-9080f5045dea
ну вот тут видно, что шарик цапфы и рядом с центром вала не стоит....
но вот еще вопрос, зачем имитация слайдера на безфлайбарной системе? он же ничего не стабилизирует и никакой работы не производит.... вот собственно комплект - http://www.rremodels.com/gaui425-550sizeflybarlessrotorhead.aspx
-
ну вот тут видно, что шарик цапфы и рядом с центром вала не стоит....
Смещен на 1 - 1,5 мм - можно сдвинуть назад и будет в центре.
Упс! Если исходно цафы пластик - вопрос так стоять не может!
Почему?
А если заменить на металл?
-
но вот еще вопрос, зачем имитация слайдера на безфлайбарной системе? он же ничего не стабилизирует и никакой работы не производит.... вот собственно комплект - [url]http://www.rremodels.com/gaui425-550sizeflybarlessrotorhead.aspx[/url]
Так а крутить тарелку АП кто будет? За тяги от цапф этого не сделать! ;)
-
Почему?
А если заменить на металл?
В пластиковой цапфе - рычаг отлит заодно с телом цапфы. В алюминиевой - рычаг сменный, на болтиках.
В пластике - если только ставить шарик в отверстие промежуточной качалки, оно вроде бы почти по середине вала...
Вадим, это не "имитация слайдера", а зафиксированое на валу место крепления рычагов свош-драйвера. Которые, как правильно заметил Дима - крутят внутреную часть тарелки. ;)
-
Вадим, это не "имитация слайдера", а зафиксированое на валу место крепления рычагов свош-драйвера. Которые, как правильно заметил Дима - крутят внутреную часть тарелки. ;)
Ну конечно! Теперь все встает на свои места. Как же я не догадался сразу :Oops:
-
В пластике - если только ставить шарик в отверстие промежуточной качалки, оно вроде бы почти по середине вала...
Именно это отверстие я и подразумевал, других на рычаге нет.
Как писал раньше - оно смещено на 1-1,5мм - это проблема?
Или лучше не заниматься подобным "колхозом"?
-
На шарик за счёт длинной ножки действует довольно приличное усилие. Если тела у резьбы не много (в рычаге) - может просто "свернуть".
Смещение отверстия конечно нежелательно. Но, если реально максимум 1.5 мм - то будет влиять, что называется, "не смертельно" :D
-
Все внимательно осмотрел еще раз, и сомнение вызывает только то, что шарик на цапфе все же нужно заметно выдвигать наружу от основного вала. А стоит ли делать это на пластике, вызывает сильные сомнения. Наверное, все же воздержусь - сделаю позже на металле. В остальном там препятствий больше нет.
А вот на свежее прибывшем 255 проблем нет вообще, даже в своше есть отверстие с резьбой... :)