RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: tim001 от 18 Январь, 2008, 17:05:44 pm
-
Как всегда по традии вслед за выходом модели вертолета Алигн начинает выпуск всевозможных апгрейдов, ну политика у них такая, продать два раза.
-
Как всегда сначала купи а потом еще потрать !!! :D
-
Прикольные капотики на 500
-
Шестерня с магнитом видимо для отдельного говера, у меня как раз лимитер TJ завалялся интересно попробовать будет.
-
Демпфера
-
Такие вот наборчики Алигн запустил в продажу, три цвета желтый, зеленый, красный.
-
вот думал я говернер поставить на рексика Мультигов, да вспомнил что у меня гиро ЖР :D
Микрохели тоже не дремлет :D
для крепления канопы
(http://www.helidirect.com/images/helicopter_upgrades/align/trex_500/MH-TX5014_l.jpg)
и подкосы тоже замутили
(http://www.helidirect.com/images/helicopter_upgrades/align/trex_500/MH-TX5049AE_l.jpg)
а это вообще не понятно чей хвост ::)
(http://www.helidirect.com/images/helicopter_upgrades/align/trex_500/HDU-TS-1.jpg)
а вообще по поводу апгрейтов.... подшипники на Трексе говеные напрочь >:D >:D >:D
когда разбирал хвост для заземления, то соотвественно вынимал их, они уже изначально какие то разбитые >:D
так что появляется еще один не запланированный апргрейт это замена подшипников >:D
-
Подшипники made in Japan других денег стоят. Я если Рекса возьму, тоже скорее всего буду менять.
-
Есть смысл землить хвост в случае аппаратуры 2.4? Насколько я понял по отзывам проблема со статикой заметна только на PCM.
Так же нпонятно зачем ставить хвостовой редуктор метал. При крашах он обычно всегда выживает. А те 2 грамма которые он дает выигрыш по весу это вообще не критично.
-
Придется землить, у нас уже был трабл, а по поводу тюнинга все просто хочется ставишь, не видишь смысла экономишь средства.
-
ндя.... посчитал я тут ... 200$ на подшипнички треба :D >:D
-
ндя.... посчитал я тут ... 200$ на подшипнички треба :D >:D
линки на комплекты плз дай.
-
Да вы что? 200 баксов ... >:D
$89.95 - это и то, дороговато ... Правда что это за подшипники - не пишут, просто \m/ Align TRex 500 Series Precision Bearing Kit
(http://www.rcscrewz.com/product_info.php/precision-bearing-kits-helis/align-heli-bearing-kits/p/alg005b-align-trex-500-series-precision-bearing-kit/cPath/367_368/products_id/2747)
-
так это.... написать то много могут :-\
в основном все подшипнички по 12$ вот и набежало столько >:D
да и потом цена.... 90 баксов весь наборчег, там их 45 штук, итого по 2 доллара за штуку ::) здается мне что того же самого какчества подшипнички ///:-)
-
вот и металлический возвращатель они замутили :D
(http://www.align.com.tw/shop/images/function/h50025_1.jpg)
-
Вот оно! \m/ Карданчик!!! ///:-)
Цена: 86$
http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_93&products_id=2206
-
Приготовьте 85 рубликов :D :D :D
-
Закупились с папой запчастями, теперь весь основной ротор в металле, и хвост тоже… :)
-
ДА ... ребята из G-Force продолжают отжигать .... :D
После "громоотвода" на балку они похоже реально решили "срубить по лёгкой" на этой теме ::)
Как вам такое: G-Force ESD Plate for T-Rex 500 (http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=7207) устройство? Стоимостью :o $38.00 \m/
Нет, идёя конечно в принципе правильная, согласен! Но. Не пойму зачем пружинка? Или пластина не прикрученна к раме?
Короче - непонятно!
Надо было уж ролик сделать на подпружиненном рычаге .... Да и саму пластину - можно уменьшить. Но, тогда не влезет "гордая надпись" ;D
-
Пипл хавает :)
Стратегия правильная, сначала запугать всех пендосов статикой, а потом рубить бабла по легкому!
Не даже не так, сначала впарить половине РЦ-сообщества Спектрумы... а дальше по сценарию ;)
-
А что со спектрумами? Просветите деревенщину, плиз!
