RCHeliClub.ru
Технический раздел => Лопасти => | Хвостовые лопасти | => Тема начата: aarc от 23 Апрель, 2010, 20:40:12 pm
-
Кто какие лопасти использует на хвост пятисоткам?
Родные алайновские карбоновые держат удар, но не держат хвост, особенно на воронках и, вот теперь, на слаперонах.
KBDD отлично держат хвост, но не держат удар.
Хотелось бы чтоб и хвост и удар держали :) Покрошил уже 4 комплекта лопастей KBDD, если брать еще один, то получится цена карбоновых лопастей. Что брать дальше? ???
-
Читал, что вот эти неплохие:
http://www.helidirect.com/hr1171-stealth-carbon-fiber-75mm-tail-blade-500-size-helis-p-17783.hdx
Сам не пробовал...
-
а какая у них ширина, не знаешь?
-
У них вес 5 гр , это одна лопасть? или две? , если 2,5 гр. лопасть , то очень хорошо. Цена вполне подъёмная.
-
У них вес 5 гр , это одна лопасть? или две? , если 2,5 гр. лопасть , то очень хорошо. Цена вполне подъёмная.
Weight: 5g/each
5 грамм каждая написано вроде((
-
Если каждая , то для 500 не айс, хвост тяжёлый будет, ну может другим пилотам и понравятся.
-
Посмотрели с Олегом вот на это:
http://www.helidirect.com/sab-red-black-72mm-tail-blade-new-design-p-17415.hdx
Наверное супер будет, правда вес не указан, но щас попробую найти...
-
Хех, на сайте SAB даже не написано))
-
На ценник глянул ;D
-
Ну может они такие же крутые как основные лопасти на 600 ;)
-
Конечно крутые.
-
а что? 25 баксов за лопасти на хвост - хорошая цена. Главное, чтоб работали.
КБДД вроде дешевые, но разве это лопасти? Всего то провернуло хвост на земле, а результат:
(http://lh5.ggpht.com/_xJgEcA1DqIk/S4fiz5629FI/AAAAAAAADPU/ZMf0vfsTd2Q/s800/_DSC0243.jpg)
-
Фигасе, это похоже вы прямтаки пахали лопастями :-)
У Партоса родной киль хвостовой давольно короткий, я на своём при посадке на гальку хорошенько чирканул, дык вроде кончики слегка пообломались и всё (даже Галька не пострадала :D).
Аккуратно подточил и поставил нам место.
-
всякое бывало.
после опускания алайновского карбонового ХР в крупный песок, на нем только краска слегка облупилась. :D
а вот эксперимент с купанием ХР в гальке закончился расколотой лопастью основного ротора. калька отскочила от ХР и прямо в лопасть.
-
На холоде пластик так себе, а по теплу цепляю по земле периодически и ничё, живут.
-
Я пришёл к тому, что на кбддешных лопастях СРАЗУ делаю скругление небольшое наверху (передней кромки).
Тогда, при лёгком касании, они не так подвержены сколам.
Видимо, отсутствие прямоугольного выступа, позволяет лопастям принимать нагрузку от соприкосновения более плавно ... :-\ и соответственно складываться.
-
Саша, спасибо, попробую. Один комплект покоцаных КБДД я уже закруглил, попробую в полете. Площадь лопастей не сильно пострадала, хотя смотрятся они теперь как пропеллер от детского самолетика ][-)