-
Замена пластиковых проставок под подшипники основного вала от Касама
-
Мы сейчас летаем с такими серволопатками
[attach=#]
?Flybar paddle x 2
?M3 set screw x 2(M3x3mm)
?Size:67x42x5.5mm
?Weight:12g/pcs
А есть ещё и такой вариантик
[attach=#]
?Flybar paddle x 2
?M3 set screw x 4(M3x3mm)
?Size:65.6x42x8mm
?Weight:7.4g/pcs
Для тех кто не приемлет инородных апгрейдов от других контор, Алигн наваяла своих
Metal Rudder Servo Mount H50114
[attach=#]
Metal rudder servo mount x 2(?16x12x7.4mm)
?Socket button head screw x 2(M2.5x8mm)
?M2.5 specialty washer x 2(?2.5x?6x2mm)
Metal Stabilizer Belt H50115
[attach=#]
Metal Tail Rotor Holder
[attachimg=#]
-
Появилось желание поставить на своего 500Рекса V-Bar -есть готовое решение от Микадо
-
это решение уже едет ко мне :D
-
Купить, это самое простое, а вот настроить ::)
-
Купить, это самое простое, а вот настроить ::)
да ладно :D
главное купить, а настроть методом тыка настроим ;D ][-)
по сайту в-стаби полазил, там все доспупно написано о настройках, думаю настроим как нить :-\ вон как блок 2.4 Ггц американский в европейскую 12-ку вкорячил, так же и тут что то нить подкрутить и поднастроить :ура:
в общем настройка этой ботвы меня пока не стремает :)
-
Серёг, мне нравится твой оптимизм, :D
-
меня сейчас вот что стремает, выдержит ли БЕС на штатном регуле :-\
ведь нагрузка на сервы будет больше, значит и ток больше будет | 8-(
да и сервы 9650 нормально подойдут для в-бар иль слабоваты :-\
в общем все как обычно, сначала куплю, а потом уже думаю :D
-
Ну я к V-Bar зачётнее подготовился :D
сервы JR3517
Регуль Контроник
Бек Кастловский
BLS на хвост, упакую по полной программе :D
-
:(
пойду убьюсь ап стену | 8-(
-
а это... кто нить в курсе, какие демпфера идут встоке у рекса? жесткие черные? иль какие другие? :-\
-
Так в книжке посмотри с картинками, как опция есть такой вариант
Damper rubber(Hardness 80 degrees) x 2
-
Тимофей, мне смотреть негде :D инструкцию посеял :-[
в общем ясно, они делаю черные демпфера ::) надо покупать другие, жесткие под в-бар >:D
спасибо :)
-
(http://rcmag.ru/image.php?img=images/MH-TX5001MBB_l_B.jpg)
микрохели в блоки подшипников ставит 2 подшипника ::)
вот нахрена там нужен упорный подшипничег? ::) :-\
-
Как нахрена? Для того, чтобы радиальные жили "долХо и Щастливо" :D
Нижний упорный - в шестерню, верхний в фиксирующую втулку упираться должны. Тогда при вертикальной нагрузке будут работать упорные подшипники. А вертикальная нагрузка = как минимум вес верта.
-
У меня на 90X-Cell в верхнем блоке стоят два подшипника-ещё ни разу не менял.
-
http://www.readyheli.com/Custom_Heli_Parts_T_Rex_500_Carbon_Fiber_Frame_S_p/chp-t5014.htm
Рама под сервы JR, как известно в стоковой раме JR сервы себя чувствуют не совсем уютно.
Custom Heli Parts T-Rex 500 Carbon Frame.
For JR 3400G/Z3650/3517
Every Upgrade Kit Includes:
1. 1.6mm Carbon Sideframes
2. JR G-10 Servo Arms.
4. Press Nuts for easy servo installation.
5. Carbon Servo Plates
6. All necessary mounting hardware is included.
USA Handmade by Custom Heli Parts. Made from premium Carbon Fiber Stock...These things are beefy!
Спасибо Д.Платову за наводку :)
[attach=#]
И можно затариться по части металла :D
Includes:
(1) TREX 500E/ESP Aluminum Bottom Bracket Upgrade
(6) M2.5 x 0.45 x 10 mm Socket Head Cap Screws (Class 12.9 Black Oxide Alloy Steel)
(2) M2.5 x 0.45 x 12 mm Socket Head Cap Screws (Class 12.9 Black Oxide Alloy Steel)
(4) M2 x 0.40 x 10 mm Socket Head Cap Screws (Class 12.9 Black Oxide Alloy Steel)
(1) TREX 500E/ESP Aluminum Battery Mount Upgrade
(2) M2.5 x 0.45 x 14 mm Socket Head Cap Screws (18-8 Stainless Steel DIN 912-A2)
(2) M2.5 x 0.45 x 8 mm Socket Head Cap Screws (Class 12.9 Black Oxide Alloy Steel)
(1) TREX 500E/ESP Aluminum Receiver Mount Upgrade
(4) M2.5 x 0.45 x 8 mm Socket Head Cap Screws (Class 12.9 Black Oxide Alloy Steel)
-
:o Добила эта надпись: "USA Handmade by Custom Heli Parts" .... Блин кризис! Бедные мужики, сидят раму - лобзиком выпиливают! ;D
Вообще то, " Handmade" в моём понимании - "ручная работа". Ну, типа "палеха" или "резьбы по кости". А тут - рама для верта!
Даёшь роспись "под хохлому"!
Димон, прикинь, какой эксклюзив будет (дарю идею!). \m/
-
Рама действительно понравилась.
В отверстия для крепления серв уже вклеяны были гаечки,
очень удобно.И давались 3 карбоновые накладки чтоб
можно было использовать круглые качалки серв.